Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Запредельный расход топлива при исправных форсунках.


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily
Запредельный расход топлива при исправных форсунках.
Автор Сообщение
bazalt72
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2019
Сообщения: 13
Сообщение Запредельный расход топлива при исправных форсунках. Ответить с цитатой
Други!
Имею Патриот IVECO движок F1AE0481BC001 начал жрать как ненормальный , текущий расход топлива 25-30 л/100. Это я явление и раньше периодически появлялось. Но проходило само собой. А сейчас постоянно. итак по порядку.
1. Форсунки на стенд таскал пролили, по протоколам от заводских показателей мало отличаются.
2. ЕГР кастрирован управляющий клапан висит но ЭБУ не перепрошит .
3. Мультитроникс периодически в последнее время начал вываливать мессагу об увеличении времени впрыска и об увеличении расхода топлива в процентном отношении. максимальное что удалось усмотреть это 90%. Как правило мессаги прилетают во время движения на экране не фиксируются и светятся очень не долго. Не успеваю все цифры запомнить.
4. Периодически сыпятся ошибки - 187, 188, 189. Вчера вывалились 386, 486 и висят после сброса по новой.
5. Выхлоп воняет камазом.
6. Мультитроникс показывает время впрыска - 0.

Тут озадачился этой темой начал разбираться. Первым судя по 386 ошибке под раздачу попал ДМРВ. Датчик BOSCH 0 281 002 764. Снял выдул шмурдяки, поставил на место ноль эффекта. Полез мерять напряжения на датчике - 1-2 Pin - 12 V. 2-3 Pin - 5 V, 2-4 Pin - 2,53 V. Интернеты говорят что выходной сигнал с датчика 2-4 Pin должен составлять 0,96-1,05 V. Радуюсь быстрой победе, еду покупать новый датчик. И о чудо нахожу его в одном из наших немногочисленных магазинов. Судя по слою пыли лежит он там очень давно. что в общем не удивительно, в радиусе 500 км. у меня одного такая машина. Ставлю новый датчик. И обламываюсь. Ничего не изменилось. Мультитроникс показывает тот же расход. На втором четвёртом пинах те же 2,53 V и та же самая камазовская вонь. Опечаливаюсь по поводу бездарно потраченных на неисправный датчик 5160 рублей. Поскольку из средств диагностики в наличии только мультиметр с треснутым дисплеем, пытаюсь хоть что то выяснить при помощи него. Получаю - после запуска двигателя напряжения на 2-4 Pin падает до 2,49 В. и с ростом оборотов до конца зелёной шкалы тахометра понижается до 2,41 В. Причём картина абсолютно одинаковая что на старом что на новом ДМРВ. Также валится 386, 486 ошибка. Понимаю что не могут два пациента умереть одинаково с точностью до сотой доли вольта. Проблема видимо в другом месте.
Толковых диагностов у нас тут нет от слова совсем, все остальные услышав сочетание Патриот-IVECO убегают в заснеженную даль размахивая руками над головой. Так что надежда только на себя и форумных камрадов.
Какие соображения по данному поводу могут быть?
Вс Ноя 24, 2019 2:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1104
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
Программируйте блок, убирайте ЕГР

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Вс Ноя 24, 2019 3:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Все ошибки крутятся вокруг ДМРВ и клапана ЕГР, а так же 486 - это датчик абсолютного давления
во впускном коллекторе (он так же измеряет температуру всасываемого воздуха), от него тоже может увеличиться расход.
За стопроцентную верность расшифровки кодов не отвечаю (скачано из нета), но всё равно сохрани, пригодится.
Коды ошибок Iveco

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.
0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013A Неисправность цепи датчика температуры масла
013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149 Неисправность цепи нагревателя топлива
014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0153 Пониженное давление топлива в рампе
0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161 Неисправность цепи управления форсункой 1
0162 Неисправность цепи управления форсункой 2
0163 Неисправность цепи управления форсункой 3
0164 Неисправность цепи управления форсункой 4
0165 Неисправность цепи управления форсункой 5
0166 Неисправность цепи управления форсункой 6
0167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168 Неисправность цепи управления форсункой 1
0169 Неисправность цепи управления форсункой 1
016A Неисправность цепи управления форсункой 1
016B Неисправность цепи управления форсункой 1
016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

0171 Неисправность канала 1 управления форсунками
0173 Неисправность канала 2 управления форсунками
017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7 Информационная CAN-шина занята
01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 Неисправность цепи управления главным реле
022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 Повышенное давление топлива в рампе
0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) - богатая смесь
039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вс Ноя 24, 2019 3:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazalt72
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2019
Сообщения: 13
Сообщение Ответить с цитатой
А сигнал от данного ДМРВ в размере 2,53 В это вообще законно или нет?
Вс Ноя 24, 2019 4:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Если вопрос ко мне, извиняюсь - не по адресу.
У меня вообще ДМРВ нет, а вот датчик во впускном накрывался, двигун в аварийный режим уходит и больше, кажется, толи 1500, толи 2000 об/мин.
не развивает ну и расход не хороший.
А, к слову, и ЕГР отсутствует с завода.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вс Ноя 24, 2019 4:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 534
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Проще перепрограммировать под отсутствие EGR и забыть о всех этих ошибках.

_________________
Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp
Пн Ноя 25, 2019 10:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bazalt72
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2019
Сообщения: 13
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей +79859216819 писал(а):
Проще перепрограммировать под отсутствие EGR и забыть о всех этих ошибках.
Согласен , только мне до перепрограммировать 350 км ехать надо.
Пн Ноя 25, 2019 12:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romatrush
Вливается
Зарегистрирован: 28.08.2019
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
bazalt72 писал(а):
Сергей +79859216819 писал(а):
Проще перепрограммировать под отсутствие EGR и забыть о всех этих ошибках.
Согласен , только мне до перепрограммировать 350 км ехать надо.


Думаю в итоге эта поездка выйдет дешевле, чем замена исправных деталей по очереди.

_________________
Per aspera ad Astra!
Ср Ноя 27, 2019 7:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Курсор 10,большой расход, греется, не... Андрей_73rus Iveco Stralis 31 Сб Май 27, 2023 12:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Расход масла дэйли 2021гв Максим69 Двигатель Iveco Daily 5 Вт Апр 25, 2023 6:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропал свет,уровень топлива и воздуха Garynych Iveco Stralis 9 Ср Фев 01, 2023 1:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подогрев топлива траккер евро 5 4еснок Iveco Trakker 8 Чт Дек 22, 2022 8:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Расход по компьютеру Алексей588 Iveco Stralis 1 Пн Окт 17, 2022 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su