Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Покупка новой дельки.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Покупка новой дельки.
Автор Сообщение
picnic
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 26
Откуда: Владимир
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Pashtetus"]
picnic писал(а):
так так ьак, а поподробнее в личку можно, мне тут пару часиков езды до тебя.

Венгерский чип, гарантировал 190 сил, по ощущениям похоже на правду. В разгоне примерно как Шнива, максималка - не знаю. 150 на свежем масле однажды разогнал, дальше побоялся Very Happy Расход на 90 км/ч увеличился на 0.5 литра, специально замерял до и после чипа. Дилеры чип не видят, если только специально искать. Если наёмный водитель, то не рекомендую - я родственника попросил пару раз в Муром съездить, привёз 14.2 литра на сотню, говорит понравилось обгонять.
Ну и чип лучше на исправный мотор, иначе последствия непредсказуемы. Я проехал 60000 км, а чипанул на второй тысяче пробега, жора масла нет, турбина дует также, давление топлива не упало.
Можно спросить чип и на другие, более старые модели.
Но повторюсь - на подубитые моторы чип не рекомендую.
По цене в личку, иначе сочтут рекламой Wink

_________________
50c15 фургончик 13 года с чипом в 190 сил
Вт Янв 13, 2015 3:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
picnic писал(а):

Венгерский чип, гарантировал 190 сил, по ощущениям похоже на правду. В разгоне примерно как Шнива, максималка - не знаю. 150 на свежем масле однажды разогнал, дальше побоялся Very Happy Расход на 90 км/ч увеличился на 0.5 литра, специально замерял до и после чипа. Дилеры чип не видят, если только специально искать. Если наёмный водитель, то не рекомендую - я родственника попросил пару раз в Муром съездить, привёз 14.2 литра на сотню, говорит понравилось обгонять.
Ну и чип лучше на исправный мотор, иначе последствия непредсказуемы. Я проехал 60000 км, а чипанул на второй тысяче пробега, жора масла нет, турбина дует также, давление топлива не упало.
Можно спросить чип и на другие, более старые модели.
Но повторюсь - на подубитые моторы чип не рекомендую.
По цене в личку, иначе сочтут рекламой Wink

Да побоку. лучше отдельную тему создать. Я крайне негативно отношусь к "чиповке" коммерческого транспорта. Он служит в первую очередь для зарабатывания денег с минимальными затратами, а не выпендривания перед "посонами".

_________________
+79934932440
Вт Янв 13, 2015 10:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
picnic
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 26
Откуда: Владимир
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
picnic писал(а):

Венгерский чип, гарантировал 190 сил, по ощущениям похоже на правду. В разгоне примерно как Шнива, максималка - не знаю. 150 на свежем масле однажды разогнал, дальше побоялся Very Happy Расход на 90 км/ч увеличился на 0.5 литра, специально замерял до и после чипа. Дилеры чип не видят, если только специально искать. Если наёмный водитель, то не рекомендую - я родственника попросил пару раз в Муром съездить, привёз 14.2 литра на сотню, говорит понравилось обгонять.
Ну и чип лучше на исправный мотор, иначе последствия непредсказуемы. Я проехал 60000 км, а чипанул на второй тысяче пробега, жора масла нет, турбина дует также, давление топлива не упало.
Можно спросить чип и на другие, более старые модели.
Но повторюсь - на подубитые моторы чип не рекомендую.
По цене в личку, иначе сочтут рекламой Wink

Да побоку. лучше отдельную тему создать. Я крайне негативно отношусь к "чиповке" коммерческого транспорта. Он служит в первую очередь для зарабатывания денег с минимальными затратами, а не выпендривания перед "посонами".
Ты, вероятно, не имеешь представления, что такое чип-тюнинг. Видимо слыхал, что чип - это выпендрёж, ребячество и на этом с тебя хватит.
Но при этом ты прав в части минимальных расходов. Тошнить за фурой по Уралу на низкой передаче конечно лучше, чем слегка нажать на педальку, обойти фуру и поехать дальше в экономичном режиме. Поэтому лучше иметь выбор надавить - тошнить, чем только тошнить.
Для примера. Сегодня мотался в Тверь. Надо было успеть на разгрузку, поэтому ехал быстро 110-120. груз 500 кг. Средний расход 11.2 на сотню, ср.скорость 89 км/ч. Если бы стоял ограничитель и стандартная мощность, то на выгрузку не успел, перенесли бы на утро и не смог бы взять груз из Шаховской. Обратно поехал неспеша - 80-90км/ч. Расход 9.7, ср. скорость 68. Груз 1800 кг.
А теперь скажи - смог бы я заработать хорошие деньги на стандартной прошивке?

