Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Снятие топливной рейки на 75Е15


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Снятие топливной рейки на 75Е15
Автор Сообщение
P@vel33russ
Вливается
Зарегистрирован: 08.01.2018
Сообщения: 36
Откуда: Владимир
Сообщение Снятие топливной рейки на 75Е15 Ответить с цитатой
Всем доброго время суток! Я новичок в этом сообществе и с ремонтом дизелей особо не сталкивался! Но беда пришла и в мой дом( накрылись форсунки) снять мне их помогли,а щас встал вопрос о снятии топливной рейки, и хотел бы спросить есть там что то сложное? Если вдруг там есть какие-либо нюансы,то подскажите. Заранее спасибо!
Ср Мар 21, 2018 8:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Снятие напряжения при заведенном двиг... 6780340 Iveco Stralis 6 Чт Окт 26, 2023 10:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рулевая рейки, есть вопрос Darhan КПП и ходовая Iveco Daily 1 Ср Сен 20, 2023 4:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стремянки на 75Е15 Владимир032. Iveco EuroCargo 1 Пт Мар 03, 2023 7:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите по топливной кубанец Двигатель Iveco Daily 7 Вс Янв 15, 2023 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Гул топливной трубки Surrrr Iveco Daily 1 Пн Янв 03, 2022 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.