Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Форсунки

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Форсунки
Автор Сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Форсунки Ответить с цитатой
Последний год после каждого компьютерного теста мне пишут: требуется проверка форсунок на стенде! Да и без теста понятно - заводиться стала хуже, подтраивает некоторое время после запуска, тяга упала. Выкладываю фото последнего теста форсунок:

Я не понимаю, что это значит, но раньше на такой же распечатке риски по цилиндрам выстраивались почти в сплошную линию в районе нуля, с небольшим отклонением, а теперь вы сами видите, как разошлись.

На Ивеко-сервисе сказали, что везти форсунки в ремонт нужно вместе с ТНВД, хотя ТНВД укладывается в норму. Тест ТНВД:

Пробег машины 608 тыс км, топливная аппаратура ни разу не ремонтировалась.

Вопросы будут такие к тем, кто понимает или встречался с таким ремонтом:

1. Насколько я понимаю, форсунки однозначно нужно везти на стенд? Что рентабельнее - ремонтировать старые или заменить на новые?
2. ТНВД обязательно проверять вместе с форсунками, или нет? На Ивеко-сервисе сказали, что нужно с насосом, это так или нет?

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Пт Сен 12, 2014 5:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
rovnyi
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2013
Сообщения: 158
Откуда: Брест, Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
если форсунки пьезо, то ремонтировать нет смысла.

_________________
для Дейли с 2007 -2014 год двигатели, навесное, МКПП, задние мосты, четверти кузова, в наличии и под заказ. наличный и безналичный расчёт. тел +37529 7930403(мтс), +37529 3103321(велком) Игорь
Пт Сен 12, 2014 7:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
rovnyi писал(а):
если форсунки пьезо, то ремонтировать нет смысла.

Пьезо бывают зажигалки, а здесь - форсунки с электромагнитным приводом открытия иглы.
И к тому же если он попадёт к нормальному мастеру, всё починяется, ну или почти всё.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пт Сен 12, 2014 10:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коляска
Свой
Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 110
Откуда: Беларусь, Гродно
Сообщение Ответить с цитатой
Форсунки ремонтируется, цена такому ремонту 100$ в Литве причем без какой либо гарантии.
Из рассказа мастера заменил иглы на новые, форсы не прошли 10000

_________________
Овца 35с12 2.3HPI F1A???? 2005г.в.
ZCFC358200D290258
Пт Сен 12, 2014 11:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Форсунки Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Последний год после каждого компьютерного теста мне пишут: требуется проверка форсунок на стенде! Да и без теста понятно - заводиться стала хуже, подтраивает некоторое время после запуска, тяга упала. Выкладываю фото последнего теста форсунок:

Я не понимаю, что это значит, но раньше на такой же распечатке риски по цилиндрам выстраивались почти в сплошную линию в районе нуля, с небольшим отклонением, а теперь вы сами видите, как разошлись.

На Ивеко-сервисе сказали, что везти форсунки в ремонт нужно вместе с ТНВД, хотя ТНВД укладывается в норму. Тест ТНВД:

Пробег машины 608 тыс км, топливная аппаратура ни разу не ремонтировалась.

Вопросы будут такие к тем, кто понимает или встречался с таким ремонтом:

1. Насколько я понимаю, форсунки однозначно нужно везти на стенд? Что рентабельнее - ремонтировать старые или заменить на новые?
2. ТНВД обязательно проверять вместе с форсунками, или нет? На Ивеко-сервисе сказали, что нужно с насосом, это так или нет?

походу в помойку всё.

_________________
+79934932440
Сб Сен 13, 2014 12:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
mokaseeff
Читатель
Зарегистрирован: 05.01.2012
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Форсунки Ответить с цитатой
1. Насколько я понимаю, форсунки однозначно нужно везти на стенд? Что рентабельнее - ремонтировать старые или заменить на новые?

Я менял весной на F1C. Новые мне достались 3 по 10т.р. еще одна за 11т.р. Дизель сервис озвучил стоимость ремонта одной 9-9,5т.р. Вывод сделал в пользу новых))

_________________
35с15 2007г.
Сб Сен 13, 2014 7:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет! Вопрос к старшеклассникам, вернее два! Подскажите пожалуйста какое давление выдаёт уазовский насос подкачки топлива?
И могут ли от избыточного давления начать переливать форсы в обратку?
Полетели три сразу- 2,3,4, вернее 3-я полетела первой а через 2000 км полетела 2-я и 4-я уже сифонит...

Первая нормально.

Вторая фонтан...

Третью уже заменил, новая, идеал...

Четвёртая сифонит...
Симптомы болезни;
Плохой запуск, причём чем дальше тем хуже, сейчас минут за пять прокрутки стартером (раза пять включения с маленькими перерывами)
Иногда на холостых или на ходу на малых оборотах загорается форсунка и глохнет, если успеть выключить зажигание и подождать пока форсунка погаснет а потом не прозявать и заводить, то заводится относительно сносно...
При резком нажатии на газ а также под нагрузкой троит и валит чёрный дым...
Стала жрать больше...
Нет тяги.
Может комуто симптомы покажут что...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Ср Сен 24, 2014 1:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Andrei Cecoltan писал(а):
Всем привет! Вопрос к старшеклассникам, вернее два! Подскажите пожалуйста какое давление выдаёт уазовский насос подкачки топлива?
И могут ли от избыточного давления начать переливать форсы в обратку?
нет форсункам побоку сколько там 500 бар или 503 или даже 510 , при аварийном допуске до 1700-1800
Andrei Cecoltan писал(а):

Может комуто симптомы покажут что...

симптомы подсказывают что пора отнестить к топливу и его фильтрации как можно более внимательно. форсунки вообще по одной не дохнут, если вчетвером навернуть денатурата в одинаковых количествах , боюсь ни один с утра бодрячком не будет.

_________________
+79934932440
Ср Сен 24, 2014 2:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Andrei Cecoltan писал(а):
Всем привет! Вопрос к старшеклассникам, вернее два! Подскажите пожалуйста какое давление выдаёт уазовский насос подкачки топлива?
И могут ли от избыточного давления начать переливать форсы в обратку?
нет форсункам побоку сколько там 500 бар или 503 или даже 510 , при аварийном допуске до 1700-1800
Andrei Cecoltan писал(а):

Может комуто симптомы покажут что...

симптомы подсказывают что пора отнестить к топливу и его фильтрации как можно более внимательно. форсунки вообще по одной не дохнут, если вчетвером навернуть денатурата в одинаковых количествах , боюсь ни один с утра бодрячком не будет.

Фильтры меняю регулярно, с топливом сложнее, так как за рейс могу заправиться в от двух до восьми странах...
Скорее всего румыны, мать их за ногу, после них постоянно проблемы...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Ср Сен 24, 2014 2:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 59
Сообщение Ответить с цитатой
Я смотрю,ты пользуешься ТЕХА... Попробуй обратиться: [email protected]
Пт Сен 26, 2014 8:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 59
Сообщение Ответить с цитатой
Andrei Cecoltan писал(а):
Всем привет! Вопрос к старшеклассникам, вернее два! Подскажите пожалуйста какое давление выдаёт уазовский насос подкачки топлива?
И могут ли от избыточного давления начать переливать форсы в обратку?
Полетели три сразу- 2,3,4, вернее 3-я полетела первой а через 2000 км полетела 2-я и 4-я уже сифонит...

Первая нормально.

Вторая фонтан...

Третью уже заменил, новая, идеал...

Четвёртая сифонит...
Симптомы болезни;
Плохой запуск, причём чем дальше тем хуже, сейчас минут за пять прокрутки стартером (раза пять включения с маленькими перерывами)
Иногда на холостых или на ходу на малых оборотах загорается форсунка и глохнет, если успеть выключить зажигание и подождать пока форсунка погаснет а потом не прозявать и заводить, то заводится относительно сносно...
При резком нажатии на газ а также под нагрузкой троит и валит чёрный дым...
Стала жрать больше...
Нет тяги.
Может кому-то симптомы покажут что...



Давление в рампе должно быть 3-3,5 кг., на не заведенном двигателе. На заведенном примерно 2,2-2,5 кг.
Пт Сен 26, 2014 9:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Профан писал(а):

Давление в рампе должно быть 3-3,5 кг., на не заведенном двигателе. На заведенном примерно 2,2-2,5 кг.

и не теха и не те цифры... зачем вообще что-то писать если в голове вата?

_________________
+79934932440
Пт Сен 26, 2014 9:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
СТАНИСЛАВ-19RU
Вливается
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 19
Откуда: ХАКАСИЯ
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Профан писал(а):

Давление в рампе должно быть 3-3,5 кг., на не заведенном двигателе. На заведенном примерно 2,2-2,5 кг.

и не теха и не те цифры... зачем вообще что-то писать если в голове вата?
на холостых точно знаю должно быть 250,у себя проверял!
Пт Сен 26, 2014 9:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
СТАНИСЛАВ-19RU писал(а):
Introvert писал(а):
Профан писал(а):

Давление в рампе должно быть 3-3,5 кг., на не заведенном двигателе. На заведенном примерно 2,2-2,5 кг.

и не теха и не те цифры... зачем вообще что-то писать если в голове вата?
на холостых точно знаю должно быть 250,у себя проверял!

2.5 и 250 отличаются раз эдак в 100

_________________
+79934932440
Пт Сен 26, 2014 9:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 59
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
СТАНИСЛАВ-19RU писал(а):
Introvert писал(а):
Профан писал(а):

Давление в рампе должно быть 3-3,5 кг., на не заведенном двигателе. На заведенном примерно 2,2-2,5 кг.

и не теха и не те цифры... зачем вообще что-то писать если в голове вата?
на холостых точно знаю должно быть 250,у себя проверял!

2.5 и 250 отличаются раз эдак в 100


Да, тут я лоханулся. Я по привычке к бензиновому двигателю дал данные.
А по поводу ТЕХА, интерфейс на данном диагностическом аппарате такой же.
Сб Сен 27, 2014 3:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Форсунки!!! Boris63 Iveco Stralis 0 Ср Фев 21, 2024 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам форсунки Vovan71 Куплю-продам запчасти 0 Вт Янв 23, 2024 9:54 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стакан форсунки Gruzovoy Iveco Trakker 8 Вт Сен 12, 2023 3:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Где можно отремонтировать форсунки к... максимум Iveco Stralis 4 Ср Сен 06, 2023 11:30 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ищу осцифолограмму насос-форсунки евр... Александр0209 Iveco Trakker 2 Ср Мар 22, 2023 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su