Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Подскажите по мотору/уходило масло/дымит сапун/дымит щуп.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Подскажите по мотору/уходило масло/дымит сапун/дымит щуп.
Автор Сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
Проверить компрессию,и тогда на многие вопросы сразу найдутся ответы.

Быоо бы так просто ее померить, уже б давно померили. Вопрос чем, где и как? Если не в москве.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Ср Июл 09, 2014 10:32 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
женёк3024
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Сообщение Ответить с цитатой
охлаждающая жидкость в норме ? без изменений?

_________________
IVECO Daily 35s14 2007 2.3hpi
Ср Июл 09, 2014 10:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
вовад писал(а):
Проверить компрессию,и тогда на многие вопросы сразу найдутся ответы.

Быоо бы так просто ее померить, уже б давно померили. Вопрос чем, где и как? Если не в москве.

Вы ж не на полюсе живете,на СТО спросить,да и самому можно сделать.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Ср Июл 09, 2014 10:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexbes
Новичок
Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 9
Откуда: Кострома
Сообщение Ответить с цитатой
Какая потеря давления? Откуда она?
Трубка подводимая к улитке соединена напрямую с сливом ее же. То есть в масляной системе никакой потери давления нет,утечки масла нет.
С сапуна так и дымит блин белым.
Едет вполне хорошо. Компрессию проверить не могу физически
С охлаждайкой проблем нет,вообще ни с чем кроме сапуна дымящего белым нет проблем.
Запуск отличный,работа мотора отличная,откуда дым я не понимаю!

Есть дикое желание ее сжечь к чертовой матери!

Сто у нас нормальных нет! Если заглушку для кол лектора на место крепления турбины , ТОКАРЬ делал 3 суток и 2 раза пришлось объяснять что нужно получить
По наличии чертежа и детали на которую делалась заглушка, я в чужие руки вообще ничего никогда не отдам. Проще самому изучить устройство и сделать все своими руками.
Замерить компрессию в нашем городе негде. Тем более что машина находится в области уже вторые сутки. Кроме дыма с сапуна и щупа претензий нет!
Ср Июл 09, 2014 2:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexbes
Новичок
Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 9
Откуда: Кострома
Сообщение Ответить с цитатой
Вот честно говоря,отец всю жизнь проработал на электромеханическом заводе,и полжизни делал там для себя "вечные" коленвалы и распредвалы путем напылени на них металла перекалки и выправки на точнейших станках и вручную,придя на тот же завод 18 лет спустя увольнения,с просьбой изготовить привод для гидротрансформатора в митсубиси галант и частичной его закалки,(что сам бы изготовил и сделал за 40-70 минут) получил ответ:"извини,делать такое некому,остались одни дол...бы,болта нормально изготовить не в состоянии" папка был в легком шоке.
А вы говорите отдать в диагностику турбодизель. Дай боги его не угандошат сразу а просто что нить сломают.
Нет уж. Недельку поезжу,сам полезу разбираться. Благо стало интересно.

Блин! И в самом то деле,на сценик коленвал хотел шлифануть от задиров,(просто шлифануть без расточки) никто не взялся!!!
Нигде!

Станки есть,оборудования как грязи! Делать некому! Все боятся делать хоть какую то более менее важную деталь. А если берутся,то или делают за такие деньги что проще новый купить за 9000р,или превращают в кочергу.
Как же так? Ведь и в самом деле,напыленный коленвал на батином уазике ходит уже 24й год. По хз каким ,простите,ебеням. И хз на каком масле
Ср Июл 09, 2014 3:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
вовад писал(а):
Проверить компрессию,и тогда на многие вопросы сразу найдутся ответы.

Быоо бы так просто ее померить, уже б давно померили. Вопрос чем, где и как? Если не в москве.
а что компрессометры для дизилей только в Москве продают?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Июл 09, 2014 7:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Alexbes
Рассудим по порядку
Потеря давления будет от того что нет сопротивления потоку масла, это пример изношеных вкладышей.
Дым из сапуна 1 это прорыв газов через кольца поршень, сломанное кольцо или в ряд могут привести к этому, так же могут быть и направляйки клапанов.
И 2 это масло просто ГОРИТ.Какое масло?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Июл 09, 2014 7:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
avtosegment писал(а):
вовад писал(а):
Проверить компрессию,и тогда на многие вопросы сразу найдутся ответы.

Быоо бы так просто ее померить, уже б давно померили. Вопрос чем, где и как? Если не в москве.
а что компрессометры для дизилей только в Москве продают?

Компрессометр нормальный стоит нормальных денег и продают их только в москве. А на сто у нас таких не держат. Вы маскали не в россии живете.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Ср Июл 09, 2014 8:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
Pashtetus писал(а):
avtosegment писал(а):
вовад писал(а):
Проверить компрессию,и тогда на многие вопросы сразу найдутся ответы.

Быоо бы так просто ее померить, уже б давно померили. Вопрос чем, где и как? Если не в москве.
а что компрессометры для дизилей только в Москве продают?

Компрессометр нормальный стоит нормальных денег и продают их только в москве. А на сто у нас таких не держат. Вы маскали не в россии живете.
эээээй ты слыш, прежде чем так называть узнай человека, сам то че удалил место Мск?
В любом городе есть магазин экзист или авто 49 там реально купить данный пребор.
Ты как писал ранее с калуги или рядом.не гони или не чем ответить?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Июл 09, 2014 10:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
avtosegment писал(а):
Pashtetus писал(а):
avtosegment писал(а):
вовад писал(а):
Проверить компрессию,и тогда на многие вопросы сразу найдутся ответы.

Быоо бы так просто ее померить, уже б давно померили. Вопрос чем, где и как? Если не в москве.
а что компрессометры для дизилей только в Москве продают?

Компрессометр нормальный стоит нормальных денег и продают их только в москве. А на сто у нас таких не держат. Вы маскали не в россии живете.
эээээй ты слыш, прежде чем так называть узнай человека, сам то че удалил место Мск?
В любом городе есть магазин экзист или авто 49 там реально купить данный пребор.
Ты как писал ранее с калуги или рядом.не гони или не чем ответить?

Не вкурил, называть как? Маскаль? Это у нас теперь матерно-ругательное стало? Извени, если обидел. Подписи мск у меня никогда не было и калуги тоже. Я со Смоленской области с Вязьмы. И магазина экзист или авто49 у нас нет и никогда не было, ближайший в можайске, 150 км. И покупать за 5 рублей компрессометр на раз попользоваться мне нет никакого смысла, да и может не показать ничего компрессометр этот, человек с минска который занимается ремонтом выше написал. Можно сгонять в ярцево к официалам, но у меня отпало с недавних пор ездить туда лучше к дяде васе, толку будет больше и дешевле. Озадачься у себя как-нибудь компрессию на ивеке померить не у официалов и не через комп, отпишись что получиться.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Ср Июл 09, 2014 10:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
Pashtetus писал(а):
avtosegment писал(а):
Pashtetus писал(а):
avtosegment писал(а):
вовад писал(а):
Проверить компрессию,и тогда на многие вопросы сразу найдутся ответы.

Быоо бы так просто ее померить, уже б давно померили. Вопрос чем, где и как? Если не в москве.
а что компрессометры для дизилей только в Москве продают?

Компрессометр нормальный стоит нормальных денег и продают их только в москве. А на сто у нас таких не держат. Вы маскали не в россии живете.
эээээй ты слыш, прежде чем так называть узнай человека, сам то че удалил место Мск?
В любом городе есть магазин экзист или авто 49 там реально купить данный пребор.
Ты как писал ранее с калуги или рядом.не гони или не чем ответить?

Не вкурил, называть как? Маскаль? Это у нас теперь матерно-ругательное стало? Извени, если обидел. Подписи мск у меня никогда не было и калуги тоже. Я со Смоленской области с Вязьмы. И магазина экзист или авто49 у нас нет и никогда не было, ближайший в можайске, 150 км. И покупать за 5 рублей компрессометр на раз попользоваться мне нет никакого смысла, да и может не показать ничего компрессометр этот, человек с минска который занимается ремонтом выше написал. Можно сгонять в ярцево к официалам, но у меня отпало с недавних пор ездить туда лучше к дяде васе, толку будет больше и дешевле. Озадачься у себя как-нибудь компрессию на ивеке померить не у официалов и не через комп, отпишись что получиться.

Да хоть завтра, только нет смысла мне к учкудуку ехать. Мотор идеал.
простопонятьнадо одно КТО ИЩЕТ ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Июл 09, 2014 11:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexbes
Новичок
Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 9
Откуда: Кострома
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Alexbes
Рассудим по порядку
Потеря давления будет от того что нет сопротивления потоку масла, это пример изношеных вкладышей.
Дым из сапуна 1 это прорыв газов через кольца поршень, сломанное кольцо или в ряд могут привести к этому, так же могут быть и направляйки клапанов.
И 2 это масло просто ГОРИТ.Какое масло?

