Iveco forum - Форум Ивеко запчасти

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Мотористам. Троит двс.


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Мотористам. Троит двс.
Автор Сообщение
timochin1981
Читатель


Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 94

Сообщение Мотористам. Троит двс. Ответить с цитатой
Ситуация такая авто курсор 13 480 лс троит двс от 550 до 800 оборотов при перегазовки выше работает нормально. И это оказия Не всегда. Может 5 10м потом начинает работать ровно на всех режимах. Потом заново. Ошибок по эдс нету. Замена помпы, замена всех уплотнительных колечек протянул все что можно от заботрника трубка новая. Тепло обменник сухой. Сутки стоит заводится нормально соляра не уходит.... И заметил одну особенность зачастую эта байда начинается когда сбрасывает компрессор. Может ли насос низкого давления моросить он стоит у мя со стороны компрессора. Спс. И какие симптомы когда колечки на форсах требуют замены?
Ср Мар 25, 2020 5:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
churikov
Писатель


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 883
Откуда: тула

Сообщение Ответить с цитатой
давление насоса померий.
Ср Мар 25, 2020 9:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай_Киев
Вливается


Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 47
Откуда: Киев

Сообщение Re: Мотористам. Троит двс. Ответить с цитатой
timochin1981 писал(а):
Ситуация такая авто курсор 13 480 лс троит двс от 550 до 800 оборотов при перегазовки выше работает нормально. И это оказия Не всегда. Может 5 10м потом начинает работать ровно на всех режимах. Потом заново. Ошибок по эдс нету. Замена помпы, замена всех уплотнительных колечек протянул все что можно от заботрника трубка новая. Тепло обменник сухой. Сутки стоит заводится нормально соляра не уходит.... И заметил одну особенность зачастую эта байда начинается когда сбрасывает компрессор. Может ли насос низкого давления моросить он стоит у мя со стороны компрессора. Спс. И какие симптомы когда колечки на форсах требуют замены?


В корпусе фильтра топлива выверни заглушку и вкрути манометр с глицерином.

Давка не менее 3 кг должна быть по хорошему. Но у многих чудом работает на 2 кг...

Странно, что едц не матюкаеться на форсы. Скорее всего, распылители уже уставшие.

Колечки нужно менять по хорошему каждый раз при снятии. Проверить просто. Трубку обратки пережать или перегнуть и накачать 3-3,5 кг. Давка должна держаться. Но по истечении минут 5. Все равно давка еле еле будет падать. Если все именно так, то кольца держат.

Также, проверь обратный клапан на тннд. Незнаю, сколько он должен держать давление, но у меня их два. Один сифонит, второй держит 1,2 на заглушеном моторе. "Умная голова" мне на пальцах пояснял, что он должен держать давление.



У меня те же симптомы, но на 10 курсоре. Холодный запуск идеальный, 10 минут и троит. на оборотах выше 1000 все ок. Но случай запущенный. Едц ругался на 2 форсунки, одна из которых оказалась самой нормальной на стенде. Все распылители льют, соленоиды подпаленые.

Суть, которую пытаюсь донести, если нет траблов по едц, это не значит, что форсунки исправны. У меня едц ругала как оказалось самую нормальную форсунку. А самые конченные не замечала.

Диагностируй топливную систему. Выброси колхозные (если есть) подкачки. Исключи возможный подсос воздуха.

_________________
🇺🇦
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Ср Мар 25, 2020 10:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timochin1981
Читатель


Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 94

Сообщение Re: Мотористам. Троит двс. Ответить с цитатой
Николай_Киев писал(а):
timochin1981 писал(а):
Ситуация такая авто курсор 13 480 лс троит двс от 550 до 800 оборотов при перегазовки выше работает нормально. И это оказия Не всегда. Может 5 10м потом начинает работать ровно на всех режимах. Потом заново. Ошибок по эдс нету. Замена помпы, замена всех уплотнительных колечек протянул все что можно от заботрника трубка новая. Тепло обменник сухой. Сутки стоит заводится нормально соляра не уходит.... И заметил одну особенность зачастую эта байда начинается когда сбрасывает компрессор. Может ли насос низкого давления моросить он стоит у мя со стороны компрессора. Спс. И какие симптомы когда колечки на форсах требуют замены?


В корпусе фильтра топлива выверни заглушку и вкрути манометр с глицерином.

Давка не менее 3 кг должна быть по хорошему. Но у многих чудом работает на 2 кг...

Странно, что едц не матюкаеться на форсы. Скорее всего, распылители уже уставшие.

Колечки нужно менять по хорошему каждый раз при снятии. Проверить просто. Трубку обратки пережать или перегнуть и накачать 3-3,5 кг. Давка должна держаться. Но по истечении минут 5. Все равно давка еле еле будет падать. Если все именно так, то кольца держат.

Также, проверь обратный клапан на тннд. Незнаю, сколько он должен держать давление, но у меня их два. Один сифонит, второй держит 1,2 на заглушеном моторе. "Умная голова" мне на пальцах пояснял, что он должен держать давление.



У меня те же симптомы, но на 10 курсоре. Холодный запуск идеальный, 10 минут и троит. на оборотах выше 1000 все ок. Но случай запущенный. Едц ругался на 2 форсунки, одна из которых оказалась самой нормальной на стенде. Все распылители льют, соленоиды подпаленые.

Суть, которую пытаюсь донести, если нет траблов по едц, это не значит, что форсунки исправны. У меня едц ругала как оказалось самую нормальную форсунку. А самые конченные не замечала.

Диагностируй топливную систему. Выброси колхозные (если есть) подкачки. Исключи возможный подсос воздуха.
душевно.. Подкачку ивековскую поставил. Снял заборник кинул жланг в бак а заборник в пятишку и вот что когда троит обратка с воздушными пузырьками, нормально когда работает то воздушных пузырьков нет.. Завтра поменяю тепло обменник и обратный клапан но он думаю не причём соляра то не уходит двс или я не прав
Ср Мар 25, 2020 10:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай_Киев
Вливается


Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 47
Откуда: Киев

Сообщение Ответить с цитатой
Начинай с простого. Меряй давление.

_________________
🇺🇦
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Ср Мар 25, 2020 11:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Эпопея с курсором 10. Троит. Николай_Киев Iveco Eurostar 0 Чт Апр 02, 2020 10:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заводим, троит, желтый треугольник, п... cranium Двигатель Iveco Daily 9 Ср Мар 18, 2020 5:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит на холодную, после нагрева 80 г... Дима_67 Iveco Daily 2 Пн Мар 02, 2020 8:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит и не заводится Nikitaplz Двигатель Iveco Daily 2 Пн Дек 09, 2019 9:28 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит на холостых, на оборотах не троит. Дима_67 Двигатель Iveco Daily 10 Ср Ноя 13, 2019 6:57 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su