Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

проблема с электрикой


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
проблема с электрикой
Автор Сообщение
Олег Степоненко
Вливается
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 11
Сообщение проблема с электрикой Ответить с цитатой
Починил генератор, поставил новый аккумулятор. На панеле приборов, значок отвечающий за работоспособность генератора, постоянно горит, а когда проверяют возле аккумулятора прибором выдает 14 вольт. Электрик не нашел причину, подскажите где слабое место.
Вс Мар 01, 2015 11:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: проблема с электрикой Ответить с цитатой
Олег Степоненко писал(а):
Починил генератор, поставил новый аккумулятор. На панеле приборов, значок отвечающий за работоспособность генератора, постоянно горит, а когда проверяют возле аккумулятора прибором выдает 14 вольт. Электрик не нашел причину, подскажите где слабое место.

НЕ починил генератор.

_________________
+79934932440
Пн Мар 02, 2015 1:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 80
Сообщение Ответить с цитатой
К генератору подходит кроме толстого провода еще и тонкий провод.Это и есть возбуждение генератора.На отсоединенном этом проводе при включенном зажигании должно быть около 10 вольт, если АКБ заряжен. Подсоединяем этот провод на место заводим авто и измеряем напряжение на проводе. Если на нем14 в то эти14в не доходят до щитка приборов.Если на нем нет 14в а на толстом проводе есть 14в то виноват регулятор напряжения( ЦЕПЬ контроля)
Пн Мар 02, 2015 12:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1104
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
Ищите обрыв тонкого провода, отвечающего за возбуждение

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Пн Мар 02, 2015 7:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Степоненко
Вливается
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий-1952 писал(а):
К генератору подходит кроме толстого провода еще и тонкий провод.Это и есть возбуждение генератора.На отсоединенном этом проводе при включенном зажигании должно быть около 10 вольт, если АКБ заряжен. Подсоединяем этот провод на место заводим авто и измеряем напряжение на проводе. Если на нем14 в то эти14в не доходят до щитка приборов.Если на нем нет 14в а на толстом проводе есть 14в то виноват регулятор напряжения( ЦЕПЬ контроля)

Что такое регулятор напряжения и где он находится?
Пн Мар 02, 2015 11:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 80
Сообщение Ответить с цитатой
Регулятор напряжения( в народе - таблетка ) находится в генераторе (в современных). Эта штука со щетками. Внутри есть цепь контроля, которая и гасит индикатор акумулятора на щитке приборов, если все нормально с зарядкой То есть с нее должно выходить 14 вольт на щиток
Вт Мар 03, 2015 8:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Степоненко
Вливается
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий-1952 писал(а):
Регулятор напряжения( в народе - таблетка ) находится в генераторе (в современных). Эта штука со щетками. Внутри есть цепь контроля, которая и гасит индикатор акумулятора на щитке приборов, если все нормально с зарядкой То есть с нее должно выходить 14 вольт на щиток

Генератор практически весь новый (включая таблетку), но все равно показывает, что ток не поступает
А еще при быстром выключении и включении замка зажигания (двигатель не успевает заглохнуть) тогда выключается индикатор.
Пт Мар 06, 2015 10:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 80
Сообщение Ответить с цитатой
Из Вашего сообщения не понятно Вы делали манипуляции с тонким проводом, который подходит к генератору, или нет. Алгоритм манипуляций описан выше. То есть на отключенном проводе при включенном зажигании замерить напряжение относительно массы. Если напряжения нет, то надо искать обрыв провода. Явление, которое Вы описали, похоже на самовозбуждение генератора. Оно еще может быть при резком нажатии на педаль газа ( может появится зарядка)
Сб Мар 07, 2015 1:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Степоненко
Вливается
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
Юрий-1952 писал(а):
Из Вашего сообщения не понятно Вы делали манипуляции с тонким проводом, который подходит к генератору, или нет. Алгоритм манипуляций описан выше. То есть на отключенном проводе при включенном зажигании замерить напряжение относительно массы. Если напряжения нет, то надо искать обрыв провода. Явление, которое Вы описали, похоже на самовозбуждение генератора. Оно еще может быть при резком нажатии на педаль газа ( может появится зарядка)

извини я не понял что ты имеешь в виду, изгаляйся пожалуйста попроще
Вс Мар 08, 2015 12:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 80
Сообщение Ответить с цитатой
В третий раз спрашиваю: Есть ли напряжение на отсоединенном тонком проводе или нет ( при включенном зажигании)?
Вс Мар 08, 2015 11:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2014
Сообщения: 28
Откуда: Киров
Сообщение Ответить с цитатой
Притащили на веревки 250 км, а оказалось + клемма окислилась !!!!!

_________________
IVECO-45-10 1994 IVECO-35C12hpi 2002
Пн Мар 09, 2015 4:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 80
Сообщение Ответить с цитатой
Вывод: На технику надейся, а сам не плошай. Наверно, уже давно клеммы на АКБ покрыты белым налетом и ли не затянуты и машина заводится как-то тяжеловато
Пн Мар 09, 2015 6:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 159
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
Я одного так примерно на гозели по телефону консультировал искал , искал , не нашёл , поеду говорит к электрику , съездил , ну чё было спрашиваю , говорит ремень не натянут был!!!!!! Laughing Laughing Laughing
Ср Авг 31, 2016 1:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Проблема с ECAS Anzor191 Iveco EuroCargo 0 Чт Фев 22, 2024 6:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с кпп Андрей_73rus Iveco Stralis 7 Пн Янв 15, 2024 11:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с ручником и тормозами олегггг 64 Iveco EuroCargo 13 Вт Окт 31, 2023 6:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений проблема с зажиганием Сергей_31 Iveco EuroCargo 0 Пн Авг 28, 2023 10:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с кондиционером стралис 2006 г. Egor Khabar Iveco Stralis 0 Вс Авг 20, 2023 5:49 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su