 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoli
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 87
|
|
Ошибка EDC |
|
Всем добрый день. EuroCargo ML80E210 2006 г.в. Начало загорается EDC при спуске с горы (накатом), сначала загоралась раз в 200-300 км, теперь практически с каждой горы, вчера ошибка и в гору пару раз выскочила. Заезжал на диагностику сказали возможно подсос воздуха где то. На форуме про датчик на планке пишут, диагност сказал он в порядке. Что посоветуете? По фарсункам разбежка 12 % допуск 15 % стоит ли их трогать?

|
|
Ср Апр 20, 2016 9:24 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
андрюха53
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 58 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Я бы поменял датчик на насосе, крепится на трех болтиках снизу, обычно такое из за него.
|
|
Ср Апр 20, 2016 12:08 pm |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
как я понял едс загорается в большинстве случаев из-за падения давления топлива. у меня было из за ручной подкачки, что на сепараторе стоит.
|
|
Ср Апр 20, 2016 12:53 pm |
|
 |
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1283 Откуда: Псков |
|
Re: Ошибка EDC |
|
 |  | Всем добрый день. EuroCargo ML80E210 2006 г.в. Начало загорается EDC при спуске с горы (накатом), сначала загоралась раз в 200-300 км, теперь практически с каждой горы, вчера ошибка и в гору пару раз выскочила. Заезжал на диагностику сказали возможно подсос воздуха где то. На форуме про датчик на планке пишут, диагност сказал он в порядке. Что посоветуете? По фарсункам разбежка 12 % допуск 15 % стоит ли их трогать?
|
А четвёртой картинки нет? Там где тест системы высокого давления?
|
|
Ср Апр 20, 2016 2:49 pm |
|
 |
Anatoli
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 87
|
|
|
|
на тесте высокого давления был скачок в 300 бар (нет распечатки). Забыл сказать, по утрам машина долго заводится (сек 10-15 нужно крутить)
|
|
Ср Апр 20, 2016 9:36 pm |
|
 |
Anatoli
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 87
|
|
|
|
 |  | как я понял едс загорается в большинстве случаев из-за падения давления топлива. у меня было из за ручной подкачки, что на сепараторе стоит. | Подкачку менял.
|
|
Ср Апр 20, 2016 9:37 pm |
|
 |
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1283 Откуда: Псков |
|
|
|
 |  | на тесте высокого давления был скачок в 300 бар (нет распечатки). Забыл сказать, по утрам машина долго заводится (сек 10-15 нужно крутить) |
Честно говоря, скачок в 300 бар без результатов диагностики ни о чём не говорит. Что необходимо посмотреть - выход штока клапана mprop на холостом ходу на прогретой машине. Но это без сканера не получиться. Сменить фильтры. В суппорте фильтра тонкой очистки выкрутить датчик температуры топлива, вместо него подсоединить манометр, проверить как Ваш насос низкого давления качает. Проверить слив топлива из обратки форсунок. Ну и провести всё-же тест системы высокого давления. Там есть важные показатели - время затраченное на набор давления, и время сброса давления в рейке. По ним можно судить о работоспособности системы и отдельных элементов. А то что долго крутит до запуска - подсос водуха между заборником и ТННД, усталость ТННД, усталость ТНВД.
|
|
Чт Апр 21, 2016 10:21 am |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |