Iveco forum - Форум Ивеко запчасти

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

По евротронику 1


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
По евротронику 1
Автор Сообщение
Александр 25
Вливается


Зарегистрирован: 28.03.2018
Сообщения: 29
Откуда: Приморский край

Сообщение По евротронику 1 Ответить с цитатой
Доброго времени суток, подскажите евростар евротроник когда с места трогается в сопку очень тяжело, приходится еле еле придерживать газ чтоб не заглох, да и по ровной дороге чтоб тронуться приходится играть педалью, так должно быть? Бывает чуть сильнее надавишь глохнет.
Сб Дек 22, 2018 3:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Сергей +79859216819
Свой


Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 160
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
Нет конечно, так быть не должно. При исправной коробке и сцеплении машина должна трогаться плавно и без попыток заглохнуть. Вопрос по ошибкам коробки, по состоянию сцепления и исправности топливной двигателя. Все это может относиться к Вашей проблеме. Регулировка сцепления на этих коробках должна производиться один раз при замене сцепления. В процессе эксплуатации эл блок коробки сам компенсирует износ сцепления.

_________________
Сергей (диагностика, ремонт и программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO - моб. 8 985 921-68-19 WhatsApp)
Сб Дек 22, 2018 4:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр 25
Вливается


Зарегистрирован: 28.03.2018
Сообщения: 29
Откуда: Приморский край

Сообщение Ответить с цитатой
Предистория, изначально стоял двс родной 470лс, когда он умер поставили др с евротеха 420, он был в сборе с корзиной, диском и выжимным, от мкпп, стал плохо трогаться, удлиннили шток, столо получше, потом вылетело кольцо которое держит выжимной и обломало леписток на корзине, вернули корзину дис и выжимной со старого двс, но шток не трогали, в процессе шток регулировали, через месяц эксплуатации точнее на сегодняшний день сгорели две катушки в эпу, это взаимосвязано? Шток я отрег на 126мм, катушки еще не менял.
Вс Дек 23, 2018 2:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лапиньо
Писатель


Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2133
Откуда: Москва ювао

Сообщение К Ответить с цитатой
Шток по формуле регулируется , и из-за этого тоже могли клапана сгореть ... есть в наличии ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электроники) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей ( бесплатно не консультирую , спасибо за понимание )
Вс Дек 23, 2018 7:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей +79859216819
Свой


Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 160
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
Александр 25 писал(а):
Предистория, изначально стоял двс родной 470лс, когда он умер поставили др с евротеха 420, он был в сборе с корзиной, диском и выжимным, от мкпп, стал плохо трогаться, удлиннили шток, столо получше, потом вылетело кольцо которое держит выжимной и обломало леписток на корзине, вернули корзину дис и выжимной со старого двс, но шток не трогали, в процессе шток регулировали, через месяц эксплуатации точнее на сегодняшний день сгорели две катушки в эпу, это взаимосвязано? Шток я отрег на 126мм, катушки еще не менял.


Шток не регулируется на 126 мм, а выставляется по формуле и измерениям либо регулируется по показаниям диагностики. Конечно, клапана могут гореть из за неправильной регулировки сцепления. Еще один момент который я не совсем понял - Вы пишите что поставили двигатель от EUROTECH 420л.с. (скорее 430 но не это важно) в сборе с корзиной, диском и выжимным от МКПП. То есть как я понял, двигатель и блок управления двигателем сейчас стоит CURSOR10 от МКПП. Раньше ведь у Вас стоял CURSOR13 - 470л.с. с прошивкой под автоматическую коробку. Я в чем то ошибся - уточните пожалуйста.

_________________
Сергей (диагностика, ремонт и программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO - моб. 8 985 921-68-19 WhatsApp)
Пн Дек 24, 2018 10:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4еснок
Писатель


Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1462
Откуда: СПб

Сообщение Ответить с цитатой
Насколько я помню,на этом авто по сей день стоит Магирус 8210.Мозги движка вряд ли кто-то менял при замене мотора.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Ремонт электрики Ивеко, ДАФ в СПб
Пн Дек 24, 2018 12:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей +79859216819
Свой


Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 160
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
Вообще тут интересная ситуация. Ниже информация для размышления:
Е38 - 8460.41L.5000 - МКПП (0 281 001 ***)
E38 - 8460.41N.6000 - МКПП (0 281 001 ***)
E47 - 8460.41L.6000 - МКПП (0 281 001 ***)
E47 - 8210.42M.5000 - МКПП (0 281 001 ***)
E38 - 8460.41N.6000 - Eurotronic 1800-2200 (0 281 001 ***)
E47 - 8210.42M.5000 - Eurotronic 1800-2200 (0 281 001 ***)
Причем у всех этих двигателей разное программное обеспечение (как з/ч эл блоки двигателей идут под разными каталожными номерами). И еще одно маленькое уточнение это диаметр шкива генератора (в мм), что указывается при программировании блока.
Эта информация просто для понимания, что на что было заменено в этой машине.

