 |
|
|
Автор |
Сообщение |
a.popov
Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 77 Откуда: Белгород |
|
|
|
 |  | Ваааще ничего, кроме того что ты из Белгорода, не понял)) У меня указано, что я из Питера и это написано под датой регистрации и количеством сообщений....у тебя там пусто....
В общем, ежели чо, то я знаю где в Питере хорошо делают турбины....но не ехать же сюда из Белгорода из-за этого  |
если не найду где ближе делают (говорят что возили к соседям -в Харьков и там делали, но на Сканию, пока работает) тогда напишу
|
|
Чт Мар 19, 2009 10:17 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
vladcore
Новичок
Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 8
|
|
|
|
У нас практически тоже самое, гонит масло в патрубок даже на холостых, хотя когда не было морозов этого не было. Ее разобрали, посмотрели, ни где люфтов нет, все вроде нормально, но сказать что с ней не могут, подскажите что делать.
|
|
Ср Дек 30, 2009 1:50 pm |
|
 |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
О, кстати! Пару месяцев назад, не смотря на все рассказы о почему-то "неремонтопригодности" ивековских турбин, все-таки сдавал в ремонт турбину от Карги - перебрали без проблем и лишних вопросов)) Она уже давно гнала масло в интеркулер, но все как-то не до нее было... В общем при дефектации мастер тоже сказал, что никаких больших люфтов нету и нафига я ее вообще принес?)) Но раз уж сняли, да и масло она очевидно гнала, решили все-таки делать.
Результат: меньше 12000 рублей затрат и, со слов водителя, машину не узнать)) Тянет так, что еще одну сзади можно привязывать Правда в интеркулер больше не заглядывали пока, а по расходу масла ничего особо не понятно, т.к. потек сальник на движке, зараза такая 
|
|
Ср Дек 30, 2009 3:43 pm |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
 |  | О, кстати! Пару месяцев назад, не смотря на все рассказы о почему-то "неремонтопригодности" ивековских турбин, все-таки сдавал в ремонт турбину от Карги - перебрали без проблем и лишних вопросов)) Она уже давно гнала масло в интеркулер, но все как-то не до нее было... В общем при дефектации мастер тоже сказал, что никаких больших люфтов нету и нафига я ее вообще принес?)) Но раз уж сняли, да и масло она очевидно гнала, решили все-таки делать.
Результат: меньше 12000 рублей затрат и, со слов водителя, машину не узнать)) Тянет так, что еще одну сзади можно привязывать Правда в интеркулер больше не заглядывали пока, а по расходу масла ничего особо не понятно, т.к. потек сальник на движке, зараза такая  | у меня тоже турбина масло в кулер погнала, машина перестала ехать заменили всё нормально, у старой с виду всё хорошо люфтов нет лопасти целы, но почему она не работала не пойму. официалы сказали что турбину ремонтировать это выброс денег. нашёл в москве контору которая на свой ремонт турбины даёт год гарантии. цена 12000р. даже не знаю стоит ремонтировать. новая на е17 стоит 24500р.
|
|
Сб Янв 02, 2010 10:38 pm |
|
 |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
В вопросах ремонтопригодности отдельных агрегатов, которые официалы сами не делают, а только новыми продают, прислушиваться к их мнению конечно можно, но очевидно, что не на 100%...
Турбина, конечно, штука не простая и для ее качественного ремонта нужны и руки, и мозги, и опыт, а если что-нить из вышеперечисленного подведет, то ремонт превратится в выбрасывание денег, поэтому тут на все 100% совет не дам, но я уже ремонтировал турбины и от Вольвы (2 шт.), и от Тойоты (легковой дизелек), и вот теперь от Карги - и все до сих пор ходят и поменяться на новую не просят (тьфу*3 раза!) И людей, которые на своих машинах ремонтировали турбины и после этого счастливо и долго ездили/ездят, я знаю не мало, а вот про неудачные ремонты я только слышал страшные рассказы от третьих лиц Хотя естественно исключать и эту вероятность выкинуть 12 тыщ в никуда было бы не правильно...
Единственное что у меня на всех машинах разница в цене ремонт/новая была по-больше (Тойота вообще 90 тыщ просила за свою малюсенькую турбинку!), и поэтому я особо не колебался, когда возил их и деньги в ремонтную контору. А вот у тебя можно и о новой крепко задуматься при такой цене...
|
|
Вс Янв 03, 2010 2:29 am |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
 |  | В вопросах ремонтопригодности отдельных агрегатов, которые официалы сами не делают, а только новыми продают, прислушиваться к их мнению конечно можно, но очевидно, что не на 100%...
Турбина, конечно, штука не простая и для ее качественного ремонта нужны и руки, и мозги, и опыт, а если что-нить из вышеперечисленного подведет, то ремонт превратится в выбрасывание денег, поэтому тут на все 100% совет не дам, но я уже ремонтировал турбины и от Вольвы (2 шт.), и от Тойоты (легковой дизелек), и вот теперь от Карги - и все до сих пор ходят и поменяться на новую не просят (тьфу*3 раза!) И людей, которые на своих машинах ремонтировали турбины и после этого счастливо и долго ездили/ездят, я знаю не мало, а вот про неудачные ремонты я только слышал страшные рассказы от третьих лиц Хотя естественно исключать и эту вероятность выкинуть 12 тыщ в никуда было бы не правильно...
