Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Помогите Большой расход масла Cursor 10

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Помогите Большой расход масла Cursor 10
Автор Сообщение
Anatolykot
Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2021
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Помогите Большой расход масла Cursor 10 Ответить с цитатой
4еснок писал(а):
Anatolykot писал(а):

По тех паспорту машина евро3, на бумагах с диагностики написано евро4
Модель двигателя по данным диагностики F3AEE681D*B003


А бак для мочевины, с голубой крышкой, присутствует? Если уж там есть катализатор, то может и двигло от е3 переходного вонзили, а она от рождения евро 4? А то бегают на Руси уникальные евростары с моторами от евро 5..и стралисы с магирусами под кабиной Wink


Бака нету ) Машина без мочевины.
Просто глушитель очень странно издает шипение .... вот из за этого и думаю что он там стоит ....
Вт Мар 30, 2021 3:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 334
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Шипит наверное разгрузка осушителя в глушитель,у меня так же трубка от осушителя идет в глушак.

_________________
Полностью разбираю и собираю.
Ср Мар 31, 2021 7:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
FREE MAN
Читатель
Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Boris63 писал(а):
Пробег 590 000 км настоящий , Cursor 10, 2008 год.
Да, ладно Shocked такое может быть? Вы этому верите?



Я верю у меня 2009 года 500 пробег 8 лет по городу работал, и такая же херня с жором масла но в таких количествах слава Богу.3 рейса Москва - Питер 5 литров долив тоже римула. У меня даже салон всё ещё в заводском целофане, а вы говорите.

_________________
STRALIS 2009 КУРСОР 10 МКПП ZF 16
Вт Май 25, 2021 5:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolykot
Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2021
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
FREE MAN писал(а):
Boris63 писал(а):
Пробег 590 000 км настоящий , Cursor 10, 2008 год.
Да, ладно Shocked такое может быть? Вы этому верите?



Я верю у меня 2009 года 500 пробег 8 лет по городу работал, и такая же херня с жором масла но в таких количествах слава Богу.3 рейса Москва - Питер 5 литров долив тоже римула. У меня даже салон всё ещё в заводском целофане, а вы говорите.



Сейчас жрёт масло ?
Какое заливаете ?
Вт Май 25, 2021 12:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Помогите Большой расход масла Cursor 10 Ответить с цитатой
Anatolykot писал(а):
В общем ситуация следующая:
Iveco Stralis
Машину только купил, перед покупкой оригинальная диагностика показала что машина в идеале, купил, поменял все масла, жидкости, фильтра отправил в рейс.
За пробег 6000км сожрало 25л масла. Залил shell rimula r6 me 5w-30....
Пробег 590 000 км настоящий , Cursor 10, 2008 год.
Из показаний по двигателю:
Не сапунит, газовых в расширительном бачке нету, все патрубки сухие, турбина сухая, компрессор сухой, с маслоналивной горловины нету даже дымка.... Мотор внутри чистый... из под щупа дыма нету, глушитель сухой, есть небольшой сизовато - черноватый дымок когда молотит на холостых мин 30 и начинаешь резко газовать затем он исчезает и дыма нету вообще.
Мотористы разводят руками не знают в чём дело....
По тех паспорту машина евро3, на бумагах с диагностики написано евро4, люди говорят что в нём стоит слабая поршневая от евро5 и надо менять....
Машина выглядит как новая, не отжатая , жалко лезть разбирать двигло ...... Не верю что при таких показаний может быть изношена поршневая....
Есть какие либо советы или подсказки ? Помогите пожалуйста чё делать .....
Модель двигателя по данным диагностики F3AEE681D*B003

590 тыщ для этой поршневой уже перепробег давно. Евро3 поршневая и дальше трудиться.
Вт Май 25, 2021 2:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
FREE MAN
Читатель
Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Anatolykot писал(а):
FREE MAN писал(а):
Boris63 писал(а):
Пробег 590 000 км настоящий , Cursor 10, 2008 год.
Да, ладно Shocked такое может быть? Вы этому верите?



Я верю у меня 2009 года 500 пробег 8 лет по городу работал, и такая же херня с жором масла но в таких количествах слава Богу.3 рейса Москва - Питер 5 литров долив тоже римула. У меня даже салон всё ещё в заводском целофане, а вы говорите.