_________________
Сергей (диагностика, ремонт и программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO - моб. 8 985 921-68-19 WhatsApp)
Пн Дек 24, 2018 1:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4еснок
Писатель


Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1462
Откуда: СПб

Сообщение Ответить с цитатой
Сергей +79859216819 писал(а):
Вообще тут интересная ситуация. Ниже информация для размышления:
Е38 - 8460.41L.5000 - МКПП (0 281 001 ***)
E38 - 8460.41N.6000 - МКПП (0 281 001 ***)
E47 - 8460.41L.6000 - МКПП (0 281 001 ***)
E47 - 8210.42M.5000 - МКПП (0 281 001 ***)
E38 - 8460.41N.6000 - Eurotronic 1800-2200 (0 281 001 ***)
E47 - 8210.42M.5000 - Eurotronic 1800-2200 (0 281 001 ***)
Причем у всех этих двигателей разное программное обеспечение (как з/ч эл блоки двигателей идут под разными каталожными номерами). И еще одно маленькое уточнение это диаметр шкива генератора (в мм), что указывается при программировании блока.
Эта информация просто для понимания, что на что было заменено в этой машине.


Сергей,насколько я помню эпопею с заменой движка,на этом авто сначала пытались внедрить 420л.с. с тросиком,на что нервотроник сказал "Не поеду",потом заменили ТНВД и набор датчиков на родной,и всё закрутилось-зашевелилось.Ну а диаметр шкива генератора - да и фиг с ним,почти все уже с 12й ошибкой ездят и не плачут.

А блоки да,разные.Ставил на 8460 с МКПП мозги от 8210 с нервотроником - заводится и даже едет =) но конечно,не так,как на "родных" мозгах.Но доехать до сервиса/базы можно.

Раз уж вспомнились Магирусы,сразу отпишусь: интересная тема открылась с убитым датчиком наддува на этих моторах (когда авто то летит,то еле едет.Датчик новый стоит как клапан турбины на курсор),можно внедрить "обманку",но тут вопрос в состоянии топливной,на убитом ТНВД расход может не понравится.Пока ставил эксперименты на откапиталенных движке и ТНВД,пока что водитель доволен.Тяга как у спорт-кара,и расход немного подрос только в городском цикле,по трассе почти без изменений.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Ремонт электрики Ивеко, ДАФ в СПб
Пн Дек 24, 2018 3:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 25
Вливается


Зарегистрирован: 28.03.2018
Сообщения: 29
Откуда: Приморский край

Сообщение Ответить с цитатой
Изночально стоял 8210 42м 470лс магирус, а поставили 8210 42L 420лс магирус, из блоков управл все осталось от родного 470 лс магирус, на не родной двс были переставлены верхние патрубки охложд жидкости с датчиками и тнвд с эл управл, и корзину с диском сцепл тоже поставили от родного, так как на поставленном 420 двс стояла корзина с диском от мкпп, авто трогалось с места очень тяжело, пытался регулировать штоком стало по лучше, после 4 месяц вылетело кольцо котороу стоит на выжимном провернуло немного подшибник и усикоми от него уперлись в лепесток и обломало один лепесток, после чего вернули родную корзину и диск с выжимным, а шток отрег на 126мм, после сгорело две катушки в эпу, поставил б у эпу , машина стала трогаться на много плавнее , но с 6 по 13 передачи включаются с пенком и если газ держать в одном положении при переключении этих передач то в момент перекл с небольшой зодержкой происходит рывок авто в перед как будто бросели сцепл и газ нажали в пол, остольные передачи плавно, как с бу диском отрег шток?
Ср Дек 26, 2018 4:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ошибки по евротронику Олегин Iveco Eurostar 1 Вс Апр 23, 2017 8:41 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ищу спеца по евротронику лапиньо Iveco Eurostar 8 Чт Янв 26, 2017 11:40 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите по Евротронику 2 serg6977 Iveco Eurostar 1 Пн Мар 23, 2015 1:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений вопрос по евротронику ulka-zenka Iveco Eurostar 2 Пт Июл 18, 2014 9:32 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Срочно нужна помощь по Евротронику!!! Ровшан Общий форум 0 Ср Мар 12, 2014 10:19 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su