Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Замена двигателя. Нужен совет!


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Замена двигателя. Нужен совет!
Автор Сообщение
tubus
Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2014
Сообщения: 2
Откуда: Костанай
Сообщение Замена двигателя. Нужен совет! Ответить с цитатой
Всем форумчанам доброго дня! Рассматриваю вариант замены двигателя на Дельке 35с11, 2000 г.в., бортовая платформа. В данный момент установлен 8140.43С, ТНВД механический. На сколько оправдана установка на данное авто двигателя большей мощности и какие модели двигателей Iveco возможно установить (8140.???). Приму к сведению варианты, предложения, ссылки. Спасибо! Rolling Eyes

_________________
«Человек, у которого есть новые идеи, будет считаться чудаком до тех пор, пока его идеи не станут успешными»
Вт Июл 22, 2014 2:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: Караганда
Сообщение Re: Замена двигателя. Нужен совет! Ответить с цитатой
tubus писал(а):
Всем форумчанам доброго дня! Рассматриваю вариант замены двигателя на Дельке 35с11, 2000 г.в., бортовая платформа. В данный момент установлен 8140.43С, ТНВД механический. На сколько оправдана установка на данное авто двигателя большей мощности и какие модели двигателей Iveco возможно установить (8140.???). Приму к сведению варианты, предложения, ссылки. Спасибо! Rolling Eyes
8140,43N-с топливной коммонраил экономичнее и мощнее,но очень прихотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации....

_________________
цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N
Ср Июл 23, 2014 6:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tubus
Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2014
Сообщения: 2
Откуда: Костанай
Сообщение Re: Замена двигателя. Нужен совет! Ответить с цитатой
Ванован писал(а):
tubus писал(а):
Всем форумчанам доброго дня! Рассматриваю вариант замены двигателя на Дельке 35с11, 2000 г.в., бортовая платформа. В данный момент установлен 8140.43С, ТНВД механический. На сколько оправдана установка на данное авто двигателя большей мощности и какие модели двигателей Iveco возможно установить (8140.???). Приму к сведению варианты, предложения, ссылки. Спасибо! Rolling Eyes
8140,43N-с топливной коммонраил экономичнее и мощнее,но очень прихотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации....


Спасибо за совет! Можно уточнить, что подразумевается под условиями эксплуатации? И ещё, блок управления системой впрыска коммонраил устанавливается в кабине или моторном отсеке? Я так понимаю, что его нужно приобретать отдельно (блок управления) и на сколько значительные изменения в схеме электропроводки это повлекёт?

_________________
«Человек, у которого есть новые идеи, будет считаться чудаком до тех пор, пока его идеи не станут успешными»
Ср Июл 23, 2014 8:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Замена двигателя. Нужен совет! Ответить с цитатой
tubus писал(а):
Ванован писал(а):
tubus писал(а):
Всем форумчанам доброго дня! Рассматриваю вариант замены двигателя на Дельке 35с11, 2000 г.в., бортовая платформа. В данный момент установлен 8140.43С, ТНВД механический. На сколько оправдана установка на данное авто двигателя большей мощности и какие модели двигателей Iveco возможно установить (8140.???). Приму к сведению варианты, предложения, ссылки. Спасибо! Rolling Eyes
8140,43N-с топливной коммонраил экономичнее и мощнее,но очень прихотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации....


Спасибо за совет! Можно уточнить, что подразумевается под условиями эксплуатации? И ещё, блок управления системой впрыска коммонраил устанавливается в кабине или моторном отсеке? Я так понимаю, что его нужно приобретать отдельно (блок управления) и на сколько значительные изменения в схеме электропроводки это повлекёт?

приобретать, переделывать, и скорее всего "прошивать".
тут два полюса:
1. 8140.хх морально и технически устарел, да и в возрасте донор
2. f1a и f1c сложнее установить и скорее всего дороже железка.

_________________
+79934932440
Ср Июл 23, 2014 8:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
добрый день всем.обьясните мне темномуSmile,чем отличается требовательность к качеству дт у двигателя sofim с обычным тнвд и системой комон реил?помоему дак ничем. распылители похожи,а сам насос высокого давления в cr проще и понадежней будет.слабое место только электроника.тов спорить до усрачкиSmile
Ср Июл 23, 2014 5:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):
добрый день всем.обьясните мне темномуSmile,чем отличается требовательность к качеству дт у двигателя sofim с обычным тнвд и системой комон реил?помоему дак ничем. распылители похожи,а сам насос высокого давления в cr проще и понадежней будет.слабое место только электроника.тов спорить до усрачкиSmile

а зачем?

_________________
+79934932440
Ср Июл 23, 2014 6:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
как вариант купить двигло 2.8 с ком.реил поставить на него свой тнвд и форсунки ,увеличить подачу на тнвд и будет вам увеличение мощности.сил 10-15точно.если я нешибаюсь то на софим 43n идет более мощная турбинка.а устанавливать мозг и проводку от коммон реил чужими руками думаю удет недёшево и не быстро.
Ср Июл 23, 2014 6:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
абалдеть..зачем вам этот геморой с комон-херомом. простой мотор как три копейки.простые форсы по три копейки. переборка полностью с гильзами-поршнями и всем всем стоимость запчастей 600уе. а комон одна форсунка 350-400у.е

_________________
35-12 98г
Пт Июл 25, 2014 8:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djek7.62
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 60
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Ответить с цитатой
itera писал(а):
абалдеть..зачем вам этот геморой с комон-херомом. простой мотор как три копейки.простые форсы по три копейки. переборка полностью с гильзами-поршнями и всем всем стоимость запчастей 600уе. а комон одна форсунка 350-400у.е
Поддерживаю на сто процентов)))) Wink

_________________
Iveco Turbо Daily 3512,1999г
Пт Авг 01, 2014 8:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: Караганда
Сообщение Ответить с цитатой
Djek7.62 писал(а):
itera писал(а):
абалдеть..зачем вам этот геморой с комон-херомом. простой мотор как три копейки.простые форсы по три копейки. переборка полностью с гильзами-поршнями и всем всем стоимость запчастей 600уе. а комон одна форсунка 350-400у.е
Поддерживаю на сто процентов)))) Wink
и на печном топливе поедет Very Happy

_________________
цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N
Пт Авг 01, 2014 11:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):
добрый день всем.обьясните мне темномуSmile,чем отличается требовательность к качеству дт у двигателя sofim с обычным тнвд и системой комон реил?помоему дак ничем. распылители похожи,а сам насос высокого давления в cr проще и понадежней будет.слабое место только электроника.тов спорить до усрачкиSmile

Отличается тем - дыма не будет, никогда, при коммон рейл. Экология, короче. Ещё отличается тем, что простой двигатель будет троить, дымить, но всё-таки ехать. А система комон рейл, если что-то не в порядке, сама аварийно глушит двигатель, и разбирайся с этим, как хочешь.

Насчёт требований к топливу одни и те же я считаю. У меня комон рейл, 605 тыс км без ремонта топливной аппаратуры. Ничего не делал, только фильтры менял вовремя

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Пт Авг 01, 2014 7:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений замена блока управления двигателем. skatus Электрика Iveco Daily 5 Вт Апр 02, 2024 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений АКПП 12 с ретардой замена на АКПП без... Introvert Iveco Stralis 9 Ср Мар 13, 2024 4:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена бортового компьютера sashok21 Iveco Trakker 14 Вт Ноя 21, 2023 7:14 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 4 замена передней балки (... berendey00 Iveco Daily 1 Вт Окт 17, 2023 9:20 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su