 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
турбина |
|
Доброго времени суток, ребята подскажите кто что знает. Ситуация такая: машина постепенно начала терять мощность, полазил по форуму по симптомам накрывается турбина, проглядел на машине все воздушные патрубки они оказались в масле, масло в свою очередь гонит сапун, завел машину немного зажал патрубок после турбины дав оборотов 2000 из него пошел гул и при еще большем сжатии его он начал сжиматься сам по себе немного, а в форуме читал что он должен встать в свое нормальное положение. Так вот хотелось бы уточнить точно это ли турбина накрылась, и почему масло через сапун давит??
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945 |
|
Ср Ноя 12, 2014 4:49 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Масло через сапун гонит из-за износа цилиндро-поршневой группы. Если шланг сапуна подсоеденен к воздушной магистрали, то это масло может находится в интеркуллере (он забит) и двигателю просто не хватает воздуха. Сними интеркуллер и промой бензином например, а шланг сапуна выведи на улицу вниз. Только вход в воздушный патрубок заткни чем нибудь. До капремонта как нибудь поездишь
|
|
Ср Ноя 12, 2014 10:45 pm |
|
 |
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
|
|
 |  | Масло через сапун гонит из-за износа цилиндро-поршневой группы. Если шланг сапуна подсоеденен к воздушной магистрали, то это масло может находится в интеркуллере (он забит) и двигателю просто не хватает воздуха. Сними интеркуллер и промой бензином например, а шланг сапуна выведи на улицу вниз. Только вход в воздушный патрубок заткни чем нибудь. До капремонта как нибудь поездишь |
так двигатель после капиталки прошел 12000 км
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945 |
|
Ср Ноя 12, 2014 10:50 pm |
|
 |
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Ну так может еще не притерлись поршня к гильзам, а если турбина накрывается обычно свист характерный и дым сзади черный из глушака
|
|
Ср Ноя 12, 2014 10:56 pm |
|
 |
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
|
|
 |  | Ну так может еще не притерлись поршня к гильзам, а если турбина накрывается обычно свист характерный и дым сзади черный из глушака |
свит бывал когда в натяг шла машина, дыма не было, запах был не сгоревшего то ли масла то ли солярки. Ну а так правильно, что такие турбины проверяются сжатием патрубка если сопротивление почувствуешь то рабочая(при условии что масло не гонит), а если наоборот еще больше втягивает то "пришел ее час"?
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945 |
|
Ср Ноя 12, 2014 11:05 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |