Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Нет давления масла и не работает вакумник тормозов


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Нет давления масла и не работает вакумник тормозов
Автор Сообщение
ивеко3510
Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2017
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Сообщение Нет давления масла и не работает вакумник тормозов Ответить с цитатой
Здравствуйте. Прошу совета знающих. Автомобиль ивеко дэйли 2.5тд без интеркуллера 1994 г.в.. Купил машину с убитым движком не на ходу, нашел на разборке движок с небольшими подтеками по сальникам и прокладкам (заменил сальники и прокладки, заодно подкинул новые вкладыши коренные и шатунные потому что старые были немного потерты, на шейках коленвала идеальное зеркало и собрал все в кучу). Поставил двигатель на машину, собрал навесок и завел (лампочка давления масла горела 3-4сек и погасла). Все работает хорошо мягко и ровно, из сапуна когда газуешь не дымит и масло не кидает, поехал прокатиться - на оборотох свыше 2.5тыс начинает переодически моргать лампа давления масла, сбрасываешь газ неприрывно горит одну секунку на холостых и гаснет и такая же история появляется. Менял датчик - не помогло, менял масло и фильтр - не помогло, разбирал клапан избыточного давления масла в маслонасосе - втулки целые не разбитые ходят плотно, менял маслонасос не момогло. Изначально масло заливал полусинтетику 10в40, потом залил минералку 15в40 на случай если двигатель подизношел но ситуация стала еще хуже - на холодную лампа не гаснет около 20сек и пока не прогреется не работает вакуумный усилитель тормозов. Вкручивал намонетр вместо датчика на горячую на холостых оборотах давление около одной атмосферы, даешь газ и стрелка плавно падает на ноль, отпускаешь газ и давление плавно вырастает до единицы. Я сталкивался с ситуацией когда наоборот слабое давление на холостых, а тут непонятно - давление падает при повышении оборотов. Может есть какиенибудь мысли или ктото сталкивался? Спасибо
Вс Дек 24, 2017 11:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
Может проблема в масло заборнике? Трещина или прокладку забыли?поддон не подмят?
Пн Дек 25, 2017 3:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_Крюков
На отдыхе
Зарегистрирован: 24.05.2015
Сообщения: 207
Сообщение Ответить с цитатой
может насос масла износ тот и другой это у них болезнь отремонтировать не получится задирает корпус н.ш. насоса ищите рабочий насос метод тыка давление нужно мерить с торца двигателя заглужка с лева по ходу двигателя. норма 4 кг. на холодную и 2кг. на прогретом. вакумник надо разобрать и проверить подвижность пластин лопастей износ корпуса. если повреждены форсунки смазки гильз может быть большая потеря давления. 89219332250 Алексей Питер. запчасти есть.насос 5000р.
Пн Дек 25, 2017 7:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ивеко3510
Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2017
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):
Может проблема в масло заборнике? Трещина или прокладку забыли?поддон не подмят?
прокладка между блоком и маслонасосом? У меня стоит прокладка(жестянка) и 4 резиновых колечка. Поддон не подмят, забор ник чистый...
Пн Дек 25, 2017 9:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
Нет, колечко на трубке маслозаборником и блоком
Пн Дек 25, 2017 11:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staryi-serg69
Вливается
Зарегистрирован: 31.10.2017
Сообщения: 10
Откуда: новогрудок
Сообщение Ответить с цитатой
зачем лезти в " дебри": 1.текли сальники и прокладки-перед заменой двигателя бывший владелец заливал масло" ведром" и гораздо выше уровня \лишь бы дотянуть до замены\ 2. менял вкладыши- измерил микрометром шейки или понадеялся на ,авось,и как мог подобрать нужный ремонт, ведь 005 зто уже переходной
Вт Дек 26, 2017 9:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
staryi-serg69 писал(а):
зачем лезти в " дебри": 1.текли сальники и прокладки-перед заменой двигателя бывший владелец заливал масло" ведром" и гораздо выше уровня \лишь бы дотянуть до замены\ 2. менял вкладыши- измерил микрометром шейки или понадеялся на ,авось,и как мог подобрать нужный ремонт, ведь 005 зто уже переходной

0,25

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Вт Дек 26, 2017 9:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staryi-serg69
Вливается
Зарегистрирован: 31.10.2017
Сообщения: 10
Откуда: новогрудок
Сообщение Ответить с цитатой
это разница между ремонтами. После заводской нулевки . что бы не шлифовать . кидают 0,05
Вт Дек 26, 2017 9:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ивеко3510
Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2017
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
staryi-serg69 писал(а):
зачем лезти в " дебри": 1.текли сальники и прокладки-перед заменой двигателя бывший владелец заливал масло" ведром" и гораздо выше уровня \лишь бы дотянуть до замены\ 2. менял вкладыши- измерил микрометром шейки или понадеялся на ,авось,и как мог подобрать нужный ремонт, ведь 005 зто уже переходной

сильная течь была только по прокладке которая между блоком и крышкой коленвала, сальники коленвала и прокладка поддона только немного сопливили, но раз я полез менять прокладку крышки коленвала решено было посмотреть все вкладыши. Вкладыши STD то есть стандарт и были совсем немного потерты без задиров(не протерты до меди). Решил в целях профилактики заменить вкладыши и также все сальники. Конечно в идеале нужно было замерять шейки коленвала но к сожалению возможности такой небыло. Сейчас двигатель полностью сухой, нигде ничего не сопливит и не течет, да и думаю если бы были изношены шейки коленвала то после того как я залил более густое масло давление бы стало немножко выше, но получилось наоборот и поэтому мне кажется что проблема больше в маслонасосе...
Ср Дек 27, 2017 12:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ивеко3510
Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2017
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):
Нет, колечко на трубке маслозаборником и блоком

спасибо за совет, попробую после праздников снять поддон, снять маслозаборник и проверить колечко
Ср Дек 27, 2017 12:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ивеко3510
Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2017
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Алексей_Крюков писал(а):
может насос масла износ тот и другой это у них болезнь отремонтировать не получится задирает корпус н.ш. насоса ищите рабочий насос метод тыка давление нужно мерить с торца двигателя заглужка с лева по ходу двигателя. норма 4 кг. на холодную и 2кг. на прогретом. вакумник надо разобрать и проверить подвижность пластин лопастей износ корпуса. если повреждены форсунки смазки гильз может быть большая потеря давления. 89219332250 Алексей Питер. запчасти есть.насос 5000р.

Спасибо за совет. Проблема с вакуумом появилась только после того как залил более густое масло. Такое ощущение что маслонасос крутит в холостую и не качает масло
Ср Дек 27, 2017 12:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
ивеко3510 писал(а):
slavaiveco писал(а):
Нет, колечко на трубке маслозаборником и блоком

спасибо за совет, попробую после праздников снять поддон, снять маслозаборник и проверить колечко
Поддон снять гемморно? Залил новое масло -лампа давления после нагрузки на нейтрали моргать начала. В городском режиме норм-хочу тож на насос-колечки глянуть.
Ср Ноя 07, 2018 11:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
ивеко3510 писал(а):
Алексей_Крюков писал(а):
может насос масла износ тот и другой это у них болезнь отремонтировать не получится задирает корпус н.ш. насоса ищите рабочий насос метод тыка давление нужно мерить с торца двигателя заглужка с лева по ходу двигателя. норма 4 кг. на холодную и 2кг. на прогретом. вакумник надо разобрать и проверить подвижность пластин лопастей износ корпуса. если повреждены форсунки смазки гильз может быть большая потеря давления. 89219332250 Алексей Питер. запчасти есть.насос 5000р.

Спасибо за совет. Проблема с вакуумом появилась только после того как залил более густое масло. Такое ощущение что маслонасос крутит в холостую и не качает масло
чёт потерялся-а как вакумник завязан с давлением масла?
Ср Ноя 07, 2018 11:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Не работает спидометр ised Автобусы Ивеко 1 Чт Апр 18, 2024 8:00 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла user Iveco EuroCargo 1 Вс Окт 22, 2023 1:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не работает печка,дворники ближний и ... Grishania Bes Электрика Iveco Daily 0 Вт Окт 17, 2023 4:07 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su