Автор |
Сообщение |
Witaliy
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 9 Откуда: Тюмень |
|
Eurotronik проблема |
|
Здравствуйте формунчане. Попробую правильно изложить проблему.. . А проблема такова, загорелись ошибки 179,180,181,182,183,184. Прочитав формы не чего не нашел по исправлению. Как случилось: машина доехал до работы все было нормально. оставил заведенную машину на минут десять . Пришел, включид передачу , передача не включилась. горела СН и AL заглушил машину , заново завел включилась только 5 передача. тронулся поехал до дома на 5 передаче. Приехал поставил на ночь утром завел горят CH AL. поднял круг на джестике ошибки с черточками 179,180,181,182,183,184. прозвонил косу от кабины до кпп все целое расчехлил ее от кожуха кто то лазил до меня видимо предыдущий владелец делал , все что было заизолированно , заново пропаял и на кембрик посадил. Что удивило меня то что весь жгут был внутри в саледоле. так же были все фишки в саледоле. Прозвонил жгут кпп тоже самое все целое и туже операцию проделал что и с другой касой. ПГУ отдал на ремонт один клапан сгоревший был. отремонтировали ПГУ стало ходить нажимает сцепление. вскрыл блок кпп ни запаха и на вид все целое смутило только то что разъем внутри был смазан в саледоле. Клапана шлейф перепаял все работает отдично на джостике плату тоже посмотрел тоже нормально.
Вообщем причина мне не известна а машина стоит. Кто чем богат знаниями по этому автомобиль поделитесь пожалуйста куда что еще залесть.
Чуть не забыл стрелка спидометра нет нет а импульс даст какой то что стрелка поднимется и опуститься может ли это тоже влияет.
|
|
Ср Дек 24, 2014 12:56 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
m |
|
все ошибки по can -линии , мо3ги коробки не видят мо3ги двигателя и соответственно наоборот, про3ванивай провода между этими блоками , и смотри выходы с шины can блоков упраления
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Ср Дек 24, 2014 1:14 pm |
|
 |
Witaliy
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 9 Откуда: Тюмень |
|
|
|
Ясно прозвоню отпишусь
|
|
Ср Дек 24, 2014 4:43 pm |
|
 |
Witaliy
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 9 Откуда: Тюмень |
|
|
|
нашел причину, вследуещем была когда снимал косу от кабины до кпп обратил внимание что две фишки тонкие отстегнуты были замки давным давно отломаны. фишки подцепил и все заработало. 2 недели парился а на эти фишки смотрел думал так себе к незначительным датчикам идут а оказалось это и была шина
|
|
Ср Дек 24, 2014 8:47 pm |
|
 |
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
о |
|
ра3ъем во3ле блока упр двигателем ?
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Ср Дек 24, 2014 8:51 pm |
|
 |
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: Eurotronik проблема |
|
 |  | Что удивило меня то что весь жгут был внутри в саледоле. так же были все фишки в саледоле. | дедовский способ оградить от влаги жгут проводов.Каждая вторая машина с 1м Евротроником носит жгут у КПП в солидоле и матерчатой изоленте =)
А что за тонкие фишки(насколько понимаю,это разъемы на задней стенке кабины,за пассажиром,снаружи)?Там вроде одна,коричневая.Шины,2 шт.,идут в основных разъемах с остальными проводами,если не это переделано кем-то и зачем-то
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Дек 25, 2014 12:43 am |
|
 |
Witaliy
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 9 Откуда: Тюмень |
|
|
|
Может и переделанно , но фишки идут в косе кпп и кабины только перед двс эти провода уходят на Блок управления двс и там ципляется одна фишка перед блоком вторая после блока фишки тонкие по два пина на фишку
|
|
Чт Дек 25, 2014 10:33 am |
|
 |
Witaliy
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 9 Откуда: Тюмень |
|
|
|
Теперь другая проблема включаю передачу включает 2 или 4 или RH горит ошибка 148 . что не так сделал??? и когда включает передачу толчок , может шток пгу надо отрегулировать???
|
|
Чт Дек 25, 2014 10:42 am |
|
 |
Witaliy
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 9 Откуда: Тюмень |
|
|
|
еще добавилась 154 ошибка
|
|
Чт Дек 25, 2014 11:22 am |
|
 |
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
 |  | Теперь другая проблема включаю передачу включает 2 или 4 или RH горит ошибка 148 . что не так сделал??? и когда включает передачу толчок , может шток пгу надо отрегулировать??? |
По ходу,беда с роботом или железом самой КПП.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Дек 26, 2014 12:04 am |
|
 |
Witaliy
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 9 Откуда: Тюмень |
|
|
|
те ошибки пропали теперь появилась 138 и воздух дует из крышки клапанов кпп
|
|
Пт Дек 26, 2014 9:35 am |
|
 |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3149 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
 |  | те ошибки пропали теперь появилась 138 и воздух дует из крышки клапанов кпп |
ну а это к покупке или клапанов или другого "чемодана"
_________________ +79934932440 |
|
Пт Дек 26, 2014 11:04 am |
|
 |
Witaliy
Новичок
Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 9 Откуда: Тюмень |
|
|
|
сейчас добавилась ошибка 154 и старая 138, передачи включаются через раз и то первая вторая четвертая шестая , иногда даже 5 и 3 включалась. но в основном запустил автомобиль загорелась нейтральная включаю передачу клапана начинают счелкат потом перестают , пытаюсь включить нейтраль загораются ошибки 154,138 и надпись стоп и ключ
|
|
Пт Дек 26, 2014 1:04 pm |
|
 |
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
 |  | те ошибки пропали теперь появилась 138 и воздух дует из крышки клапанов кпп | Все еще будешь ошибки считать?Ну,х.з.,может быть это поможет
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Дек 26, 2014 9:03 pm |
|
 |
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
|
|
 |  | сейчас добавилась ошибка 154 и старая 138, передачи включаются через раз и то первая вторая четвертая шестая , иногда даже 5 и 3 включалась. но в основном запустил автомобиль загорелась нейтральная включаю передачу клапана начинают счелкат потом перестают , пытаюсь включить нейтраль загораются ошибки 154,138 и надпись стоп и ключ |
робота вскрывать надо , как минимум с этого начинать, только надо понимать,какой деффект в нем искать
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Дек 26, 2014 11:22 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|