Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Daily 2008 3.0 CNG троит


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Daily 2008 3.0 CNG троит
Автор Сообщение
ljmp33
Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2016
Сообщения: 4
Откуда: vladimir
Сообщение Daily 2008 3.0 CNG троит Ответить с цитатой
Доброго времени суток!

Такая проблема: Daily 2008 3.0 CNG (только метан) сначала иногда троила потом стала постоянно (второй цилиндр).

диагностика autocom - ошибка 166 ~diagnosis for coil 2 switching on
ошибка появляется сразу после запуска двигателя (примерно через 1.5сек) и соответвенно отключается управление второй форсункой.
если сбросить ошибки при работающем моторе, то на 1.5сек управление форсункой появляется и мотор работает (вздыхает) ровно.
управление катушкой не пропадает, искра стабильна.
свечи менял, катушки местами менял, компрессию мерил, катушки проверял на разряднике, осциллом сравнивал первичку на первой и второй катушке - все OK.
проводку от контроллера (IAW 5SF) до катушек проверял - все OK.
тест исполнительных все форсунки проходят нормально.
если на работающем моторе отключить например первую катушку то появляется соответствующая ошибка ~diagnosis for coil 1 switching on и форсунка первого отключается, но после подключения катушки обратно включается через те же 1.5сек.
есть подозрение на канал диагностики драйвера катушки в контроллере. контроллер дорогой (28р новый, б/у не чем прописывать), схем нет, первая машина такая. если действительно плохо работает форсунка и по амплитуде датчика коленвала она определяет цилиндр - то уж больно быстро (1.5 сек).
собственно вопрос - может кто сталкивался с таким? что еще имеет смысл проверить? есть ли в easy 8.1 схемы/инф на этот CNG? есть у кого нить активатор для easy 8.1?


WBR, leonid
Пт Сен 09, 2016 10:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 207
Сообщение Ответить с цитатой
Есть вариант, что "полетела" микросхема управления второй катушкой.

_________________
Iveco Daily 50C14G M.Y.2012
Пт Сен 09, 2016 6:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ljmp33
Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2016
Сообщения: 4
Откуда: vladimir
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="minkamsb"]Есть вариант, что "полетела" микросхема управления второй катушкой.[/quote]

это понятно что такой вариант есть, знать бы точно или проверить как... этот драйвер (VB325sp) из китая месяц ждать не меньше =(
Сб Сен 10, 2016 8:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 207
Сообщение Ответить с цитатой
Убедиться легко, при условии, что рядом хороший электронщик с паяльной станцией и часа четыре - пять времени. Микросхемы есть гораздо ближе Китая, ценник в районе 1 500 - 2 000 руб (есть дешевле). Ну и, конечно, если это та неисправность о которой я думаю. Симптомы похожи.
P.S. Да, и "подвязать" блок IAW б/у на машине 2008 года, я думаю особых проблем быть не должно.

_________________
Iveco Daily 50C14G M.Y.2012
Сб Сен 10, 2016 10:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ljmp33
Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2016
Сообщения: 4
Откуда: vladimir
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="minkamsb"]Убедиться легко, при условии, что рядом хороший электронщик с паяльной станцией и часа четыре - пять времени. Микросхемы есть гораздо ближе Китая, ценник в районе 1 500 - 2 000 руб (есть дешевле). Ну и, конечно, если это та неисправность о которой я думаю. Симптомы похожи.
P.S. Да, и "подвязать" блок IAW б/у на машине 2008 года, я думаю особых проблем быть не должно.[/quote]

Вобщем разобрался. Драйверы действительно есть ближе (Омск) ~300р. Вскрыл таки блок - проверил драйвера катушек - все ОК (FLAG на месте). Ткнул сканер - обнаружил ошибку по датчику распреда (водила сказал что утром еле завел). На работающем моторе отключил датчик - управление форсункой появилось через неск сек. Короче просто поплыл холла по распреду... вроде не китай. Вобщем - как я и подозревал - ошибка по катушке формируется в том числе на основании датчиков синхронизации. Просто первая такая машина и полное отсутствие инфы, да и не хотелось вскрывать блок - думалось что кто нибудь с подобным опытом подскажет. Спасибо.
Пн Сен 12, 2016 10:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 207
Сообщение Ответить с цитатой
Неужели так легко отделался?

_________________
Iveco Daily 50C14G M.Y.2012
Пн Сен 12, 2016 8:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ljmp33
Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2016
Сообщения: 4
Откуда: vladimir
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="minkamsb"]Неужели так легко отделался?[/quote]

"легко" это шутка? =) осталось лишь драйвер заменить - что уж на самом деле не сложно. легко - это как сегодня выезжал на бензин/метан - инерционную кнопку нажал.
Чт Сен 15, 2016 11:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 207
Сообщение Ответить с цитатой
ljmp33 писал(а):
minkamsb писал(а):
Убедиться легко, при условии, что рядом хороший электронщик с паяльной станцией и часа четыре - пять времени. Микросхемы есть гораздо ближе Китая, ценник в районе 1 500 - 2 000 руб (есть дешевле). Ну и, конечно, если это та неисправность о которой я думаю. Симптомы похожи.
P.S. Да, и "подвязать" блок IAW б/у на машине 2008 года, я думаю особых проблем быть не должно.


Вобщем разобрался. Драйверы действительно есть ближе (Омск) ~300р. Вскрыл таки блок - проверил драйвера катушек - все ОК (FLAG на месте). Ткнул сканер - обнаружил ошибку по датчику распреда (водила сказал что утром еле завел). На работающем моторе отключил датчик - управление форсункой появилось через неск сек. Короче просто поплыл холла по распреду... вроде не китай. Вобщем - как я и подозревал - ошибка по катушке формируется в том числе на основании датчиков синхронизации. Просто первая такая машина и полное отсутствие инфы, да и не хотелось вскрывать блок - думалось что кто нибудь с подобным опытом подскажет. Спасибо.

Я понял, что с драйверами всё нормалёк. Поэтому и написал, что легко отделался. Вообще - то эта беда происходит когда при включенном зажигании или на работающей машине начинают сдергивать фишки с катушек, сдергивать то полбеды, а вот когда "подтыкать" начинают, то получается то, что получается: не срабатывает защита блока, ну и со всеми вытекающими последствиями, вплоть до кончины блока IAW.

_________________
Iveco Daily 50C14G M.Y.2012
Чт Сен 15, 2016 6:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daily II в 2023м? (Turbodaily 2) Lomonosov Кузов и салон Iveco Daily 3 Вс Окт 29, 2023 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автодом IVECO Daily ( motorhome, camp... Lomonosov Iveco Daily 4 Чт Окт 26, 2023 10:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IVECO Daily 50С18HV MichaelMaxx002 Куплю-продам авто 0 Чт Сен 28, 2023 9:17 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений книга iveco eurocargo 2008 90e22 Юрийтомск Iveco EuroCargo 2 Ср Авг 16, 2023 8:12 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su