Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Давление турбины

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Давление турбины
Автор Сообщение
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 343
Откуда: Могилев
Сообщение Давление турбины Ответить с цитатой
Помогите разобраться с турбиной. Есть подозрения что она не додувает, машина как то вяло едет. Загнал к компьютерщику(не оригинальная, что имеем). По ошибкам ничего нет. По наддуву проверил показатели. На холостых-1100. На 1400 оборотах-1270 где то. А на 2400 оборотах-1400. Это все на стоячей машине замерялось .Не знаю в каких значениях ему эти цифры показывались. Это нормальные показатели или слабые? Еврокарго 75е15 2003г. Мотор тектор 4.0 150лс. И где находится датчик наддува у нее?
Ср Янв 15, 2020 12:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1183
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Наддув не так по идее проверяется. На месте можно вычислить, если только дыра в интеркуллере будет размером с сапог. Обычно так - гружённая машина, протяжённый ровный участок дороги, если чуть в горочку - то ещё лучше. Тронулись, километров до 40 разогнались, высшую передачу и тапку в пол. Вот тогда турбина свои способности покажет.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Ср Янв 15, 2020 2:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Re: Давление турбины Ответить с цитатой
user писал(а):
На холостых-1100. На 1400 оборотах-1270 где то. А на 2400 оборотах-1400.

не знаю точных показателей но, по мне так что то многовато будет, особенно на холостых 1,1бар - ОЧЕНЬ МНОГО!
купи датчик буста (они сегодня очень распространенные, а нет залезь на алиэкспресс - их там еще больше), в результате всегда будет видно работоспособность турбины...
на ХХ турбина вообще идет в разрежение, не думаю что на грузовиках по другому...
подними кабину, зажми (впуск в интеркуллер) рукой, газани пару раз - все станет понятно...

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Ср Янв 15, 2020 3:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1183
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Если во впускном коллекторе на холостом ходу на машине с турбиной имеется разряжение - то однозначно проблема имеется.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Ср Янв 15, 2020 4:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
Если во впускном коллекторе на холостом ходу на машине с турбиной имеется разряжение - то однозначно проблема имеется.

???

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Ср Янв 15, 2020 4:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1183
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):

???

!!!

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Ср Янв 15, 2020 4:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
vadim800 писал(а):

???

!!!

конструктивная переписка! Laughing

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Ср Янв 15, 2020 4:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1183
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
Сиблес писал(а):
vadim800 писал(а):

???

!!!

конструктивная переписка! Laughing

Каков вопрос, таков ответ.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Ср Янв 15, 2020 4:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
всегда думалось что нормальная работа ТК - на ХХ (минус) -0,1;-0,3бар, под нагрузку 0,7-0,9бар (+- показания)
почему турбина на Ивеко - должно быть исключением?

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Ср Янв 15, 2020 7:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1183
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
всегда думалось что нормальная работа ТК - на ХХ (минус) -0,1;-0,3бар, под нагрузку 0,7-0,9бар (+- показания)
почему турбина на Ивеко - должно быть исключением?

Не буду вдаваться в пространные рассуждения - скажу так: для того, чтобы установить истину, надо перед глазами иметь показания двух датчиков - атмосферного давления и давления наддува. Вот когда датчик наддува даёт показания ниже датчика атмосферного давления - тогда в коллекторе разряжение.
Далее. Не у всех машин есть отображение показаний датчика давления наддува без коррекции на атмосферное давление. У вольво, например, отсчёт всегда начинается с нуля. То бишь, на заглушенном двигателе, показания датчика давления наддува ноль. Отрицательные значения там не отображаются. Почему?

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Ср Янв 15, 2020 8:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1183
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
И ещё вопрос - почему у "взрослых" ивековских машин - стралисов, масло съёмные колпачки не на всех клапанах?

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Ср Янв 15, 2020 8:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
масло съёмные колпачки не на всех клапанах?

наверное потому что на впуске они не нужны...

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Ср Янв 15, 2020 8:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
vadim800 писал(а):
всегда думалось что нормальная работа ТК - на ХХ (минус) -0,1;-0,3бар, под нагрузку 0,7-0,9бар (+- показания)
почему турбина на Ивеко - должно быть исключением?

Не буду вдаваться в пространные рассуждения - скажу так: для того, чтобы установить истину, надо перед глазами иметь показания двух датчиков - атмосферного давления и давления наддува. Вот когда датчик наддува даёт показания ниже датчика атмосферного давления - тогда в коллекторе разряжение.
Далее. Не у всех машин есть отображение показаний датчика давления наддува без коррекции на атмосферное давление. У вольво, например, отсчёт всегда начинается с нуля. То бишь, на заглушенном двигателе, показания датчика давления наддува ноль. Отрицательные значения там не отображаются. Почему?

ну хз... я лично, наряженную елку (кипу датчиков) - ток на НГ праздники признаю))))

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Ср Янв 15, 2020 8:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1183
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
ну хз... я лично, наряженную елку (кипу датчиков) - ток на НГ праздники признаю))))

Ну вот, не всё так просто оказывается.
Ладно, фиг с ним, с этим наддувом.
Причин для "не тянет", может быть предостаточно. Не достаточное давление топлива в низкой системе, подсосы воздуха в топливке, подуставшие форсунки и пр. Если ТС уверен, что проблема именно в наддуве - как правильно проверить я сказал.
Если нужно более детально разобраться - тогда можно поговорить дальше.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Ср Янв 15, 2020 9:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 343
Откуда: Могилев
Сообщение Ответить с цитатой
Весомо. Загруженным проверить нет возможности( А может быть такое что закисло и не открывает 2й контур. Было такое на мане, шток закис. Турбина работала, комп ошибок не выдавал. А закис шток и при нагрузке турбина не напрягалась по полной так сказать. Оно как бы и на холостых слышно что турбина работает. Да и машина тянет. Но просто уже пару месяцев чувство что не то что-то. Раньше на ходу груженый я слышал как он дует под низом. Сейчас не слышу почти. Или я подглох, или она тише стала. На крутые горки с хорошим грузом заползает не плохо в принципе, на пятой теряет 10-15км в зависимости от горы. А по прямой разгоняешься что пустой, что груженый, чувствуешь вялость. И тапок в пол жмешь вяло идет, и крутишь до конца зеленой зоны.
Форсунки и вся топливная исключены в принципе. Ревизия недавно была. Что в принципе не удивительно 320т.к пробега всего у машины. С компрессией то же все отлично. Не дымит, масло не кушает. За 25т.к уходит грамм 200-300, но то компрессор подпускает немного.


Последний раз редактировалось: user (Ср Янв 15, 2020 9:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Ср Янв 15, 2020 9:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шток турбины максимум Iveco Stralis 0 Пт Сен 15, 2023 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Избыточное давление в рампе Дейливод Двигатель Iveco Daily 6 Вт Фев 07, 2023 8:57 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su