Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Зажигание

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Зажигание
Автор Сообщение
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 218
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Зажигание Ответить с цитатой
Парни,подскажите где в Питере можно отрегулировать зажигание на фиатовском движке? Только грамотного спеца!
Ср Июн 22, 2016 4:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 218
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
А,кто-нибудь сам регулировал зажигание на Фиатовском движке? Ивеко 75е14,движок 136л.с.Ребят,подскажите что откручивать и в каком порядке.Чувствую ,что у меня позднее,дымит едким дымом,хочу сделать пораньше,а вот как?
Вс Дек 11, 2016 5:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
у меня фиат, но 6-ка. Вот недавно делал топливную всю. Форсы, ТНВД, ТННД. Снимал и ставил все сам(чего очень боялся). Немного истории. У моей машины пробег около 1 млн. км. И первый ремонт был где то тысяч в 500. Снимал тогда я насос под рук-вом одного спеца и как положено по книге с манометром. Вот тогда, когда завели машина ехала очень плохо( Были провалы в тяге начиная с оборотов в 1300). Спец этот сказал, что насос стоит правильно и что то подкрутил непосредственно на насосе. машина поехала. И при заводке дымила едким дымом. как прогреется все норм, но бывало что и на горячую тоже дымила. Особенно замечал, что в мороз все гуд. а как оттепель и тем-ра около нуля, поддымливает. Я ездил и не обращал внимание. Вот сейчас, снимая насос уже сам, по манометру не регулировал. Поставил как было. еле завел. Дымит, пыхтит, пипец. Повернул по часовой стрелке насос. Все стало гуд. Едет супер, провалов в тяге нет. Но опять этот пресловутый едкий дым на холодную. И опять в мороз все отлично. Говорят надо клапана отрегулировать. но то мне некогда, то моторист занят. Думаю после н. г. обязательно сделаю. Заводишь с эфу все хорошо, без него( когда машина постоит пару часов) дымит как старый паровоз. Так что мой совет поворачивай насос на работающем моторе до ровной работы и не парься.
Вс Дек 11, 2016 7:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 218
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
там какие болты надо ослабить или открутить,чтоб насос поворачивался?
Вс Дек 11, 2016 7:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
насос держит три болта, самый "плохой болт" который ближе к блоку отворачивается при снятом насосе ГУРа. Остальные два хорошо доступны. Когда ставил насос этот неудобный болт практически не закручивал, второй тоже не до конца, третий до упора. Завел. Отвернул третий болт немного насос сразу же сам плавно поворачивается против часовой стрелки. Машина начинает троить, я начинаю поворачивать по часовой. Работа улучшается. ловлю примерное положение. Затягиваю третий болт. начинаю газовать и смотреть на работу двигателя. если не устраивает опять откручиваем один и тот же болт( трогать нужно только один болт). все это на работающем движке. Только нужно крепко держать насос, т. к. он сам норовит повернуться обратно против часовой. По часовой он идет как бы в натяг. если все устраивает. То зажимаем хотя бы один болт. глушим. И все протягиваем. Самый гемор раза два дергал насос ГУРа. Это больше всего неудобно
Вс Дек 11, 2016 7:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 218
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
а топливные трубки не помешают?
Вс Дек 11, 2016 9:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 218
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой

У меня вроде два болта,сверху можно подлезть ослабить,а к нижнему никак!
Вс Дек 11, 2016 9:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
Трубки не помешают. Но откручивать надо все три. Снятый насос гура с низу. И он будет доступен. Накидной на 13
Пн Дек 12, 2016 4:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rotveler
Вливается
Зарегистрирован: 02.01.2015
Сообщения: 39
Сообщение Ответить с цитатой
А подскажите , кто знает - вот на фотке у тебя тнвд, на нём посередине насоса под фильтром какой то клапан что ли... К нему у тебя белый провод идёт... Что это такое и если можно номер провода??!!
Вт Дек 13, 2016 5:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 218
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Сегодня залез и посмотрел на насос Гура,снимать его по ходу дела только на яме! Кто-нибудь снимал? поделитесь опытом!!!

_________________
Ивеко 75Е14,1999г.Санкт-Петербург. 89112844834
Вт Янв 10, 2017 4:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
Насос гура снимается элементарно. Два болта. Для удобства надо снять боковой защитный фартук, если имеется такой. Ещё для удобства я поддомкрачивал с этой стороны. Масло моторного вытекает немного. При установке там крестовой паз. Но это все на шестёрке. Думаю на четверке не сильно отличается. Трубки от гура мне не мешали, они подвижные. Руками везде пролез.
Вт Янв 10, 2017 10:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 218
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Так ,вот в том и дело,Олега! Что,там понапихано,не подлезть,если будет фото-скину!


_________________
Ивеко 75Е14,1999г.Санкт-Петербург. 89112844834
Вт Янв 10, 2017 11:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013
Сообщения: 139
Откуда: Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
Серёга74 писал(а):
Сегодня залез и посмотрел на насос Гура,снимать его по ходу дела только на яме! Кто-нибудь снимал? поделитесь опытом!!!

снимал без ямы, там открутить два болта один с верху со стороны насоса другой снизу и вытаскивай

_________________
Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945
Вт Янв 10, 2017 11:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 218
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Буду пробовать!!!

_________________
Ивеко 75Е14,1999г.Санкт-Петербург. 89112844834
Вт Янв 10, 2017 11:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xtip2
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2018
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Сообщение Ответить с цитатой
олегггг 64 писал(а):
насос держит три болта, самый "плохой болт" который ближе к блоку отворачивается при снятом насосе ГУРа. Остальные два хорошо доступны. Когда ставил насос этот неудобный болт практически не закручивал, второй тоже не до конца, третий до упора. Завел. Отвернул третий болт немного насос сразу же сам плавно поворачивается против часовой стрелки. Машина начинает троить, я начинаю поворачивать по часовой. Работа улучшается. ловлю примерное положение. Затягиваю третий болт. начинаю газовать и смотреть на работу двигателя. если не устраивает опять откручиваем один и тот же болт( трогать нужно только один болт). все это на работающем движке. Только нужно крепко держать насос, т. к. он сам норовит повернуться обратно против часовой. По часовой он идет как бы в натяг. если все устраивает. То зажимаем хотя бы один болт. глушим. И все протягиваем. Самый гемор раза два дергал насос ГУРа. Это больше всего неудобно

Этот болт к которому хрен подлезешь выкручивал таким ключом,на фото заводской,я делал са из накидного на 13,только ключ многогранный надо

Пт Апр 22, 2022 8:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений самопроизвольно включается зажигание алексей хабаровск Iveco Stralis 6 Ср Дек 01, 2021 4:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Клапана зажигание компресия churikov Iveco Stralis 32 Чт Июл 23, 2020 3:56 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как восстановить зажигание, если снял... иван dmb Двигатель Iveco Daily 8 Вс Апр 14, 2019 11:29 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Выставить зажигание Iveco Daily 2009 ... Bloomder Двигатель Iveco Daily 3 Пт Апр 12, 2019 11:10 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Выставляем зажигание Iveco курсор 8/1... Славик ISD IVECO в регионах 1 Вт Фев 05, 2019 12:49 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su