Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

На панели горит красный значок поднятия кабины, стартер не к

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
На панели горит красный значок поднятия кабины, стартер не к
Автор Сообщение
obedanet
Вливается
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: не заводится Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
с кнопки двигателя попробуй 3авести

Вот сегодня и у меня такая же проблема на Страйлисе 2008 года.
Машину завел на стоянке, заглушил, через три часа стояния простого загорелась красным лампа замка кабины.
Запустил без проблем из под кабины, кнопкой на моторе, поехал грузиться всё вроде было норм, ничего не заметил необычного, кроме этой неисправности, после загрузки снимал фишку с датчика и пробовал замыкать концевики, толку ноль, значит дело не в датчике и не в замке, видимо обрыв по проводке ниже датчика и верхней фишки.
А выехал на дорогу, чувствую, что мотор не тянет груженную машину, под нагрузкой загорается VCM 99, - недостаток турбо наддува, да и на слух слышно, что турбина не свистит.
Но после 1700 оборотов по тахометру моментально просыпается и появляется резкая прибавка к мощности, весьма резкая, только набрал обороты и сразу свист турбины и просто прёт вперед.
Расход сиюминутный топлива по боди компу упал почти в два раза на верхней передаче, если раньше при полной нагрузке на 1300 - 1400 оборотов показывал 80 литров на 100, то сейчас всего 45-47.
Дыма как такого нет на выхлопе, уровень масла по приезду не проверил к сожалению, хотя если нет дыма, то не должно выходить из турбины.
Перепугался за неисправность самой турбины, но 200 км. она прошла с одними и теми же симптомами, без ухудшения ситуации и вроде, как писал выше, после 1700 оборотов дует норм.
Блин, я уже записался на сервис к дилеру на воскресенье, раньше они не могут принять, а у меня машина груженая и обратная загрузка уже взята, всё в графике без простоя возможного, теперь до воскресенья спать не буду)
Гуру, подскажите, - может быть здесь взаимосвязь по электрике из-за неисправности цепи датчика замка кабины?
Или ждать поиска двух неисправностей?
За турбину реально волнуюсь, ну и за возможную цену ремонта естественно.
Если за день не сделают, то будем иметь бледный вид перед заказчиками.
Пт Фев 27, 2015 11:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: не заводится Ответить с цитатой
obedanet писал(а):
лапиньо писал(а):
с кнопки двигателя попробуй 3авести

Вот сегодня и у меня такая же проблема на Страйлисе 2008 года.
Машину завел на стоянке, заглушил, через три часа стояния простого загорелась красным лампа замка кабины.
Запустил без проблем из под кабины, кнопкой на моторе, поехал грузиться всё вроде было норм, ничего не заметил необычного, кроме этой неисправности, после загрузки снимал фишку с датчика и пробовал замыкать концевики, толку ноль, значит дело не в датчике и не в замке, видимо обрыв по проводке ниже датчика и верхней фишки.
А выехал на дорогу, чувствую, что мотор не тянет груженную машину, под нагрузкой загорается VCM 99, - недостаток турбо наддува, да и на слух слышно, что турбина не свистит.
Но после 1700 оборотов по тахометру моментально просыпается и появляется резкая прибавка к мощности, весьма резкая, только набрал обороты и сразу свист турбины и просто прёт вперед.
Расход сиюминутный топлива по боди компу упал почти в два раза на верхней передаче, если раньше при полной нагрузке на 1300 - 1400 оборотов показывал 80 литров на 100, то сейчас всего 45-47.
Дыма как такого нет на выхлопе, уровень масла по приезду не проверил к сожалению, хотя если нет дыма, то не должно выходить из турбины.
Перепугался за неисправность самой турбины, но 200 км. она прошла с одними и теми же симптомами, без ухудшения ситуации и вроде, как писал выше, после 1700 оборотов дует норм.
Блин, я уже записался на сервис к дилеру на воскресенье, раньше они не могут принять, а у меня машина груженая и обратная загрузка уже взята, всё в графике без простоя возможного, теперь до воскресенья спать не буду)
Гуру, подскажите, - может быть здесь взаимосвязь по электрике из-за неисправности цепи датчика замка кабины?
Или ждать поиска двух неисправностей?
За турбину реально волнуюсь, ну и за возможную цену ремонта естественно.
Если за день не сделают, то будем иметь бледный вид перед заказчиками.

на 99% перегорел предохранитель в черной колодке шестой на 10 ампер. и на 90% перегорел из-за датчика наличия воды в топливной фильтре. датчик отрезать нахрен, предохранитель поменять.. ну или подогрев во влагоотделителе, тоже может сжечь предохраниетель, фишку скинуть и ехать до места где можно подогрев прикупить. Ну или влагоотделитель.

_________________
+79934932440
Пт Фев 27, 2015 11:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
obedanet
Вливается
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: не заводится Ответить с цитатой
Introvert писал(а):

на 99% перегорел предохранитель в черной колодке шестой на 10 ампер. и на 90% перегорел из-за датчика наличия воды в топливной фильтре. датчик отрезать нахрен, предохранитель поменять.. ну или подогрев во влагоотделителе, тоже может сжечь предохраниетель, фишку скинуть и ехать до места где можно подогрев прикупить. Ну или влагоотделитель.

О как...
И из-за одного предохранителя может столько траблов быть?
Спасибо, дружище, хоть какая-то информация успокаивающая)
На сервис я всё равно поеду, но перед выездом гляну предохранитель, а если сгоревший, то посмотрю сгорит новый или нет.
Если всё вложится в 99 процентов твоих, то наверное за день починят мне.
Датчик наличия воды в топливном мне реально не нужен, заправки проверенные годами, ни разу воды не было ни в моем фильтре, ни в сепараторах других машин, хотя я его уже менял пару лет назад, когда сломал при замене фильтра, не выкрутился он нормально, он тогда вроде 4 тысячи стоил, а сейчас наверное десятку.
Тогда ещё тебя немного помучаю глупыми вопросами, если ты не против конечно)
1. У нас теплая погода стоит и, наверное, подогрев во влагомаслоотделителе просто уже давно не включался, это может исключить эту неисправность?
2. Фишку с датчика наличия воды в фильтре грубой очистки снять пять сек. но, насколько я понял, причиной может быть и коротыш по проводке где-нибудь?
Где лучше резать-то?
3. Если предохранитель данный все равно будет гореть, - за сколько времени электрик с дилера может выявить проблему, ну и починить, если причина всё таки в одной из двух цепей?
Хотя против твоего мнения говорит то, что в один момент красная лампа замка кабины гасла сама и машина заводилась с ключа, правда потом быстро снова загорелась.
И вообще, я подозреваю, что проблемы с электрикой начинаются потихоньку через 580 000 пробега, уже какой-то VCM загорался, 38 вроде, правда ненадолго и только при включении габаритных огней.
Не подскажешь, - стоит вообще проводку перетряхнуть, ну вскрыть у дилера косы, что идут с рамы на кабину и всё там посмотреть?


Последний раз редактировалось: obedanet (Сб Фев 28, 2015 12:43 am), всего редактировалось 1 раз
Сб Фев 28, 2015 12:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: не заводится Ответить с цитатой
obedanet писал(а):
Introvert писал(а):

на 99% перегорел предохранитель в черной колодке шестой на 10 ампер. и на 90% перегорел из-за датчика наличия воды в топливной фильтре. датчик отрезать нахрен, предохранитель поменять.. ну или подогрев во влагоотделителе, тоже может сжечь предохраниетель, фишку скинуть и ехать до места где можно подогрев прикупить. Ну или влагоотделитель.

