Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Перепрошивка до 170 л.с. или более

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Перепрошивка до 170 л.с. или более
Автор Сообщение
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016
Сообщения: 705
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
Надоели ошибки 136 и 137. Почистил дроссель и датчик наддува. Ошибки не пропали. Прошивка оешит вопрос?
Пн Окт 17, 2016 6:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Балаганов
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2011
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
нужно поменять дросель
Чт Окт 20, 2016 6:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016
Сообщения: 705
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
Надо точно уточнить работает он или нет, а потом уже менять если он не работает. На форуме есть люди которые его меня а результат остался тот же.
Чт Окт 20, 2016 9:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Дима не парь мозг и себе и людям отключи ЕГР за 8 рублей и забудь об ЕДС Rolling Eyes

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Окт 21, 2016 12:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
Дима_67 писал(а):
Надо точно уточнить работает он или нет, а потом уже менять если он не работает. На форуме есть люди которые его меня а результат остался тот же.
тебе ж написали как проверить.
по твоим ранее выложенным результатам проверки можно с уверенностью УТОЧНИТЬ что РАБОТАЕТ! НО НЕПРАВИЛЬНО!!! СКОЛБКО РАЗ ЕЩЕ НУЖНО ОБРАТИТЬ ТВОЕ ВНИМАНИЕ -ЗАКУСЫВАЕТ или НЕТ???????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Brick wall
СНИМАЙ, РАЗБИРАЙ, ДИАГНОСТИРУЙ БЕЗ ПРУЖИНЫ ЕСЛИ ТАК НЕ МОЖЕШЬ ОПРЕДЕЛИТЬ

_________________
35S12V ZCFC3583005789793

Последний раз редактировалось: leha33 (Пт Окт 21, 2016 8:34 am), всего редактировалось 1 раз
Пт Окт 21, 2016 8:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016
Сообщения: 705
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
Нет. Не закусывает.
Пт Окт 21, 2016 8:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016
Сообщения: 705
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Дима не парь мозг и себе и людям отключи ЕГР за 8 рублей и забудь об ЕДС Rolling Eyes


Мне перепрошивку предлагали за 12 000 рублей. Вото только необходимо уточнить они уберут ЕГР за эти деньги.
Пт Окт 21, 2016 8:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
Дима_67 писал(а):
Нет. Не закусывает.
ТОГДА ОДНА ДОРОГА ,ТОЧНЕЕ ДВЕ-одна куда Pastetus послал,другая на диагностику

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Пт Окт 21, 2016 8:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
Дима_67 писал(а):
Pashtetus писал(а):
Дима не парь мозг и себе и людям отключи ЕГР за 8 рублей и забудь об ЕДС Rolling Eyes


Мне перепрошивку предлагали за 12 000 рублей. Вото только необходимо уточнить они уберут ЕГР за эти деньги.
опять уточнить!!!
УТОЧНИТЬ НАДО АДРЕС ГРАМОТНОГО ШАМАНА и НАЛИЧИЯ КУПЮР В КАРМАНЕ

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Пт Окт 21, 2016 8:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aron
Свой
Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 197
Откуда: магнитогорск
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
aron писал(а):
Я перепрошивал, но вынужденно. Вырезал сажевый и катализатор, все было забито вусмерть. Субъективно поехала машина, как пуля, но это после аварийного режима, и расход упал. Расход упал конкретно, с 20 на 16, при пятерке веса. Со слов мастера швеи добавили где то 20-25 коников. Но теперь горит желтая форсунка, пропадает только при интенсивном долгом и летнем прогоне, примерно 500-700км. На месяц другой хватает. Ну и надпись конечно, предупреждающая, выскакивает. Больше сказать нечего, ну едет и едет....не торпеда, но и с потока не выбиваюсь.
сразу скажу это было банальное отключение евро 4 на евро 3.Тот кто отключал кудесник еще тот.
Я раньше занимался автоспортом и мне всегда писали программу на стенде,на диностенде.И те люди кто это делал сами на глазок не могли определить 20 сил.Так что пока вы мне не покпжите динографик все это шляпа

Все со слов швеи-прошивальщика, спорить не могу, фактов доказательства нет, повторюсь, делал это вынужденно, альтернативы не было. С удовольствием вернул бы все к оригиналу, но сумма за катализатор и сажевый.... Не потяну. Кстати, с благодарностью приму совет о месте и возможности реальной прошивки с удалением данной проблемы, желтая форсунка и надпись.... Ну и подкинуть лошадей с графиками и гарантией на выполненные работы.