Единственное что у меня на всех машинах разница в цене ремонт/новая была по-больше (Тойота вообще 90 тыщ просила за свою малюсенькую турбинку!), и поэтому я особо не колебался, когда возил их и деньги в ремонтную контору. А вот у тебя можно и о новой крепко задуматься при такой цене... | я про то что надо ли её ремонтировать в запас. хотя в сервисе сказали что при правильной эксплуатации новя проходит 350-400тыщ км.
|
|
Вс Янв 03, 2010 12:59 pm |
|
 |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А смысл делать ее "в запас"? Ну если начнет новая накрываться через несколько сот тысяч км, то тогда уже и сделаешь, если захочешь... или может быть снова купишь новую - тогда ремонт этой опять же будет выкинутыми деньгами. Ну или вообще надумаешь продавать машину, тогда отремонтированную турбину вообще в виде бонуса отдашь новому владельцу и опять же 12 тыщ за ее ремонт будут потрачены в никуда.
Я б не делал в твоем случае 
|
|
Вс Янв 03, 2010 2:02 pm |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
 |  | А смысл делать ее "в запас"? Ну если начнет новая накрываться через несколько сот тысяч км, то тогда уже и сделаешь, если захочешь... или может быть снова купишь новую - тогда ремонт этой опять же будет выкинутыми деньгами. Ну или вообще надумаешь продавать машину, тогда отремонтированную турбину вообще в виде бонуса отдашь новому владельцу и опять же 12 тыщ за ее ремонт будут потрачены в никуда.
Я б не делал в твоем случае  | скорее всего ты и прав, но продавая машину я не буду отдавать отремонтированную турбину в виде бонуса. либо за отдельную плату либо включу в стоимость заранее.
|
|
Вс Янв 03, 2010 4:37 pm |
|
 |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да кому нужна неизвестно где, когда и кем отремонтированная турбина да еще и за дополнительную плату?)) Покупать б/у турбину - это лотерея покруче покупки б/у машины...
Вот ты сам купишь у кого-нить турбину за цену от 12 тыщ, если тебе скажут, что "зуб даю, пару лет назад ремонтировал!", если за эти же деньги можешь и сам отремонтировать ту, что на машине стоит, если она конечно навернется, или за чуть большие новую купить?))
|
|
Вс Янв 03, 2010 5:18 pm |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
 |  | Да кому нужна неизвестно где, когда и кем отремонтированная турбина да еще и за дополнительную плату?)) Покупать б/у турбину - это лотерея покруче покупки б/у машины...
Вот ты сам купишь у кого-нить турбину за цену от 12 тыщ, если тебе скажут, что "зуб даю, пару лет назад ремонтировал!", если за эти же деньги можешь и сам отремонтировать ту, что на машине стоит, если она конечно навернется, или за чуть большие новую купить?)) | скорее всего ты прав, но когда появятся деньги я её всё таки отремонтирую. чё она будет просто так лежать.
|
|
Вс Янв 03, 2010 9:43 pm |
|
 |
vladcore
Новичок
Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 8
|
|
|
|
О, кстати! Пару месяцев назад, не смотря на все рассказы о почему-то "неремонтопригодности" ивековских турбин, все-таки сдавал в ремонт турбину от Карги - перебрали без проблем и лишних вопросов)) Она уже давно гнала масло в интеркулер, но все как-то не до нее было... В общем при дефектации мастер тоже сказал, что никаких больших люфтов нету и нафига я ее вообще принес?)) Но раз уж сняли, да и масло она очевидно гнала, решили все-таки делать.
Результат: меньше 12000 рублей затрат и, со слов водителя, машину не узнать)) Тянет так, что еще одну сзади можно привязывать Правда в интеркулер больше не заглядывали пока, а по расходу масла ничего особо не понятно, т.к. потек сальник на движке, зараза такая [/quote]
Так что с ней было?
|
|
Пн Янв 04, 2010 10:07 am |
|
 |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
 |  | Так что с ней было? |
Так я ж говорю - ничего, кроме малюсеньких люфтов, с которыми другие турбины еще 100 лет работать будут, а этим почему-то уже и таких хватает((
Я кстати ремонтировал турбину не от Тектора! а от старенького 8060.45S E2 с пробегом тыщ где-то 500-600 - может на новых движках какие-то очень хитрые турбины стоят, что Diagnost писал о неремонтопригодности ивековских....
|
|
Пн Янв 04, 2010 1:58 pm |
|
 |
kivi1
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 25 Откуда: Мирный.Архангельской |
|
|
|
У меня навернулась турбина в прошлом году,двигатель Deutz.Позвонил в представительство в Питере ,назвали цену в 90000руб.По крепежам подошла от бычка один в один.Но машина вялая и тупая стала.Про ремонт слышал только плохое.Очень хочется родную востановить,кто подскажет реально хороший сервис?
|
|
Пн Янв 04, 2010 7:58 pm |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
 |  | У меня навернулась турбина в прошлом году,двигатель Deutz.Позвонил в представительство в Питере ,назвали цену в 90000руб.По крепежам подошла от бычка один в один.Но машина вялая и тупая стала.Про ремонт слышал только плохое.Очень хочется родную востановить,кто подскажет реально хороший сервис? | в москве без проблем в инете тыкаешь ремонт турбин и готово. правда сам пока не ремонтировал , но планы есть.
|
|
Пн Янв 04, 2010 11:44 pm |
|
 |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Могу подсказать только по Питеру. Где ты находишься, я не вижу...
|
|
Вт Янв 05, 2010 1:14 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |