Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Ремонт ADBLU

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Ремонт ADBLU
Автор Сообщение
Эл375
Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2019
Сообщения: 8
Откуда: Гродно
Сообщение Ремонт ADBLU Ответить с цитатой
Всем доброго дня! Ивека стралис 2012г курсор 10 . Выдаёт ашибку , не соответствии давления адблю или высокая температура адблю. После снятия ошибки машина едет примерно часа 3 а потом вырубается, обычно это происходит когда работает на холостых оборотах, поменял фарсунку, насос , четырёх ходовой кран, клапан охлаждения форсунки, датчик давления, датчик температуры в блоке. тесты на давление, герметичность, разгрузку всё ок. По пораметрам температурные датчики ОК, Подскажите в чём ещё может быть причина, запчасти все новые. единственное до чего не долез это датчик температуры в баке и NOX sensor. Ни где ни чего не течёт, даже мозг менял , ставил модель бес электрического клапана охлаждения форсунки, тот же результат
Чт Апр 25, 2019 11:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1186
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Высокая температура мочевины может быть из-за зависшего в открытом состоянии клапана подогрева мочевины, который стоит в раме справа, не вдалеке от блока управления двигателем. К давлению и температуре датчик Nox отношения не имеет. Плюс, не лишним будет в бак глянуть - не плещется там какая-нибуть гадость, забивающая фильтр грубой очистки. Бывает такое - засосёт из бака, пропуск мочевины прекращается. В момент опорожнения системы вымывается кака в бак обратно. при следующем цикле всё повторяется.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Чт Апр 25, 2019 4:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1186
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
И датчиков температуры мочевины два - один в баке, в заборнике, второй в блоке (мозгах) в корпусе фильтра, рядом с датчиком давления. Соответственно, показания не должны сильно разниться.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Чт Апр 25, 2019 9:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эл375
Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2019
Сообщения: 8
Откуда: Гродно
Сообщение Ответить с цитатой
В бак не заглядывал, но идея хорошая, обязательно посмотрю. Там ошибка с двумя смыслами или несоответствие давления или высокая температура адблю, думаю вся проблема в давлении, потому что оба датчика показывают одинаковую температуру в районе 25* , записывал трек, всё ок, и давление и температура, наверное что то не догледел, завтра ещё раз трек запишу.
Появилась ещё одна ошибка - главное реле питания не открывается в нужное время, я так понимаю что это реле находится под бардачком и подаёт питание на 3, 4 пин блока адблю через 15а предох, или я ошибаюсь?
Пт Апр 26, 2019 1:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эл375
Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2019
Сообщения: 8
Откуда: Гродно
Сообщение Ответить с цитатой
Появились новые ошибки 7А клапан охлаждения механически открыт, я так понимаю что это клапан который стоит на обратке фарсунки в блоке управления, его я менял
93 возможное не соответствие давления в магистрали питания
и всё та же D4 высокая температура или неудачные испытанмя на утечку
Пт Апр 26, 2019 9:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1104
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
Высокая температура мочевины может быть из-за зависшего в открытом состоянии клапана подогрева мочевины, который стоит в раме справа, не вдалеке от блока управления двигателем.


_________________
"-" на "-" даёт "+"
Пт Апр 26, 2019 3:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1186
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Эл375 писал(а):
я так понимаю что это клапан который стоит на обратке фарсунки в блоке управления,

Не правильно понимаете. И на машине 2012 года выпуска, в блоке впрыска, клапана на обратке форсунки, так называемого клапана регулирования потока, быть не ДОЛЖНО. Если он и есть, то блок не родной, и должна стоять другая форсунка. В противном случае, система работать не будет!

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Пт Апр 26, 2019 3:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1186
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
Высокая температура мочевины может быть из-за зависшего в открытом состоянии клапана подогрева мочевины, который стоит в раме справа, не вдалеке от блока управления двигателем.



