Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Давление в актуаторе турбины?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Давление в актуаторе турбины?
Автор Сообщение
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 126
Сообщение Ответить с цитатой
Anatoli писал(а):
ОТКЛЮЧЕНО АДБЛЮ 6МЕСЯЦЕВ. ЭМУЛЯТОРОМ. РЕМОНТИРОВАЛИ ТУРБИНУ. ЗАМЕНА МАСЛА,ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ,СМАЗКА КЛАПАНА ТУРБИНЫ, ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ,ПРОВЕРКА АКТУАТОРА
А ТО, САМОДЕЛОК НИКАКИХ НЕТ

а проверка давления воздуха после фильтра турбины делали.?какое.
Пн Фев 16, 2015 8:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Anatoli писал(а):
РЕМОНТИРОВАЛИ ТУРБИНУ. ... СМАЗКА КЛАПАНА ТУРБИНЫ,
собственно не о чем больше говорить.

_________________
+79934932440
Пн Фев 16, 2015 8:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 466
Откуда: г. Можайск (М/О)
Сообщение Ответить с цитатой
Про отключение мочи на форуме уже все разжевано!!! Давно понятно, что просто втыканием "волшебного" приборчика не обойтись!!! При отключении мочи нарушается взаимодействие некоторых систем двигателя!!! Как правило через полгода результат этого и проявляется.
Заканчивается либо восстановлением мочи или:
1. Замена поршневой группы на Евро3
2. Перепрошивка / замена EDC.
3. Модернизация / замена глушителя.
4. Др. работы. Их тебе назовут люди кто этим занимается.

_________________
Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621.
Пн Фев 16, 2015 8:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 126
Сообщение Ответить с цитатой
Anatoli писал(а):
спецы почему такой расход

а как вы удалили мочевину что сделали с катализатором то есть с выхлопной он может уже забит.факторов много начиная от форсунок,зажиганием,клапанами,поршневой,турбина,проводка,все надо смотреть.
Пн Фев 16, 2015 8:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 466
Откуда: г. Можайск (М/О)
Сообщение Ответить с цитатой
Anatoli писал(а):
спецы почему такой расход

А расход, скорее всего из-за форсунок. У самого на графиках все в идеале, практически в линейку в районе 0%, а на параметрах при ХХ расход 30 мг!!!!!!!!!
Так, что еще выкидывай еще одну страничку диагностики.

_________________
Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621.
Пн Фев 16, 2015 9:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatoli
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 87
Сообщение Ответить с цитатой
КАТАЛИЗАТОР ВЫБИЛИ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ АДБЛЮ
Пн Фев 16, 2015 9:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatoli
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 87
Сообщение Ответить с цитатой
ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ДАВЛЕНИЕ НЕ ПРОВЕРИЛ.НА АКТУАТОРЕ 4
Пн Фев 16, 2015 9:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1104
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
С такими графиками диагностики необходимо заменит клапан управления VGT, он на турбине стоит(если тебе его почистили и это не помогло), а вообще ремонт турбокомпрессора затея не очень хорошая.

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Вт Фев 17, 2015 7:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1104
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
Anatoli писал(а):
Фильтр свежий, боримся с расходом 38 с 20т. по диагностике переннадув турбины.











Говоря техническим языком на третьем графике обнаружен увеличенный гистерезис, закрытие турбины осуществляется не во время, актуатор турбины на замену, ну или чистильщика и на чистку.

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Вт Фев 17, 2015 8:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение Ответить с цитатой
DIAGNOSTISHE писал(а):
С такими графиками диагностики необходимо заменит клапан управления VGT, он на турбине стоит(если тебе его почистили и это не помогло), а вообще ремонт турбокомпрессора затея не очень хорошая.

почему нехорошая ? молотком по турбине еб...м гавно воткнем неи3вестного происхождения вместо оригинала, а потом на форум тему ... и диагностов хуе...им ..топик видел кто в турбосервисах работает ? человек непонятного происхождения бе3 обра3ования и по утрам с похмелья ... 3ато приемщики на я3ык подвешены ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Вт Фев 17, 2015 8:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение о Ответить с цитатой
тест турбины на компе не объективен... про турбосервисы отдельная тема и весьма не по3итивная .. вообщем ситуация непростая и нужно авто на месте смотреть ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Вт Фев 17, 2015 8:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 126
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Anatoli писал(а):
РЕМОНТИРОВАЛИ ТУРБИНУ. ... СМАЗКА КЛАПАНА ТУРБИНЫ,
собственно не о чем больше говорить.

все правильно.турбина эта не ремонта пригодна у нас в россии сколько делали не работает толком.зарекся больше не делать.в помойку сразу кроме улиток.
Вт Фев 17, 2015 8:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatoli
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 87
Сообщение Ответить с цитатой
спосибо за информацию. я на актуатор тоже грешу.попробую заменить потом отпишусь.
Вт Фев 17, 2015 9:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatoli
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 87
Сообщение Ответить с цитатой
д.д подскажите давление на актуаторе евро 3 и евро 5 разное. замерял на евро 3 давление 5.2 газу даешь падение до 1.8 а на евро 5 давл 4 падение до 2.5
Пн Фев 23, 2015 8:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Отстаньте от актуатора!!!

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Пн Фев 23, 2015 9:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шток турбины максимум Iveco Stralis 0 Пт Сен 15, 2023 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Избыточное давление в рампе Дейливод Двигатель Iveco Daily 6 Вт Фев 07, 2023 8:57 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su