Сейчас жрёт масло ?
Какое заливаете ?


Шел, римула 5/30 не рекомендуется лить другое по крайней мере с большей вязкостью турбина накроется говорят.

_________________
STRALIS 2009 КУРСОР 10 МКПП ZF 16
Вт Май 25, 2021 6:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX54
Свой
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 247
Откуда: Бердск
Сообщение Ответить с цитатой
FREE MAN писал(а):
Anatolykot писал(а):
FREE MAN писал(а):
Boris63 писал(а):
Пробег 590 000 км настоящий , Cursor 10, 2008 год.
Да, ладно Shocked такое может быть? Вы этому верите?



Я верю у меня 2009 года 500 пробег 8 лет по городу работал, и такая же херня с жором масла но в таких количествах слава Богу.3 рейса Москва - Питер 5 литров долив тоже римула. У меня даже салон всё ещё в заводском целофане, а вы говорите.



Сейчас жрёт масло ?
Какое заливаете ?



Шел, римула 5/30 не рекомендуется лить другое по крайней мере с большей вязкостью турбина накроется говорят.

Вопрос. Кто говорит?

_________________
Курсор 10 2011г. механика win WJMM1VTH404387948
Даф 105 460 2014 г.
Пт Май 28, 2021 9:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Лично себе заливаю 10W 40 Мобил синтетику XHP полёт абсолютно нормальный . Мотор уже проехал 1 450 000 км . Моих там почти миллион , турбина менялась при покупке , значит и ей миллион почти .
Жидким маслом вы мотор угробите быстрее . В хорошие времена ездил на Ликви Моли , по 9 тысяч за канистру , но оно потом стало 16 тысяч стоить . Потому лет 5 катаю на делваке . Про подделки знаю , но в морозилке в бутылке оно не замёрзло за двое суток от слова "совсем" , и на жаре давление двигатель держит . Значит не подделка . Завтра снова будем менять Мобил на Мобил .
Самый первый раз залил Римулу , так через неделю пришлось прокладку поддона менять , ибо задубела и потекла ручьём . Может просто всё это совпало , но Римулу больше лить не пытался .
На 5 тысяч км заливаю 2 литра масла .
Если бы оно всю жизнь не текло из под 6го цилиндра , то лил бы ещё меньше . Но мотор не разбирался , потому так и езжу - постоянно перед рейсом доливаю пару литров . При покупке лил 4 литра на 5000 км : два перед стартом , два литра в Краснодаре . Но потом произошло какое то чудо или фокус .
До двадцати тысяч после замены доливаю ещё меньше , потому как нет ещё угара .
Пт Май 28, 2021 3:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
serge064 писал(а):
Лично себе заливаю 10W 40 Мобил синтетику XHP полёт абсолютно нормальный . Мотор уже проехал 1 450 000 км . Моих там почти миллион , турбина менялась при покупке , значит и ей миллион почти .
Жидким маслом вы мотор угробите быстрее . В хорошие времена ездил на Ликви Моли , по 9 тысяч за канистру , но оно потом стало 16 тысяч стоить . Потому лет 5 катаю на делваке . Про подделки знаю , но в морозилке в бутылке оно не замёрзло за двое суток от слова "совсем" , и на жаре давление двигатель держит . Значит не подделка . Завтра снова будем менять Мобил на Мобил .
Самый первый раз залил Римулу , так через неделю пришлось прокладку поддона менять , ибо задубела и потекла ручьём . Может просто всё это совпало , но Римулу больше лить не пытался .
На 5 тысяч км заливаю 2 литра масла .
Если бы оно всю жизнь не текло из под 6го цилиндра , то лил бы ещё меньше . Но мотор не разбирался , потому так и езжу - постоянно перед рейсом доливаю пару литров . При покупке лил 4 литра на 5000 км : два перед стартом , два литра в Краснодаре . Но потом произошло какое то чудо или фокус .
До двадцати тысяч после замены доливаю ещё меньше , потому как нет ещё угара .

