Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Помогите греется двигатель после капиталки

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Помогите греется двигатель после капиталки
Автор Сообщение
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016
Сообщения: 52
Сообщение Помогите греется двигатель после капиталки Ответить с цитатой
Посдкажите дайте совет что искать
Греется двигатель
Откапиталил движок 8060.45r замена гильз, ГБЦ снимал плоскость, менял клапана, втулки, пружины, тарелки
Движок греется,

Морду задирал - Все равно греется

Без термостата! - греется
На тарассе нагрелась голова так что заклинили 2 выпускных новых клапана
Штанги погнулись, штанги заменил, клапана разработал дотянул домой

Заменил помпу, промыл радиатор, печку, новый антифриз,
Думал в этом проблема, - Все равно греется!

Сегодня
Нашел что был засран на термостате штуцер шланга тоненького который в бачек возвращает
прочистил обрадовался что нашел причину, поставил термостат
Прокатился по кварталу температура 100(- Все равно греется!

А внизу патрубок холодный на радиаторе!

Вечером выдерну термостат прокачусь еще раз но мне кажется проблема не в нем!
(Хотя к термостату есть вопросы: он новый непонятно работает дома кидал его в воду так он отрывается только когда вода почти кипятиться начинает! Я потом еще один купил такой же привезли, проверил такая же фигня открываются только тогда когда вода очень горячая)

Я же правильно снимаю температуру с датчика который на ГБЦ справа вверху под пауком всасывающим между 5 и 6 цилиндром?
Там просто еще есть датчик в районе термостата но он у меня не подключен.

Может циркуляция слабая именно в голове?
Может может перегреватся локально в районе клапанов?
Может мне вобще не мою ГБЦ отдали? а с двигателя 8060.25? они сильно отличаются кто знает?
Может мне чего не так перегильзовали?
Может зажигание неверно выставляю?
я могу видео снять как работает вечером закину
Пт Окт 11, 2019 4:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
Привет. На старой машине, когда капиталил фиат мотор, тоже грелась очень сильно. Да так, что уровень ож рос в бачке на глазах. Тоже искал причину везде где можно. Гбц дергал два раза, прокладку менял. Гбц повторно опресовывал. Причина банальная. Воздух в системе и отсутствие циркуляции. Помпа, термостат- это не причём. Мне помогло следующее: я САМ лично ставил гбц и притягивал её как надо. Потом мне подсказали заливать ож не через бачок, а через большой шланг, который идет от термостата к радиатору. После этого все заработало как надо и не подводило 1,5 года, пока колено не лопнуло. Попробуй так тоже. Все мои сообщения можешь найти тут. Там все подробно описано.
Сб Окт 12, 2019 9:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016
Сообщения: 52
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо за совет
сегодня попробую половину слить и залить через шланг
но шланг ниже верхней точки гбц и крышки термостата
так полностью жидкость не залить


а темостат оставить или выдернуть?
Сб Окт 12, 2019 1:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
Вся ож через этот шланг не зайдет. Заливал по максимуму, потом остальное через бачок. Термостат оставляй. Если все до капиталки было ок, то причина только в завоздушивание. Потом когда я машину эту продавал, мы поставили на неё другой движок. И тоже так заливали. Вообще прокачалась на ура! Немного газа и все. Проблем потом не возникало.
Сб Окт 12, 2019 3:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
Про термостаты и помпы немного добавлю. За 12 лет владения фиатовским мотором понял, что данные вещи вечные и причина во всем другом, только не в них. У моей машины пробег был 1 млн, 100 тыс. И при этом помпа, термостат, а заодно и турбина, сцепление, плунжер. Все работало родное. А сейчас езжу на текторе, так вот уже поменял помпу. Потекла классически через дренажное отверстие. Пробег правда уже не маленький 680 тыс. Но все же есть с чем сравнить!
Сб Окт 12, 2019 5:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Re: Помогите греется двигатель после капиталки Ответить с цитатой
maks_spb писал(а):
Посдкажите дайте совет что искать
Греется двигатель

причин.. уйма, особенно после ремонта...
maks_spb писал(а):

Морду задирал

по какой причине, и до каких пор?
maks_spb писал(а):

На тарассе нагрелась голова так что заклинили 2 выпускных новых клапана
Штанги погнулись, штанги заменил, клапана разработал дотянул домой

зачем же так мотор греть????!!!
maks_spb писал(а):
Заменил помпу

новая или б/у?
maks_spb писал(а):
внизу патрубок холодный[/b] на радиаторе!

