Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Высокий расход после ремонта двигателя.


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Высокий расход после ремонта двигателя.
Автор Сообщение
Anatoli
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 87
Сообщение Высокий расход после ремонта двигателя. Ответить с цитатой
Всем доброго времени суток. Stralis 430 2006 г.в. пробег 950 000 км
Опишу историю начала ремонта двигателя. Месяца 4 назад накрылась турбина, заклинило геометрию, сняв ракушку горячей части, увидел что все лопасти побиты, геометрия загнута (подумали что то прилетело из двигателя). Отправили турбину на ремонт (не первый раз отправляем), там тоже сказали что что то прилетело в турбину. Решили снимать голову. Сняли, посмотрели гильзы (целые, выработки практически нет, царапин нет), следователь кольца на 90% целые, клапана целые(только нагар был). Голову отдали на притирку клапанов и замену колпачков (где притирали сказали "что у вас попутаны клапана местами (впускные на месте выпускных, а выпускные соответственно на месте впускных), поставили вроде так как надо, хотя очень сомневались что клапана попутаны, машину брали в Германии с Пробегом 600 000 км).Форсунки отдали на дигностику на БошСервис, т.к. машина с момента покупки подтраивала, (там сказали что форсы хорошие только 2 понадобилась чистка). После всего этого собрали двигатель, съездили на МАРИ ( Ивеко сервис в Минске), там отрегулировали зажигание и клапана, сделали диагностику(все ок). Машина как подтраивала так и подтраивает, расход до Ремонта был 32-33 л, сейчас 37-38л.
Какие соображения будут по этому поводу. !?
У меня мысли такие:
1. Что то перемудрили с клапанами.
2. Плохо отрегулировали зажигание.
Вс Фев 05, 2017 9:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1104
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
скорее всего зажиганипе

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Пн Фев 06, 2017 3:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
из моего опыта: после каждого залезания в двигатель начиная с капиталки и заканчивая заменой ТРК - расход был почти всегда под 40, потом постепенно падал до разумных пределов.

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Пн Фев 06, 2017 5:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Вопрос по температуре двигателя Garynych Iveco Stralis 0 Чт Апр 25, 2024 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Номер двигателя на Ивеко Еврокарго CN... il_72 Iveco EuroCargo 2 Чт Авг 31, 2023 3:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как погасить лампу ABS без ремонта са... Николай м305сс Электрика Iveco Daily 9 Ср Авг 30, 2023 3:49 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su