О как...
И из-за одного предохранителя может столько траблов быть?
Спасибо, дружище, хоть какая-то информация успокаивающая)
На сервис я всё равно поеду, но перед выездом гляну предохранитель, а если сгоревший, то посмотрю сгорит новый или нет.
Если всё вложится в 99 процентов твоих, то наверное за день починят мне.
Датчик наличия воды в топливном мне реально не нужен, заправки проверенные годами, ни разу воды не было ни в моем фильтре, ни в сепараторах других машин, хотя я его уже менял пару лет назад, когда сломал при замене фильтра, не выкрутился он нормально, он тогда вроде 4 тысячи стоил, а сейчас наверное десятку.
Тогда ещё тебя немного помучаю глупыми вопросами, если ты не против конечно)
1. У нас теплая погода стоит и, наверное, подогрев во влагомаслоотделителе просто уже давно не включался, это может исключить эту неисправность?
2. Фишку с датчика наличия воды в фильтре грубой очистки снять пять сек. но, насколько я понял, причиной может быть и коротыш по проводке где-нибудь?
Где лучше резать-то?
3. Если предохранитель данный все равно будет гореть, - за сколько времени электрик с дилера может выявить проблему, ну и починить, если причина всё таки в одной из двух цепей?

1. не факт. он может внутри сгореть, снаружи не видно обычно. Лучше поменять, сейчас много влажности и часто переходы через ноль. можног и в +2 заморозить какой-нибудь кран. только сегодня лёд при плюсовой температуре с клапана вытряхивал.
2. да откинуть и потянуть за зелёный провод, если оборвётся то там и косяк. он может об сам фильтр коротить, или о какой угол на кронштейне. там их много. а может и датчик внутри коротнуть.
3.Я не отвечаю за питерских электриков с дилера, к счастью. ну если что они звонят не стесняются, спрашивают...

_________________
+79934932440
Сб Фев 28, 2015 12:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: не заводится Ответить с цитатой
obedanet писал(а):

Хотя против твоего мнения говорит то, что в один момент красная лампа замка кабины гасла сама и машина заводилась с ключа, правда потом быстро снова загорелась.
И вообще, я подозреваю, что проблемы с электрикой начинаются потихоньку через 580 000 пробега, уже какой-то VCM загорался, 38 вроде, правда ненадолго и только при включении габаритных огней.
Не подскажешь, - стоит вообще проводку перетряхнуть, ну вскрыть у дилера косы, что идут с рамы на кабину и всё там посмотреть?

ну это может указывать на две неисправности в одной цепи. на одном предохранителе сидит датчик кабины и клапан который включает турбину, и подогрев и датчик наличия воды.
Так как одновременно потухла турбина и загорелся подъём кабины, то можно предположить неисправность общего элемента(предохранитель). или две неисправности в обоих цепях возникли одновременно. Кстати перед ними стоит реле. вполне может и оно выпендриваться. Было пару раз. если установлено красное с надписью "tyco", то вполне вероятно.

_________________
+79934932440
Сб Фев 28, 2015 12:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
obedanet
Вливается
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: не заводится Ответить с цитатой
Introvert писал(а):

1. не факт. он может внутри сгореть, снаружи не видно обычно. Лучше поменять, сейчас много влажности и часто переходы через ноль. можног и в +2 заморозить какой-нибудь кран. только сегодня лёд при плюсовой температуре с клапана вытряхивал.
2. да откинуть и потянуть за зелёный провод, если оборвётся то там и косяк. он может об сам фильтр коротить, или о какой угол на кронштейне. там их много. а может и датчик внутри коротнуть.
3.Я не отвечаю за питерских электриков с дилера, к счастью. ну если что они звонят не стесняются, спрашивают...

Да я просто не знаю - работает там давнишний электрик или другой уже, пару лет уже не обращался, тогда пару неисправностей он на ура находил, за час починил обрыв в проводке фонарей заднего хода и за час нашел обрыв проводки в габаритных огнях задних.
Нормальный парнишка работал, но там текучка кадров присутствует.
Ладно, спасибо в любом случае, предохранитель гляну, какая-то информация в голове отложилась.
А дальше уже в любом случае покажу в воскресенье дилеру машину, посмотрим, сам не полезу туда, куда не следует лезть необразованному человеку))
Сб Фев 28, 2015 12:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 466
Откуда: г. Можайск (М/О)
Сообщение Ответить с цитатой
Так Introvertу и запишись!

_________________
Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621.
Сб Фев 28, 2015 1:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
puzyrevmikhail писал(а):
Так Introvertу и запишись!

я в субботу-воскресенье не работаю Smile .ДА и с подобной фигнёй уже на занимаюсь.

_________________
+79934932440
Сб Фев 28, 2015 1:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 466
Откуда: г. Можайск (М/О)
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
ДА и с подобной фигнёй уже на занимаюсь.

Для кого фигня, а для кого-то нет!!! Он потом полмашины соплями обвешает, что ты сам без "ящика" не разберешься!!!

_________________
Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621.
Сб Фев 28, 2015 8:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
puzyrevmikhail писал(а):
Introvert писал(а):
ДА и с подобной фигнёй уже на занимаюсь.

Для кого фигня, а для кого-то нет!!! Он потом полмашины соплями обвешает, что ты сам без "ящика" не разберешься!!!
Собственно каждый неквалифицированный ремонт только удорожает последующие.
Вот на днях машина ушла, вместо тысяч 10-15 оставила в районе 120 после чудо-ремонтников. Зачем мне беспокоиться о квалификации кого бы то ни было? Это не выгодно.
да и для подобного уровня работ есть студент у меня.

_________________
+79934932440
Сб Фев 28, 2015 9:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 466
Откуда: г. Можайск (М/О)
Сообщение Ответить с цитатой
Так бы и ответил человеку: " приезжай в понедельник, студент после лекции все починит!" Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621.
Сб Фев 28, 2015 11:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
puzyrevmikhail писал(а):
Так бы и ответил человеку: " приезжай в понедельник, студент после лекции все починит!" Very Happy Very Happy Very Happy
Навязываться не вижу смысла.Без работы не сижу, как бы успеть.

Хватит офтопа. Будем надеяться что хоть в этот раз автор вопроса отпишется о результатах.

_________________
+79934932440
Сб Фев 28, 2015 11:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
obedanet
Вливается
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
puzyrevmikhail писал(а):
Так бы и ответил человеку: " приезжай в понедельник, студент после лекции все починит!" Very Happy Very Happy Very Happy
Навязываться не вижу смысла.Без работы не сижу, как бы успеть.

Хватит офтопа. Будем надеяться что хоть в этот раз автор вопроса отпишется о результатах.

Да, обязательно.
Вс Мар 01, 2015 5:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obedanet
Вливается
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну словом, как и сказал гуру, был сгоревший предохранитель в черной колодке, под номером 6.
Поменял - машина поехала, лампа замка кабины горела из-за обрыва проводки в косе где-то, с вероятным замыканием, коли выбило предохранитель.
Ив-Парнас в этот раз не порадовал, машину загнали в бокс в 10 утра, починили только в 15 - 00, при том, что обрыв диагностировали сразу и обрыв этот не искали, просто кинули дублирующий кабель с датчика в кабину.
Взяли за эту "соплю" 7000 рублей, что ж , это цена собственной безграмотности и недостатка времени.
Думаю, что если бы я узнал на форуме - куда должны приходить эти провода, то сам бы починил за пару часов и сделал бы не хуже точно, а может и лучше, я люблю с проводкой возиться, когда знаю, что делаю.
Век живи - век учись, ну или плати)
1500 км. проехал, предохранитель больше не выбивало, значит, скорее всего, цепи подогрева влагоотделителя и датчика наличия воды в фильтре грубой очистки здесь ни при чем.
А в целом отношение дилера к машине заказчика оставляет желать лучшего, хотя я и попал в незнакомую совершенно смену, ну это вопрос к текучке кадров у них.
На гарантийной машине мне прожектора подключали с ноля за 4500 рублей, с проводкой, с её прокладкой, с реле и предохранителями, сейчас за реальную "соплю" берут 7000, да ненужные понты колотят.
Я у них геометрию колес передних делал прошлый раз, чутка руль влево убежал, сейчас просил наконечник продольной тяги провернуть на оборот, - фиг, мы так не можем, нам надо руль по метке поставить, загнать на стенд, отрегулировать поперечной тягой, соответственно за бабло всё это теперь и с двумя часами работы по прайсу.
Я отказался) Нафиг, сам сделаю.
Чт Мар 05, 2015 12:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evsigneev
Свой
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 343
Откуда: Волгоградская обл г.Урюпинск
Сообщение Re: не заводится Ответить с цитатой
Спасибо за ответ мне сегодня пригодилось.