странно?!
maks_spb писал(а):

Вечером выдерну термостат прокачусь еще раз но мне кажется проблема не в нем!

не мучайте мотор, он Вам еще пригодиться!!!
maks_spb писал(а):

под пауком всасывающим между 5 и 6 цилиндром?

под каким еще "пауком"???
maks_spb писал(а):

Греется двигатель
Откапиталил движок

при сдергивании ГБЦ - обращают ВНИМАНИЕ на засра**сть последнего цилиндра (ОСОБЕННО НА МОТОРАХ ГДЕ больше 4-х цилиндров), там ее - НУ ОЧЕНЬ МНОГО!!!! смотрели? продували? прочищали?
чет Вы как то долго и ДОРОГО такой мотор капиталите, за эту цену можно было 1,5 мотора (контракт) купить...
maks_spb писал(а):

Там просто еще есть датчик в районе термостата но он у меня не подключен.

он для других целей...
maks_spb писал(а):
Все равно греется

как клапана регулировали (каким методом, порядком)???

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Вс Окт 13, 2019 12:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
угол впрыска ТНВД - как устанавливали?
как запускается мотор после ремонта?
после запуска, авто дымит?

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Вс Окт 13, 2019 1:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016
Сообщения: 52
Сообщение Re: Помогите греется двигатель после капиталки Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
maks_spb писал(а):
Посдкажите дайте совет что искать
Греется двигатель

причин.. уйма, особенно после ремонта...
maks_spb писал(а):

Морду задирал

по какой причине, и до каких пор?
Чтобы выгнать воздушную пробку не помогло
Вопрос решил так:
Одел патрубок на термостат и залил через него ож
Предварительно открутил аварийный датчик температуры на гбц

maks_spb писал(а):

На тарассе нагрелась голова так что заклинили 2 выпускных новых клапана
Штанги погнулись, штанги заменил, клапана разработал дотянул домой

зачем же так мотор греть????!!!

maks_spb писал(а):
Заменил помпу

новая или б/у?
maks_spb писал(а):
внизу патрубок холодный[/b] на радиаторе!

странно?!
Патрубок снизу уже теплый, циркуляция идет

maks_spb писал(а):

Вечером выдерну термостат прокачусь еще раз но мне кажется проблема не в нем!

не мучайте мотор, он Вам еще пригодиться!!!
Термостат расклинил в открытом положении, мотор греется все равно


maks_spb писал(а):

под пауком всасывающим между 5 и 6 цилиндром?

под каким еще "пауком"???
Силуминовый патрубок который подает воздух от интеркуллера в ГБЦ
датчик находится за ним между 5 и 6 цилиндром

maks_spb писал(а):

Греется двигатель
Откапиталил движок

при сдергивании ГБЦ - обращают ВНИМАНИЕ на засра**сть последнего цилиндра (ОСОБЕННО НА МОТОРАХ ГДЕ больше 4-х цилиндров), там ее - НУ ОЧЕНЬ МНОГО!!!! смотрели? продували? прочищали?
Нет этого не делал раньше сейчас гбц снята
как раз сделаю! спасибо!

чет Вы как то долго и ДОРОГО такой мотор капиталите, за эту цену можно было 1,5 мотора (контракт) купить...
maks_spb писал(а):

с ндс? гарантии?

Там просто еще есть датчик в районе термостата но он у меня не подключен.

он для других целей...
maks_spb писал(а):
Все равно греется

как клапана регулировали (каким методом, порядком)???