_________________
50c15 фургончик 13 года с чипом в 190 сил
Ср Янв 14, 2015 12:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
picnic писал(а):
Introvert писал(а):
picnic писал(а):

Венгерский чип, гарантировал 190 сил, по ощущениям похоже на правду. В разгоне примерно как Шнива, максималка - не знаю. 150 на свежем масле однажды разогнал, дальше побоялся Very Happy Расход на 90 км/ч увеличился на 0.5 литра, специально замерял до и после чипа. Дилеры чип не видят, если только специально искать. Если наёмный водитель, то не рекомендую - я родственника попросил пару раз в Муром съездить, привёз 14.2 литра на сотню, говорит понравилось обгонять.
Ну и чип лучше на исправный мотор, иначе последствия непредсказуемы. Я проехал 60000 км, а чипанул на второй тысяче пробега, жора масла нет, турбина дует также, давление топлива не упало.
Можно спросить чип и на другие, более старые модели.
Но повторюсь - на подубитые моторы чип не рекомендую.
По цене в личку, иначе сочтут рекламой Wink

Да побоку. лучше отдельную тему создать. Я крайне негативно отношусь к "чиповке" коммерческого транспорта. Он служит в первую очередь для зарабатывания денег с минимальными затратами, а не выпендривания перед "посонами".
Ты, вероятно, не имеешь представления, что такое чип-тюнинг. Видимо слыхал, что чип - это выпендрёж, ребячество и на этом с тебя хватит.
Но при этом ты прав в части минимальных расходов. Тошнить за фурой по Уралу на низкой передаче конечно лучше, чем слегка нажать на педальку, обойти фуру и поехать дальше в экономичном режиме. Поэтому лучше иметь выбор надавить - тошнить, чем только тошнить.
Для примера. Сегодня мотался в Тверь. Надо было успеть на разгрузку, поэтому ехал быстро 110-120. груз 500 кг. Средний расход 11.2 на сотню, ср.скорость 89 км/ч. Если бы стоял ограничитель и стандартная мощность, то на выгрузку не успел, перенесли бы на утро и не смог бы взять груз из Шаховской. Обратно поехал неспеша - 80-90км/ч. Расход 9.7, ср. скорость 68. Груз 1800 кг.
А теперь скажи - смог бы я заработать хорошие деньги на стандартной прошивке?
да я собственно так постоянно езжу Very Happy

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Янв 14, 2015 12:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
picnic писал(а):
Introvert писал(а):
picnic писал(а):

Венгерский чип, гарантировал 190 сил, по ощущениям похоже на правду. В разгоне примерно как Шнива, максималка - не знаю. 150 на свежем масле однажды разогнал, дальше побоялся Very Happy Расход на 90 км/ч увеличился на 0.5 литра, специально замерял до и после чипа. Дилеры чип не видят, если только специально искать. Если наёмный водитель, то не рекомендую - я родственника попросил пару раз в Муром съездить, привёз 14.2 литра на сотню, говорит понравилось обгонять.
Ну и чип лучше на исправный мотор, иначе последствия непредсказуемы. Я проехал 60000 км, а чипанул на второй тысяче пробега, жора масла нет, турбина дует также, давление топлива не упало.
Можно спросить чип и на другие, более старые модели.
Но повторюсь - на подубитые моторы чип не рекомендую.
По цене в личку, иначе сочтут рекламой Wink

Да побоку. лучше отдельную тему создать. Я крайне негативно отношусь к "чиповке" коммерческого транспорта. Он служит в первую очередь для зарабатывания денег с минимальными затратами, а не выпендривания перед "посонами".
Ты, вероятно, не имеешь представления, что такое чип-тюнинг. Видимо слыхал, что чип - это выпендрёж, ребячество и на этом с тебя хватит.
Но при этом ты прав в части минимальных расходов. Тошнить за фурой по Уралу на низкой передаче конечно лучше, чем слегка нажать на педальку, обойти фуру и поехать дальше в экономичном режиме. Поэтому лучше иметь выбор надавить - тошнить, чем только тошнить.
Для примера. Сегодня мотался в Тверь. Надо было успеть на разгрузку, поэтому ехал быстро 110-120. груз 500 кг. Средний расход 11.2 на сотню, ср.скорость 89 км/ч. Если бы стоял ограничитель и стандартная мощность, то на выгрузку не успел, перенесли бы на утро и не смог бы взять груз из Шаховской. Обратно поехал неспеша - 80-90км/ч. Расход 9.7, ср. скорость 68. Груз 1800 кг.
А теперь скажи - смог бы я заработать хорошие деньги на стандартной прошивке?

Слишком много дерьма разгрёб после "чип-тюнеров", для того чтоб иметь веское основание писать так как пишу. и разговоры что ф1с с vgt турбиной не едет со стоковой прошивкой, расцениваю как откровенный пиз..жь. Снятие ограничителя скорости не является чип-тюнингом по сути.
И в 190 сил со слов не верю, только с распечаткой со сертифицированного диностенда "до и после", Слишком часто выдаётся реальное за действительно и слишком сильно воздействие плацебо на гуманитариев, а проще говоря на технически недограмотных обывателей, которые даже не представляют как эти лошади получаются из воздуха с примесью дизтоплива.
А рентабельность имеет смысл считать по совокупности расходов за период, а не по чистым барышам в конкретной сделке.

_________________
+79934932440
Ср Янв 14, 2015 12:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
picnic
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 26
Откуда: Владимир
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):

Слишком много дерьма разгрёб после "чип-тюнеров", для того чтоб иметь веское основание писать так как пишу. и разговоры что ф1с с vgt турбиной не едет со стоковой прошивкой, расцениваю как откровенный пиз..жь. Снятие ограничителя скорости не является чип-тюнингом по сути.
И в 190 сил со слов не верю, только с распечаткой со сертифицированного диностенда "до и после", Слишком часто выдаётся реальное за действительно и слишком сильно воздействие плацебо на гуманитариев, а проще говоря на технически недограмотных обывателей, которые даже не представляют как эти лошади получаются из воздуха с примесью дизтоплива.
А рентабельность имеет смысл считать по совокупности расходов за период, а не по чистым барышам в конкретной сделке.

Я прошил мотор не для того, что бы поехать на стенд а затем выложить графики и сказать:- Мля, поцоны, посмотрите какой у меня большой Smile Я хочу иметь чуть больше мощности, чем в стоке. Очень удобно при обгонах. Сейчас я гружённый разгоняюсь так как раньше на пустой машинке, ну почти Smile И мне не 20 лет, чтоб постоянно топать в пол. И деньги считать умею. Wink

_________________
50c15 фургончик 13 года с чипом в 190 сил
Ср Янв 14, 2015 7:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
picnic
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 26
Откуда: Владимир
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
да я собственно так постоянно езжу Very Happy

У тебя же категория "В", а на "С" сейчас установлено ограничение в 90 км/ч

_________________
50c15 фургончик 13 года с чипом в 190 сил
Ср Янв 14, 2015 7:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k2
Новичок
Зарегистрирован: 05.12.2014
Сообщения: 7
Откуда: Кронштадт
Сообщение Ответить с цитатой
У меня 45-ка оформлена под В категорию, с завода стоит ограничитель на 120. Мощности и тяги хватает за глаза если честно. Работаю в основной массе по области и работа тоже на грани фола ежедневно... Везде нужно успеть... Правда на "Дельку" пересел с "Татарина" 4308 может поэтому всего хватает с избытком Very Happy

_________________
Iveco Daily(5th generation) 45C15 2014 год
Ср Янв 14, 2015 8:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
picnic писал(а):
Pashtetus писал(а):
да я собственно так постоянно езжу Very Happy

У тебя же категория "В", а на "С" сейчас установлено ограничение в 90 км/ч

Не знаю как там у вас в России, но в гейропе ограничители ставят только на заказ крупных компаний в целях экономии топлива, моторесурса и денег на штрафы по превышению скоростного режима, отработал в одной такой два года и компания за этот период всегда доплачивала за эту опцию.
Свою брал у официалов в годичном возрасте и 40 тысяч пробега, ради интереса разогнал под наклоном до 160 и полетел насос гидроусилителя, как-то так...
Может вы имеете в виду безопасную отсечку оборотов двигателя так она у меня не помню точно, где-то около 4500, завтра гляну...
На компанейской как-то по молодости решил врубить 6-ю и с горки разогнать больше, ничего подобного, тупо не хотела...
Машины в компании были все 08-12-ых годов...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Чт Янв 15, 2015 11:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Ограничитель оборотов и ограничитель скорости, что в Африке, что в России абсолютно разные функции.
А то, что на 160 полетел насос, просто стечение обстоятельств, через 200 км он бы и на 40 кирдыкнулся.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пт Янв 16, 2015 7:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Ограничитель оборотов и ограничитель скорости, что в Африке, что в России абсолютно разные функции.
А то, что на 160 полетел насос, просто стечение обстоятельств, через 200 км он бы и на 40 кирдыкнулся.

