Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

ГРМ

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
ГРМ
Автор Сообщение
Сергей83
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2015
Сообщения: 471
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Igor 36 писал(а):
а зачем шестерню откручивать,на крышке распредвалов есть заглушки их выкручиваеш и фиксируеш распредвалы и смотриш как у тебя шестерня совмещается с меткой ,об этом уже описано подробно
Как я понимаю шестерня распредвала имеет в открученном виде свободный ход,для точной регулировки механизма грм,при вставленных штифтах в обеих шестернях и распредвалах.Поправте если не прав.

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI F1A 2007 ZCFC3584105715580 Тел.+79112877470
Ср Янв 13, 2016 11:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Сергей83
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2015
Сообщения: 471
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
только теперь одного понять не могу ни легче ли при вставленном штифте в шестерню расредвала и двух вставленных в сами распредвалы,произвести регулировку и забыть про это дело.а при замене ремня грм вставлять только два штифта в сами шестерни коленвала и распредвала.поправьте если не прав и растолкуйте если не сложно,для чего при каждой замене производить столько манипуляций.

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI F1A 2007 ZCFC3584105715580 Тел.+79112877470
Ср Янв 13, 2016 11:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 553
Откуда: воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей83 писал(а):
только теперь одного понять не могу ни легче ли при вставленном штифте в шестерню расредвала и двух вставленных в сами распредвалы,произвести регулировку и забыть про это дело.а при замене ремня грм вставлять только два штифта в сами шестерни коленвала и распредвала.поправьте если не прав и растолкуйте если не сложно,для чего при каждой замене производить столько манипуляций.
,произвести регулировку и забыть про это дело.а при замене ремня грм вставлять только два штифта в сами шестерни коленвала и распредвала -точно так

_________________
35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050
Ср Янв 13, 2016 11:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей83 писал(а):
Igor 36 писал(а):
а зачем шестерню откручивать,на крышке распредвалов есть заглушки их выкручиваеш и фиксируеш распредвалы и смотриш как у тебя шестерня совмещается с меткой ,об этом уже описано подробно
Как я понимаю шестерня распредвала имеет в открученном виде свободный ход,для точной регулировки механизма грм,при вставленных штифтах в обеих шестернях и распредвалах.Поправте если не прав.
именно так

_________________
+79934932440
Чт Янв 14, 2016 5:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su