Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Подскажите где искать причину? евротроник 1


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Подскажите где искать причину? евротроник 1
Автор Сообщение
aldocosta
Новичок
Зарегистрирован: 12.09.2016
Сообщения: 7
Сообщение Подскажите где искать причину? евротроник 1 Ответить с цитатой
ивеко евростар передачи на месте включаются это ощущается по характерному лёгкому толчку обе задние и пять вперёд но вперёд только первая и вторая выключаются а с третьей по пятую при нажатии кнопки нейтраль машина прыгает вперед т.е. бросает сцепление после чего приходится снимать робот и вручную снимать с передачи включен всегда один и тот же шток по ходу движения машины правый выдвинут вперед.обе задние и 1я 2я включаются и выключаются но троганья с места не происходит как будто сцепление остается выжатым.Ошибки следующие 34,35,36,51,55,124,159 с ключом была ещё 160 но пропала и ещё95,101стоп и ключ.Робот и эпу были разобраны и очищены хотя и были чисты шлейфы и клапаны прозвонены всё в порядке манжеты и тарелки клапанов целы кабель от ЭБУ прозвонил галогенкой на 90ватт все звонится.Давление воздуха до редукционного клапана 9,5 на выходе 8атм.Кто что подскажет?
Пн Сен 12, 2016 9:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение Re: Подскажите где искать причину? евротроник 1 Ответить с цитатой
aldocosta писал(а):
ивеко евростар передачи на месте включаются это ощущается по характерному лёгкому толчку обе задние и пять вперёд но вперёд только первая и вторая выключаются а с третьей по пятую при нажатии кнопки нейтраль машина прыгает вперед т.е. бросает сцепление после чего приходится снимать робот и вручную снимать с передачи включен всегда один и тот же шток по ходу движения машины правый выдвинут вперед.обе задние и 1я 2я включаются и выключаются но троганья с места не происходит как будто сцепление остается выжатым.Ошибки следующие 34,35,36,51,55,124,159 с ключом была ещё 160 но пропала и ещё95,101стоп и ключ.Робот и эпу были разобраны и очищены хотя и были чисты шлейфы и клапаны прозвонены всё в порядке манжеты и тарелки клапанов целы кабель от ЭБУ прозвонил галогенкой на 90ватт все звонится.Давление воздуха до редукционного клапана 9,5 на выходе 8атм.Кто что подскажет?
что то многовато ошибок ... как вообще передачи включаются ... напиши подробнее какие ошибки и в какой последовательности 3агораются ... какие при включении 3ажигания какие при переключении и тд и что с авто вообще делали ?...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Пн Сен 12, 2016 10:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aldocosta
Новичок
Зарегистрирован: 12.09.2016
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
слышно включение передач по щелчкам и легкому толчку машины задние включаются загораются огни заднего хода при включении первой задней нажимаешь газ троганья не происходит если резко газануть и включить вторую заднюю машина рывком едет назад пока не отпустишь газ после отпускания газа встает и опять не едет ошибки появляются в следующем порядке:при поднятии кольца вверх 51,124и55 если нажать на тормоз и кольцо вверх то ошибки 160,101стоп,95стоп,159,34,35,36. 160я ошибка пропала потом.что делали с машиной описал выше еще забыл добавить что в эпу были оборваны две дорожки идущие на датчик положения или перемещения поправьте если он правильно по другому называется пропаял тонкими проводами.И ЧТО ЕЩЁ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ ПЕРЕДАЧАХ нарастание оборотов двигателя плавно происходит не так как на нейтрали ощущение того что сцепление выжато и не происходит его включение
Вт Сен 13, 2016 7:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1194
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
ТАБЛИЦА ОШИБОК