я сам регулировал клапана экспресс метод
по метке на муфте кол вала спереди и ребро крышки блока спереди

Зажиганее раннее, и высокая компрессия, из за этого перегрев я так считаю
Вт Окт 29, 2019 11:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
Починили?
Пт Дек 27, 2019 11:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[email protected]
Новичок
Зарегистрирован: 12.01.2020
Сообщения: 2
Сообщение Re: Помогите греется двигатель после капиталки Ответить с цитатой
maks_spb писал(а):
Посдкажите дайте совет что искать
Греется двигатель
Откапиталил движок 8060.45r замена гильз, ГБЦ снимал плоскость, менял клапана, втулки, пружины, тарелки
Движок греется,

Морду задирал - Все равно греется

Без термостата! - греется
На тарассе нагрелась голова так что заклинили 2 выпускных новых клапана
Штанги погнулись, штанги заменил, клапана разработал дотянул домой

Заменил помпу, промыл радиатор, печку, новый антифриз,
Думал в этом проблема, - Все равно греется!

Сегодня
Нашел что был засран на термостате штуцер шланга тоненького который в бачек возвращает
прочистил обрадовался что нашел причину, поставил термостат
Прокатился по кварталу температура 100(- Все равно греется!

А внизу патрубок холодный на радиаторе!

Вечером выдерну термостат прокачусь еще раз но мне кажется проблема не в нем!
(Хотя к термостату есть вопросы: он новый непонятно работает дома кидал его в воду так он отрывается только когда вода почти кипятиться начинает! Я потом еще один купил такой же привезли, проверил такая же фигня открываются только тогда когда вода очень горячая)

Я же правильно снимаю температуру с датчика который на ГБЦ справа вверху под пауком всасывающим между 5 и 6 цилиндром?
Там просто еще есть датчик в районе термостата но он у меня не подключен.

Может циркуляция слабая именно в голове?
Может может перегреватся локально в районе клапанов?
Может мне вобще не мою ГБЦ отдали? а с двигателя 8060.25? они сильно отличаются кто знает?
Может мне чего не так перегильзовали?
Может зажигание неверно выставляю?
я могу видео снять как работает вечером закину

Так скажите в итоге какая причине перегрева была ?
Вс Янв 12, 2020 11:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[email protected]
Новичок
Зарегистрирован: 12.01.2020
Сообщения: 2
Сообщение Ответить с цитатой
олегггг 64 писал(а):
Про термостаты и помпы немного добавлю. За 12 лет владения фиатовским мотором понял, что данные вещи вечные и причина во всем другом, только не в них. У моей машины пробег был 1 млн, 100 тыс. И при этом помпа, термостат, а заодно и турбина, сцепление, плунжер. Все работало родное. А сейчас езжу на текторе, так вот уже поменял помпу. Потекла классически через дренажное отверстие. Пробег правда уже не маленький 680 тыс. Но все же есть с чем сравнить!

Добрый день. Подскажите, как на ТНВД Fiat 8040.45 уменьшить подачу топлива ? дымит черным дымом, и двигатель греется
Вс Янв 12, 2020 11:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
Ну здесь я точно не подскажу. Там вроде как только холостые можно регулировать. Остальное удел топливщиков.
Пн Янв 13, 2020 11:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Народ верит,что покрутив "болтик на 13" Smile ,машинка попрёт,и заправлять её уже почти не нужно. Very Happy Хотя,уже требуются хорошие финансовые вложения...но неохота. Crying or Very sad
Пн Янв 13, 2020 4:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
[email protected] писал(а):
дымит черным дымом, и двигатель греется

что то новое! какое отношение имеет подача топлива и перегрев мотора?

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Вт Янв 14, 2020 10:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016
Сообщения: 52
Сообщение Ответить с цитатой
Не было никакого перегрева просто перепутал датчики
датчик температуры(двух контактный) стоит сверху на гбц от него работает указатель температуры в кабине
а с боку гбц стоит датчик температуры свечи накала подогревателя(он более чувствительныйй у него слабее сопротивление) поэтому и показывало температуру выше на 30 градусов
Пт Авг 14, 2020 10:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений От чего подойдет термостат на 2,8 дви... Darhan Iveco Daily 3 Ср Ноя 29, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 35-180 Греется под нагрузкой, радиат... Xesha Iveco Daily 5 Пт Июл 28, 2023 1:19 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su