Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Высокое давление топлива

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Высокое давление топлива
Автор Сообщение
den221
Вливается
Зарегистрирован: 07.08.2015
Сообщения: 12
Откуда: Мурманск
Сообщение Высокое давление топлива Ответить с цитатой
Здрасти. Изучил весь форум но ответа не нашел! Проблема такая: IVECO 35s13 2010г 2,3л мозги bosch 0281012193 Заводиться и сразу глохнет! По диагностике видно что давление в рампе 1800. Датчик давления исправен, регулятор (клапан) на ТНВД поменян дважды, форсунки новые ВСЕ(прописаны)! Вся топливная система промыта и почищена (обратка и подача), фильтра новые. Проводка вся разобрана и проверена, все разъемы тоже проверены.
Глохнет из за высокого давления, это понятно, такое впечатление что мозг видит высокое давление(глушит двигатель) но клапан не закрывает!!! Из выхлопной синий дым и запах не сгоревшего топлива. Из описалова к движку видно что клапан нормально открытый и при подаче питания на него перекрывает подачу топлива, так регулирует давление в рампе. Может есть у кого соображения по этому поводу???? При включенном зажигании питание на клапане 1,7в, при прокрутке стартером и когда двигатель завелся(на 2 секунды) напряжение без изменений.
Пн Авг 10, 2015 12:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 256
Откуда: Курск
Сообщение Ответить с цитатой
А чего на сервис не едишь? Нахрена тебе гадания?

_________________
IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
Пн Авг 10, 2015 2:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
den221
Вливается
Зарегистрирован: 07.08.2015
Сообщения: 12
Откуда: Мурманск
Сообщение Ответить с цитатой
На одном сервисе поменяли форсунки и помыли систему. На другом поменяли клапан. На третьем снимали мозги и сказали что ВРОДЕ с мини все норм. Я боюсь что следующем предложат двигло менять!!!
Пн Авг 10, 2015 2:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
На регуляторе давления импульсное напряжение, он дросселирует давление. Плохо изучал форум - недавно было похожее так, что ещё немного почитай.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пн Авг 10, 2015 3:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den221
Вливается
Зарегистрирован: 07.08.2015
Сообщения: 12
Откуда: Мурманск
Сообщение Ответить с цитатой
Это понятно, что цешкой там мало чего проверишь, нужно смотреть сигнал. Нашел вроде бы эту тему, как и все остальные она без полного ответа!!! То что надо лезть в мозги я уже понял! Вот только что там искать???
Пн Авг 10, 2015 5:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
А по поводу, ответа, это такая традиция этого форума: сначала - А ГДЕ? ПОМОЩЬ НУЖНА! Ну а после: тишина, не до всех остальных.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пн Авг 10, 2015 6:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1100
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
99% сами мозги, была уже такая история, пока их не поменяли все бестолку

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Пн Авг 10, 2015 9:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Подскажи, а долго заводится или с полоборота и потом глохнет. И ошибку выкидывает?????

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вт Авг 11, 2015 12:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den221
Вливается
Зарегистрирован: 07.08.2015
Сообщения: 12
Откуда: Мурманск
Сообщение Ответить с цитатой
Заводиться когда как! все зависит сколько ее не трогать после попытки запуска, чем дольше(от 1 до 3 мин) стоит тем лучше заводиться. Оооочень долго сбрасывает давление в рампе!! Ошибку выкидывает не всегда! Ошибка 085.
Вт Авг 11, 2015 12:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата S90: "Если разберешь фишку на клапан, будешь удивлен. Пины зажаты вместе с изоляцией и прогарели. Там ток большой.
Вот и прогарают. Не ты первый. Просто брак при изготовлении жгута."

