| Автор | Сообщение | 
	
		| Александр Самара 163 Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| 	|  |  	|  | ОТКЛЮЧЕНО АДБЛЮ 6МЕСЯЦЕВ. ЭМУЛЯТОРОМ. РЕМОНТИРОВАЛИ ТУРБИНУ. ЗАМЕНА МАСЛА,ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ,СМАЗКА КЛАПАНА ТУРБИНЫ, ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ,ПРОВЕРКА АКТУАТОРА А ТО, САМОДЕЛОК НИКАКИХ НЕТ
 | 
 а проверка давления воздуха после фильтра турбины делали.?какое.
 
 |  | 
	
		| Пн Фев 16, 2015 8:44 pm |     | 
    |  | 
  
		| Adsense 
 
 
 
 
 |  | 
  
    |  | 
	
		| Introvert Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3157
 Откуда: Санкт-Петербург
 |  | 
			
				|   |   |  
				| собственно не о чем больше говорить.	|  |  	|  | РЕМОНТИРОВАЛИ ТУРБИНУ. ... СМАЗКА КЛАПАНА ТУРБИНЫ, | 
 
 _________________
 +79934932440
 |  | 
	
		| Пн Фев 16, 2015 8:50 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| puzyrevmikhail Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466
 Откуда: г. Можайск (М/О)
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Про отключение мочи на форуме уже все разжевано!!! Давно понятно, что просто втыканием "волшебного" приборчика не обойтись!!! При отключении мочи нарушается взаимодействие некоторых систем двигателя!!! Как правило через полгода результат этого и проявляется. Заканчивается либо восстановлением мочи или:
 1. Замена поршневой группы на Евро3
 2. Перепрошивка / замена EDC.
 3. Модернизация / замена глушителя.
 4. Др. работы. Их тебе назовут люди кто этим занимается.
 
 _________________
 Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621.
 |  | 
	
		| Пн Фев 16, 2015 8:53 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| Александр Самара 163 Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| 	|  |  	|  | спецы почему такой расход | 
 а как вы удалили мочевину что сделали с катализатором то есть с выхлопной он может уже забит.факторов много начиная от форсунок,зажиганием,клапанами,поршневой,турбина,проводка,все надо смотреть.
 
 |  | 
	
		| Пн Фев 16, 2015 8:54 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| puzyrevmikhail Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466
 Откуда: г. Можайск (М/О)
 |  | 
			
				|   |   |  
				| 	|  |  	|  | спецы почему такой расход | 
 А расход, скорее всего из-за форсунок. У самого на графиках все в идеале, практически в линейку в районе 0%, а на параметрах при ХХ расход 30 мг!!!!!!!!!
 Так, что еще выкидывай еще одну страничку диагностики.
 
 _________________
 Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621.
 |  | 
	
		| Пн Фев 16, 2015 9:04 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| Anatoli Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 87
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| КАТАЛИЗАТОР ВЫБИЛИ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ АДБЛЮ 
 |  | 
	
		| Пн Фев 16, 2015 9:20 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| Anatoli Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 87
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ДАВЛЕНИЕ НЕ ПРОВЕРИЛ.НА АКТУАТОРЕ 4 
 |  | 
	
		| Пн Фев 16, 2015 9:25 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| DIAGNOSTISHE Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1131
 Откуда: Nicaragua
 |  | 
			
				|   |   |  
				| С такими графиками диагностики необходимо заменит клапан управления VGT, он на турбине стоит(если тебе его почистили и это не помогло), а вообще ремонт турбокомпрессора затея не очень хорошая. 
 _________________
 "-" на "-" даёт "+"
 |  | 
	
		| Вт Фев 17, 2015 7:59 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| DIAGNOSTISHE Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1131
 Откуда: Nicaragua
 |  | 
			
				|   |   |  
				| 	|  |  	|  | Фильтр свежий, боримся с расходом 38 с 20т. по диагностике переннадув турбины. 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
  | 
 Говоря техническим языком на третьем графике обнаружен увеличенный гистерезис, закрытие турбины осуществляется не во время, актуатор турбины на замену, ну или чистильщика и на чистку.
 
 _________________
 "-" на "-" даёт "+"
 |  | 
	
		| Вт Фев 17, 2015 8:02 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| лапиньо Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620
 Откуда: Москва ювао
 |  | 
			
				|   |   |  
				| 	|  |  	|  | С такими графиками диагностики необходимо заменит клапан управления VGT, он на турбине стоит(если тебе его почистили и это не помогло), а вообще ремонт турбокомпрессора затея не очень хорошая. | 
 почему нехорошая ? молотком по турбине еб...м гавно воткнем неи3вестного происхождения вместо оригинала, а потом на форум тему ... и диагностов хуе...им ..топик видел кто в турбосервисах работает ? человек непонятного происхождения бе3 обра3ования и по утрам с похмелья ... 3ато приемщики на я3ык подвешены ...
 
 _________________
 диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
 |  | 
	
		| Вт Фев 17, 2015 8:07 pm |       | 
  
    |  | 
	
		| лапиньо Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620
 Откуда: Москва ювао
 |  | 
			
				|  о |   |  
				| тест турбины на компе не объективен... про турбосервисы отдельная тема и весьма не по3итивная .. вообщем ситуация непростая и нужно авто на месте смотреть ... 
 _________________
 диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
 |  | 
	
		| Вт Фев 17, 2015 8:14 pm |       | 
  
    |  | 
	
		| Александр Самара 163 Свой
 
 
			
				| Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| 	|  |  	|  | собственно не о чем больше говорить.	|  |  	|  | РЕМОНТИРОВАЛИ ТУРБИНУ. ... СМАЗКА КЛАПАНА ТУРБИНЫ, | 
 | 
 все правильно.турбина эта не ремонта пригодна у нас в россии сколько делали не работает толком.зарекся больше не делать.в помойку сразу кроме улиток.
 
 |  | 
	
		| Вт Фев 17, 2015 8:33 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| Anatoli Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 87
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| спосибо за информацию. я на актуатор тоже грешу.попробую заменить потом отпишусь. 
 |  | 
	
		| Вт Фев 17, 2015 9:26 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| Anatoli Читатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 87
 
 |  | 
			
				|   |   |  
				| д.д подскажите давление на актуаторе евро 3 и евро 5 разное. замерял на евро 3 давление 5.2 газу даешь падение до 1.8  а на евро 5 давл 4 падение до 2.5 
 |  | 
	
		| Пн Фев 23, 2015 8:32 pm |     | 
  
    |  | 
	
		| шатун Писатель
 
 
			
				| Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585
 Откуда: краснодар
 |  | 
			
				|   |   |  
				| Отстаньте от актуатора!!! 
 _________________
 работать не бояться.89284097225,89180705333
 |  | 
	
		| Пн Фев 23, 2015 9:15 pm |        | 
    |  | 
  
		| Adsense 
 
 
 
 
 |  | 
  
    |  | 
	
		|  |