Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

управление геометрии турбины???


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
управление геометрии турбины???
Автор Сообщение
hooligan
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2016
Сообщения: 15
Откуда: тамбов
Сообщение управление геометрии турбины??? Ответить с цитатой
Подскажите пожалуйста в чем причина и как исправить. А выглядит все вот так: когда купил Ивеко Евростар курсор 10 430 л.с. 2000 г.в. мкпп была ошибка 4.1 съездил в рейс, турбина вела себя не корректно, появился черный дым, тяга плохая, были моменты когда свистела хорошо- дым проподал машина начинала хорошо разгоняться. вернулся с рейса кое как, нашли обрыв провода на датчик с хвостом который вкручивается в электромагнитный клапан и устранили, ошибка пропала, покатался тягачом все в порядке. подцепил пустую телегу, машина на низких передачах резвая но черным дымит при разгоне, на 7 и 8 передачах набирает как будто я с 20 т через секунд 30 такого разгона тяга вообще пропадает, выскакивает ошибка 4.4 и горит пока не заглушишь или спокойно накатом не пустишь. диагностика показала тест турбины при 100% 1200-1300. диагност советует проверить интеркулер вдруг забит маслом. снимаю кулер, в нем три лопинки, ставлю вместо него трубу. пробую ехать все тоже самое. снимал шток с турбины и пробовал лапку турбины от упора до упора ходит без больших усилий, звук при этом меняется. думаю она рабочая. шток тоже ходит когда воздух к нему подсоединяю, не шипит. разобрал клапан электромагнитный, wd 40 промыл собрал. результат тот же, не едит дымит черным. еду опять на диагностику. тест турбины при 100% 1200об давление 1300. просто газую сам и смотрим по компу, 1980 давление турбо. когда делали тест турбины смотрели на шток: завел машину, она сама делает 1200 об и показывает 0% шток уходит на верх, 25% шток стоит на месте там же, 35% без изменений, 55% вылез и засвестела, 100% шток опустился вроде, но не понятно на сто процентов или нет. в чем может быть причина, ошибка только 4.4. диагност сделал вывод приговорить клапан электромагнитный. фильтра новые.

_________________
Iveco eurostar cursor10 430л.с 2000г.в.
Вт Июн 07, 2016 10:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
hooligan
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2016
Сообщения: 15
Откуда: тамбов
Сообщение Ответить с цитатой
Уважаемые спецы, померил давление с клапана управления геометрией турбиной, на холостых оборотах 7 bar, на высоких оборотах 4,5 bar. Подскажите пожалуйста какое давление должно быть.

_________________
Iveco eurostar cursor10 430л.с 2000г.в.
Пт Июн 10, 2016 12:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatoli
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 87
Сообщение Ответить с цитатой
на стралисе 430 на холостых 5 на оборотах около 2
Вс Июн 12, 2016 11:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1139
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
давление меняется в соответствии нагрузки.может быть и меньше 1 bar
Ср Июн 15, 2016 2:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hooligan
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2016
Сообщения: 15
Откуда: тамбов
Сообщение Ответить с цитатой
у меня на холостых было 7 bar, а на оборотах 4.5 bar. купил новый электромагнитный клапан, поставил, без изменений. разъединил один провод из трех на датчик управления приводом турбины, который вворачивается в корпус электромагнитного клапана и давление сразу упало на холостых 4.6 bar, на оборотах 2 bar. машина разгоняется, в аварийный режим не встает, но дым есть и турбина свистит не правильно: набирает обороты и снижает, набирает, снижает, а газ держу в полу. заметно на последних передачах. думаю дело в датчике управления привода турбины.

_________________
Iveco eurostar cursor10 430л.с 2000г.в.
Чт Июн 16, 2016 12:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evgenykudryan
Новичок
Зарегистрирован: 05.01.2020
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
Сообщение Чем закончилось у тебя ремонт? Датчик ? Турбина ? Форсунки? Ответить с цитатой
Question

_________________
Ивеко стралис 2003 мкпп
Вт Мар 03, 2020 6:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gene
Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2008
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
Сегодня наконец то , разобрался со своей проблемой когда машина не развивает скорость на прямой после включения 8-ой передачи , до этого замерял и давление в пропорциональном датчике , менял датчик наддува , менял фильтра и т.д. . Проблема оказалась гораздо проще - при непонятных обстоятельствах загнулась топливная трубка идущая от бака в блок двигателя и при нагрузке машина переставала ехать , а в горку вообще садилась.
Ср Июн 03, 2020 10:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шток турбины максимум Iveco Stralis 0 Пт Сен 15, 2023 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Управление автономной максимум Iveco Stralis 2 Вт Сен 12, 2023 9:05 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Про управления клапан турбины serge064 Iveco Stralis 3 Сб Мар 26, 2022 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su