Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Цепь ГРМ F1C

На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Цепь ГРМ F1C
Автор Сообщение
Вячеслав_ZZZ
Свой


Зарегистрирован: 07.11.2013
Сообщения: 141
Откуда: Минск

Сообщение Ответить с цитатой
Шикарно. Чем больше читаю, тем больше думаю ездить до 400 000.

_________________
автокраска, покраска авто в Минске. езжу на 35S18V
Вс Июн 26, 2016 6:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
minkamsb
Свой


Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 206

Сообщение Ответить с цитатой
serega н080ту40rus писал(а):
Мужики,кто менял цепь на F1C 3,0 л отзовитесь.Что нужно купить кроме двух рем комплектов цепей.Очень нужен совет. Rolling Eyes

Для замены цепей нужно три артикула (комплекта).

_________________
Iveco Daily 50C14G M.Y.2012
Вс Июн 26, 2016 8:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zmei
Почётный


Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 699
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
Ребята подскажите , а как понять верхний натяжитель правильно сработал при надавливании на бошмак или нет,может есть какие нюансы?

_________________
35С15 2007г F1C 146л D351410
Вс Июл 03, 2016 10:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmei
Почётный


Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 699
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
Делал тоже все по этой инструкции,первый раз на один зуб до своей метки не попал,второй раз на один зуб дальше прошел, заводится сразу ,но аварийный режим и ошибка 068,как правильно поставить эту звезду впускного понять не могу,судя по картинке два отверстия должны смотреть на шпильку успокоителя ,если так,то для этого надо вынуть из вала штифт,а это делать нельзя,в книге эти два отверстия стоят в конце успокоителя,и у меня со старыми цепями также было,но выставляя так на зуб после натяжения уходит,может кто подскажет подробнее,что не так делаю,заранее спасибо,да,верхний натяжитель старый тоже зарядил .

_________________
35С15 2007г F1C 146л D351410
Вс Июл 03, 2016 11:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный


Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669

Сообщение Ответить с цитатой
Zmei писал(а):
Делал тоже все по этой инструкции,первый раз на один зуб до своей метки не попал,второй раз на один зуб дальше прошел, заводится сразу ,но аварийный режим и ошибка 068,как правильно поставить эту звезду впускного понять не могу,судя по картинке два отверстия должны смотреть на шпильку успокоителя ,если так,то для этого надо вынуть из вала штифт,а это делать нельзя,в книге эти два отверстия стоят в конце успокоителя,и у меня со старыми цепями также было,но выставляя так на зуб после натяжения уходит,может кто подскажет подробнее,что не так делаю,заранее спасибо,да,верхний натяжитель старый тоже зарядил .

чем фиксируешь распредвалы и колено?

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вт Июл 05, 2016 10:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аксён
Свой


Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 433

Сообщение Цепь ГРМ F1C Ответить с цитатой
эти метки на инструкции лажа.......выводи по распредвалам......они мне тоже кровь попили при замене....
Ср Июл 06, 2016 7:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zmei
Почётный


Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 699
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
Завел,получилось,в распредвалы вставлял сверла 10мм,а в колено 8мм стальной прут,вот он похоже меня и подвел,колено жестко не фиксировалось,вставил сверло от перфоратора,оно имеет прямоугольную форму как раз как отверстие в коленвалу,вот оно зафиксировало коленвал жестко ,после этого все выставилось без проблем,ну и конечно расположение сдвоенных отверстий звезды впускного распредвала на фото ввели в заблуждение,они стоят далеко не правильно.Да,может кому интересно ,верхний натяжитель заряжал каждый раз старый,а как все получилось поставил новый,всем спасибо.

_________________
35С15 2007г F1C 146л D351410
Ср Июл 06, 2016 9:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный


Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669

Сообщение Ответить с цитатой





_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пт Июл 08, 2016 5:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex31
Новичок


Зарегистрирован: 15.10.2019
Сообщения: 6
Откуда: Белгородская область, г.Губкин

Сообщение Ответить с цитатой
Добрый день. Помогите советом... выполнил замену цепи ГРМ (F1C, 3.0). Всё было хорошо, ошибок не было, машина ехала... проехал около 7000 км, загорелся чек... диагностика показала ошибку P0016, что рассинхрон распредвалов и коленвала... Может по опыту подскажите в чём может быть проблема?
Пт Июн 11, 2021 11:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный


Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669

Сообщение Ответить с цитатой
Alex31 писал(а):
Добрый день. Помогите советом... выполнил замену цепи ГРМ (F1C, 3.0). Всё было хорошо, ошибок не было, машина ехала... проехал около 7000 км, загорелся чек... диагностика показала ошибку P0016, что рассинхрон распредвалов и коленвала... Может по опыту подскажите в чём может быть проблема?
натяжитель верхний не ломануло? Через верхнюю крышку где звёзды можно нажать. Если не держит значит в нем дело

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пт Июн 11, 2021 3:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex31
Новичок


Зарегистрирован: 15.10.2019
Сообщения: 6
Откуда: Белгородская область, г.Губкин

Сообщение Ответить с цитатой
Alex31 писал(а):
Добрый день. Помогите советом... выполнил замену цепи ГРМ (F1C, 3.0). Всё было хорошо, ошибок не было, машина ехала... проехал около 7000 км, загорелся чек... диагностика показала ошибку P0016, что рассинхрон распредвалов и коленвала... Может по опыту подскажите в чём может быть проблема?


