Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Высокий расход топлива уже 44 литра


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Высокий расход топлива уже 44 литра
Автор Сообщение
АлександрGROU
Новичок
Зарегистрирован: 03.03.2021
Сообщения: 3
Сообщение Высокий расход топлива уже 44 литра Ответить с цитатой
Всех приветствую,
Прошу помочь! Высокий расход топлива уже 44 литра, машина прошла в наших руках 130-150тыс.км был расход 35 за это аремя вырос до 44 ходит под шторой больше 20т. Не возим, водитель говорит машина едет, клапана регурировали отклонений не было все в норме, сегодня сделали диагностику сказали тоже все норм, кроме одного !! Показывает неисправность датчика Nox диагност говори машина и ехать то не должна эмулятора мол не стоит, говорит что програмное отключение adblue, но adblue не отключено, вообщем хз куда смотреть.

Дата......................................................02.03.2020
Время.......................................................17:10:26
SW App Version.......................................ET_EURO4 v1.8.1
Vers. Ranges.....................................................1.0
Ecu Version................................................P_342vA02

Имя файла: WJMM1VTH404359585_02032020_170538-2-CP.txt

Ecu Id:
ВЕРСИЯ АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ........................BOSCH EDC7UC31
ВЕРСИЯ ПО..................................................P342VA0 2
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ECU..........................................13420177
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД BOSCH...............................0281020048
НАБОР ДАННЫХ..........................Ntmucq09.em7 331kW E5SCR 09.08
DIS.........................................................69006860
VIN-КОД............................................WJMM1VTH404359585
ФУРГОН.....................................................V10381262
PIC...................................................ZBEB23B3001101
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ...................................000128701
ТИП ДВИГАТЕЛЯ.........................................F3AE3681A*S010
ПОЛОЖЕНИЕ...........................................................
ИММОБИЛАЙЗЕР........................................................
БУКВЕННЫЙ КОД...................................00001011111111000000
ТИП СТАНЦИИ......................................................ECI
НОМЕР СТАНЦИИ...................................................5913
ПРОГРАММИРОВАНИЕ...............................................02.00
ДАТА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.....................................25/04/2012
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 1..................................MSAAOA
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 2..................................MAAARB
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 3..................................MIAB2S
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 4..................................MAABN2
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 5..................................IAABOA
КОД NIMA ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА 6..................................BSABDB


СБОИ В ПАМЯТИ ECU:

1 ПРЕВЫШЕНИЕ ПОРОГА ВЫБРОСА NOX, ВЫЗВАННОЕ НЕИСПРАВНОСТЬЮ УЗЛА: ДАТЧИК NOX (НЕИСПРАВНОСТЬ LONG TERM) (EOBD: 2200) LongTerm Fault - Duration 9600 h.
ИНФОРМАЦИЯ: ПОСТОЯННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА NOX [DTC: 45F] FMI: ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА

СОСТОЯНИЕ: ПРИСУТСТВУЕТ
ПОВТОРЯЕМОСТЬ: 60

Условия окружающей среды:

FMI ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ОШИБКА ПРИ ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ВСЕ ЗАПИСИ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
"ДОЛГОВРЕМЕННАЯ" НЕИСПРАВНОСТЬ ДА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕИСПРАВНОСТИ:
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ 9600 h.
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EOBD ВКЛЮЧЕНО
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EDC ВЫКЛ.
ПОВТОРЯЕМОСТЬ 60
DCL: ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ВЫПОЛНИТЕ ЦИКЛ ПРОГРЕВА 40
HCL: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 0
FLC: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 0
ВРЕМЯ РАБОТЫ 65535 min
ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ 65535 min
*** ПЕРВЫЙ РАЗ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 0 mg/cyc
state of active torque demands 0 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
Coolant temperature 14,7 deg C
intake air temperature 11 deg C
Calculated filtered catalyst efficiency 0 -
Measured filtered catalyst efficiency 0 -
Estimated catalyst temperature 99,6 deg C
*** ПОСЛЕДНЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 55,9441 mg/cyc
state of active torque demands 128 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
Coolant temperature 55,3 deg C
intake air temperature 18,4 deg C
Calculated filtered catalyst efficiency 0 -
Measured filtered catalyst efficiency 0,98469 -
Estimated catalyst temperature 99,6 deg C