_________________
Делька 70С18 дизель 3.0 130.0kw 2012 г/в zCFC70D0005909566
вино пью старое, сыр ем с плесенью, на старом джипе V- 5.2 езжу..... кризис, блин....
91232454шыстьдисят
Пт Окт 21, 2016 12:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016
Сообщения: 705
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
В выходные почищу теплообменник, посмотрим что изменится. Перепрошить всегда можно успеть.
Пт Окт 21, 2016 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDRUE
Вливается
Зарегистрирован: 23.09.2017
Сообщения: 29
Откуда: Мордвинляндия
Сообщение Ответить с цитатой
Тема старая конечно, сам уперся только что в вопрос о прошивке. На дейли, если открыть умную книгу, существует 4 мотора. Железо у них одинаковое, но вот мощностные характеристики разные. 145 сил 170 сил(два мотора с разным моментом) и 205 сил. Кому интересно могу сделать фото или скан этой главы. Но вопрос в следующем!? В чем принципиальное отличие? Абревиатура двигателей отличается только последней буквой. Что то думается с прошивками!

_________________
Изучаю ИВЕКО 70C15
Сб Мар 31, 2018 9:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
Думается с трубы надо начинать простая или геометрия

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Сб Мар 31, 2018 10:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 410
Откуда: Беларусь, Брест
Сообщение Ответить с цитатой
сам столб один и тот-же, разница в ГБЦ навесном и мозгах.
Неужели не хватает 150 лошадей чтобы возить груз? Это ведь не раллийный автомобиль
чтобы прошивать его до 170 и более, тем-более есть эти моторы с заводской прошивкой от 150-205 л.с.
А касаемо удаления ЕГР на более новых авто надо 5 раз подумать имеет ли смысл, сегодня вы условно выполняете
внутри-Российские перевозки, а завтра всё вектор поменялся и есть смысл перейти на международку и вот там
за вырезанные сажевый, заглушенный ЕГР, обманку мочевины будут иметь во все дырки. Придется заехать в сервис и все устранить,
а потом поехать и показать что все исправлено. Так что может проще своевременно обслужить, вырезать всегда успеете.

_________________
Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected]
Вс Апр 01, 2018 1:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
Ездил и на 150 и на 170 и на 180 коней . На 180 больше понравился и динамика и расход .Как по мне вырезать егр (бесполезная штука ) если конечно не собираетесь на международку ездить . Менять турбину на изменяемую ( ничего там геморойного в ней нет один датчик и пару шланг лишних ) И шить Эбу до 210 коней . Правильно человек сказал что двигло одинаковые что у 150 что у 205 .Турбина и прошивка разные . У этого мотора запаса прочности с головой . При норм езде расход уменьшится и легче ей станет на подъем . А остальное зависит от стиля вождения и самого водителя . С дуру можно и 150 положить и (х..й сломать ) . Нормальный шаман сделает чюдеса . Это лично моё мнение . (Свои машины не шил потому как не знаю где ) Кто подскажет где в Украине буду благодарен.
Пт Апр 06, 2018 1:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Редуктор 12\47 на более скоростной. К.Дюша КПП и ходовая Iveco Daily 1 Вс Окт 08, 2017 1:48 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений руссификация компа и перепрошивка Gennady Iveco Stralis 12 Чт Июн 27, 2013 8:31 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ширина будки 2.5 м и более Андрей СПб Iveco Daily 5 Ср Янв 16, 2013 9:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автомобиль не развивает обороты более... Пончик Iveco Eurostar 13 Вс Янв 13, 2013 1:10 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений EUROCARGO при -18 и более Toxa Iveco EuroCargo 3 Ср Фев 01, 2012 9:41 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su