Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Ошибка 134

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily
Ошибка 134
Автор Сообщение
integro15
Читатель
Зарегистрирован: 17.03.2014
Сообщения: 88
Откуда: Украина
Сообщение Ошибка 134 Ответить с цитатой
скажите пожалуйста что за ошибка 134! Куда смотреть и с где рыть. Спасибо

_________________
Iveco Daily 35c15 F1C 3.0
2007 год
ZCFC35A8005664784
Ср Июл 29, 2015 11:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Сначала начинают смотреть и рыть в кнопке поиск, а потом создают новые темы, если такового не имеется.
Пожалуйста.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Ср Июл 29, 2015 2:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Re: Ошибка 134 Ответить с цитатой
integro15 писал(а):
скажите пожалуйста что за ошибка 134! Куда смотреть и с где рыть. Спасибо

http://www.iveco.su/forum/search.php?q=%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20134

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Ср Июл 29, 2015 9:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 59
Сообщение Re: Ошибка 134 Ответить с цитатой
integro15 писал(а):
скажите пожалуйста что за ошибка 134! Куда смотреть и с где рыть. Спасибо


Коды ошибок IVECO.
0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013A Неисправность цепи датчика температуры масла
013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149 Неисправность цепи нагревателя топлива
014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0153 Пониженное давление топлива в рампе
0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161 Неисправность цепи управления форсункой 1
0162 Неисправность цепи управления форсункой 2
0163 Неисправность цепи управления форсункой 3
0164 Неисправность цепи управления форсункой 4
0165 Неисправность цепи управления форсункой 5
0166 Неисправность цепи управления форсункой 6
0167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168 Неисправность цепи управления форсункой 1
0169 Неисправность цепи управления форсункой 1
016A Неисправность цепи управления форсункой 1
016B Неисправность цепи управления форсункой 1
016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171 Неисправность канала 1 управления форсунками
0173 Неисправность канала 2 управления форсунками
017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7 Информационная CAN-шина занята
01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 Неисправность цепи управления главным реле
022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 Повышенное давление топлива в рампе
0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) - богатая смесь
039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Чт Авг 06, 2015 9:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 256
Откуда: Курск
Сообщение Ответить с цитатой
Странно
Вообще то 134 это низкое напряжение или обрыв в цепи EGR клапана.
Откуда такие коды????

_________________
IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
Пт Авг 07, 2015 11:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
vwlt писал(а):
Странно
Вообще то 134 это низкое напряжение или обрыв в цепи EGR клапана.
Откуда такие коды????
это скорее всего обд коды.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Авг 07, 2015 12:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 256
Откуда: Курск
Сообщение Ответить с цитатой
Скорей всего-ну дак сканер не у всех есть.Поэтому нах..й обд.

_________________
IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
Пт Авг 07, 2015 12:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
vwlt писал(а):
Странно
Вообще то 134 это низкое напряжение или обрыв в цепи EGR клапана.
Откуда такие коды????

0134, 0195, 01ЕВ - три ошибки неисправности датчика давления наддува, были продиагностированы АВТО СОМом (Точно не помню) по УАЗовской проге. Датчик поменян - машин поехал. А EGR, у меня, в помине нету и не было. Так, что не надо делать такие категоричные заявления.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пт Авг 07, 2015 12:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 256
Откуда: Курск
Сообщение Ответить с цитатой
А где же твой егр???? Сказок не рассказывай.
А 134 низкое напряжение или обрыв в цепи EGR клапана это у меня тоже было и брал я не с луны.

_________________
IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
Пт Авг 07, 2015 1:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 256
Откуда: Курск
Сообщение Ответить с цитатой
Был бы у тебя софим я бы поверил,а F1A и нет егр Very Happy

_________________
IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
Пт Авг 07, 2015 1:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
vwlt писал(а):
А где же твой егр???? Сказок не рассказывай.

EGR остался на заводе изготовителе.
У меня из всей этой электронной "шелабуды" ничего нет: ни на двигателе, ни на ходовой. Были датчики износа колодок и те благополучно отключены.
Пи Си: VIN в подписи, посмотри по пауэру. Да, забыл, подогрев зеркал - реально полезно.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033

Последний раз редактировалось: serg62 (Пт Авг 07, 2015 1:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Пт Авг 07, 2015 1:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 256
Откуда: Курск
Сообщение Ответить с цитатой
Да я тоже всё перепрограмировал,но егр брат он есть.

_________________
IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
Пт Авг 07, 2015 1:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Ничего не перепрограммировано - завод изготовитель.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пт Авг 07, 2015 1:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 59
Сообщение Ответить с цитатой
vwlt писал(а):
Странно
Вообще то 134 это низкое напряжение или обрыв в цепи EGR клапана.
Откуда такие коды????


http://truck-manual.jimdo.com/iveco/
Пт Авг 07, 2015 4:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 59
Сообщение Ответить с цитатой
Профан писал(а):
vwlt писал(а):
Странно
Вообще то 134 это низкое напряжение или обрыв в цепи EGR клапана.
Откуда такие коды????


http://truck-manual.jimdo.com/iveco/


Возможно это коды только для грузовиков?
Пт Авг 07, 2015 4:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ошибка 125 ШОПЕН Iveco Eurostar 0 Пт Апр 19, 2024 5:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ошибка евротроник с7. с6. 124.108 рамил катерпиллер Iveco Stralis 1 Вс Мар 31, 2024 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ошибка EBS 44 04 миха124 Iveco Stralis 23 Вс Мар 24, 2024 7:02 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка 12 pinsk2003 Электрика Iveco Daily 0 Сб Фев 10, 2024 1:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите не могу найти информацию п... Евгений174 Общий форум 1 Ср Янв 31, 2024 9:47 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su