КОД КОН-ТАКТ ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ
02 29
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y2
(управление распределителем)
замыкание на массу Авт-ль в движении: узел распределителя заблокирован
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
03 54
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y3
(управление распределителем)
замыкание на массу Авт-ль в движении: узел распределителя заблокирован
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
04 9
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y4
(управление выбором передач))
замыкание на массу Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
Передача заднего хода не работает
05 5
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y5
(управление выбором передач)
замыкание на массу Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
Передача заднего хода не работает
06 4 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y6
(управление включением передач)
замыкание на массу Система работоспособна при наличии Limp-home
07 10 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y7
(управление включением передач)
замыкание на массу Система работоспособна при наличии Limp-home
08 9
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y8
(управление пониженными передачами)
замыкание на массу Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
Передача заднего хода не работает


КОД КОН-ТАКТ ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ
09 8
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y9
(управление обычными передачами)
замыкание на массу Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
10 52 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y10
(управление подачей воздуха)
замыкание на массу Система не работает
Блокирующая авария
11 55
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле отключения горного тормоза (25115)
замыкание на массу Горный тормоз не отключается
12 32
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле включения огней заднего хода (25030)
замыкание на массу Реакции нет
13 31
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле включения Р.Т.О. 1 (25898)
замыкание на массу Р.Т.О. 1 не работает
14 53
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле включения Р.Т.О. 2 (25897)
замыкание на массу Р.Т.О. 2 не работает
15 34
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y1
(инерционный тормоз)
замыкание на массу Увеличивается время срабатывания переключения передач и процедуры самокалибровки




18 57
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y17
(медленное отключение сцепления)
замыкание на массу Снижается комфорт при старте с места и маневрировании
19 11
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y15
(медленное включение сцепления)
замыкание на массу) Снижается комфорт при старте с места и маневрировании
20 51
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y16
быстрое отключение счепления)
замыкание на массу Снижается комфорт при старте с места
21 6
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y14
(быстрое включение сцепления)
замыкание на массу Снижается комфорт при старте с места, маневрировании и включении сцепления
22 56
НЕ ГОРИТ Питание
рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе
замыкание на массу Система работоспособна при наличии Limp-home
23 13
КЛЮЧ
ЗУММЕР Зуммер
замыкание на массу Зуммер постоянно включен
25 36
ЕЕ Линия связи с дисплеем
замыкание на массу Реакции нет
34 29
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y2
(управление распределителем)
обрыв в цепи Авт-ль в движении: Узел распределителя заблокирован
Авт-ль стоит: Меньше передач для старта с места


КОД КОН-ТАКТ ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ
35 54
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y3
(управление распределителем)
обрыв в цепи Авт-ль в движении: узел распределителя заблокирован
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
36 9
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y4
(управление выбором передач)
обрыв в цепи Авт-ль в движении: узел распределителя заблокирован
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
Передача заднего хода не работает
37 5
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y5
(управление выбором передач)
обрыв в цепи Авт-ль в движении: узел распределителя заблокирован
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
Передача заднего хода не работает
38 4 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y6
(управление включением передач)
обрыв в цепи Система работоспособна при наличии Limp-home
39 10 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y7
(управление включением передач)
обрыв в цепи Система работоспособна при наличии Limp-home
40 7
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y8
(управление пониженными передачами)
обрыв в цепи Авт-ль в движении: узел распределителя заблокирован
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
Передача заднего хода не работает




41 8
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y9
(управление обычными передачами)
обрыв в цепи Авт-ль в движении: узел распределителя заблокирован
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
42 52 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y10
(управление подачей воздуха)
обрыв в цепи Система не работает
Блокирующая авария
43 55
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле отключения горного тормоза
(25115)
обрыв в цепи При переключении передач горный тормоз не отключается
Неоптимальная синхронизация
44 32
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле включения огней заднего хода (25030)
обрыв в цепи Реакции нет
45 31
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле включения Р.Т.О. 1
(25898)
обрыв в цепи Р.Т.О. 1 не работает
46 53
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле включения Р.Т.О. 2
(25897)
обрыв в цепи Р.Т.О. 2 не работает
49 34
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y1
(инерционный тормоз)
обрыв в цепи Увеличивается фаза переключения передач
Увеличивается время саморегулировки сцепления
50 57
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y17
(медленное отключение сцепления
обрыв в цепи Снижается комфорт при стаарте с места и маневрировании
51 11
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y15
(медленное включение сцепления)
обрыв в цепи Снижается комфорт при старте с места и при маневрировании


