Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Ремонт турбины


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Ремонт турбины
Автор Сообщение
Николай1960
Новичок
Зарегистрирован: 11.10.2017
Сообщения: 1
Сообщение Ремонт турбины Ответить с цитатой
турбина с изменённой гиометрией в декабре 16 заменили катридж, на новый ну а сейчас погнало масло в глушитель, Подскажите , подлежит ли ремонту или надо новую турбину? ,или заменить опять катридж?
Из начально турбинщики (специалисты) её почистили (хотя вал не болтался масла ни где не было все было чисто) отпескоструили (появился люфт вала) на стэнде
параметры после 2000 об улетали за шкалу допустимой нормы предложили заменить катридж а дело было , в вакуум попало масло и засушило мембрану ипосле 2000
об машина теряла мощность тупила, после замены катриджа, изминений никаких, пока не поменяли ваккуум.
Но что делать сейчас? подскажите , кто в этом понимает?
Ср Окт 11, 2017 6:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014
Сообщения: 66
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Я бы картридж менял, улитки-то целые у тебя, картридж нужен качественный.
Гонит масло, когда умирает картридж, т.е. улитки тут не при чём, если только их не раскатало, у меня уже третий картридж на одних улитках, причём один раз картридж ломало пополам из-за того, что ты описал - выход за норму при резкой перегазовке, второй раз крыльчатку повредила пластмассовая шайба, приехал с грузом обратно ок 200км, полностью сам всё менял, картридж мне снова ставили на турбу в сервисе. Я это к тому, что и новая турбина за 60-100к руб, не пережила бы этого.
Вакуум у тебя новый это хорошо, но в сервисе по турбинам обязательнейше говорят, что нужно устранить причину поломки, а потом думать что делать с турбиной.
завтра тоже займусь вакуумом, а то три рейса отъездил кое-как)), форсунка мигает зараза после 2000 и не тянет)) снова прочищу его, ценник на новый мне не очень.
Вобщем масло гонит - картридж смотри т.е в нормальный турбо-сервис всю турбину на диагностику, или!! масло у тебя на неё приходит, а отводящая трубка забита вот его и давит.

_________________
65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475
Пт Окт 13, 2017 10:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ремонт блока управления евротроник максимум Iveco Stralis 0 Чт Мар 07, 2024 3:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шток турбины максимум Iveco Stralis 0 Пт Сен 15, 2023 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su