Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Agile - символ "ключ" на табло.

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » КПП и ходовая Iveco Daily
Agile - символ "ключ" на табло.
Автор Сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Agile - символ "ключ" на табло. Ответить с цитатой
Товарищи!
Понимаю, что коробка редкая, но вдруг, у кого такое было...
Иногда в движении на табло КПП рядом с текущей передачей загорается символ гаечного ключа и авто движется на текущей передаче, если уменьшать обороты - переключается вниз до нейтрали и полной остановки. После глушения и запуска двигателя символ не загорается, авто едет нормально до следующего глюка, который может проявиться через день-два, а может в течение дня два раза.
У ОД сканер ошибок КПП не показывает, на мой вопрос а в чем же тогда дело, ответили "иммобилайзер горит по-красному". На вопрос, не в батарейке ли ключа дело, промолчали и отключили сканер. Я и уехал с миром батарейку менять )
Наверное, ОД лучше было бы убедиться в причине, до конца проблему решить, но получилось так.
Вот намереваюсь снова к ОД с тем же поехать.
Из инета увидел, что это символ неисправности по части иммобилайзера, думаю, так и есть, ибо авто в целях безопасности позволяет продолжать движение и переключает передачи только вниз вплоть до нейтрали и уже после этого ехать не дает.
Батарейку в ключе менял, - не помогло.
Совет общественности, скорей всего, будет стандартным: На диагностику к ОД ) Конечно поеду, но перед этим хочу знанием человечества воспользоваться.
Есть у кого мысли в чем проблема и что делать?

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Пн Окт 30, 2017 9:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Re: Agile - символ "ключ" на табло. Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Товарищи!
Понимаю, что коробка редкая, но вдруг, у кого такое было...
Иногда в движении на табло КПП рядом с текущей передачей загорается символ гаечного ключа и авто движется на текущей передаче, если уменьшать обороты - переключается вниз до нейтрали и полной остановки. После глушения и запуска двигателя символ не загорается, авто едет нормально до следующего глюка, который может проявиться через день-два, а может в течение дня два раза.
У ОД сканер ошибок КПП не показывает, на мой вопрос а в чем же тогда дело, ответили "иммобилайзер горит по-красному". На вопрос, не в батарейке ли ключа дело, промолчали и отключили сканер. Я и уехал с миром батарейку менять )
Наверное, ОД лучше было бы убедиться в причине, до конца проблему решить, но получилось так.
Вот намереваюсь снова к ОД с тем же поехать.
Из инета увидел, что это символ неисправности по части иммобилайзера, думаю, так и есть, ибо авто в целях безопасности позволяет продолжать движение и переключает передачи только вниз вплоть до нейтрали и уже после этого ехать не дает.
Батарейку в ключе менял, - не помогло.
Совет общественности, скорей всего, будет стандартным: На диагностику к ОД ) Конечно поеду, но перед этим хочу знанием человечества воспользоваться.
Есть у кого мысли в чем проблема и что делать?

2005 год и горит ключ??
Коробка автомат???
Ставлю на то что срабатывает блокировка по "межсервисному интервалу"
Т.е или глюк электрики
Или сбросить требование коробки об обслуживании
Или совсем сказочный вариант....машина теряет иммобилайзер
Пн Окт 30, 2017 2:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Re: Agile - символ "ключ" на табло. Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):

2005 год и горит ключ??
Коробка автомат???
Ставлю на то что срабатывает блокировка по "межсервисному интервалу"
Т.е или глюк электрики
Или сбросить требование коробки об обслуживании
Или совсем сказочный вариант....машина теряет иммобилайзер


2005 год и ключ горит.
Коробка 6AS 300, то есть 6- ступенчатый робот Аgile.
По мануалу замена масла в КПП на М2, то есть на 120.000 км пробега, у меня пробег 76.000 (сканер ОД подтверждает).
На авто, кажется, нет напоминалок о межсервисном интервале (могу ошибаться), даже если есть - по пробегу еще рано, но по времени масло в КПП заменено.
А последний вариант сказочный потому, что такого не бывает? Мой случай похож на уникальный?
То есть осталось два варианта: 1) глюк электрики, 2) потеря иммобилайзера?

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Пн Окт 30, 2017 4:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Мысль пришла ( может для спецов смешная): электронная карточка с кодом от авто имеется, может, по новой иммобилайзер прошить?

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Пн Окт 30, 2017 4:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий П. писал(а):
Мысль пришла ( может для спецов смешная): электронная карточка с кодом от авто имеется, может, по новой иммобилайзер прошить?

Так давай разбираться
1) Иммо на ивеке опрашивается 1 раз при заводке поэтому потерять Ее он не может.
Завтра ещё посмотрю в букваре что пишут.
2) Как попал к тебе авто??? Ты его новый покупал в салоне??? В 2005 г и он простоял у тебя 12 лет???
Пн Окт 30, 2017 5:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Если машина потеряет иммо она заглушит двигатель и наплевать ей на твою безопасность
Пн Окт 30, 2017 5:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Масло сам менял???
Почти на 100 проц уверен что если есть такая функция то при смене масла должен сбрасываться интервал у ОД
Чтоб ты каждый раз к ним приезжал менял масло и платил кучу денег за все это.
Не хочешь получи ошибку.
Ещё раз проверь когда и как меняется масло. Незачёт не поверю что меняется 1 раз в 120тыс этож какой объём там его должен быть чтоб масло не потеряло смазывающих свойств.
В среднем масло в автоматах меняется 60 тыс +- 10тыс
Но никак не -120
Пн Окт 30, 2017 5:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
Масло сам менял???
Почти на 100 проц уверен что если есть такая функция то при смене масла должен сбрасываться интервал у ОД
Чтоб ты каждый раз к ним приезжал менял масло и платил кучу денег за все это.
Не хочешь получи ошибку.
Ещё раз проверь когда и как меняется масло. Незачёт не поверю что меняется 1 раз в 120тыс этож какой объём там его должен быть чтоб масло не потеряло смазывающих свойств.
В среднем масло в автоматах меняется 60 тыс +- 10тыс
Но никак не -120

Авто покупали в Германии в 2008, с пробегом 40.000, в сервисной книжке была только одна замена масла на 29.000 км, авто было на гарантии. С тех пор ездим по-маленьку.
Масло менял примерно 2.000 км назад у ОД, чтобы они там сканером что-то обнуляли - не видел.
Масла в коробке около 3 литров, как помню. Межсервисные интервалы у Ивеко длинные. Поэтому меняю намного чаще масла, по времени, а не по пробегу.
Перепроверил, если годовой пробег менее 40.000 км - замена моторного масла каждый год, замена масла КПП и редуктора моста - каждые 3 года.
https://www.att-iveco.ru/sites/default/files/daily.pdf
Кстати, счетчик межсервисного пробега, думаю, отсутствует, ибо раньше с 2008 г. Как я вспоминаю, раз в год такой ключик тоже загорался.

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Пн Окт 30, 2017 5:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Посмотрел я за твою 6as300
Обычная механика 6s300 только сверху типа ПГУ для включения передач и все больше разницы никакой.
Т.к на "обычной ивеке" ключей никаких гаечных нет надо смотреть этот ПГУ и провода до него от него. Тем патче что при ошибке он отрубает передачи. Повышающие
Вт Окт 31, 2017 1:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
Посмотрел я за твою 6as300
Обычная механика 6s300 только сверху типа ПГУ для включения передач и все больше разницы никакой.
Т.к на "обычной ивеке" ключей никаких гаечных нет надо смотреть этот ПГУ и провода до него от него. Тем патче что при ошибке он отрубает передачи. Повышающие
получается что робот ,а не автомат,- в роботах масло как и в механику льется, поэтому и интервал такой прописан

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Вт Окт 31, 2017 3:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
А чтоб не ломать голову я б посоветовал обратиться в ИВЕКО РУССИЯ(тел. в инете найти не проблема),девушки соединят со спецами по трансмиссии, не раз приходилось обращаться- там люди на инфу не скупые, что знают расскажут про эту коробку

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Вт Окт 31, 2017 3:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
leha33 писал(а):
Service_f1 писал(а):
Посмотрел я за твою 6as300
Обычная механика 6s300 только сверху типа ПГУ для включения передач и все больше разницы никакой.
Т.к на "обычной ивеке" ключей никаких гаечных нет надо смотреть этот ПГУ и провода до него от него. Тем патче что при ошибке он отрубает передачи. Повышающие
получается что робот ,а не автомат,- в роботах масло как и в механику льется, поэтому и интервал такой прописан

Да интервал для автомата совсемне реальный. Или масла должно быть минимум 20 литров.
А здесь масла точно так же как и у обычной механики.
Вт Окт 31, 2017 4:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
leha33 писал(а):
А чтоб не ломать голову я б посоветовал обратиться в ИВЕКО РУССИЯ(тел. в инете найти не проблема),девушки соединят со спецами по трансмиссии, не раз приходилось обращаться- там люди на инфу не скупые, что знают расскажут про эту коробку

Да там собственно ломаться то и нечему. Надо посмотреть как управляется этот ПГУ. Там по-любому проблема с проводами
Вт Окт 31, 2017 4:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
leha33 писал(а):
А чтоб не ломать голову я б посоветовал обратиться в ИВЕКО РУССИЯ(тел. в инете найти не проблема),девушки соединят со спецами по трансмиссии, не раз приходилось обращаться- там люди на инфу не скупые, что знают расскажут про эту коробку

Да там собственно ломаться то и нечему. Надо посмотреть как управляется этот ПГУ. Там по-любому проблема с проводами
робот-да, а вот роботроник?(вроде как разные вещи)- там пожалуй свои мозги на коробку имеються- в любом случае к "шаману"

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Вт Окт 31, 2017 7:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 263
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо большое за разбор ситуации, други!
У меня теперь хоть какое-то представление есть о происходящем.
А вот с шаманом не знаю как и быть... Нет, поеду конечно! Но был я там уже пару раз с этим вопросом, результата никакого... именно поэтому и стал спрашивать на форуме.

_________________
29L12,F1A,Agile,2005
Ср Ноя 01, 2017 6:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » КПП и ходовая Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений В поисках "плюса" Vic_EE Iveco Stralis 8 Пн Янв 02, 2023 3:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Esv1 agile, не переключает передачи, ... TOURENT КПП и ходовая Iveco Daily 2 Ср Сен 15, 2021 5:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как снять "сидушку" с ПАСС... Андрей 62 Iveco Stralis 2 Вт Сен 07, 2021 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений "Кормилицу" -под нож. Сколь... Darhan Iveco Daily 5 Чт Июл 08, 2021 3:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 504287069 "Насос-форсунка CURSOR... SergeyTitov Куплю-продам запчасти 0 Вт Июл 06, 2021 11:00 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su