Зарегистрирован: 09.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: Питер
Это не масло отделитель, а сброс лишнего давления. И в глушитель он уходит для того что-бы не очень громко пшикало.
Масло туда конечно тоже может попадать, инебольшие капельки это допустимо.
Но с таким расходом масла как у тебя оно из этой трубочки просто литься должно.
По моему больше похоже на турбину.
_________________ Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2005г. и Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2002г. и MAN 25.224 1997г.
Поделюсь печальным опытом.. Появилось масло в глушителе.Стал подъедать масло двигатель. Грешили на компрессор. Сняли, разобрали. Колец почти не осталось, на цилиндре большая выработка. Что примечательно - на впускном коллекторе налет пыли. Полезли дальше... результат капиталка двигла... Причина: порванный патрубок между воздушным фильтром и пластиковой трубой на турбину. Выяснилось только когда решили помыть корпус фильтра... При установленном корпусе фильтра практически не заметно.