Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Загорелась проводка.


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily
Загорелась проводка.
Автор Сообщение
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 24
Откуда: Каховка
Сообщение Загорелась проводка. Ответить с цитатой
Доброго времени суток господа.
Проблема собственник в шапке темы.
По моей тупости чуть не сжёг авто.
Ночью был большой минус, последнее время при больших морозах плохо заводится, на свечи накала грешу.
Решил я все же завестись, стартер крутил очень очень туго. Но все же раза с третьего машинка завелась. Затем я увидел дым из под капота. Открыл- горит все около стартера. Потушил.
Оплавились проводка двигателя, и перегорела магистраль сцепления.
Так вот вопрос то в чем, коса которая на движок идёт, у неё есть одиночные проводки а есть скрученные между собой, вот эти скрученные это основной и дублирующий? Или же нет?
Простите за мою неграмотность в авто, хочу подлечить проводку движка, чисто домой добраться, а там менять буду...

_________________
Iveco Daily 35s12 2006.
Сб Фев 20, 2021 11:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
1 друг
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета.
Вс Фев 21, 2021 5:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 24
Откуда: Каховка
Сообщение Ответить с цитатой
1 друг писал(а):
Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета.

Спасибо за ответ. Вот блин... каким теперь ...ем мне это все изолировать...)

_________________
Iveco Daily 35s12 2006.
Вс Фев 21, 2021 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
rasta1 писал(а):
1 друг писал(а):
Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета.

Спасибо за ответ. Вот блин... каким теперь ...ем мне это все изолировать...)
Была ситуация ,перетерлась проводка на двс . Хотел поменять на новую косу . Оказалось не так уж просто найти косу на 3.0 еще и евро 3 . На евро 4 валом в продаже . Снял всю косу . Купил термоусадку двух размеров . Резал ,вставлял ,паял . Время заняло целый день . До этого временно скручивал изолентой . На изоленте проблеммы были почти кажду неделю. С термоусадкой получилось красиво и надежно .Так отьездил целый год . Потом купил новую проводку к евро 4 и немного доработал . Встала как родная . Схему взял с книжки .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Пн Фев 22, 2021 9:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 24
Откуда: Каховка
Сообщение Ответить с цитатой
Rumpel писал(а):
rasta1 писал(а):
1 друг писал(а):
Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета.

Спасибо за ответ. Вот блин... каким теперь ...ем мне это все изолировать...)
Была ситуация ,перетерлась проводка на двс . Хотел поменять на новую косу . Оказалось не так уж просто найти косу на 3.0 еще и евро 3 . На евро 4 валом в продаже . Снял всю косу . Купил термоусадку двух размеров . Резал ,вставлял ,паял . Время заняло целый день . До этого временно скручивал изолентой . На изоленте проблеммы были почти кажду неделю. С термоусадкой получилось красиво и надежно .Так отьездил целый год . Потом купил новую проводку к евро 4 и немного доработал . Встала как родная . Схему взял с книжки .


Спасибо.
Может и так поступлю.
Пока все на коленке...(

_________________
Iveco Daily 35s12 2006.
Пн Фев 22, 2021 10:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1 друг
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
rasta1 писал(а):
Rumpel писал(а):
rasta1 писал(а):
1 друг писал(а):
Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета.

Спасибо за ответ. Вот блин... каким теперь ...ем мне это все изолировать...)
Была ситуация ,перетерлась проводка на двс . Хотел поменять на новую косу . Оказалось не так уж просто найти косу на 3.0 еще и евро 3 . На евро 4 валом в продаже . Снял всю косу . Купил термоусадку двух размеров . Резал ,вставлял ,паял . Время заняло целый день . До этого временно скручивал изолентой . На изоленте проблеммы были почти кажду неделю. С термоусадкой получилось красиво и надежно .Так отьездил целый год . Потом купил новую проводку к евро 4 и немного доработал . Встала как родная . Схему взял с книжки .


Спасибо.
Может и так поступлю.
Пока все на коленке...(


От 2,3 евро3 проводку проще найти, если это ещё и 3-я дейли. А вообще восстановить не сложно, распиновка разъёма блока управления есть двигателя есть в сети и клеевая термоусадка и провода продаются.
Пн Фев 22, 2021 12:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
1 друг писал(а):
rasta1 писал(а):
Rumpel писал(а):
rasta1 писал(а):
1 друг писал(а):
Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета.

Спасибо за ответ. Вот блин... каким теперь ...ем мне это все изолировать...)
Была ситуация ,перетерлась проводка на двс . Хотел поменять на новую косу . Оказалось не так уж просто найти косу на 3.0 еще и евро 3 . На евро 4 валом в продаже . Снял всю косу . Купил термоусадку двух размеров . Резал ,вставлял ,паял . Время заняло целый день . До этого временно скручивал изолентой . На изоленте проблеммы были почти кажду неделю. С термоусадкой получилось красиво и надежно .Так отьездил целый год . Потом купил новую проводку к евро 4 и немного доработал . Встала как родная . Схему взял с книжки .


Спасибо.
Может и так поступлю.
Пока все на коленке...(


От 2,3 евро3 проводку проще найти, если это ещё и 3-я дейли. А вообще восстановить не сложно, распиновка разъёма блока управления есть двигателя есть в сети и клеевая термоусадка и провода продаются.
НА 2.3 евро3 надо докидывать несколько разьемов .На 3.0 евро 4 наоборот отрезать несколько .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Ср Фев 24, 2021 10:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1 друг
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Rumpel писал(а):
1 друг писал(а):
rasta1 писал(а):
Rumpel писал(а):
rasta1 писал(а):
1 друг писал(а):
Нет это не дублирующий провод. Если память не изменяет, то это на форсунки провода, одинрозового цвета, а второй провод забыл какого цвета.

Спасибо за ответ. Вот блин... каким теперь ...ем мне это все изолировать...)
Была ситуация ,перетерлась проводка на двс . Хотел поменять на новую косу . Оказалось не так уж просто найти косу на 3.0 еще и евро 3 . На евро 4 валом в продаже . Снял всю косу . Купил термоусадку двух размеров . Резал ,вставлял ,паял . Время заняло целый день . До этого временно скручивал изолентой . На изоленте проблеммы были почти кажду неделю. С термоусадкой получилось красиво и надежно .Так отьездил целый год . Потом купил новую проводку к евро 4 и немного доработал . Встала как родная . Схему взял с книжки .


Спасибо.
Может и так поступлю.
Пока все на коленке...(


От 2,3 евро3 проводку проще найти, если это ещё и 3-я дейли. А вообще восстановить не сложно, распиновка разъёма блока управления есть двигателя есть в сети и клеевая термоусадка и провода продаются.
НА 2.3 евро3 надо докидывать несколько разьемов .На 3.0 евро 4 наоборот отрезать несколько .

У автора 2.3 двигатель! И по году выпуска евро 3, этой проводки море в продаже. А отличие от 3.0 в фишке датчика коленвала и фишка температурного датчика.
Сб Фев 27, 2021 7:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
У автора 2.3 двигатель! И по году выпуска евро 3, этой проводки море в продаже. А отличие от 3.0 в фишке датчика коленвала и фишка температурного датчика.[/quote] Сори не заметил .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Вт Мар 09, 2021 10:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Проводка на задние фонари+боковые огни Генчик_Птз Электрика Iveco Daily 4 Вт Окт 19, 2021 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подкапотная проводка Тиора Александр Электрика Iveco Daily 8 Чт Окт 14, 2021 9:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проводка стартера serg62 Электрика Iveco Daily 7 Пн Дек 07, 2020 10:13 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проводка на клаксон Sanderson Электрика Iveco Daily 3 Вс Май 05, 2019 7:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ПРОВОДКА ОТ ВТЯГИВАЮЩЕГО-СТАРТЕР МОЛЧИТ митяй1970 Электрика Iveco Daily 19 Пн Апр 08, 2019 12:34 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su