Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

насос в баке!

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
насос в баке!
Автор Сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Вячеслав 186ru писал(а):
Pashtetus писал(а):
На сколько я знаю обратка на форсунках но могу ошибаться.
а что может быть с обраткой? у меня кстати там ломался сасок на тройнике,на который идёт шланчик с обратки,но мне туда кулибины вырезали и вставили алюминевый. а сам тройник стоит порядка 3 т.
обратка идет с тнвд и с форсунок, на рампе стоит просто датчик.
Пробуй проверять обратку с тнвд до бака.на форсунках там на обратки нет давления, самотек так сказать.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Июл 02, 2014 12:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Re: насос в баке! Ответить с цитатой
Вячеслав 186ru писал(а):
Ребята создаю тему так как нужно по больше инфы о насосе низкого давлении.короче замерил вчера давление после фильтров груб и тонкой отчиски,и на выходе насос низкого давления(который в баке) даёт мне 7-9 бар,при чём это просто даёт давление, когда поварачиваю ключ в зажигании! скажите это случайно не много? тут писали что должно быть вроде 4-4.5 бар? и на сколько я знаю,должен стоять како-то клапан или в насосе или на магистрали,который должен сбрасывать давление? говорят что он мог заклинить в открытом положении.Подскажите пожалусто кто что знает.и ошибка у меня показывает,высокое давление! на форсы и тнвд не грешите,их я уже проверял!буду всем очень благодарен!

А зачем вы меряли, если не секрет? Насос давит со всей дури, никакого ограничения давления на самом насосе нет. Почти всё топливо уходит через систему обраток обратно в бак, кроме того, что нужно ТНВД для работы двигателя. Я никогда не мерял, но когда-то у меня оборвало обратный шланг на форсунке, за 10 минут вылетела на дорогу канистра солярки, 20 литров, я поэтому и обратил внимание на проблему, что неестественно быстро упала стрелка уровня топлива в баке. То есть, давление там реально большое, если через отверстие толщиной в спичку за 10 минут вытекло 20 литров топлива.

Если у вас ошибка, отключите топливный насос (снимите фишку или предохранитель). Двигатель будет работать и без насоса низкого давления, посмотрите, исчезнет ли ошибка. Я думаю, насос не при чём

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Ср Июл 02, 2014 2:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Вячеслав 186ru писал(а):
Pashtetus писал(а):
На сколько я знаю обратка на форсунках но могу ошибаться.
а что может быть с обраткой? у меня кстати там ломался сасок на тройнике,на который идёт шланчик с обратки,но мне туда кулибины вырезали и вставили алюминевый. а сам тройник стоит порядка 3 т.
обратка идет с тнвд и с форсунок, на рампе стоит просто датчик.
Пробуй проверять обратку с тнвд до бака.на форсунках там на обратки нет давления, самотек так сказать.
Сегодня поменял на время датчик на рампе,всё тоже самое! итог:форсы делал,датчик на тнвд новый,датчик на рампе пробовал,насос из бака давит 7-9 бар, и тут тупик вроде всё смотрел и менял! вот только посмотрю как вы сказали обратку из тнвд.. а каки там могут быть нюансы,куда обратить внимание?
Ср Июл 02, 2014 8:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Вячеслав 186ru писал(а):
Pashtetus писал(а):
Вячеслав 186ru писал(а):
Pashtetus писал(а):
На сколько я знаю обратка на форсунках но могу ошибаться.
а что может быть с обраткой? у меня кстати там ломался сасок на тройнике,на который идёт шланчик с обратки,но мне туда кулибины вырезали и вставили алюминевый. а сам тройник стоит порядка 3 т.
обратка идет с тнвд и с форсунок, на рампе стоит просто датчик.
Пробуй проверять обратку с тнвд до бака.на форсунках там на обратки нет давления, самотек так сказать.
Сегодня поменял на время датчик на рампе,всё тоже самое! итог:форсы делал,датчик на тнвд новый,датчик на рампе пробовал,насос из бака давит 7-9 бар, и тут тупик вроде всё смотрел и менял! вот только посмотрю как вы сказали обратку из тнвд.. а каки там могут быть нюансы,куда обратить внимание?
ну как вообще продуваеться она.
И интересно проверялся тнвд на стенде на обратку или только на давление.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Июл 02, 2014 9:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Re: насос в баке! Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Вячеслав 186ru писал(а):
Ребята создаю тему так как нужно по больше инфы о насосе низкого давлении.короче замерил вчера давление после фильтров груб и тонкой отчиски,и на выходе насос низкого давления(который в баке) даёт мне 7-9 бар,при чём это просто даёт давление, когда поварачиваю ключ в зажигании! скажите это случайно не много? тут писали что должно быть вроде 4-4.5 бар? и на сколько я знаю,должен стоять како-то клапан или в насосе или на магистрали,который должен сбрасывать давление? говорят что он мог заклинить в открытом положении.Подскажите пожалусто кто что знает.и ошибка у меня показывает,высокое давление! на форсы и тнвд не грешите,их я уже проверял!буду всем очень благодарен!