это не чудо а возможно соляра в масло начала попадать. опрессуйте форсунки от греха подальше.
Пт Май 28, 2021 4:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
rostlav
Читатель
Зарегистрирован: 10.09.2018
Сообщения: 77
Сообщение Ответить с цитатой
serge064 писал(а):
Из советов можно только посоветовать вывести сапун наружу , если он не выведен , заливать чуть меньше половины уровня масла в мотор на всякий случай , ну и моторным тормозом с горы не тормозить . Если до этого было всё хорошо , то масло залить другое . Я лично на римуле ездил только после покупки машины по совету дилеров , а потом ни разу не пытался даже .


Добрый день
У меня тоже поджирает масло причём это происходит из месяца в месяц по-разному. Я грешил на турбину, думал чем чем чаще нагорки вползаю усиленно, тем больше масла жрёт, но нет, такой закономерности не проследил. Здесь увидел информацию о горном тормозе.
Можете меня просветить как влияет горный тормоз на жор масла?
Пт Май 28, 2021 4:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
serge064 писал(а):
Лично себе заливаю 10W 40 Мобил синтетику XHP полёт абсолютно нормальный . Мотор уже проехал 1 450 000 км . Моих там почти миллион , турбина менялась при покупке , значит и ей миллион почти .
Жидким маслом вы мотор угробите быстрее . В хорошие времена ездил на Ликви Моли , по 9 тысяч за канистру , но оно потом стало 16 тысяч стоить . Потому лет 5 катаю на делваке . Про подделки знаю , но в морозилке в бутылке оно не замёрзло за двое суток от слова "совсем" , и на жаре давление двигатель держит . Значит не подделка . Завтра снова будем менять Мобил на Мобил .
Самый первый раз залил Римулу , так через неделю пришлось прокладку поддона менять , ибо задубела и потекла ручьём . Может просто всё это совпало , но Римулу больше лить не пытался .
На 5 тысяч км заливаю 2 литра масла .
Если бы оно всю жизнь не текло из под 6го цилиндра , то лил бы ещё меньше . Но мотор не разбирался , потому так и езжу - постоянно перед рейсом доливаю пару литров . При покупке лил 4 литра на 5000 км : два перед стартом , два литра в Краснодаре . Но потом произошло какое то чудо или фокус .
До двадцати тысяч после замены доливаю ещё меньше , потому как нет ещё угара .

это не чудо а возможно соляра в масло начала попадать. опрессуйте форсунки от греха подальше.

Это уже тысяч эдак 600 назад произошло , да и форсы с тех пор были раз меняны , да и масло солярой никогда не воняло и уровень его никогда не повышался , да и давление масла не упало . Зачем мне это ? Very Happy
Пт Май 28, 2021 4:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
rostlav писал(а):
serge064 писал(а):
Из советов можно только посоветовать вывести сапун наружу , если он не выведен , заливать чуть меньше половины уровня масла в мотор на всякий случай , ну и моторным тормозом с горы не тормозить . Если до этого было всё хорошо , то масло залить другое . Я лично на римуле ездил только после покупки машины по совету дилеров , а потом ни разу не пытался даже .


Добрый день
У меня тоже поджирает масло причём это происходит из месяца в месяц по-разному. Я грешил на турбину, думал чем чем чаще нагорки вползаю усиленно, тем больше масла жрёт, но нет, такой закономерности не проследил. Здесь увидел информацию о горном тормозе.
Можете меня просветить как влияет горный тормоз на жор масла?

Горный тормоз как пылесос высасывает масло , ведь при его активации одни клапана открываются , другие закрываются . Не помню подробностей , но спускаясь с горы на горняке , из трубы дымит чёрным дымом и это не просто так .
Сам когда то ездил на Вольве FH и она самозабвенно жрала масло . Ездил на юга и с каждой горы имел обыкновение на горняке спускаться . Потом купил Стралиса и стал ездить тем же маршрутом и тоже с горняком . И он тоже жрал масло как не в себя .
Случайно увидел на "Дальнобойщике" пост с фотками , где разбирали американца и валы рокеров от горного тормоза выглядели очень печально . Это уже навело на размышления , но там же про американца была заметка .
Потом встретил парнишу , который сел рулить на мою бывшую машину и спросил сколько масла он теперь доливает , он сказал , что "машина масло не берёт ".
Сижу у него в Вольве и думаю "кто то здесь сейчас мне сказки рассказывает " , а потом прямо осенило и спрашиваю : эту клавишу с горы жмякаешь ( горняк ) , а он "нет" , я ,говорит, "не знаю зачем она " .
Вот тут пазл и сошёлся .
С тех пор горняк вообще не трогаю и масло в моторе остаётся . Маршрут тот же самый - Юг .
Пт Май 28, 2021 4:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
serge064 писал(а):
Introvert писал(а):
serge064 писал(а):
Лично себе заливаю 10W 40 Мобил синтетику XHP полёт абсолютно нормальный . Мотор уже проехал 1 450 000 км . Моих там почти миллион , турбина менялась при покупке , значит и ей миллион почти .
Жидким маслом вы мотор угробите быстрее . В хорошие времена ездил на Ликви Моли , по 9 тысяч за канистру , но оно потом стало 16 тысяч стоить . Потому лет 5 катаю на делваке . Про подделки знаю , но в морозилке в бутылке оно не замёрзло за двое суток от слова "совсем" , и на жаре давление двигатель держит . Значит не подделка . Завтра снова будем менять Мобил на Мобил .
Самый первый раз залил Римулу , так через неделю пришлось прокладку поддона менять , ибо задубела и потекла ручьём . Может просто всё это совпало , но Римулу больше лить не пытался .
На 5 тысяч км заливаю 2 литра масла .
Если бы оно всю жизнь не текло из под 6го цилиндра , то лил бы ещё меньше . Но мотор не разбирался , потому так и езжу - постоянно перед рейсом доливаю пару литров . При покупке лил 4 литра на 5000 км : два перед стартом , два литра в Краснодаре . Но потом произошло какое то чудо или фокус .
До двадцати тысяч после замены доливаю ещё меньше , потому как нет ещё угара .

это не чудо а возможно соляра в масло начала попадать. опрессуйте форсунки от греха подальше.

Это уже тысяч эдак 600 назад произошло , да и форсы с тех пор были раз меняны , да и масло солярой никогда не воняло и уровень его никогда не повышался , да и давление масла не упало . Зачем мне это ? Very Happy

Да был клиент который пяткой в грудь стучал и говорил что масло совсем не берет. а потом и давление масла пропало. и вообще дорогой ремонт получился по выходу. НО коли так, то и не нужно.
Пт Май 28, 2021 5:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Anatolykot
Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2021
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
serge064 писал(а):
rostlav писал(а):
serge064 писал(а):
Из советов можно только посоветовать вывести сапун наружу , если он не выведен , заливать чуть меньше половины уровня масла в мотор на всякий случай , ну и моторным тормозом с горы не тормозить . Если до этого было всё хорошо , то масло залить другое . Я лично на римуле ездил только после покупки машины по совету дилеров , а потом ни разу не пытался даже .


Добрый день
У меня тоже поджирает масло причём это происходит из месяца в месяц по-разному. Я грешил на турбину, думал чем чем чаще нагорки вползаю усиленно, тем больше масла жрёт, но нет, такой закономерности не проследил. Здесь увидел информацию о горном тормозе.
Можете меня просветить как влияет горный тормоз на жор масла?

Горный тормоз как пылесос высасывает масло , ведь при его активации одни клапана открываются , другие закрываются . Не помню подробностей , но спускаясь с горы на горняке , из трубы дымит чёрным дымом и это не просто так .
Сам когда то ездил на Вольве FH и она самозабвенно жрала масло . Ездил на юга и с каждой горы имел обыкновение на горняке спускаться . Потом купил Стралиса и стал ездить тем же маршрутом и тоже с горняком . И он тоже жрал масло как не в себя .
Случайно увидел на "Дальнобойщике" пост с фотками , где разбирали американца и валы рокеров от горного тормоза выглядели очень печально . Это уже навело на размышления , но там же про американца была заметка .
Потом встретил парнишу , который сел рулить на мою бывшую машину и спросил сколько масла он теперь доливает , он сказал , что "машина масло не берёт ".
Сижу у него в Вольве и думаю "кто то здесь сейчас мне сказки рассказывает " , а потом прямо осенило и спрашиваю : эту клавишу с горы жмякаешь ( горняк ) , а он "нет" , я ,говорит, "не знаю зачем она " .
Вот тут пазл и сошёлся .
С тех пор горняк вообще не трогаю и масло в моторе остаётся . Маршрут тот же самый - Юг .



Тоже слышал много инфы по поводу горного тормоза, хочу водителю сказать что бы пока им не пользовался временно...

официалы порекомендовали заливать масло Petronas Urania LD9 , залил , теперь расход масло около 8-10 литров на 14 000км . (до этого было на 6000км /25л)
В попорте масла написано котегоричиски не рекомендуем лить в курсор евро3.
Сейчас подойдёт ТО буду пробовать TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 посмотрим что будет ...
Вс Май 30, 2021 3:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Anatolykot писал(а):
serge064 писал(а):
rostlav писал(а):
serge064 писал(а):
Из советов можно только посоветовать вывести сапун наружу , если он не выведен , заливать чуть меньше половины уровня масла в мотор на всякий случай , ну и моторным тормозом с горы не тормозить . Если до этого было всё хорошо , то масло залить другое . Я лично на римуле ездил только после покупки машины по совету дилеров , а потом ни разу не пытался даже .


Добрый день
У меня тоже поджирает масло причём это происходит из месяца в месяц по-разному. Я грешил на турбину, думал чем чем чаще нагорки вползаю усиленно, тем больше масла жрёт, но нет, такой закономерности не проследил. Здесь увидел информацию о горном тормозе.
Можете меня просветить как влияет горный тормоз на жор масла?

Горный тормоз как пылесос высасывает масло , ведь при его активации одни клапана открываются , другие закрываются . Не помню подробностей , но спускаясь с горы на горняке , из трубы дымит чёрным дымом и это не просто так .
Сам когда то ездил на Вольве FH и она самозабвенно жрала масло . Ездил на юга и с каждой горы имел обыкновение на горняке спускаться . Потом купил Стралиса и стал ездить тем же маршрутом и тоже с горняком . И он тоже жрал масло как не в себя .
Случайно увидел на "Дальнобойщике" пост с фотками , где разбирали американца и валы рокеров от горного тормоза выглядели очень печально . Это уже навело на размышления , но там же про американца была заметка .
Потом встретил парнишу , который сел рулить на мою бывшую машину и спросил сколько масла он теперь доливает , он сказал , что "машина масло не берёт ".
Сижу у него в Вольве и думаю "кто то здесь сейчас мне сказки рассказывает " , а потом прямо осенило и спрашиваю : эту клавишу с горы жмякаешь ( горняк ) , а он "нет" , я ,говорит, "не знаю зачем она " .
Вот тут пазл и сошёлся .
С тех пор горняк вообще не трогаю и масло в моторе остаётся . Маршрут тот же самый - Юг .



Тоже слышал много инфы по поводу горного тормоза, хочу водителю сказать что бы пока им не пользовался временно...

официалы порекомендовали заливать масло Petronas Urania LD9 , залил , теперь расход масло около 8-10 литров на 14 000км . (до этого было на 6000км /25л)
В попорте масла написано котегоричиски не рекомендуем лить в курсор евро3.
Сейчас подойдёт ТО буду пробовать TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 посмотрим что будет ...

Лет несколько заливаю 10W40 синтетику от Мобил - замечательно мотор себя ощущает . Раньше тоже лил 5W30 , но однажды продавцы сказали , бери которое гуще , плёнка будет толще на стенках и в зазорах твоего видавшего виды мотора и вытекать из двигателя масла будет тоже меньше . Так и получилось .
На днях менял как раз , пробку сливную каждый раз отворачиваешь на мандраже : а вдруг там что в ней лежит ? Но всё обошлось .
Есть также у некоторых людей в интернетах мнение , что рекомендуя заливать не вязкие масла автопроизводители ресурс двигателя специально снижают себе на благо .
PS : Petronas Urania LD9 - 10w40 , так что правильно они советовали .
Пн Май 31, 2021 12:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла user Iveco EuroCargo 1 Вс Окт 22, 2023 1:34 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su