2 ПРЕВЫШЕНИЕ ПОРОГА ВЫБРОСА NOX, ВЫЗВАННОЕ НЕИСПРАВНОСТЬЮ УЗЛА: КОНТРОЛЬ SCR (НЕИСПРАВНОСТЬ LONG TERM) (EOBD: 0420) LongTerm Fault - Duration 9600 h.
ИНФОРМАЦИЯ: ПОСТОЯННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ SCR [DTC: 55F] FMI: ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА

СОСТОЯНИЕ: ПРИСУТСТВУЕТ
ПОВТОРЯЕМОСТЬ: 56

Условия окружающей среды:

FMI ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ОШИБКА ПРИ ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ВСЕ ЗАПИСИ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
"ДОЛГОВРЕМЕННАЯ" НЕИСПРАВНОСТЬ ДА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕИСПРАВНОСТИ:
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ 9600 h.
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EOBD ВКЛЮЧЕНО
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EDC ВЫКЛ.
ПОВТОРЯЕМОСТЬ 56
DCL: ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ВЫПОЛНИТЕ ЦИКЛ ПРОГРЕВА 40
HCL: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 0
FLC: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 0
ВРЕМЯ РАБОТЫ 65535 min
ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ 65535 min
*** ПЕРВЫЙ РАЗ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 0 mg/cyc
state of active torque demands 0 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
Coolant temperature 51,6 deg C
intake air temperature 25,8 deg C
Calculated filtered catalyst efficiency 0 -
Measured filtered catalyst efficiency 0 -
Estimated catalyst temperature 99,6 deg C
*** ПОСЛЕДНЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 55,9441 mg/cyc
state of active torque demands 128 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
Coolant temperature 55,3 deg C
intake air temperature 22,1 deg C
Calculated filtered catalyst efficiency 0 -
Measured filtered catalyst efficiency 0,98469 -
Estimated catalyst temperature 99,6 deg C

3 ТАЙМАУТ CAN ДЛЯ ДАТЧИКА NOX (EOBD: 2200)
DTC: 1A4 FMI: ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА

СОСТОЯНИЕ: ПРИСУТСТВУЕТ
ПОВТОРЯЕМОСТЬ: 1

Условия окружающей среды:

FMI ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ОШИБКА ПРИ ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ВСЕ ЗАПИСИ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
"ДОЛГОВРЕМЕННАЯ" НЕИСПРАВНОСТЬ НЕТ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕИСПРАВНОСТИ:
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ 0 h.
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EOBD ВКЛЮЧЕНО
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EDC ВЫКЛ.
ПОВТОРЯЕМОСТЬ 1
DCL: ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ВЫПОЛНИТЕ ЦИКЛ ПРОГРЕВА 40
HCL: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 3
FLC: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 1
ВРЕМЯ РАБОТЫ 0 min
ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ 0 min
*** ПЕРВЫЙ РАЗ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 55,9441 mg/cyc
state of active torque demands 128 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
Battery voltage 26391,1 mV
Status of CAN A 0 -
Status of CAN B 0 -
Status of CAN C 0 -
Coolant temperature 55,3 deg C
*** ПОСЛЕДНЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 0 mg/cyc
state of active torque demands 0 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
Battery voltage 0 mV
Status of CAN A 0 -
Status of CAN B 0 -
Status of CAN C 0 -
Coolant temperature 0 deg C

4 РЕЛЕ ВТОРОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА (EOBD: 0481)
DTC: 146 FMI: НЕТ СИГНАЛА

СОСТОЯНИЕ: ПРИСУТСТВУЕТ
ПОВТОРЯЕМОСТЬ: 1

Условия окружающей среды:

FMI НЕТ СИГНАЛА
FMI: ОШИБКА ПРИ ПЕРВОМ СЛУЧАЕ НЕТ СИГНАЛА
FMI: ВСЕ ЗАПИСИ НЕТ СИГНАЛА
"ДОЛГОВРЕМЕННАЯ" НЕИСПРАВНОСТЬ НЕТ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕИСПРАВНОСТИ:
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ 0 h.
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EOBD ВЫКЛ.
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EDC ВКЛЮЧЕНО
ПОВТОРЯЕМОСТЬ 1
DCL: ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ВЫПОЛНИТЕ ЦИКЛ ПРОГРЕВА 40
HCL: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 0
FLC: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 0
ВРЕМЯ РАБОТЫ 0 min
ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ 0 min
*** ПЕРВЫЙ РАЗ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 55,9441 mg/cyc
state of active torque demands 128 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
current engine state 2 -
Coolant temperature 55,3 deg C
intake air temperature 18,4 deg C
AC compressor control output 0 -
Battery voltage 26391,1 mV
*** ПОСЛЕДНЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 0 mg/cyc
state of active torque demands 0 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
current engine state 0 -
Coolant temperature 0 deg C
intake air temperature 0 deg C
AC compressor control output 0 -
Battery voltage 0 mV

5 ЗАДЕРЖКА СООБЩЕНИЯ CAN DM1DCU (EOBD: 208B)
DTC: 1A5 FMI: ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА

СОСТОЯНИЕ: ПРИСУТСТВУЕТ
ПОВТОРЯЕМОСТЬ: 1

Условия окружающей среды:

FMI ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ОШИБКА ПРИ ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ВСЕ ЗАПИСИ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
"ДОЛГОВРЕМЕННАЯ" НЕИСПРАВНОСТЬ НЕТ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕИСПРАВНОСТИ:
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ 0 h.
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EOBD ВКЛЮЧЕНО
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EDC ВКЛЮЧЕНО
ЧАСТОТА ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 1
DCL: ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ВЫПОЛНИТЕ ЦИКЛ ПРОГРЕВА 40
HCL: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 3
FLC: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 1
ВРЕМЯ РАБОТЫ 0 min
ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ 0 min
*** ПЕРВЫЙ РАЗ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 55,9441 mg/cyc
state of active torque demands 128 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
Coolant temperature 55,3 deg C
Status of CAN A 0 -
Status of CAN B 0 -
Status of CAN C 0 -
Estimated catalyst temperature 99,6 deg C
*** ПОСЛЕДНЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 0 mg/cyc
state of active torque demands 0 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
Coolant temperature 0 deg C
Status of CAN A 0 -
Status of CAN B 0 -
Status of CAN C 0 -
Estimated catalyst temperature 0 deg C

6 ЗАДЕРЖКА СООБЩЕНИЯ CAN SCR1 (EOBD: 0600)
DTC: 1A6 FMI: ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА

СОСТОЯНИЕ: ПРИСУТСТВУЕТ
ПОВТОРЯЕМОСТЬ: 1

Условия окружающей среды:

FMI ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ОШИБКА ПРИ ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ВСЕ ЗАПИСИ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
"ДОЛГОВРЕМЕННАЯ" НЕИСПРАВНОСТЬ НЕТ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕИСПРАВНОСТИ:
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ 0 h.
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EOBD ВКЛЮЧЕНО
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EDC ВКЛЮЧЕНО
ЧАСТОТА ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 1
DCL: ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ВЫПОЛНИТЕ ЦИКЛ ПРОГРЕВА 40
HCL: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 3
FLC: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 1
ВРЕМЯ РАБОТЫ 0 min
ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ 0 min
*** ПЕРВЫЙ РАЗ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 55,9441 mg/cyc
state of active torque demands 128 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
Battery voltage 26111,8 mV
Status of CAN A 0 -
Status of CAN B 0 -
Status of CAN C 0 -
Coolant temperature 55,3 deg C
*** ПОСЛЕДНЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 0 mg/cyc
state of active torque demands 0 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
Battery voltage 0 mV
Status of CAN A 0 -
Status of CAN B 0 -
Status of CAN C 0 -
Coolant temperature 0 deg C

7 ЗАДЕРЖКА СООБЩЕНИЯ CAN SCR2 (EOBD: 0600)
DTC: 2A6 FMI: ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА

СОСТОЯНИЕ: ПРИСУТСТВУЕТ
ПОВТОРЯЕМОСТЬ: 1

Условия окружающей среды:

FMI ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ОШИБКА ПРИ ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ВСЕ ЗАПИСИ ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
"ДОЛГОВРЕМЕННАЯ" НЕИСПРАВНОСТЬ НЕТ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕИСПРАВНОСТИ:
ДОЛГОВРЕМЕННАЯ 0 h.
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EOBD ВКЛЮЧЕНО
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EDC ВКЛЮЧЕНО
ЧАСТОТА ПРОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 1
DCL: ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ВЫПОЛНИТЕ ЦИКЛ ПРОГРЕВА 40
HCL: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 3
FLC: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 1
ВРЕМЯ РАБОТЫ 0 min
ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ 0 min
*** ПЕРВЫЙ РАЗ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 55,9441 mg/cyc
state of active torque demands 128 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
Battery voltage 26111,8 mV
Status of CAN A 0 -
Status of CAN B 0 -
Status of CAN C 0 -
Coolant temperature 55,3 deg C
*** ПОСЛЕДНЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ ***
average engine speed 0 rpm
fuel mass set value 0 mg/cyc
state of active torque demands 0 -
vehicle speed (velocity) 0 km/h
Battery voltage 0 mV
Status of CAN A 0 -
Status of CAN B 0 -
Status of CAN C 0 -
Coolant temperature 0 deg C



--------------------------------------------------------------------
ДАННЫЕ СОХРАНЕНЫ
--------------------------------------------------------------------

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ / ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
+-------------+----------------------------------------------------+
|94,97..115 | 175h50m1s 841h40m16s 77h11m7s 2h35m16s |
|74,98..94,97 | 141h32m3s 1550h14m 60h1m1s 50m35s |
|54,98..74,98 | 196h15m57s 4230h57m 122h37m21s 46m41s |
|34,99..54,98 | 374h32m43s 2430h59m 91h1m26s 59m49s |
|15,00..34,99 | 4673h26m 1316h34m 42h38m40s 15m28s |
|-4,99..15,00 | 1841h48m 2957h12m 123h45m27s 1h11m43s |
| %-rpm | 450..1000 1000..1550 1550..2100 2100..2650 |
+-------------+----------------------------------------------------+

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ / СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
+-------------+----------------------------------------------------+
|94,97..115 | 11h9m30s 305h37m6s 782h38m28s 35s |
|74,98..94,97 | 12h3m54s 298h17m45s 1443h16m 2m37s |
|54,98..74,98 | 50h30m35s 541h4m20s 3971h39m 25m12s |
|34,99..54,98 | 131h35m34s 672h39m41s 2092h12m 1h29m44s |
|15,00..34,99 | 3968h17m 1196h44m 865h45m55s 2h5m22s |
|-4,99..15,00 | 1572h18m 1051h42m 2705h36m 89h57m32s |
| %-km/h | -40..3,50 3,50..47 47..91 91..134 |
+-------------+----------------------------------------------------+

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ / ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
+-------------+----------------------------------------------------+
| 2600..3100 | 42m55s 607h2m26s 68h8m17s 35s |
| 2100..2600 | 18h50m19s 1046h15m 82h12m36s 2h48m53s |
| 1600..2100 | 68h50m58s 2750h29m 122h13m48s 2h25m54s |
| mbar/rpm | 450..1000 1000..1550 1550..2100 2100..2650 |
+-------------+----------------------------------------------------+

ТЕМПЕРАТУРА ПОСТ-КАТАЛИЗАТОРА / ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
+-------------+----------------------------------------------------+
| 567..750 | 0s 0s 0s 0s |
| 383..567 | 1h12m47s 43h43m56s 7h36m47s 4m53s |
| 200..383 | 433h10m1s 3798h29m 243h15m0s 1h39m12s |
| deg C-rpm | 450..1000 1000..1550 1550..2100 2100..2650 |
+-------------+----------------------------------------------------+

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
+----------------+----------------------------------------------------------------+
| | 19s 1s 0s 1s |
| [rpm] | 2470..2625 2625..2780 2780..2935 2935..3090 |
+----------------+----------------------------------------------------------------+

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
+----------------+----------------------------------------------------------------+
| | 1h8m52s 4m22s 1m40s 20s |
| [deg C] | 102..107 107..112 112..117 117..122 |
+----------------+----------------------------------------------------------------+

ТЕМПЕРАТУРА ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА
+----------------+----------------------------------------------------------------+
| | 7s 0s 0s 0s |
| [deg C] | 80..85 85..90 90..95 95..100 |
+----------------+----------------------------------------------------------------+

СИГНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ
+----------------+----------------------------------------------------------------+
| | 0s 19s 0s 0s |
| [deg C] | 115..120 120..125 125..130 130..135 |
+----------------+----------------------------------------------------------------+

СКОРОСТЬ ТУРБИНЫ
+----------------+----------------------------------------------------------------+
| | 27h55m29s 5h8m0s 10m23s 0s |
| [rpm] | 97000..101000 101000..105000 105000..109000 109000..113000 |
+----------------+----------------------------------------------------------------+

ТЕМПЕРАТУРА ПОСТ-КАТАЛИЗАТОРА
+----------------+----------------------------------------------------------------+
| | 1m15s 0s 0s 0s |
| [deg C] | 500..550 550..600 600..650 650..700 |
+----------------+----------------------------------------------------------------+

ТАЙМЕРЫ И СЧЕТЧИКИ СОБЫТИЙ
+---------------------------------------+-------------------------+-------+-----------+
| ОПИСАНИЕ | RANGE |ТАЙМЕРЫ| СЧЕТЧИКИ |
| | | | |
|зажигание вкл +15 | > 1 - |21759h42m| 30891|
|engine switched on | > 450 rpm |21283h17m| 44863|
|обороты двигателя | > 2940 rpm | 1s| 2|
|температура охлаждающей жидкости | -100 < deg C < 5 |48h35m11s| 1342|
|температура охлаждающей жидкости | > 122 deg C | 0s| 0|
|давление воздуха во впускном коллекторе| > 3 bar |105h19m2s| 128533|
|температура всасываемого воздуха | > 80 deg C | 7s| 1|
|состояние воздушного отопителя #1 | > 1 - |45h28m55s| 3337|
|подогрев топливного фильтра вкл | > 1 - |313h45m57s| 2448|
|давление масла | 0 < bar < 1,40 |504h13m41s| 48927|
|сигнал температуры жидкости | > 120 deg C | 19s| 1|
|скорость турбины | > 113000 rpm | 0s| 0|
|температура пост-катализатора | > 650 deg C | 0s| 0|
|AdBlue injection quantity | > 1 g/h |1895h58m| 888314|
+---------------------------------------+-------------------------+-------+-----------+


ИНТЕГРАТОРЫ ДАННЫЕ
+---------------------------+-------------------+--------------+
| ОПИСАНИЕ | ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | ЗНАЧЕНИЕ |
| | | |
|AdBlue injection quantity | g/h | 171625344520|
+---------------------------+-------------------+--------------+

МИН. / МАКС. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
+----------------------------------+-------------------+----------+----------+
| ОПИСАНИЕ | ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | Min | Max |
| | | | |
|обороты двигателя | rpm | 0| 3218|
|температура охлаждающей жидкости | deg C | -39,50| 117|
|температура всасываемого воздуха | deg C | -39,40| 82|
|скорость турбины | rpm | 0| 107230|
|температура пост-катализатора | deg C | -50| 507|
+----------------------------------+-------------------+----------+----------+

ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
+--------------------------------------------+-------------------+------------+
| ОПИСАНИЕ | ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | ЗНАЧЕНИЕ |
| | | |
|пройденное расстояние | m | 955052093|
|время работы двигателя | | 21288h51m|
|время работы электронного блока управления | | 21792h9m|
|полное число оборотов двигателя | r | 1319823000|
|общий расход топлива | l | 319716|
+--------------------------------------------+-------------------+------------+



--------------------------------------------------------------------
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ
--------------------------------------------------------------------

T. Ref: 57,6

Compr:
Cyl: __1__ __2__ __3__ __4__ __5__ __6__
t1[us]: 17152 17362 17167 17503 17372 17090
t2[us]: 15415 15449 15480 15510 15306 15378
n1[rpm]: 175 173 175 171 173 176
n2[rpm]: 195 194 194 193 196 195
dn[rpm]: 19,7 21,4 19,0 22,0 23,3 19,5
Dev[%]: -1,5 -0,8 -1,8 -0,6 0,0 -1,6
Omega Exp [rad/s]: 18,3 18,1 18,3 17,9 18,1 18,4
Omega Comp [rad/s]: 20,4 20,3 20,3 20,3 20,5 20,4
Alpha [rad/s2]: 38,1 41,1 36,7 42,1 45,0 37,9

->АНАЛИЗ ОТКЛОНЕНИЙ ЦИЛИНДРОВ<-
Отклонения цилиндров не выходят за пределы допустимого диапазона.

->АНАЛИЗ КОМПРЕССИИ ЦИЛИНДРОВ<-
Цилиндры имеют правильную компрессию.

->замечания<-
Used oil type.......................................................
Передаточное число моста............................................
Шины................................................................
Тип коробки.........................................................
Total pto................................................Отсутствует
Type турбина........................................................
S/n. турбина........................................................
Mission.............................................................
Loading capacity....................................................
Average consumption.................................................

Fault detected by the customer


Fault detected by the workshop


Tests carried out by the workshop
Чт Мар 04, 2021 12:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1186
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Это тест компрессии. нужны ещё два теста - эффективности работы цилиндров и работы турбины.
Тогда можно будет предметнее разговаривать.
И у Вас, судя по всему, залита прошивка без ограничения мощности.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Чт Мар 04, 2021 7:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрGROU
Новичок
Зарегистрирован: 03.03.2021
Сообщения: 3
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
Это тест компрессии. нужны ещё два теста - эффективности работы цилиндров и работы турбины.
Тогда можно будет предметнее разговаривать.
И у Вас, судя по всему, залита прошивка без ограничения мощности.


Вот спец тоже говорил что кто то с мозгами хорошо поработал, говорит нужно к спецам кто отключает adblue, только не пойму зачем к ним если уже что то в мозгах перепрошили(

Тестов говорит нету, сказал что в турбине ничего нет дует отлично, но вот еще у нас топливо чернеет такое ощущение что масло там, с низу бака слили 5 лтров черной саляры.
Чт Мар 04, 2021 8:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1186
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
АлександрGROU писал(а):
но вот еще у нас топливо чернеет такое ощущение что масло там, с низу бака слили 5 литров черной саляры.

Хана форсункам.
От прошивки отстаньте. В ней нет ни чего страшного. А тесты всё же проведите - турбины и эффективности работы двигателя. И сюда можно скинуть. Хотя итог могу уже и так предсказать.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Чт Мар 04, 2021 8:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1139
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
форсунки однозначно под замену. зап частей для ремонта нет. замена распылителей проблему не решит.хотя чернота пройдет. чернота .это сажа.
Чт Мар 04, 2021 9:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 534
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Сделайте тест эффективности форсунок и все станет ясно. Тест турбины тоже интересен. А по поводу программного обеспечения - это не Ваш VIN номер и соответственно не Ваше программное обеспечение. Эту прошивку копируют во все двигатели не обращая внимание на тип и модификацию.
Уже слишком много машин развелось с этим VIN номером в блоке двигателя. Это очень древнее программное обеспечение.

_________________
Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp
Чт Мар 04, 2021 11:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тонкий
Вливается
Зарегистрирован: 04.12.2020
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
АлександрGROU писал(а):
Сиблес писал(а):
Это тест компрессии. нужны ещё два теста - эффективности работы цилиндров и работы турбины.
Тогда можно будет предметнее разговаривать.
И у Вас, судя по всему, залита прошивка без ограничения мощности.


Вот спец тоже говорил что кто то с мозгами хорошо поработал, говорит нужно к спецам кто отключает adblue, только не пойму зачем к ним если уже что то в мозгах перепрошили(

Тестов говорит нету, сказал что в турбине ничего нет дует отлично, но вот еще у нас топливо чернеет такое ощущение что масло там, с низу бака слили 5 лтров черной саляры.


Приветствую. Обратись в мейджор к официальному дилеру. Пусть проверят, как следует, и решат проблему. Знаю, что и запчасти они оригинальные ставят.
Сб Мар 06, 2021 9:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Курсор 10,большой расход, греется, не... Андрей_73rus Iveco Stralis 31 Сб Май 27, 2023 12:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Расход масла дэйли 2021гв Максим69 Двигатель Iveco Daily 5 Вт Апр 25, 2023 6:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропал свет,уровень топлива и воздуха Garynych Iveco Stralis 9 Ср Фев 01, 2023 1:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подогрев топлива траккер евро 5 4еснок Iveco Trakker 8 Чт Дек 22, 2022 8:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Расход по компьютеру Алексей588 Iveco Stralis 1 Пн Окт 17, 2022 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su