Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Iveco Daily 35S14CNG 2008 не запускается.


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily
Iveco Daily 35S14CNG 2008 не запускается.
Автор Сообщение
serega8867
Новичок
Зарегистрирован: 17.07.2019
Сообщения: 3
Сообщение Iveco Daily 35S14CNG 2008 не запускается. Ответить с цитатой
Здравствуйте. История была года полтора назад, до сих пор машина неисправна. Ехал, заглох, сгорел один из предохранителей системы управления двигателем под капотом (F17). По мануалу обозначение EDC 16 (первичные нагрузки) это перевод с немецкого. Вставил вместо него перемычку, думал ехать, но мотор не запустился, перемычка оплавилась. В итоге там где замкнуло нашли и устранили, но управления на форсунки так и нет. Хозяин уже отдавал кому-то блок управления, с которого идут провода на форсунки и датчики давления, ему там его "ремонтировали" типа восстанавливали дорожки. Я его открыл, там дорожки целые и визуально всё нормально. И выпаяли из блока один чип и впаяли его в другой такой же блок с разборки, но ничего не помогло. К машине в итоге приделали простой редуктор в обход турбины чтобы она хоть как-то ехала. Запустили на родном блоке без чипа и она поехала и доехала ко мне, а на том что со впаянным чипом не запускается. Пока восстановил родной блок как было, поставил обратно родной редуктор. При включении зажигания на приборке выдаёт ошибку по двигателю 248, после прокрутки появляется еще 105. Очень надо расшифровка этих ошибок. И чем можно нормально прочитать этот двигатель? Дилерского сканера нет нигде поблизости.
Схема и распиновка ЭБУ у меня уже есть, все питания и массы на блоках проверил.
Ср Июл 17, 2019 7:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1672
Сообщение Ответить с цитатой
напомни завтра после 14 часов в вибер или ватсап, может найду что за ошибки такие.

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Ср Июл 17, 2019 10:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ч
Вливается
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 32
Откуда: Ульяновск
Сообщение Ответить с цитатой
Привет! У меня 248 ошибка была по датчику температуры катализатора. Сейчас машину прошил под евро 2, программно отключив этот датчик и второй лямбд-зонд.

_________________
__________
Iveco Daily 65C14Natural Power 2010 (VIN5811132)
Чт Июл 18, 2019 8:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega8867
Новичок
Зарегистрирован: 17.07.2019
Сообщения: 3
Сообщение Ответить с цитатой
Оказывается эти машины читаются лаунчем как FIAT Ducato. Я прочитал своим, запустил тест исполнительных механизмов, форсунки молчат. Видимо проблема где-то в аппаратной части. Буду думать дальше.
Пт Июл 26, 2019 1:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega8867
Новичок
Зарегистрирован: 17.07.2019
Сообщения: 3
Сообщение Ответить с цитатой
Постарался более понятно изложить суть проблемы. В машине замкнул провод управления газовым клапаном, от которого в том числе питается блок управления впрыском и катушки зажигания. Машина заглохла, человек нашел сгоревший предохранитель и вставил туда скрепку в надежде доехать, но машина не запустилась, а скрепка нагрелась и покрутило её. Замыкание давно устранено, вся проводка проверена, все плюсы и минусы на блоки приходят, а управления на форсунки нет. Искра при этом есть. Из ошибок есть только одна по датчику температуры катализатора, но она была и до этих событий и машина ездила. В этой машине два блока управления двигателем: один (SDU.01) отвечает за датчик давления в баллоне, датчик давления в топливной рампе и за управление форсунками, он же питается от предохранителя на котором замкнул провод. Другой блок отвечает за всё остальное. Между блоками помимо КАН-шины есть еще четыре провода, я думал это управление форсунками с основного блока на топливный, осциллографом пробовал проверить наличие сигнала на них, но на них только +12В от того же реле, которое питает топливный блок, сигнала нет. При этом всём при отключении форсунки фиксируется ошибка обрыв цепи форсунки, давление и высокое и низкое видит. При запуске со сканера (лаунч х-431) теста исполнительных механизмов - форсунки молчат. Главный вопрос: что и почему могло выйти из строя при таких обстоятельствах? Машина на приколе уже больше года.
Вт Авг 06, 2019 8:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Дверная карта iveco trakker goryunovviktor Iveco Trakker 0 Сб Фев 17, 2024 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Боди компьютер Iveco Trakker. topsupport Iveco Trakker 4 Вт Фев 13, 2024 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daily II в 2023м? (Turbodaily 2) Lomonosov Кузов и салон Iveco Daily 3 Вс Окт 29, 2023 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автодом IVECO Daily ( motorhome, camp... Lomonosov Iveco Daily 4 Чт Окт 26, 2023 10:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ECAS Iveco Stralis 6x2 стас123 Iveco Stralis 6 Чт Окт 26, 2023 7:37 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su