Iveco forum - Форум Ивеко запчасти

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

F1A не могу дать ладу ГРМ.


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
F1A не могу дать ладу ГРМ.
Автор Сообщение
bazalt72
Новичок


Зарегистрирован: 18.10.2019
Сообщения: 7

Сообщение F1A не могу дать ладу ГРМ. Ответить с цитатой
Патриот с двигателем F1AE0481BC001
Видимо мозги и глаза замылились окончательно. В общем содержание предыдущих серий.
Спрыгнул ремень ГРМ.
Заменил два рокера на выпуске второго цилиндра.
собрал завёл всё шепчет. поездил полдня что то защёлкало. Заглушил притащили на верёвке решил что просмотрел надломленные рокера.
Снял БРВ при снятии обнаружил незатянутую четвертую форсунку.
Рокера перепроверил всё в норме.
Собрал, Двиг заводился, но троил и лил соляру в глушитель, газу поддашь дымил белым.
Решил что стряхнул форсунке мозги. Отвёз к диагносту, пролили всё норм.
Собрал. Не заводиться. Перепроверял установку распредвалов забыл вытащить фиксаторы крутнул стартером как следствие разбежались валы провернуло ведомый шкив ГРМ.
Разобрал всё установил по мануалу. Не заводится стреляет во впускной коллектор. Мультитроникс дал 143 ошибку. Заказал датчик ДПРВ.
Датчик пришёл. Решил ещё раз всё проверить. Ставлю по фиксаторам, всё становится чётко ремень влетает по меткам на раз два. Кручу двигатель руками коленвал делает один оборот и двиг клинит. При вращении чавкает во впускной коллектор. Снимаю ремень продолжаю проворачивать коленвал по ходу и распредвал прокручивается в обратную сторону. Т.Е. Поршень упирается в клапана 4 цилиндра. Как это может быть при установке ГРМ по фиксаторам???
Уже весь моцк сломал. снимать опять БРВ? И что там смотреть??
P/S При снятом БРВ Дунули в цилиндры воздухом. Все четыре травили во впускной коллектор в равной мере причём в таком объёме что и не знаю стоит ли это принимать во внимание.
Куда копать ? в нете есть описание похожих проблем всё без окончаний и выводов

проштифты.
И ещё одно объясните бестолковому. под шкивом обнаружил на впускном распредвалу с завода на торце штифт стоит вот такой




между торцем распредвала и шкивом я нашёл обломок этого штифта.




шкив и распредвал в таком случает вот так конфигурируются. (распредвал стоит на заднем стопоре)
Пт Окт 18, 2019 5:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
bazalt72
Новичок


Зарегистрирован: 18.10.2019
Сообщения: 7

Сообщение Ответить с цитатой
шкив и распредвал в таком случает вот так конфигурируются. (распредвал стоит на заднем стопоре)

Если прикинуть что шкив оделся на наш пресловутый штифт то получаем такую картину ( напомню что распредвал зафиксирован).

Только одно в толк не возьму , если шкив посадить на штифт распредвала и совместить метку которая на 5 мм на лобовине. То тогда не встанут фиксаторы на задней части распредвалов. Вообще всё в башке запуталось.
Пт Окт 18, 2019 5:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель


Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1514
Откуда: г. Рязань

Сообщение Ответить с цитатой
Штифт нужен для облегчения одевания ремня на звёздочки при установке (по технологии Ивеко), и правильной ориентации.
Штифт расположен на одной линии с отверстием под фиксатор в задней части.
Если это не так то, что то провернуло,когда с фиксатором стартовал, на трубе распредвала, ну и соответственно фазы сбиты.
И обязательно закручивать болты звёздочек задней согласующей цепи по технологии, т.е. по букварю (на фото вижу не фиксатор,
а сверло, это не прокатит)

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
ZCFC3584105761033

Последний раз редактировалось: serg62 (Пт Окт 18, 2019 7:30 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Пт Окт 18, 2019 6:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель


Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1514
Откуда: г. Рязань

Сообщение Ответить с цитатой
И просветите тёмного, что это - БРВ.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
ZCFC3584105761033
Пт Окт 18, 2019 6:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К-АЛЕКСЕЙ
Читатель


Зарегистрирован: 19.12.2018
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
Скорее всего провернуло кулачки на распредвале если он таковой. Вернуть обратно не реально . Лучше заменить у меня есть всякие 5000р. в сборе или распреды по 1500 за штуку. т.8- 921-933-22-50.
Пт Окт 18, 2019 7:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazalt72
Новичок


Зарегистрирован: 18.10.2019
Сообщения: 7

Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
И просветите тёмного, что это - БРВ.

Блок рапределительных валов.
Сб Окт 19, 2019 10:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель


Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1514
Откуда: г. Рязань

Сообщение Ответить с цитатой
bazalt72 писал(а):
serg62 писал(а):
И просветите тёмного, что это - БРВ.

Блок рапределительных валов.

Что то новое, ну да ладно.
Снимай КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ(или постель распредвалов) и смотри, что провернуло на впускном валу (хотя по любому замена),
выпускной целый это точно, а так же высока вероятность того, что погнуло клапана от таких нежданчиков.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
ZCFC3584105761033
Сб Окт 19, 2019 10:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель


Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1514
Откуда: г. Рязань

Сообщение Ответить с цитатой

Так выглядит исправный впускной вал со штифтом (штифт - отверстие под фиксатор на одной линии).

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
ZCFC3584105761033
Сб Окт 19, 2019 10:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazalt72
Новичок


Зарегистрирован: 18.10.2019
Сообщения: 7

Сообщение Ответить с цитатой
Разобрал, прослезился.
На глаз видно провернуло бобышку шкива впускного вала. Соответственно переломало все рокера на впуске. Причём степень повреждения рокеров уменьшается от первого цилиндра к четвёртому. На четвёртом вроде как даже целые, но по любому все восемь под замену.
Посмотрел ценники на оригинальные валы - аш вспотел. Фиатовский - 65 тр, Ивеко 13.5 тр. - 39 дней поставка.
Всякие там кольбэнсшмиты 7,5 есть и за 5,5 но вопрос на сколько полезно для здоровья аналоги покупать?
Пн Окт 21, 2019 11:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazalt72
Новичок


Зарегистрирован: 18.10.2019
Сообщения: 7

Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
а так же высока вероятность того, что погнуло клапана от таких нежданчиков.


Клапана понажимал пассатижами ходят вроде без затираний, нагрузку с клапана резко сбрасываешь когда на место встают шлёпают вроде все одинаково. Можно как то проверить их не снимая головы??
Пн Окт 21, 2019 11:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
churikov
Писатель


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 818
Откуда: тула

Сообщение Ответить с цитатой
закачай воздух в цилиндр через шахту форсунки
Пн Окт 21, 2019 2:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bazalt72
Новичок


Зарегистрирован: 18.10.2019
Сообщения: 7

Сообщение Ответить с цитатой
churikov писал(а):
закачай воздух в цилиндр через шахту форсунки

Так просто качать смысла нет. Сипеть будет даже исправный. Для оценки объёма утечки пневмотестер нужен, а в нашей дыре его днём с огнём. Хотя конечно завтра не телефон присяду.
Пн Окт 21, 2019 3:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
churikov
Писатель


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 818
Откуда: тула

Сообщение Ответить с цитатой
исправный сипеть не будет. поверь на слово.я знаю о чем говорю.
Пн Окт 21, 2019 4:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bazalt72
Новичок


Зарегистрирован: 18.10.2019
Сообщения: 7

Сообщение Ответить с цитатой
Нашёл таки пневмотестер. Померял по нескольку раз. Сипело, как ни прислушивался пришёл в к выводу что во всех горшках сипело в цилиндры . Благо что на впускной коллектор можно буквально ухом лечь. Разброс по цилиндрам получился существенный. Но остался ряд вопросов по самому прибору и по его работе. Машина простояла уже больше месяца так что мерял на сухую, прыснул бы масла в цилиндры картина скорее всего была бы совершенно иная.
Ниже табличка с результатами . Цвета по шкале пневмотестера.


Чт Окт 24, 2019 5:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIZARD
Писатель


Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1645

Сообщение Ответить с цитатой
32 бара это уже минимум. А там 3! Уменя на легковухе 12 бар.

_________________
Ремонт IVECO и DAF в Тольятти. Щиток приборов. Капитальный ремонт проводки. Гарантия.
Tel./Viber: +79270242249 Серёга.
Пт Окт 25, 2019 10:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Не могу завести daily 2001 35s13 andrebat Iveco Daily 4 Ср Июл 03, 2019 8:29 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пересох. Не могу завестись Ромка-бродяга Iveco EuroCargo 13 Вс Мар 03, 2019 9:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Евротех, не идет импульс на мин... stick1 Iveco Eurotech 7 Чт Окт 25, 2018 2:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не могу найти номер сайлентблока Service_f1 КПП и ходовая Iveco Daily 1 Вт Авг 21, 2018 2:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не могу открутить гайку хвостовика ре... ВладимиR48 Iveco EuroCargo 15 Сб Мар 31, 2018 1:59 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su