Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Вода в дизельке

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Вода в дизельке
Автор Сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Сколько было тдишных двигателей,но такой проблемы не было,тем более в минус один.В минус 5 софим заводится сразу,без свечи накала,может где то подсос воздуха?

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Вс Дек 20, 2015 11:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Эти моторы и в минус 10 без свечи с хорошим АКБ пускаются. Проверь клапан отсечки топлива (на ТНВД) - возможно вода в нем есть... Или автомат холодного пуска на ТНВД глючит.

_________________
Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка
Пн Дек 21, 2015 4:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIVVV
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2015
Сообщения: 132
Откуда: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Сообщение Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
....холодный дизель завести при минусовой температуры ну очень не легко!.... Ох ребятки и разбаловала Вас современная техника... С 1992 года и поныне во владении Урал 375, двигатель ЯМЗ 236, ставишь под горочку(аккамуляторы дохлые).Утром если не ниже -15, лампу паяльную не поджигаешь, третью повышенную, сцепление отжал,разогнался,сцепление отпустил, бух, бух и взревело!!! И только потом запрыгиваешь и пошёл воду заливать....Знакомый на Мазе лил воду до заводки и один раз после бух, бух и не завёлся....Головки разморозил. Very Happy Very Happy Very Happy ....Жертвы вы цивилизации. Very Happy Very Happy

мы ж тут нормальный режим работы обсуждаем)))
да и форум то ивековский(современная техника) а не Ураловский)))

_________________
iveco 50C15 2012 г.в. 2227UU
F1C 6МКПП
VIN ZCFC50A3205905529
Пн Дек 21, 2015 5:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
VIVVV писал(а):
UA KZ писал(а):
....холодный дизель завести при минусовой температуры ну очень не легко!.... Ох ребятки и разбаловала Вас современная техника... С 1992 года и поныне во владении Урал 375, двигатель ЯМЗ 236, ставишь под горочку(аккамуляторы дохлые).Утром если не ниже -15, лампу паяльную не поджигаешь, третью повышенную, сцепление отжал,разогнался,сцепление отпустил, бух, бух и взревело!!! И только потом запрыгиваешь и пошёл воду заливать....Знакомый на Мазе лил воду до заводки и один раз после бух, бух и не завёлся....Головки разморозил. Very Happy Very Happy Very Happy ....Жертвы вы цивилизации. Very Happy Very Happy

мы ж тут нормальный режим работы обсуждаем)))
да и форум то ивековский(современная техника) а не Ураловский)))
А дизель он и есть дизель что Ивековский, что Ураловский. Просто у МАЗа двигатель в кирзовых сапогах, а у ИВЕКО весь в гламуре. Кстати в 90 х в Урал ставили двигатель и кабину от Ивеко. А пример был приведён как раз в защиту двигателя Рудольфа Дизеля, о его способности заводится при низких температурах в умелых руках.....Просто народ нынче измельчал,без компьютера и сканера не могут понять работягу дизеля. Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Пн Дек 21, 2015 6:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Так ставят вроде только кабину от Турботеха... Rolling Eyes
Пн Дек 21, 2015 6:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015
Сообщения: 208
Сообщение Ответить с цитатой
Creator писал(а):
Эти моторы и в минус 10 без свечи с хорошим АКБ пускаются. Проверь клапан отсечки топлива (на ТНВД) - возможно вода в нем есть... Или автомат холодного пуска на ТНВД глючит.
А как он там выглядит и сверху он на ТНВД или снизу?

_________________
Украина
Пн Дек 21, 2015 6:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой

Но Вам это не грозит...У Вас его нет...
Пн Дек 21, 2015 7:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 553
Откуда: воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
VIVVV писал(а):
UA KZ писал(а):
....холодный дизель завести при минусовой температуры ну очень не легко!.... Ох ребятки и разбаловала Вас современная техника... С 1992 года и поныне во владении Урал 375, двигатель ЯМЗ 236, ставишь под горочку(аккамуляторы дохлые).Утром если не ниже -15, лампу паяльную не поджигаешь, третью повышенную, сцепление отжал,разогнался,сцепление отпустил, бух, бух и взревело!!! И только потом запрыгиваешь и пошёл воду заливать....Знакомый на Мазе лил воду до заводки и один раз после бух, бух и не завёлся....Головки разморозил. Very Happy Very Happy Very Happy ....Жертвы вы цивилизации. Very Happy Very Happy

мы ж тут нормальный режим работы обсуждаем)))
да и форум то ивековский(современная техника) а не Ураловский)))
А дизель он и есть дизель что Ивековский, что Ураловский. Просто у МАЗа двигатель в кирзовых сапогах, а у ИВЕКО весь в гламуре. Кстати в 90 х в Урал ставили двигатель и кабину от Ивеко. А пример был приведён как раз в защиту двигателя Рудольфа Дизеля, о его способности заводится при низких температурах в умелых руках.....Просто народ нынче измельчал,без компьютера и сканера не могут понять работягу дизеля. Very Happy Very Happy Very Happy
это как можно подробней -заводится при низких температурах в умелых руках....

_________________
35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050
Пн Дек 21, 2015 7:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
...это как можно подробней -заводится при низких температурах в умелых руках....Ну у меня же заводится без факела овечка 96 года где то до -10 градусов..... Это я так про себя, без стыда и ложной скромности. Smile Smile Smile ....А серьёзно если то могу сказать что зимний завод напрямую зависит от состояния поршневой и компрессии в частности. Изношенная поршневая не может создать нужное сжатие для воспламенения топливной смеси, в основном из за увеличения уже увеличенных зазоров из за низких температур. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Пн Дек 21, 2015 7:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIVVV
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2015
Сообщения: 132
Откуда: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Сообщение Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
...это как можно подробней -заводится при низких температурах в умелых руках....Ну у меня же заводится без факела овечка 96 года где то до -10 градусов..... Это я так про себя, без стыда и ложной скромности. Smile Smile Smile ....А серьёзно если то могу сказать что зимний завод напрямую зависит от состояния поршневой и компрессии в частности. Изношенная поршневая не может создать нужное сжатие для воспламенения топливной смеси, в основном из за увеличения уже увеличенных зазоров из за низких температур. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

https://ru.wikipedia.org/wiki/Свеча_накаливания
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/svecha-nakalivaniya-3972
http://pajero.us/repair/55.shtml
неее правильно говорите...чо этот прогресс...зачем машину чинить...вобще ж можно в упряжку запречь да ездить...
человек с проблемой обратился а вы рассказываете не тот народ пошел да раньше Уралы, Мазы, да Я да у Меня....
нет у вас воды в фильтре и не причем она, а вот как климат необходимый создать для пуска в поршне? (мое мнение) да и вобще ну ни кто ж не пишет вот нет поршня одного у меня и машина не едит в чем проблема подскажите...

_________________
iveco 50C15 2012 г.в. 2227UU
F1C 6МКПП
VIN ZCFC50A3205905529
Пн Дек 21, 2015 8:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
При минусе попробуй с плаком завести. Если заведётся и заглохнет, чисти систему топливную. Если заведётся и будет работать, ищи компрессию.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вт Дек 22, 2015 12:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015
Сообщения: 208
Сообщение Ответить с цитатой
Что с значит с плаком? Эфиром?

_________________
Украина
Вт Дек 22, 2015 10:10 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
АндрейKrR писал(а):
Что с значит с плаком? Эфиром?

Полироль для салона plak. С эфиром можно дел наделать, а с полиролью мягче.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вт Дек 22, 2015 10:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015
Сообщения: 208
Сообщение Ответить с цитатой
Хм) ПРикольно, попробую. А какая может разница быть с компрессией при -1 и при +1? Вот щас +2 завел с полтыка)

_________________
Украина
Вт Дек 22, 2015 11:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
поставить проточный подогрев тоссола при наличии 220 вт,и забыть о проблеме.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Вт Дек 22, 2015 11:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ивеко Стралис 2002 года в разборе Ивеко Стралис Iveco Stralis 2 Чт Янв 26, 2023 8:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не работает спидометр с тахографом, И... KoToFaN Общий форум 2 Пт Авг 19, 2022 6:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Скан для дельки 2001 года Алексей Николаевич Электрика Iveco Daily 0 Чт Авг 11, 2022 10:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вода из сапуна ручейком Валдис Iveco Eurostar 1 Пн Июн 20, 2022 5:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Аккумулятор для модели Iveco Daily по... ivannaskov Iveco Daily 0 Сб Май 08, 2021 10:21 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su