_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Пт Апр 26, 2019 3:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1186
Откуда: Псков
Сообщение Re: Ремонт ADBLU Ответить с цитатой
Эл375 писал(а):
После снятия ошибки машина едет примерно часа 3 а потом вырубается, обычно это происходит когда работает на холостых оборотах

Кстати, в качестве общего развития - на ходу ограничение мощности двигателя не включается. Когда возникли предпосылки, если машина едет, то ни чего не случается, вот только стоит остановиться - хоть на светофоре, после этого тяги уже не будет.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Пт Апр 26, 2019 5:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эл375
Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2019
Сообщения: 8
Откуда: Гродно
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
Эл375 писал(а):
я так понимаю что это клапан который стоит на обратке фарсунки в блоке управления,

Не правильно понимаете. И на машине 2012 года выпуска, в блоке впрыска, клапана на обратке форсунки, так называемого клапана регулирования потока, быть не ДОЛЖНО. Если он и есть, то блок не родной, и должна стоять другая форсунка. В противном случае, система работать не будет!


Ну сейчас проясняется, значит есть 2 вида форсунок для блоков с электрическим клапаном на обратке и бес него. Тогда вотрос , как различить эти клапаны?
Пн Апр 29, 2019 2:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Эл375 писал(а):
Сиблес писал(а):
Эл375 писал(а):
я так понимаю что это клапан который стоит на обратке фарсунки в блоке управления,

Не правильно понимаете. И на машине 2012 года выпуска, в блоке впрыска, клапана на обратке форсунки, так называемого клапана регулирования потока, быть не ДОЛЖНО. Если он и есть, то блок не родной, и должна стоять другая форсунка. В противном случае, система работать не будет!


Ну сейчас проясняется, значит есть 2 вида форсунок для блоков с электрическим клапаном на обратке и бес него. Тогда вотрос , как различить эти клапаны?

дуются они по разному
Пн Апр 29, 2019 4:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1186
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Эл375 писал(а):
Ну сейчас проясняется, значит есть 2 вида форсунок для блоков с электрическим клапаном на обратке и бес него. Тогда вотрос , как различить эти клапаны?

Элементарно - на старом есть клапан, на новых нет. Просто пластмассовая хитрая трубка, с двумя нагревательными элементами. Жёлто-зеленого цвета. На Вольво эта трубка вообще закрыта заглушками и не используется.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Пн Апр 29, 2019 4:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эл375
Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2019
Сообщения: 8
Откуда: Гродно
Сообщение Ответить с цитатой
Элементарно - на старом есть клапан, на новых нет. Просто пластмассовая хитрая трубка, с двумя нагревательными элементами. Жёлто-зеленого цвета. На Вольво эта трубка вообще закрыта заглушками и не используется.[/quote]

Это ты говорищь о клапане который стоит в блоке адблю, а у меня вопрос про форсунку, как их отличить форсунку которая нужна для блока с электрическим клапаном на обратке от той что бес клапана на обратке

[/img]


Вот это что за форсунка?
[/img]
Пн Апр 29, 2019 5:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эл375
Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2019
Сообщения: 8
Откуда: Гродно
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
Эл375 писал(а):
Ну сейчас проясняется, значит есть 2 вида форсунок для блоков с электрическим клапаном на обратке и бес него. Тогда вотрос , как различить эти клапаны?

Элементарно - на старом есть клапан, на новых нет. Просто пластмассовая хитрая трубка, с двумя нагревательными элементами. Жёлто-зеленого цвета. На Вольво эта трубка вообще закрыта заглушками и не используется.

Я извиняюсь, не правильно сформулировал вопрос, вопрос у меня про форсунки!
Пн Апр 29, 2019 5:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1186
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
5801730656 - это однозначно нового образца.
На взгляд отличить можно по диаметрам входных-выходных отверстий. На форсунках бесклапанного блока (как на фото), они с мышиный писюн. На старых - поболее.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Пн Апр 29, 2019 6:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ремонт блока управления евротроник максимум Iveco Stralis 0 Чт Мар 07, 2024 3:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Восстановление или ремонт петель задн... Сергей83 Кузов и салон Iveco Daily 2 Вт Май 16, 2023 2:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт iveco daily Виталий 112 IVECO в регионах 0 Вт Июл 05, 2022 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su