Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Клапан регулятор на нассе

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily
Клапан регулятор на нассе
Автор Сообщение
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 72
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
serg62 писал(а):
vaHa писал(а):
Не знаю как на ваших двигателях, на моем 2,8 л.,стоит регулятор давления топлива - то он совсем не должен жужать. А работает он у нас от переменного напряжения (спецы говорять по ШИМ-линии), и замерить его никак не удастся.

Чепуха какая-то.
Жужжать это правильно не должен, а в остальном это просто электромагнитный клапан, который либо пускает соляру в ТНВД, либо, тут точно не уверен, в обратку. Управление производят "мозги" на основании данных датчика давления топливной рампы. И к чему городить огород с какими-то линиями. Понизилось давление в топливной рампе, мозги дают + на клапан, включается клапан, соляра попёрла в ТНВД, повысилось - датчик на топливной рампе, выдаёт свой сигнал мозгам, они отрубают питание к клапану. И так пока давление нужно поддерживать. А ключом выключил, отключил мозги по данному направлению - машин заглох.
Предполагаю, импульсный сигнал, если он есть, может быть от датчика давления топливной рампы.

Приношу извинения. Был не прав, в принципе.
При более внимательном изучении "вумной" книги понял, что действительно работа этого клапана более сложная, чем я думал.
Управление действительно проходит импульсным током, на основе показаний других датчиков "комон рыла", дросселируя подачу топлива, не просто перекрывая-открывая проход топлива.
И вопрос автору: а почему давление ТНВД замеряли на трубке, а не топливной рампе?
Опять же, судя по чертежам, на ТНВД есть шестерёнчатый механический подкачивающий насос и на нём есть байпасные клапаны.
Может причина неисправности в этой приблуде?
Могу отсканировать, если интересно, только модель двигателя напиши.



Умные книга у меня есть почти по всем моделям. Для справки могу сказать что авто заводится если этот датчик отключить и просто подключить другой, только для того что бы его видел блок EDC. А что касается насоса, то наверное смотрел старую модель насоса с тремя поршнями. На этой стоит СР4.2, одно поршневой. Там нет такой штуки как бай пас.
Пн Фев 09, 2015 1:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Григорий
Вливается
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 18
Откуда: Калининград
Сообщение Ответить с цитатой
Разобрался с топливной? У меня подобная ситуация

_________________
IVECO Daily 45c15 2007г.в.
IVECO Daily 40c18 2010г.в.
Ср Янв 29, 2020 4:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Евротроник 1 : десятый клапан который... ipkorotkiy Куплю-продам запчасти 1 Вт Мар 21, 2023 3:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулятор давления Kassel Iveco EuroCargo 5 Вс Янв 22, 2023 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений регулятор задних тормазов? dizelist 1968 Iveco EuroCargo 17 Вс Окт 23, 2022 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 504075556 Клапан антиблокировочный с ... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Вт Апр 05, 2022 10:58 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su