Iveco forum - Форум Ивеко Strahovka [CPS] RU

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

EDC

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
EDC
Автор Сообщение
OLEXX
Свой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 183
Откуда: Ростов - на - Дону

Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
OLEXX писал(а):
Very Happy вообще то топливных там два стоит .. если и в тонком земля, то это не лечится...

рублем это лечится.
два фильтра не на всех дельках стоит, между прочим.
Видал клоунов которые дырку в забитом наглухо фильтре вырезают чтобы доехать... там вообще мрак в системе.


про дельки не скажу, тема вроде про карги...там два фильтра перед ТНВД и рампой... если откинуть идиотизм который вы как вариант описали выше, то предложение помыть рампу выглядит обычным разводом на деньги... типа накачать колесико воздухом с земляничным запахом.. ИМХО фильтрик тонкой очистки по тех условию не то что землю, но и воду не должен пропускать...
Пт Дек 18, 2015 10:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
OLEXX
Свой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 183
Откуда: Ростов - на - Дону

Сообщение Ответить с цитатой
р.s. про морковки, опять же из моего опыта, хотя производитель и советует их менять, но мой топливщик при ремонте форсов оставил 5 шт родных и одну заменил на Б/У ! Т. е не на новую!А вот форсы надо делать все одновременно, ремонт замена одной - двух - трех дает эффект не надолго...
Пт Дек 18, 2015 10:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2675
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
если откинуть идиотизм который вы как вариант описали выше, то предложение помыть рампу выглядит обычным разводом на деньги...
каким образом фильтр может отсеять металлическую стружку, образованную в результате износа ТНВД и уже убившую один комплект форсунок?

ТАк что только микроскоп может дать однозначный ответ мыть или не мыть рампу.
Пт Дек 18, 2015 11:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
OLEXX
Свой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 183
Откуда: Ростов - на - Дону

Сообщение Ответить с цитатой
Very Happy Уважаемый , я сказал лишь про внешнее загрязнение топлива, т.е. вода земля и подобные примеси... НО! ни как не про продукты износа внутри самой топливной системы системы. Опилки металлические , даже если их в бак пол кило насыпать в ТНВД и рампу не попадут. Речь шла о земле в фильтрах, я высказал мнение что земля в фильтрах как и земля в аккумуляторах -слова одной и той же оперы....
Пт Дек 18, 2015 11:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2675
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
Very Happy Уважаемый , я сказал лишь про внешнее загрязнение топлива, т.е. вода земля и подобные примеси... НО! ни как не про продукты износа внутри самой топливной системы системы. Опилки металлические , даже если их в бак пол кило насыпать в ТНВД и рампу не попадут. Речь шла о земле в фильтрах, я высказал мнение что земля в фильтрах как и земля в аккумуляторах -слова одной и той же оперы....
Имейте ввиду что фильтрующий элемент может повреждаться.... ну например при замерзании воды. Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю потерянным временем. Ведь по сути мне невыгодно вас переубеждать.
Пт Дек 18, 2015 11:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
OLEXX
Свой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 183
Откуда: Ростов - на - Дону

Сообщение Ответить с цитатой
кста при всем моем многолетним опыте эксплуатации дизелей, как мне не стыдно признаться, но ни когда не сталкивался со стружкой в ТНВД.... менялись обычно плунжерные пары при недостатке давления плюс регулировка и опять в полет...это чем же надо аппарат кормить что бы стружка пошла?
Пт Дек 18, 2015 11:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2675
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
кста при всем моем многолетним опыте эксплуатации дизелей, как мне не стыдно признаться, но ни когда не сталкивался со стружкой в ТНВД.... менялись обычно плунжерные пары при недостатке давления плюс регулировка и опять в полет...это чем же надо аппарат кормить что бы стружка пошла?
у как вы её собираетесь увидеть, невооруженным глазом? как вы думаете куда деваются продукты износа тех же плунжерных пар, или они просто сжимаются и теряют прецезионность? если старые системы расчитанные на впрыск в 100-300 бар ещё как то могли через распылитель это выплюнуть, да и то иногда распылители рвет и отверстия "раздувает", то системы с рабочим давлением до 1500-1700бар с этим справляются гораздо.., гораздо хуже.
Сб Дек 19, 2015 12:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
OLEXX
Свой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 183
Откуда: Ростов - на - Дону

Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Имейте ввиду что фильтрующий элемент может повреждаться.... ну например при замерзании воды. Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю потерянным временем. Ведь по сути мне невыгодно вас переубеждать.


Я как бы предмет своевременной заменяемости фильтров при окончании времени эксплуатации , либо при при мех повреждениях даже не рассматриваю.. Это НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ..

А то, что к великому моему сожалению , на этом форуме СЕРВИСМЕНАМИ во главу угла поставлено понятие "выгодно-невыгодно" а не простое желание помочь , я писал еще пару лет назад...
Сб Дек 19, 2015 12:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEXX
Свой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 183
Откуда: Ростов - на - Дону

Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
у как вы её собираетесь увидеть, невооруженным глазом? как вы думаете куда деваются продукты износа тех же плунжерных пар, или они просто сжимаются и теряют прецезионность? если старые системы расчитанные на впрыск в 100-300 бар ещё как то могли через распылитель это выплюнуть, да и то иногда распылители рвет и отверстия "раздувает", то системы с рабочим давлением до 1500-1700бар с этим справляются гораздо.., гораздо хуже.



мне понятна теория... дайте обоснования появления этой самой страшной болезни... почему у кого то ТНВД ком рейл ходит милён и более без особых проблем ,а кто то через 300 тыщ начинает танцы с бубном, вплоть до банальной замены. Брак заводской отнесем к 0,0001%
Сб Дек 19, 2015 12:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2675
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
Introvert писал(а):
Имейте ввиду что фильтрующий элемент может повреждаться.... ну например при замерзании воды. Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю потерянным временем. Ведь по сути мне невыгодно вас переубеждать.


Я как бы предмет своевременной заменяемости фильтров при окончании времени эксплуатации , либо при при мех повреждениях даже не рассматриваю.. Это НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ..

А то, что к великому моему сожалению , на этом форуме СЕРВИСМЕНАМИ во главу угла поставлено понятие "выгодно-невыгодно" а не простое желание помочь , я писал еще пару лет назад...

Желание помочь улетучивается вместе с отсутствием элементарной благодарности.Это офтоп, и прошу к этому больше не возвращаться.

А по теме я бы не считал непрофессионализмом форс-мажор, никто не застрахован от прогнившего топливозаборника за 50 км превратившего, идеально обслуженный автомобиль в недвижимость, к примеру. Кстати достаточно распространненная проблема на каргах-одиночках у которых передний свес "будки" оканчивается как раз над заборником и при торможении поток воды обрущивается акурат в нужную точку.
Сб Дек 19, 2015 12:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
OLEXX
Свой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 183
Откуда: Ростов - на - Дону

Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
о теме я бы не считал непрофессионализмом форс-мажор, никто не застрахован от прогнившего топливозаборника за 50 км превратившего, идеально обслуженный автомобиль в недвижимость, к примеру. Кстати достаточно распространненная проблема на каргах-одиночках у которых передний свес "будки" оканчивается как раз над заборником и при торможении поток воды обрущивается акурат в нужную точку.



Увы не знаю как к вам обратится, все что попадает мне в бак, все прогнившие забортники хреновая с водой солярка и прочее гомно от конкурентов мне глубоко пофиг! у меня стоит сепар и два штатных фирменных фильтра... еще в запасе вожу грубой очистки, на случай если на какой то заправке хапну реально печного, хотя тарюсь на бренде лука роснефть иногда гаспром... ну а ваша тема про будку и передний свес вообще ни какой критики не выдерживает ,...Впечатление что вам 14 лет.... Машинка эксплуатируется всепогодно, а значит в ливень бензобак с забортником постоянно находится под воздействием воды , далее любая высоконапорная мойка Кархером ... короче бес каментариев
Сб Дек 19, 2015 12:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2675
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
Introvert писал(а):
о теме я бы не считал непрофессионализмом форс-мажор, никто не застрахован от прогнившего топливозаборника за 50 км превратившего, идеально обслуженный автомобиль в недвижимость, к примеру. Кстати достаточно распространненная проблема на каргах-одиночках у которых передний свес "будки" оканчивается как раз над заборником и при торможении поток воды обрущивается акурат в нужную точку.



Увы не знаю как к вам обратится, все что попадает мне в бак, все прогнившие забортники хреновая с водой солярка и прочее гомно от конкурентов мне глубоко пофиг! у меня стоит сепар и два штатных фирменных фильтра... еще в запасе вожу грубой очистки, на случай если на какой то заправке хапну реально печного, хотя тарюсь на бренде лука роснефть иногда гаспром... ну а ваша тема про будку и передний свес вообще ни какой критики не выдерживает ,...Впечатление что вам 14 лет.... Машинка эксплуатируется всепогодно, а значит в ливень бензобак с забортником постоянно находится под воздействием воды , далее любая высоконапорная мойка Кархером ... короче бес каментариев
предположить что вы возможно не все видели и не во все ситуации попадали самоуверенность мешает или это религия такая тайная? У меня есть подозрения, что я видел гораздо больше сломанных ивек и имею гораздо более полную картину в плане причинно-следственных связей той или иной проблемы.
На изначальный вопрос:
- надо ли промывать рампу и не является ли это разводом
Был дан ответ:
-ТОлько микроскоп может ответить на этот вопрос.

Дальнейшее поддержание дискуссии, как минимум лично мне, неинтересно. Доказывать кому-то, что он не может предусмореть все возможные ситуации и никогда не застрахован на 100% от засорения внешними ли (грязь пыль, вода, химические растворы и тд.) или внутренними (продукты износа нагруженных частей насоса) загрязнителями, считаю нелецелесообразным.
Сб Дек 19, 2015 1:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
OLEXX
Свой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 183
Откуда: Ростов - на - Дону

Сообщение Ответить с цитатой
относительно Ивек я даже спорить не собираюсь, ибо впервые столкнулся с этой маркой три года назад. но спичь не о том. Как легко вы уходите от вопросов которые сами только что ставили.. Сначала вы озвучили мнимые поломки топливозабортников...далее дурацкий " свес будки " и "вода в нужную точку" ... я начал сомневаться в вашей компетентности по вопросу.. Далее мой вопрос о стружке в ТНВД ..отчего и как не допустить - остался без внимания...


и Где моя самоуверенность тем паче религия? Я вас , как специалиста по Ивекам прошу посвятить что делать и что не надо делать что бы машинка жила дольше....ответ С БУДКИ ВОДА НА ТОПЛИВОЗАБОРТНИК ПОПАДАЕТ - не принимаются Very Happy Very Happy Very Happy
Сб Дек 19, 2015 1:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2675
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
относительно Ивек я даже спорить не собираюсь, ибо впервые столкнулся с этой маркой три года назад. но спичь не о том. Как легко вы уходите от вопросов которые сами только что ставили.. Сначала вы озвучили мнимые поломки топливозабортников...далее дурацкий " свес будки " и "вода в нужную точку" ... я начал сомневаться в вашей компетентности по вопросу.. Далее мой вопрос о стружке в ТНВД ..отчего и как не допустить - остался без внимания...


и Где моя самоуверенность тем паче религия? Я вас , как специалиста по Ивекам прошу посвятить что делать и что не надо делать что бы машинка жила дольше....ответ С БУДКИ ВОДА НА ТОПЛИВОЗАБОРТНИК ПОПАДАЕТ - не принимаются Very Happy Very Happy Very Happy
Метание бисера наскучило.
Сб Дек 19, 2015 1:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
OLEXX
Свой


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 183
Откуда: Ростов - на - Дону

Сообщение Ответить с цитатой
и не одного ответа...

впрочем вы правы, диалога не будет ...
Сб Дек 19, 2015 1:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su