Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

сальник заднего редуктора


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » КПП и ходовая Iveco Daily
сальник заднего редуктора
Автор Сообщение
френк
Вливается


Зарегистрирован: 23.05.2015
Сообщения: 12

Сообщение сальник заднего редуктора Ответить с цитатой
хочу сам поменять сальник заднего редуктора подскажите кто менял в чем особенность данной процедуры может какой спец ключ нужен машина 70с15 2013года . Спасибо
Чт Дек 07, 2017 11:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
UA KZ
Почётный


Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан

Сообщение Re: сальник заднего редуктора Ответить с цитатой
френк писал(а):
хочу сам поменять сальник заднего редуктора подскажите кто менял в чем особенность данной процедуры может какой спец ключ нужен машина 70с15 2013года . Спасибо
......Ключ обычный, шестигранный.....вроде на 50......Три сервиса объехал . ...ни кому гайка не далась......ни ломам, ни трубам, ни мясорубке, ни пневмо гайковёрту ......периодически от гонял весёлых ребят с горелками для отжига гайки до красна с их возгласами А ЧТО ЕЙ СДЕЛАЕТСЯ?!......обьясняя им что гайка не на фиксаторе....Вообщем купил сам накидной ключ новосибирский и собрав товарищей и детей и на широкой эстакаде с перехватами гайка нам сдалась...Вся проблема в откручивании, это фиксация фланца.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Чт Дек 07, 2017 6:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой


Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 224
Откуда: муром

Сообщение Ответить с цитатой
да нет там никакой проблемы!!!!! проще чем на Газели. И проблемы с фиксацией фланца тоже не вижу,и труб 3-х метровых ,как писали в ранее поднимаемых темах также не нужно, и кол-во нескольких человек при замене отвергаю.
Для фиксации фланца - снял кардан, взял картон - прислонил к хвостовику - простучал контуры фланца хвостовика-наружный и внутренний,около гайки(МОЛОТОЧКОМ, именно ..чком ,а не ..КОМ ), пробил 2 отверстия(в картоне),расположенные напротив друг друга
ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ НУЖНЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВИЛКИ- для фиксации фланца. Я вырезал из листового металла 8мм,в места где в выкройке пробиты 2 отверстия- засверливаемся и вбиваем сами фиксаторы(так их обзовем)- я нашел подходящие ролики от подшипника- посадка должна быть с "натягом". У этой вилки рукоятку сделал шириной - чтоб в трубу вошла- рычаг увеличить.
Замену сальника проводил в "одну харю", причем на земле!!!
ЕДИНСТВЕННОЕ!!! - головка должна быть под МОНТАЖКУ ,а не под ВОРОТОК. Вороток дает лишние люфты, да и свернуть ему голову не составит труда.
Про ГАЙКУ - в моем случае 12 гранная - соответственно башка 12 граней, а вот если будет 6 гранная -то и башка нужна 6 граней! и никаких 12 - велик риск свернуть гайку.
И ТАК! вставляем вилку в отверстия фланца, на вилку надеваем трубу(у меня были трубы ~1.2м, d 40mm),упираем трубу в землю. Замечаем положение гайки относительно хвостовика и фланца, а также ФЛАНЦА - относительно хвостовика(чтоб собрать все так, как было ). Версию оф. дилеров затяжки гайки хвостовика согласно предписанного усилия категорически отвергаю - это для новых подшипников-в нашем случае подшипники мы не меняем - только сальник, к такому выводу пришел из личного опыта, хоть и на других авто - смысл всей теории не меняется - т.е. ,если мост не гудел - то и гайка должна остаться на своем месте.
Дальше освобождаем гайку в месте ее кернения и откручиваем, повторюсь - пользовался трубой 1,2м - открутил без особых усилий.
ЗАМЕЧАЕМ кол-во оборотов гайки - ориентировался на место кернения, т.е. в каком положении сошла гайка с хвостовика - из такого положения и будем закручивать!
Далее - выбиваем сальник вместе с фланцем, т.к. снять фланец отдельно не получиться - плотно сидит во внутренней обойме сальника.
Сальник такого плана менял впервые,все отвернуто а фланец не выходит?? - взял книгу - ну а там естественно написано - съемником №,,, Laughing - за таким № сьемника в РОССИИ- со 100% уверенностью можно считать ГАЗелевскую стремянку крепления кузова - подходит по длине и диаметру отверстий во фланце. Вставляем стремянку во фланец, наживляем гайки- 1 удар и фланец у нас в руках Laughing !
Сбиваем сальник с фланца. НОВЫЙ сальник забиваем (вошел без особых усилий)в корпус редуктора, надеваем фланец на хвостовик, ориентируясь на свои метки и ГАЙКОЙ тянем (осаживаем) фланец в сальник. Соответственно гайку накручиваем точно из такого положения в котором она сошла с хвостовика, и ровно на столько оборотов сколько насчитали ранее - место кернения на гайке к хвостовику должно совпасть.
Все выше описанное - сугубо мое мнение и мой опыт, допускаю что кто-то делает по другому, писал так подробно про вилку для фиксации сальника и про длину труб,да бы опровергнуть версию про 3-х метровые трубы ,несколько человек в помощь, неимоверные усилия затяжки и т. д. - первопричиной всему этому и является, что не было жесткости в фиксации фланца и головки с воротком - ГОЛОВКА ПОД МОНТАЖКУ !!!!
Гайку нужно отворачивать от фланца ,а не от редуктора!
Написано много, но подробно- на деле вся замена займет 30-40 мин.- ну конечно если имеется чем зафиксировать фланец.
Альтернатива - пневмогайковерт.

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Пт Дек 08, 2017 10:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой


Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 224
Откуда: муром

Сообщение Re: сальник заднего редуктора Ответить с цитатой
френк писал(а):
хочу сам поменять сальник заднего редуктора подскажите кто менял в чем особенность данной процедуры может какой спец ключ нужен машина 70с15 2013года . Спасибо
а изначально сапун бы проверить треба, забит наверно

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Пт Дек 08, 2017 10:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный


Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан

Сообщение Re: сальник заднего редуктора Ответить с цитатой
leha33 писал(а):
френк писал(а):
хочу сам поменять сальник заднего редуктора подскажите кто менял в чем особенность данной процедуры может какой спец ключ нужен машина 70с15 2013года . Спасибо
а изначально сапун бы проверить треба, забит наверно
....сапун на 70 ке в виде трубочки выведеный на раму.....трудно его забить если машину в болото не окунать....а гайку я так понимаю вы меняли на 35 ке.....там она и поменьше и хрен его знает сколько её до вас раз откручивали.?...Вы же её не новой брали......Я вот внукам велики кручу и тоже легко гайки откручиваются.....Но меня не удивляет при этом почему у Белаза без ломика не идут. Very Happy Very Happy

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Пт Дек 08, 2017 2:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель


Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 1773
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
Сапун в виде трубки тоже бывает нормально забивается.Или трубка перетрётся,переломиться и штуцерок со временем забивается.
Пт Дек 08, 2017 3:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой


Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 224
Откуда: муром

Сообщение Re: сальник заднего редуктора Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
leha33 писал(а):
френк писал(а):
хочу сам поменять сальник заднего редуктора подскажите кто менял в чем особенность данной процедуры может какой спец ключ нужен машина 70с15 2013года . Спасибо
а изначально сапун бы проверить треба, забит наверно
....сапун на 70 ке в виде трубочки выведеный на раму.....трудно его забить если машину в болото не окунать....а гайку я так понимаю вы меняли на 35 ке.....там она и поменьше и хрен его знает сколько её до вас раз откручивали.?...Вы же её не новой брали......Я вот внукам велики кручу и тоже легко гайки откручиваются.....Но меня не удивляет при этом почему у Белаза без ломика не идут. Very Happy Very Happy
Уважаемый Вы по моему пропустили темы про забитые сапуны, которые люди начинали проверять так,на всякий случай - а они (сапуны) реально были забиты ржавой масляной грязью. И я идиот, прочитав эти темы, дождался запотевшего сальника - итог : все вышло так, как писали люди - так что про болото Вы погорячились.
Про ключи, велосипеды и белазы: и чем же так круто отличается гайка хвостовика 75 от 35? - размер, момент затяжки - ВСЕ!!!
А сколько раз Вы меняли сальник хвостовика на своей 65 и на каком пробеге?, что так утвердительно пишите про мое авто!

P.S. кто сам не хочет- его со всеми ключами хоть к велику хоть к балазу подведи - делать не будет,хоть и гайки от руки будут откручиваться!

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Пт Дек 08, 2017 10:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный


Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан

Сообщение Re: сальник заднего редуктора Ответить с цитатой
leha33 писал(а):
UA KZ писал(а):
leha33 писал(а):
френк писал(а):
хочу сам поменять сальник заднего редуктора подскажите кто менял в чем особенность данной процедуры может какой спец ключ нужен машина 70с15 2013года . Спасибо
а изначально сапун бы проверить треба, забит наверно
....сапун на 70 ке в виде трубочки выведеный на раму.....трудно его забить если машину в болото не окунать....а гайку я так понимаю вы меняли на 35 ке.....там она и поменьше и хрен его знает сколько её до вас раз откручивали.?...Вы же её не новой брали......Я вот внукам велики кручу и тоже легко гайки откручиваются.....Но меня не удивляет при этом почему у Белаза без ломика не идут. Very Happy Very Happy
Уважаемый Вы по моему пропустили темы про забитые сапуны, которые люди начинали проверять так,на всякий случай - а они (сапуны) реально были забиты ржавой масляной грязью. И я идиот, прочитав эти темы, дождался запотевшего сальника - итог : все вышло так, как писали люди - так что про болото Вы погорячились.
Про ключи, велосипеды и белазы: и чем же так круто отличается гайка хвостовика 75 от 35? - размер, момент затяжки - ВСЕ!!!
А сколько раз Вы меняли сальник хвостовика на своей 65 и на каком пробеге?, что так утвердительно пишите про мое авто!