Introvert писал(а):
obedanet писал(а):
лапиньо писал(а):
с кнопки двигателя попробуй 3авести

Вот сегодня и у меня такая же проблема на Страйлисе 2008 года.
Машину завел на стоянке, заглушил, через три часа стояния простого загорелась красным лампа замка кабины.
Запустил без проблем из под кабины, кнопкой на моторе, поехал грузиться всё вроде было норм, ничего не заметил необычного, кроме этой неисправности, после загрузки снимал фишку с датчика и пробовал замыкать концевики, толку ноль, значит дело не в датчике и не в замке, видимо обрыв по проводке ниже датчика и верхней фишки.
А выехал на дорогу, чувствую, что мотор не тянет груженную машину, под нагрузкой загорается VCM 99, - недостаток турбо наддува, да и на слух слышно, что турбина не свистит.
Но после 1700 оборотов по тахометру моментально просыпается и появляется резкая прибавка к мощности, весьма резкая, только набрал обороты и сразу свист турбины и просто прёт вперед.
Расход сиюминутный топлива по боди компу упал почти в два раза на верхней передаче, если раньше при полной нагрузке на 1300 - 1400 оборотов показывал 80 литров на 100, то сейчас всего 45-47.
Дыма как такого нет на выхлопе, уровень масла по приезду не проверил к сожалению, хотя если нет дыма, то не должно выходить из турбины.
Перепугался за неисправность самой турбины, но 200 км. она прошла с одними и теми же симптомами, без ухудшения ситуации и вроде, как писал выше, после 1700 оборотов дует норм.
Блин, я уже записался на сервис к дилеру на воскресенье, раньше они не могут принять, а у меня машина груженая и обратная загрузка уже взята, всё в графике без простоя возможного, теперь до воскресенья спать не буду)
Гуру, подскажите, - может быть здесь взаимосвязь по электрике из-за неисправности цепи датчика замка кабины?
Или ждать поиска двух неисправностей?
За турбину реально волнуюсь, ну и за возможную цену ремонта естественно.
Если за день не сделают, то будем иметь бледный вид перед заказчиками.

на 99% перегорел предохранитель в черной колодке шестой на 10 ампер. и на 90% перегорел из-за датчика наличия воды в топливной фильтре. датчик отрезать нахрен, предохранитель поменять.. ну или подогрев во влагоотделителе, тоже может сжечь предохраниетель, фишку скинуть и ехать до места где можно подогрев прикупить. Ну или влагоотделитель.


_________________
стралис 4259458 курсор 13 евро 3 .
Пн Май 15, 2017 7:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений схема передних розеток кабины ipkorotkiy Iveco Eurostar 3 Ср Мар 13, 2024 10:55 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Разъемы кнопок, клавиш передней панели Atlantstar Электрика Iveco Daily 0 Вт Фев 20, 2024 3:33 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пиктограмма на панели прибороа Sergei073 Iveco Stralis 7 Сб Ноя 18, 2023 6:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам новые оригинальные амортизатор... Vovik69 Куплю-продам запчасти 0 Пн Сен 04, 2023 2:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотор отопителя кабины iveco trakker AMT goryunovviktor Iveco Trakker 1 Чт Авг 10, 2023 3:53 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su