1:Потеря давления в этом смысле конечно будет,но ничтожной.блокировать трубку не имеет смысла,как я понял она идет от сапуна по низу и приходит на турбу. Так что гемороится с этим я не стану.
2:при прогорании чего либо в дрыгле,сразу станет явно заметно по поведению мотора. А именно жор соляры,тупость,плохой запуск
Масло кастрол магнатек 5/40 синтетика.
Раньше было залито 5/30 кастрол эдж. Есть смысл возвращаться снова на него?
По идее вся эта чехарда началась с замены масла.....

Бть,а ведь и в самом деле вопрос может быть в самом масле.... Почему я раньше об этом не допер???
Чт Июл 10, 2014 12:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Alexbes"]
Pashtetus писал(а):
Alexbes
Рассудим по порядку
Потеря давления будет от того что нет сопротивления потоку масла, это пример изношеных вкладышей.
Дым из сапуна 1 это прорыв газов через кольца поршень, сломанное кольцо или в ряд могут привести к этому, так же могут быть и направляйки клапанов.
И 2 это масло просто ГОРИТ.Какое масло?

1:Потеря давления в этом смысле конечно будет,но ничтожной.блокировать трубку не имеет смысла,как я понял она идет от сапуна по низу и приходит на турбу. Так что гемороится с этим я не стану.

блокировать эту трубку есть смысл в случае установки турбины на место. Если поставить турбину и оставить на месте трубку у тебя вынесет опять турбину, потому что с газами через нее летит и масло и нагорает в турбине, ее начинает клинить. Пройденый этап. Масло у тебя и будет гореть и кипеть, потому что газы в поддоне. Я меняю масло через 5000 км на данный момент, иначе дальше оно становиться жижей и масло 10w40. 5w40 хватает на 2000 км. А заводится с пол оборота и прет как новый, не троит и обороты ровно держит на холостом. Три тонны груза чувствую только по плавности хода.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Чт Июл 10, 2014 9:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Alexbes писал(а):
Pashtetus писал(а):
Alexbes
Рассудим по порядку
Потеря давления будет от того что нет сопротивления потоку масла, это пример изношеных вкладышей.
Дым из сапуна 1 это прорыв газов через кольца поршень, сломанное кольцо или в ряд могут привести к этому, так же могут быть и направляйки клапанов.
И 2 это масло просто ГОРИТ.Какое масло?

1:Потеря давления в этом смысле конечно будет,но ничтожной.блокировать трубку не имеет смысла,как я понял она идет от сапуна по низу и приходит на турбу. Так что гемороится с этим я не стану.
2:при прогорании чего либо в дрыгле,сразу станет явно заметно по поведению мотора. А именно жор соляры,тупость,плохой запуск
Масло кастрол магнатек 5/40 синтетика.
Раньше было залито 5/30 кастрол эдж. Есть смысл возвращаться снова на него?
По идее вся эта чехарда началась с замены масла.....

Бть,а ведь и в самом деле вопрос может быть в самом масле.... Почему я раньше об этом не допер???

Я говорю про трубку подачи масла на турбину, а не сапун.
Не факт что будет, троить или еще что то.надо проверять.
Масло кастрюль ГАВНО ОНО ГОРИТ И ОГОГО КАК.
https://m.youtube.com/watch?v=dW227-Bj4wQ
Смени масло.уранию или нести залей.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Июл 10, 2014 9:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexbes
Новичок
Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 9
Откуда: Кострома
Сообщение Ответить с цитатой
Естественно я отличаю трубку сапуна от трубки подачи масла на улитку.
При установке новой турбы я естественно верну трубку на место. Пробежала 350 км дымить стал намного меньше.
Чт Июл 10, 2014 3:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений BC. 4D FMI04. ? подскажите кто знает. Тимоха1 Iveco Stralis 0 Вт Апр 16, 2024 5:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сколько масло акпп12 с ретардой максимум Iveco Stralis 0 Пт Апр 05, 2024 7:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Акпп12 снята петарда, сколько масло н... максимум Iveco Stralis 1 Ср Апр 03, 2024 10:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите не могу найти информацию п... Евгений174 Общий форум 1 Ср Янв 31, 2024 9:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите ошибка ВС 38 Александр Iveco Stralis 1 Пн Сен 25, 2023 8:58 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su