Я разобрался в своей проблеме.... Так так я менял цепь ГРМ сам и первый раз, изучив материалы интернета... и выполнял работы по принципу - как что стоит, так и ставлю всё обратно, только новое. Вот это и было моей ошибкой... дальше опишу... Как всё было - я снова снял все крышки, проверил все метки (в качестве фиксаторов были свёрла...), вроде бы всё хорошо, всё сходиться, НО меня смущало одно: одно из свёрл чуть-чуть закусывало... не хватало какого 1мм или 2... открутил болт на звёздочке выпускного распредвала и начал пробовать переставлять звёздочку то 1 зуб вперед, то 1 зуб назад... картина не менялась... Потом я перевернул звёздочку ... и о ЧУДО... ВСЁ сошлось... мои "фиксаторы" входят и выходят без всяких закусываний... И вот моя ошибка: на звёздочке выпускного распредвала есть выбитые надписи производителя и чего-то ещё, когда я разбирал, они смотрели наружу, на меня... вот я так и поставил новую звёздочку и от этого и выполнял последующие работы... и главное меня не смутило, что отверстие для шпонки чуть больше, чем сама шпонка... А когда я перевернул звёздочку, то отверстие для шпонки и сама шпонка полностью соответствовали по размеру... Когда собрал всё обратно... ошибки нет, работает всё хорошо... Так я и не понял почему после неправильной сборки мотор работал, ошибок не было, и я проехал около 7000 км... Так что парни не наступайте на мои грабли и лучше не использовать в качестве фиксаторов свёрла. JW0780 - это номер набора фиксаторов, может кому пригодиться... НО долго не пришлось радоваться... пропала тяга, машина не едет, горит ошибка EDC, Диагностика показывает ошибку P0402 "Избыточный расход через клапан EGR" .... но это уже другая история, пока разбираюсь....
Вт Июн 15, 2021 11:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный


Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669

Сообщение Ответить с цитатой
Alex31 писал(а):
Alex31 писал(а):
Добрый день. Помогите советом... выполнил замену цепи ГРМ (F1C, 3.0). Всё было хорошо, ошибок не было, машина ехала... проехал около 7000 км, загорелся чек... диагностика показала ошибку P0016, что рассинхрон распредвалов и коленвала... Может по опыту подскажите в чём может быть проблема?


Я разобрался в своей проблеме.... Так так я менял цепь ГРМ сам и первый раз, изучив материалы интернета... и выполнял работы по принципу - как что стоит, так и ставлю всё обратно, только новое. Вот это и было моей ошибкой... дальше опишу... Как всё было - я снова снял все крышки, проверил все метки (в качестве фиксаторов были свёрла...), вроде бы всё хорошо, всё сходиться, НО меня смущало одно: одно из свёрл чуть-чуть закусывало... не хватало какого 1мм или 2... открутил болт на звёздочке выпускного распредвала и начал пробовать переставлять звёздочку то 1 зуб вперед, то 1 зуб назад... картина не менялась... Потом я перевернул звёздочку ... и о ЧУДО... ВСЁ сошлось... мои "фиксаторы" входят и выходят без всяких закусываний... И вот моя ошибка: на звёздочке выпускного распредвала есть выбитые надписи производителя и чего-то ещё, когда я разбирал, они смотрели наружу, на меня... вот я так и поставил новую звёздочку и от этого и выполнял последующие работы... и главное меня не смутило, что отверстие для шпонки чуть больше, чем сама шпонка... А когда я перевернул звёздочку, то отверстие для шпонки и сама шпонка полностью соответствовали по размеру... Когда собрал всё обратно... ошибки нет, работает всё хорошо... Так я и не понял почему после неправильной сборки мотор работал, ошибок не было, и я проехал около 7000 км... Так что парни не наступайте на мои грабли и лучше не использовать в качестве фиксаторов свёрла. JW0780 - это номер набора фиксаторов, может кому пригодиться... НО долго не пришлось радоваться... пропала тяга, машина не едет, горит ошибка EDC, Диагностика показывает ошибку P0402 "Избыточный расход через клапан EGR" .... но это уже другая история, пока разбираюсь....
че то мне кажется не в этом была проблема. Я помню цепь вытянутую менял, ошибки не было, был стрекот компенсаторов при запуске. Цепь почти на пол звена вытянулась.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вт Июн 15, 2021 11:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Цепь ГРМ Ивеко, комплект цепи ГРМ Ive... Сергей2019 Куплю-продам запчасти 0 Вс Апр 17, 2022 11:31 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель 3литра когда менять цепь грм Павел 18 Iveco Daily 28 Чт Дек 03, 2020 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Новые запчасти в пол цены от рыночной... Ярослав IVECO Куплю-продам запчасти 4 Сб Мар 30, 2019 9:34 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Амортизаторы кабины оригинальные за п... gaz66 Куплю-продам запчасти 1 Пн Мар 26, 2018 9:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений цепь грм Вик Тор Двигатель Iveco Daily 25 Чт Окт 12, 2017 5:04 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su