КОД КОН-ТАКТ ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ
52 51
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y16
(быстрое отключение сцепления)
обрыв в цепи Снижается комфорт при старте.
Увеличивается время переключения передач
53 6
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y14
(быстрое включение сцепления)
обрыв в цепи Снижается комформ при старте, маневрировании и включении сцепления
54 56
НЕ ГОРИТ Обрыв цепи питания
рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе Система работоспособна при наличии Limp-home
55 13
КЛЮЧ
ЗУММЕР Зуммер
обрыв в цепи Реакции нет.
Зуммер не работает
57 61 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неверное значение напряжения питания Limp-home Невозможно включение устройства Limp-home
59 41
КЛЮЧ
ЗУММЕР РТО 1 не нужен, но включен сигнал о его работе Через некоторое время РТО 1 отключается
РТО 1 не работает
60 19
КЛЮЧ
ЗУММЕР РТО 2 не нужен, но включен сигнал о его работе Через некоторое время РТО 2 отключается
РТО 2 не работает
61 31
КЛЮЧ
ЗУММЕР РТО 1 отключен, но включен сигнал о его работе Через некоторое время РТЩ 1 считается отключенным


62 53
КЛЮЧ
ЗУММЕР РТО 2 отключен, но включен сигнал о его работе Через некоторое время РТО 2 считается отключенным
63 31
КЛЮЧ
ЗУММЕР РТО 1 нужен, но сигнал о его работе отключен РТО 1 не работает
64 53
КЛЮЧ
ЗУММЕР РТО 2 нужен, но сигнал о его работе отключен РТО 2 не работает
66 29
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y2
(управление распределителем)
замыкание на плюс Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
67 54
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y3
(управление распределителем)
замыкание на плюс Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
68 9
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y4
(управление выбором передач))
замыкание на плюс Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
69 5
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y5
(управление выбором передач)
замыкание на плюс Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
70 4
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y6
(управление включением передач)
замыкание на плюс Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
Передача заднего хода не работает


КОД КОН-ТАКТ ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ
71 10
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y7
(управление включением передач)
замыкание на плюс Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
72 7
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y8
(управление пониженными передачами)
замыкание на плюс Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
73 8
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y9
(управление обычными передачами)
замыкание на плюс Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
Передача заднего хода не работает
74 52
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y10
(управление подачей воздуха)
замыкание на плюс Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
75 55
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле отключения горного тормоза (25115)
замыкание на плюс Горный тормоз не работает

76 32
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле включения огней заднего хода (25030)
замыкание на плюс Огни заднего хода горят постоянно
77 31 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле включения Р.Т.О. 1 (25898)
замыкание на плюс Система не работает
Блокирующая авария
78 53 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле включения Р.Т.О. 2 (25897)
замыкание на плюс Система не работает
Блокирующая авария
81 34
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y1
(инерционный тормоз)
замыкание на плюс Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: меньше передач для старта с места
82 57 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y17
(медленное отключение сцепления)
замыкание на плюс Система не работает
Блокирующая авария
83 11 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y15
(медленное включение сцепления)
замыкание на плюс Система не работает
Блокирующая авария
84 51 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y16
быстрое отключение сцепления)
замыкание на плюс Система не работает
Блокирующая авария
85 6 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y14
(быстрое включение сцепления)
замыкание на плюс Система не работает
Блокирующая авария
86 56 После включе-ния
КЛЮЧ
ЗУММЕР Питание
рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе
замыкание на плюс Если процедура включения неверна, на дисплее появляется "ЕЕ"
Если включение правильно, система работает
87 13
КЛЮЧ
ЗУММЕР Зуммер (22036)
замыкание на плюс Зуммер не работает


КОД КОН-ТАКТ ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ
88 36
ЕЕ Линия связи с дисплеем
замыкание на плюс Реакции нет
90 - СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность в блоке управления
внутренняя неисправность (связь) Система не работает
Блокирующая авария
91 3
27 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность датчиков включения (В4) и выбора (В5) передач
нет сигнала Система работоспособна при наличии Limp-home
92 27 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность датчика выбора передач (В5)
ошибка самокалибровки Система работоспособна при наличии Limp-home
93 49 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность датчика положения (В6) пониженных.обычных передач Система работоспособна при наличии Limp-home
94 28 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность датчика положения (В7) распределителя
ошибка самокалибровки Система работоспособна при наличии Limp-home
95 3
24
49
28 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Ошибка самокалибровки двух или более датчиков Система работоспособна при наличии Limp-home
97 62
КЛЮЧ
ЗУММЕР Аномальные показания датчика оборотов двигателя Сцепление управляется по времени.
Снижается комфорт работы сцеплением при старте с места и маневрировании
98 16
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сигнал датчика оборотов на входе коробки передач (В2)
аномальный сигнал или его нет Авт-ль в движении: увеличивается время переключения передач
Авт-ль стоит: снижается комфорт работы сцеплением при старте с места и маневрировании
99 40
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сигнал от датчика оборотов на выходе коробки передач (В3)
аномальный сигнал или его нет Работоспособность поддерживается остающимся в работе датчиком
100 17
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик тахографа
аномальный сигнал Работоспособность поддерживается остающимся в работе датчиком
101 40
17 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик тахографа + датчик оборотов на выходе коробки передач (В3)
аномальный сигнал
(Возможна неверная конфигурация электронного блока управления) Система работоспособна при наличии Limp-home
102 16
40
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сигнал скорости на входе (В2) и выходе (В3) коробки передач
несовместимость Авт-ль в движении: коробка передач заблокирована
(Возможна ошибочная конфигурация электронного блока управления
104 68
23
НЕ ГОРИТ Слишком высокое напряжение питания Реакции нет
105 68
23 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Слишком низкое напряжение питания Система работоспособна при наличии Limp-home


КОД КОН-ТАКТ ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ
106 37
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность электронного блока управления
Слишком высокое подаваемое напряжение Авт-ль в движении: Включение/отключение сцепления осуществляется по времени
Авт-ль стоит:Старт невозможен до истечения определенного времени.
Снижается комфорт работы сцеплением
107 37
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность электронного блока управления Авт-ль в движении: Включение/отключение сцепления осуществляется по времени
Авт-ль стоит:Старт невозможен до истечения определенного времени.
Снижается комфорт работы сцеплением
108 *
КЛЮЧ
ЗУММЕР Одиночная ошибка в рычаге переключения передач Авт-ль в движении: Работоспособность сохраняется
Авт-ль стоит: работоспособность сохраняется
109 * СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Двойная ошибка в рычаге переключения передач Система работоспособна при наличии Limp-home
110 47
48 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Рычаг выбора передач
ошибка связи Система работоспособна при наличии Limp-home
114 - СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сцепление
нежелательное включение Система не работает
Блокирующая авария
116 -
CL
ЗУММЕР Диск сцепления
перегрузка во время старта Сцепление включается слишком быстро.
Снидается комфорт работы сцеплением при старте с места

117 - СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сцепление
ошибка самокалибровки Система работоспособна при наличии Limp-home
118 - СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сцепление
не выходит из зацепления Система работоспособна при наличии Limp-home
119 - СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сцепление
нет включения Система работоспособна при наличии Limp-home
120 57
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y17
медленное отключение сцепления
механическая неисправность Работоспособность обеспечивается остающимся в работе клапаном.
Снижается комфорт работы сцеплением
121 51
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y15
медленное включение сцепления
механическая неисправность Работоспособность обеспечивается остающимся в работе клапаном.
Снижается комфорт работы сцеплением
122 11
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y16
быстрое отключение сцепления
механическая неисправность Работоспособность обеспечивается остающимся в работе клапаном.
Снижается комфорт работы сцеплением
123 6
КЛЮЧ
ЗУММЕР Электроклапан Y14
быстрое включение сцепления
механическая неисправность Работоспособность обеспечивается остающимся в работе клапаном.
Снижается комфорт работы сцеплением