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вт Авг 11, 2015 5:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
http://www.iveco.su/forum/t12581.html

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вт Авг 11, 2015 5:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den221
Вливается
Зарегистрирован: 07.08.2015
Сообщения: 12
Откуда: Мурманск
Сообщение Ответить с цитатой
Я сам занимаюсь электрикой и по этому состояние проводов и разьемов проверил еще в самом начале до всех сервисов и мастеров по моторам!!! Провода на клапан кидал с самих мозгов,( из разьема мозгов вытаскивал клемы и ставил свои с припаянными проводами и соответственно на клапан тоже самое!!) До Всех этих бед был другой косяк с насосом низкого давления( который в баке стоит) точнее с разьемом на баке, в нем сгнили контакты и при включении зажигания насос то работал то нет или пару секунд а потом тишина!! Ремонтом разьема дело не обошлось, в мозгах накрылась микруха (драйвер) управления насоса, пришлось менять!! После ремонта все пришло в норму. Вот кстати номер микрухи (30520 CG251.1 bocsh) может кому пригодиться!
Вт Авг 11, 2015 9:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
den221
Вливается
Зарегистрирован: 07.08.2015
Сообщения: 12
Откуда: Мурманск
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
Цитата S90: "Если разберешь фишку на клапан, будешь удивлен. Пины зажаты вместе с изоляцией и прогарели. Там ток большой.
Вот и прогарают. Не ты первый. Просто брак при изготовлении жгута."


У меня с самого начала машина заводилась и глохла!!! А в том посте у людей она хоть на холостых работает!!!!!
Вт Авг 11, 2015 9:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleksandr013
Вливается
Зарегистрирован: 12.08.2015
Сообщения: 21
Сообщение Ответить с цитатой
добрий день у меня похожая проблема с большим давлением на IVECO DAily 8140.43S 2.8JTD когда педаль до упора в пол отсекаєт иногда глохнет иногда нет , поменял фильтр помял датчик с сеточкой , ничего , потом поменяли все датчики под капотом и даже педаль газа всьоравно при плотном нажатиии педали отсекает двигатель глохнет , потом залил полний бак соляри добавив в бак мопедное масло 2хтактное после чего в дорогу проехав около 1000 км проблема ушла , сегодня при заводке одна форсунка затруила , говорит мастер што проблема в форсунках , второй што проблема в проводке била ошибка Р0190 потом била ошибка о том што слишком большое давление в тнвд , третий говорит што насос плохо качает давление на високих оборотах и потому отсекает , я уже неделю маюс с етим уже сам запуталса , помогите советом , заране спасибо

_________________
IVECO DAILY 35 c 13 2001г.
Ср Авг 12, 2015 5:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Oleksandr013 писал(а):
добрий день у меня похожая проблема с большим давлением на IVECO DAily 8140.43S 2.8JTD когда педаль до упора в пол отсекаєт иногда глохнет иногда нет , поменял фильтр помял датчик с сеточкой , ничего , потом поменяли все датчики под капотом и даже педаль газа всьоравно при плотном нажатиии педали отсекает двигатель глохнет , потом залил полний бак соляри добавив в бак мопедное масло 2хтактное после чего в дорогу проехав около 1000 км проблема ушла , сегодня при заводке одна форсунка затруила , говорит мастер што проблема в форсунках , второй што проблема в проводке била ошибка Р0190 потом била ошибка о том што слишком большое давление в тнвд , третий говорит што насос плохо качает давление на високих оборотах и потому отсекает , я уже неделю маюс с етим уже сам запуталса , помогите советом , заране спасибо
проверь как вариант насос на раме. У меня умирал на 2.8 но не с такими симптомами. Как вариант!!!!

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Ср Авг 12, 2015 5:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Избыточное давление в рампе Дейливод Двигатель Iveco Daily 6 Вт Фев 07, 2023 8:57 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропал свет,уровень топлива и воздуха Garynych Iveco Stralis 9 Ср Фев 01, 2023 1:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подогрев топлива траккер евро 5 4еснок Iveco Trakker 8 Чт Дек 22, 2022 8:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Давление в гуре Сергеич Iveco Eurostar 1 Пн Окт 10, 2022 11:02 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su