Автор |
Сообщение |
mihail37
Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 62
|
|
Подскажите схему питания топливного насоса |
|
Здравствуйте!! Отдал в ремонт Ивеко-Карго 80Е18 2003г мотор Camenc 6-и цылиндровый вин 2403871. Слесаря снимали с топливного насоса трубки пластиковые и пока растачивали блок и делали клапана забыли куда подсоединяются топливные штутцера!!! Просят найти книгу или схему подводки. Смешного мало т.к. третья неделя на ремонте ...
Заранее спасибо
|
|
Пн Ноя 14, 2016 8:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр AVT
Свой
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 255 Откуда: Москва |
|
|
|
[img][/img]
[img][/img]
_________________ Не гинеколог, но взглянуть могу. |
|
Вт Ноя 15, 2016 4:12 pm |
|
|
mihail37
Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 62
|
|
|
|
Александр ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Мир не без добрых людей. Завтра понесу в "сервис". Надеюсь это поможет
|
|
Ср Ноя 16, 2016 1:05 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2633 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
"Сервису"напомни,что в телефонах,стали устанавливать камеры. Частенько помогает.
|
|
Ср Ноя 16, 2016 4:47 pm |
|
|
mihail37
Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 62
|
|
|
|
Видимо мои "хождения по мукам" с капитальным ремонтом движка никак не закончатся!!! Топливную собрали. Загорелась ошибка ЕДС. Сделали диагностику. Повышенное давление в рампе. Норма 400 бар у меня все 800!! Поставили диагноз -замена регулятора давления топлива на насосе и клапан ограничения давления на рампе. Купил поставили. Результат прежний!!! Деньги на ветер!!! Мотор из за такого давления в рампе работает жестко!! Сегодня переехал в другой сервис. К тем кто занимается топливной аппаратурой. Характерно что при пуске двигателя первые 3-5сек мотор работает мягко а потом начинает моргать ЕДС. Рад услышать любые рекомендации и советы
|
|
Пт Ноя 25, 2016 4:02 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2633 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Это видимо были попытки найти сервис недорого и качественно ,которые потом выливаются в дополнительный геморой,и финансовые затраты.
А по советам....Поскольку Вы как и многие сюда приходящие шифруются ,соответственно не получают помощи,от находящихся не в далеке ремонтников. Вот как-то так.Может кто-то и поможет.
|
|
Пт Ноя 25, 2016 4:29 pm |
|
|
mihail37
Читатель
Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 62
|
|
|
|
Сервис выбирался по принципу официального оформления договора с дальнейшей оплатой по безналу и гарантии на работы. Из личного разговора с мотористом двигатель простой Camenc как на камазах собирают . И название громкое КАМАЗ Центр официальный диллер по Иванову. Только программы по диагностике и запчастей на эту машину в наличии нет. Вот и суди. За работу счет выставили на 47т целковых. А ты говориш подешевле
|
|
Пт Ноя 25, 2016 4:38 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1104 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
датчик давления в рейке
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Пт Ноя 25, 2016 6:43 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1104 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
еще попробуйте скинуть фишку с ТНВД, если результат не измениться, смотрите провода до этой фишки
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Пт Ноя 25, 2016 6:44 pm |
|
|
Сергей5769
Вливается
Зарегистрирован: 22.10.2016 Сообщения: 13 Откуда: Вышний Волочёк |
|
Подскажите схему питания топливного насоса |
|
80е17 вин 2412112 двигун 4горшка если можно скиньте схему на четвёрку.По трубкам всё подобрал стал ставить мозги а сних ещё трубка и не сходится ни как.Про то что надо сфотографировать я это сделал но не удачно.Прошу ОЧЕНЬ так как всё на местах и надо дым пустить СРОЧНО ЕЩЁ ВЧЕРА
|
|
Пт Дек 02, 2016 11:51 pm |
|
|
Сергей5769
Вливается
Зарегистрирован: 22.10.2016 Сообщения: 13 Откуда: Вышний Волочёк |
|
работает жестко! |
|
У меня такое было. Параметры те же.Проверь фишки на топливном насосе и фильтре.После чистки контактов у меня всё ОК.А как говорит наш фирменный электрик ГАРИК.Клапн на рампе выдерживает два сбоя а дальше замена а я ему ВЕРЮ.
|
|
Сб Дек 03, 2016 12:11 am |
|
|
|