КОД КОН-ТАКТ ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ
124 38
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сцепление
аномальный сигнал положения Авт-ль в движении: Включение/отключение сцепления осуществляется по времени
Авт-ль стоит: Старт невозможен до истечения определенного времени.
Снижается комфорт работы сцеплением
125 -
CL
ЗУММЕР Сцепление
перегрузка при маневрировании При включении первой передней передачи и медленной передачи заднего хода ограничений нет.
При включении остальных передач они включаются после определенного времени предварительного аварийного сигнала
129 3
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения передач (В4)
замыкание на плюс Авт-ль в движении: Если неисправность обнаруживается при переключении передач, маневр должен быть завершен с управлением по времени. В остальных случаях коробка передач блокируется
Авт-ль стоит: Включаются передачи для старта с места
130 3
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения передач (В4)
замыкание на массу Авт-ль в движении: Если неисправность обнаруживается при переключении передач, маневр должен быть завершен с управлением по времени. В остальных случаях коробка передач блокируется
Авт-ль стоит: Включаются передачи для старта с места
131 3
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения передач (В4)
обрыв в сети Авт-ль в движении: Если неисправность обнаруживается при переключении передач, маневр должен быть завершен с управлением по времени. В остальных случаях коробка передач блокируется
Авт-ль стоит: Включаются передачи для старта с места
132 3
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения передач (В4)
ошибка самокалибровки Авт-ль в движении: Коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: Включаются передачи для старта с места с управлением по времени

133 27
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения переключателя передач (В5)
замыкание на плюс Не все передачи работают
Передача заднего хода не работает


КОД КОН-ТАКТ ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ
134 27
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения переключателя передач (В5)
замыкание на массу Не все передачи работают
Передача заднего хода не работает
135 27
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения переключателя передач (В5)
обрыв в цепи Не все передачи работают
Передача заднего хода не работает
136 27
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения переключателя передач (В5)
ошибка самокалибровки Стадия калибровки повторяется многократно вплоть до изменения опорных значений
137 49
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения пониженных / обычных передач (В6)
замыкание на плюс Коробка передач управляется по времени
Увеличивается время переключения передач
138 49
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения пониженных / обычных передач (В6)
замыкание на массу Коробка передач управляется по времени
Увеличивается время переключения передач
139 49
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения пониженных / обычных передач (В6)
обрыв в цепи Коробка передач управляется по времени
Увеличивается время переключения передач
140 49
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения пониженных / обычных передач (В6)
ошибка самокалибровки Стадия калибровки повторяется многократно вплоть до изменения опорных значений
141 28
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения распределителя (В7)
замыкание на плюс Не все передачи работают
Движение узла распределителя заблокировано
142 28
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения распределителя (В7)
замыкание на массу Не все передачи работают
Движение узла распределителя заблокировано
143 28
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения распределителя (В7)
обрыв в цепи Не все передачи работают
Движение узла распределителя заблокировано
144 28
КЛЮЧ
ЗУММЕР Датчик положения распределителя (В7)
ошибка самокалибровки Стадия калибровки повторяется многократно вплоть до изменения опорных значений
145 28
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность пониженных / обычных передач
нет отключения Не все передачи работают
146 7
8
49
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность пониженных / обычных передач
считывается нежелательное положение
(Остается исходное положение, а окончательное не достигается) Не все передачи работают
147 7
8
49 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность пониженных / обычных передач
нет включения
(не достигаются ни исходное положение, ни окончательное) Система работоспособна при наличии Limp-home
148 54
29
28
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность распределителя
нет отключения Авт-ль стоит: Автоматически включается стартовая передача и остальные вплоть до максимальной работающей передачи