P.S. кто сам не хочет- его со всеми ключами хоть к велику хоть к балазу подведи - делать не будет,хоть и гайки от руки будут откручиваться!
......Алексей....человек задал вопрос...какие сложности при замене сальника на 70 й модели.... мосты 65 и 70 схожи....и год выпуска у него допускает что это первичный съём гайки.....у меня была схожая ситуация...Так вот я за всю свою не малую практику столкнулся с не ведомой силой в виде гайки хвостовика Twisted Evil ...и что я не делал только.....про ломы и трубы уже писал.....фиксатор наподобие того что вы описали, только из 6 мм стали...делал....выгнуло его к е.. фене....домкратом в накидной ключ упирался так что машины зад в воздухе висел....Первый раз за всю жизнь обратился в сервис....не помогло...только один рабочий в лицо мясорубкой получил...соскочила с ключа....не привыкли они к сложным заданиям Very Happy ....все проклинали Ивеко за хорошо закрученые гайки....все говорили что у КАМАЗа на раз откручивают....Да что мне обьяснять, если у меня Уралы в собствености и я от них таких сложностей не получал, хотя перебирал их вручную полностью.....и Газель была, и там спокойно крутилась...и на старушке Ивеко 35 й.....Чем они и как они там на заводе затягивали эти южные весёлые ребята Very Happy

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Сб Дек 09, 2017 7:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой


Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 224
Откуда: муром

Сообщение Ответить с цитатой
Ну и какой же момент Н•м на 75 и 65 . Ладно про мой случай подробнее:было изогнуто 2 воротка- Не МОНТАЖКИ, а именно воротка- на выброс, кованый-дедовский- лопнул,после того как 2 головки(под вороток) отправил на помойку- лопнули! Я сделал акцент на том чтоб все соединения в момент откручивается имели жесткость, а не люфтили. И только после того как труба с вилкой была упёрта в землю - жестко, через стальной лист и ни грамма не шевелилась в сторону откручивание,а в руках была головка под монтажку(d 20mm)+труба 1.2м, причем общая длина рычага,выполняем жим лежа( на 35 момент затяжки 50 кгс) с рывком и вот она удача!!! Гаечка пошла Laughing А ВОТ ЧТОБ НАКИДНЫМ, да ещё через домкрат- вообще жесть👏

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Сб Дек 09, 2017 9:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный


Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан

Сообщение Ответить с цитатой
leha33 писал(а):
Ну и какой же момент Н•м на 75 и 65 . Ладно про мой случай подробнее:было изогнуто 2 воротка- Не МОНТАЖКИ, а именно воротка- на выброс, кованый-дедовский- лопнул,после того как 2 головки(под вороток) отправил на помойку- лопнули! Я сделал акцент на том чтоб все соединения в момент откручивается имели жесткость, а не люфтили. И только после того как труба с вилкой была упёрта в землю - жестко, через стальной лист и ни грамма не шевелилась в сторону откручивание,а в руках была головка под монтажку(d 20mm)+труба 1.2м, причем общая длина рычага,выполняем жим лежа( на 35 момент затяжки 50 кгс) с рывком и вот она удача!!! Гаечка пошла Laughing А ВОТ ЧТОБ НАКИДНЫМ, да ещё через домкрат- вообще жесть👏
.......Сам в шоке! Shocked Первый раз в жизни у меня фантазия кончилось на предмет откручивания. ....Всё бы не чего, и хорошо что она так затянута.....К этой затяжки они бы и сальник такой надёжный бы ставили....на миллиончик километров Laughing

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Сб Дек 09, 2017 6:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
френк
Вливается


Зарегистрирован: 23.05.2015
Сообщения: 12

Сообщение Ответить с цитатой
спасобо все за пояснения
Вс Дек 10, 2017 12:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель


Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 1773
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
Психологически подготовили? Smile Трёхметровые трубы...Пять человек..А тут раз.....и от руки всё пошло. Very Happy
Здесь основная здравая мысль,это зафиксировать флАнец...Остальное эмоции. Wink
Вс Дек 10, 2017 3:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный


Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан

Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
Психологически подготовили? Smile Трёхметровые трубы...Пять человек..А тут раз.....и от руки всё пошло. Very Happy
Здесь основная здравая мысль,это зафиксировать флАнец...Остальное эмоции. Wink
.........Ну как говорится, чем смогли тем помогли Laughing А кто предупрежден, тот вооружен Exclamation Evil or Very Mad

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Вс Дек 10, 2017 5:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » КПП и ходовая Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Продам корпус редуктора СМ trakker senya Куплю-продам запчасти 1 Вс Ноя 12, 2017 12:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сальник коленвала farik Iveco Eurostar 0 Пт Ноя 03, 2017 7:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продаю редуктора Трак Рик Сервис Куплю-продам запчасти 0 Пн Окт 23, 2017 3:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема со ступицей заднего моста(бл... bunin45 Iveco Stralis 2 Ср Сен 27, 2017 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сальник коленвала Grishania Bes Iveco Daily 5 Вт Авг 15, 2017 3:14 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su