Я в курсе, просто уточнил, чтоб не получилось как у жорика85... Cool
А на счёт насоса, у него тоже есть ограничение по оборотам и я перед дальними выездами имею обыкновение осматривать и прощюпывать машину со всех сторон, машина была в идеале, просто сильно хотел пасху дома встретить вот он и не выдержал овердрайва в 5000км...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Пт Янв 16, 2015 10:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Andrei Cecoltan писал(а):
serg62 писал(а):
Ограничитель оборотов и ограничитель скорости, что в Африке, что в России абсолютно разные функции.
А то, что на 160 полетел насос, просто стечение обстоятельств, через 200 км он бы и на 40 кирдыкнулся.

Я в курсе, просто уточнил, чтоб не получилось как у жорика85... Cool
А на счёт насоса, у него тоже есть ограничение по оборотам и я перед дальними выездами имею обыкновение осматривать и прощюпывать машину со всех сторон, машина была в идеале, просто сильно хотел пасху дома встретить вот он и не выдержал овердрайва в 5000км...
ну вроде как у нас отсечка на 4200-4300,но для дизелюге это не есть гуд.А насосик да, это стичение.Что ты бы на 3 круть верть, что на "18" .

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Янв 16, 2015 11:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр 93 98
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2014
Сообщения: 267
Откуда: спб
Сообщение Ответить с цитатой
Автор пропал купил или досихпор выбирает

_________________
Iveco eurocargo 75e182011
Zcfca75d0402581649
Сб Янв 17, 2015 11:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
Александр 93 98 писал(а):
Автор пропал купил или досихпор выбирает
А дело было так. Приехал в первопристольную, а они цены взвинтили. Закидываю в инет удочку. И вот я обладатель Ивеко Дейли 65 15. 2012 года, с нулевым пробегом. Взял в Ивеко центре Воронежа. Гнал 4 500 км домой в 30 - 35 градусов мороза. Зачётная тачанка. В Пензе загрузил 5 тонн нужного себе товара. И заметил по осанке и походке её что это ей по фиг. Хотя моя старушка 35 -ка при 2,5 тонны садилась на отбойники и утверждала что тормоза придумали трусы. Вопрос к профи - а где брат предел грузоподъёмности 65-ки?................ И ещё - а ограничитель то стоит и сволочь на 90 скидывает, ездить не мещает, но при обгонах напрягает. Но мне сказали что 2 года в период гарантии его трогать нельзя.

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Ср Янв 28, 2015 12:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
picnic
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 26
Откуда: Владимир
Сообщение Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
Александр 93 98 писал(а):
Автор пропал купил или досихпор выбирает
А дело было так. Приехал в первопристольную, а они цены взвинтили. Закидываю в инет удочку. И вот я обладатель Ивеко Дейли 65 15. 2012 года, с нулевым пробегом. Взял в Ивеко центре Воронежа. Гнал 4 500 км домой в 30 - 35 градусов мороза. Зачётная тачанка. В Пензе загрузил 5 тонн нужного себе товара. И заметил по осанке и походке её что это ей по фиг. Хотя моя старушка 35 -ка при 2,5 тонны садилась на отбойники и утверждала что тормоза придумали трусы. Вопрос к профи - а где брат предел грузоподъёмности 65-ки?................ И ещё - а ограничитель то стоит и сволочь на 90 скидывает, ездить не мещает, но при обгонах напрягает. Но мне сказали что 2 года в период гарантии его трогать нельзя.

Кто сказал, что трогать нельзя? Я снял на следующий месяц после покупки.

_________________
50c15 фургончик 13 года с чипом в 190 сил
Пт Янв 30, 2015 2:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Покупка дейли 2.3 евро4 Николай м305сс Iveco Daily 5 Вс Июн 25, 2023 10:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Спальник на крышу Дельки ХАМяк Кузов и салон Iveco Daily 0 Сб Янв 28, 2023 10:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Покупка iveco daily 65c17 2006 год с ... stalker2177 Iveco Daily 1 Вс Авг 28, 2022 3:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Скан для дельки 2001 года Алексей Николаевич Электрика Iveco Daily 0 Чт Авг 11, 2022 10:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужен совет по покупке Iveco eurocargo Magomed Iveco EuroCargo 5 Ср Дек 05, 2018 5:35 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su