КОД КОН-ТАКТ ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ
149 54
29
28
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность распределителя
нет перехода к новому положению Авт-льв движении: Автоматически включается стартовая передача и остальные вплоть до максимальной работающей передачи
Авт-ль стоит: Если самая высокая работающая передача выше стартовой передачи, то передача не включается
150 54
29
28 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность распределителя
не включается
(Не достигается ни исходное положение, ни окончательное) Система работоспособна при наличии Limp-home
151 5
9
27
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность в переключателе передач
не отключается Вместо этого включается предыдущая передача
152 5
9
27
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность в переключателе передач
нет перехода к новому положению Вместо этого включается предыдущая передача
Не выбирается передача заднего хода
153 9
4 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность в переключателе передач
не отключается Система работоспособна при наличии Limp-home
154 3
4
5 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Отключение передачи
не выполняется Система работоспособна при наличии Limp-home
155 3
4
5
КЛЮЧ
ЗУММЕР Включение передач
не выполняется Система работоспособна при наличии Limp-home
156 3
4
5 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Включение передач
ошибочное направление Система работоспособна при наличии Limp-home
157 -
НЕ ГОРИТ Датчик ASIC
температура выходит за допустимые пределы Никаких функциональных ограничений
Увеличивается время саморегулирования при низких температурах
158 3
4
5
КЛЮЧ
ЗУММЕР Включение передач
нежелательное отключение Подтверждается включенная передача
Никаких функциональных ограничений
159 7
8
49
КЛЮЧ
ЗУММЕР Пониженные.обычные передачи
нежелательное отключение Подтверждается включенная передача
Никаких функциональных ограничений
160 54
29
28
КЛЮЧ
ЗУММЕР Распределитель
нежелательное отключение Подтверждается включенная передача
Никаких функциональных ограничений
161 59
КЛЮЧ
ЗУММЕР ASR
сигнал PWM выходит за допустимые пределы В случае срабатывания ASR отключается сигнал между ASR и EDC
162 59
КЛЮЧ
ЗУММЕР ASR
не генерируется сигнал MUX
(короткое замыкание) ASR не работает
163 59
12
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сигнал PWM
отсутствует Авт-ль в движении: Нет автоматической синхронизации
Авт-ль стоит: пуск возможен, но снижается комфорт работы сцеплением


КОД КОН-ТАКТ ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ
164 59
12
КЛЮЧ
ЗУММЕР Объем впрыска
вне допустимых пределов Авт-ль в движении: Нет автоматической синхронизации
Авт-ль стоит: пуск возможен, но снижается комфорт работы сцеплением
165 14
EDC
КЛЮЧ
ЗУММЕР Педаль акселератора
положение вне допустимых пределов Авт-ль в движении: Коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: Старт невозможен
166 63 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Выключатель минимума
постоянно замкнут Система работоспособна при наличии Limp-home
167 14 СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сигнал EDC (MUX)
отсутствует Система работоспособна при наличии Limp-home
168 63 КЛЮЧ
ЗУММЕР
FP Выключатель минимума
постоянно разамкнут Авт-ль в движении: Никаких ограничений
Авт-ль стоит: Старт возможен при нажатии на педаль акселератора
169 - СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле питания электронного блока управления
не размыкается Система работоспособна при наличии Limp-home
170 - СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Реле питания электронного блока управления
не замыкается Система не работает
Блокирующая авария
172 * 9
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сигнал о необходимости включения горного тормоза
постоянно включен Сигнал о необходимости включения горного тормоза игнорируется
Горный тормоз отключается не только выключателем минимума, но и педалью акселератора
173 44
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сигнал о необходимости включения вспомогательного тормоза
постоянно включен Сигнал о необходимости включения вспомогательного тормоза игнорируется
Сцепление отключается при низких оборотах двигателя
174 * 2
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сигнал от выключателя двери
дверь открыта Реакции нет
175 45
КЛЮЧ
ЗУММЕР Сигнал от ключа зажигания (+15)
сигнала нет Авт-ль в движении: Переключение передач возможно
Авт-ль стоит: Если неисправность появляется при заведенном двигателе, переключение передач возможно, в противном случае при включении зажигания электронный блок управления не включается.
176 14
КЛЮЧ
ЗУММЕР EDC PWM
нет возможности генерирования сигнала Авт-ль в движении: Коробка передач заблокирована
Авт-ль стоит: Могут включаться все стартовые передачи.
188 - НЕТ Неисправность электронного блока управления
ошибочное прерывание Реакции нет, если неисправность проявляется только один раз
189 - НЕТ Неисправность электронного блока управления
переполнение стековой памяти Реакции нет, если неисправность проявляется только один раз


КОД КОН-ТАКТ ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ
190 - СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Параметры EOL
вне допустимых пределов Система работоспособна при наличии Limp-home
191 - СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Параметры EOL EEPROM
непригодны (контрольная сумма) Система работоспособна при наличии Limp-home
192 - СТОП
КЛЮЧ
ЗУММЕР Неисправность электронного блока управления
(ДОСТУП К ЭСППЗУ) Система работоспособна при наличии Limp-home

_________________
Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084
Вт Сен 13, 2016 8:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
aldocosta
Новичок
Зарегистрирован: 12.09.2016
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
Большое спасибо Александру за развернутый ответ,я качнул этот перечень ошибок.Кстати,в нем,в перечне,есть графа под номером 2,условно её так назову.Так вот в ней указан "контакт" что это значит?Спасибо!
Вт Сен 13, 2016 8:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1194
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
контакт блока управления

_________________
Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084
Вт Сен 13, 2016 11:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение Ответить с цитатой
aldocosta писал(а):
Большое спасибо Александру за развернутый ответ,я качнул этот перечень ошибок.Кстати,в нем,в перечне,есть графа под номером 2,условно её так назову.Так вот в ней указан "контакт" что это значит?Спасибо!
ответ действительно ра3вернутый ,особенно ра3вернутой ука3ана последовательность действий при проявлении неисправности...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Ср Сен 14, 2016 1:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aldocosta
Новичок
Зарегистрирован: 12.09.2016
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
я прошу помощи у всех кто что нибудь знает, если о ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ действий ВАМ что нибудь известно,подскажите.
Чт Сен 15, 2016 9:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение Ответить с цитатой
aldocosta писал(а):
я прошу помощи у всех кто что нибудь знает, если о ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ действий ВАМ что нибудь известно,подскажите.

51,124 для начала ра3берись с ними проверь провода к эпу под нагру3кой и посмотри большой круглый ра3ъем на эпу,часто в нем контакты плохие ...если все ок, то проблема с самим эпу ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Чт Сен 15, 2016 10:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aldocosta
Новичок
Зарегистрирован: 12.09.2016
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
ЭПУ вещь ремонтопригодная или подлежит замене,даже если внешних признаков поломки нет?Всё звонится,держит воздух,уплотнительные кольца манжеты целы и,выработки нет. Чему в нем ещё ломаться?
Пт Сен 16, 2016 9:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение а Ответить с цитатой
aldocosta писал(а):
ЭПУ вещь ремонтопригодная или подлежит замене,даже если внешних признаков поломки нет?Всё звонится,держит воздух,уплотнительные кольца манжеты целы и,выработки нет. Чему в нем ещё ломаться?
в нем есть чему ломаться и чинится при наличии 3ч ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Пт Сен 16, 2016 5:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений BC. 4D FMI04. ? подскажите кто знает. Тимоха1 Iveco Stralis 0 Вт Апр 16, 2024 5:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ошибка евротроник с7. с6. 124.108 рамил катерпиллер Iveco Stralis 1 Вс Мар 31, 2024 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт блока управления евротроник максимум Iveco Stralis 0 Чт Мар 07, 2024 3:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Евротроник варнинг АО максимум Iveco Stralis 0 Ср Фев 07, 2024 6:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите не могу найти информацию п... Евгений174 Общий форум 1 Ср Янв 31, 2024 9:47 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su