Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Затруднён запуск тёплого двигателя


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Затруднён запуск тёплого двигателя
Автор Сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Затруднён запуск тёплого двигателя Ответить с цитатой
После ремонта форсунок машина заводилась идеально, как говорится с пол-оборота. Причём неважно, на холодную или на горячую, заводилась одинаково. У нас в Минске уже был мороз 14 градусов, только нажал на стартер - движок уже работает.

Это случилось во вторник, в Барановичах. Во вторник утром на стоянке как обычно, завелась с полтыка, было 10 градусов мороза. Первая точка разгрузки - Дзержинск, 40 км от Минска, там тоже завелась нормально. Следующая точка разгрузки - Барановичи. По привычке тронул ключом стартер и отпустил - не завелась. Ещё раз на стартер, долго гонял, примерно 5-10 секунд, потом загорается и моргает красная форсунка, двигатель потихоньку схватывает и заводится, красная форсунка гаснет.

В Барановичах у меня 2 точки разгрузки, приехал на вторую, заглушил. Думаю, легче будет притянуть из Баранович, чем из Кобрина. Если не заведётся, хер с ней, позвоню, притянут в Минск на верёвке. На второй точке в Барановичах завелась с полтыка, как ни в чём не бывало. В Берёзе заглушил - опять с полтыка завелась.

В Кобрине тоже 2 точки, на первой точке я не глушил. Там такой ацкий тупик, что если не заведёшь, хер тебя чем оттуда вытянут. На второй точке заглушил, опять такая же херня с запуском - гоняешь стартером двигатель, красная форсунка, потом заводится, форсунка гаснет.

В Бресте 10-12 точек, не глушил машину, ну его на фиг. Позвонил на сервис, записался на ремонт на субботу, то есть на сегодня. Работал в четверг и пятницу по городу, много точек. Утром завелась с полтыка (14 градусов мороза). На одной точке вообще не хотела заводиться, гонял долго стартером - опять красная форсунка, и не заводится! И так несколько раз подряд, несколько неудачных попыток завести двигатель. Хотел уже звонить на фирму, чтобы тянули на верёвке на сервис. Вышел из машины, покурил, попробовал ещё раз - завелась с пол-тыка!

После этого уже не глушил, все точки развёз, только на мойке заглушил - грязную машину в ремонт не принимают, и на мойке тоже не моют, пока не заглушишь. На мойке завелась нормально, загнал в ремонт.

Что за херня?

По окончании ремонта обязательно отпишусь

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Сб Дек 06, 2014 10:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Wladimir
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2014
Сообщения: 28
Откуда: Киров
Сообщение Ответить с цитатой
У меня с пол тыка не заводится,5-7сек, хоть холодный хоть горячий,форсунки????

_________________
IVECO-45-10 1994 IVECO-35C12hpi 2002
Сб Дек 06, 2014 1:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Разобрались с проблемой. Проверили на компьютере - 11 ошибок датчика оборотов коленвала. Такой маленький пальчик, навроде батарейки, с проводами и разъёмом на 3 контакта. Установлен в блоке цилиндров слева по ходу движения недалеко от привода ремня ГРМ. Поменяли, уже 2 дня отработал, всё ОК.

Ещё случилась одна удивительная история с этим ремонтом, можно даже сказать, фантастическая. Сижу дома, периодически названиваю на СТО, когда машину забирать. Ну, там докладывают, датчик поменяли, повторно тестируем двигатель, уже скоро. Через 2 часа звоню, мне говорят, выгоняли машину из гаража, педаль тормоза провалилась, нет тормозов, надо ещё и это отремонтировать.

Дальше мои мысли: "Вот уроды! Я 400 с лишним тысяч проехал и ничего не проваливалось, а у них провалилось! Ну наверняка разводят, или ещё хуже, провалилась не педаль, а машина в яму или пьяный слесарь гонял по территории и побил, а мне не говорят". Решил поехать туда и во всём разобраться. По пути представлял себе, как поймаю мошенников с поличным и разнесу эту контору в пух и прах.

На самом деле всё оказалось в точности, как они мне сказали - бачок главного тормозного пустой, залили туда жидкость, нажали на тормоз - возле заднего левого колеса трубка прохудилась, течёт ручьём. Я сам лазил в яму и лично в этом убедился.

Как же мне везёт по жизни, пацаны! Вряд ли вы встретите другого такого, у которого порвало тормозную трубку на ремонтной яме

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Пт Дек 12, 2014 5:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GUSTAV
Читатель
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 65
Откуда: РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Это тебе точно везет. В гараже не на трассе.
Сб Дек 13, 2014 10:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Номер двигателя на Ивеко Еврокарго CN... il_72 Iveco EuroCargo 2 Чт Авг 31, 2023 3:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Запуск кондиционера . Нужен Автоэлект... Stec Iveco Stralis 0 Пн Авг 07, 2023 12:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохой запуск Двигателя Iveco daily 2.3. Николай м305сс Двигатель Iveco Daily 1 Вс Июл 23, 2023 6:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Прошивка EDC MS 6.2 для индустриально... стас123 Общий форум 7 Пн Июл 17, 2023 4:06 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su