А зачем вы меряли, если не секрет? Насос давит со всей дури, никакого ограничения давления на самом насосе нет. Почти всё топливо уходит через систему обраток обратно в бак, кроме того, что нужно ТНВД для работы двигателя. Я никогда не мерял, но когда-то у меня оборвало обратный шланг на форсунке, за 10 минут вылетела на дорогу канистра солярки, 20 литров, я поэтому и обратил внимание на проблему, что неестественно быстро упала стрелка уровня топлива в баке. То есть, давление там реально большое, если через отверстие толщиной в спичку за 10 минут вытекло 20 литров топлива.

Если у вас ошибка, отключите топливный насос (снимите фишку или предохранитель). Двигатель будет работать и без насоса низкого давления, посмотрите, исчезнет ли ошибка. Я думаю, насос не при чём
сказали мне что с насоса должно быть 4 бар давить,вот я и решил проверить,а у меня 7-9 бар почему-то! но не знаю кого и слушать,другие говорят что это нормально чем больше тем лучше? один мне сказал,что должен после бака стоять на магистрали какой-то клапан-отсикатель лишнего давления.. но он про другие авто говорил... ошибка загорается только когда машина глохнит на скорости,потом перезапускаешь и ошибки уже нет!(ошибка-высокое давление) а глохнит только после 2.5 т обаротов или резкое нажатие пидали в пол!(только на ходу) на холостых хоть до отсечки дави ей по хер,не глохнит!
Ср Июл 02, 2014 9:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
да и спасибо ребята что помогаете,я уже скоро руки наложу)) шутка!
Ср Июл 02, 2014 9:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Вячеслав 186ru писал(а):
Pashtetus писал(а):
Вячеслав 186ru писал(а):
Pashtetus писал(а):
На сколько я знаю обратка на форсунках но могу ошибаться.
а что может быть с обраткой? у меня кстати там ломался сасок на тройнике,на который идёт шланчик с обратки,но мне туда кулибины вырезали и вставили алюминевый. а сам тройник стоит порядка 3 т.
обратка идет с тнвд и с форсунок, на рампе стоит просто датчик.
Пробуй проверять обратку с тнвд до бака.на форсунках там на обратки нет давления, самотек так сказать.
Сегодня поменял на время датчик на рампе,всё тоже самое! итог:форсы делал,датчик на тнвд новый,датчик на рампе пробовал,насос из бака давит 7-9 бар, и тут тупик вроде всё смотрел и менял! вот только посмотрю как вы сказали обратку из тнвд.. а каки там могут быть нюансы,куда обратить внимание?
ну как вообще продуваеться она.
И интересно проверялся тнвд на стенде на обратку или только на давление.
на стенди проверял,давили 1600 атм говорит у тебя всё хорошо,а на счёт обратки что-то я не знал,завтра позвоню ему узнаю,проверял мастер или нет,отпишусь! то есть продуть обратку?я правильно понял?
Ср Июл 02, 2014 9:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Тот кто про клапан в магистрали по ходу только с зажигалками общался, не иначе.
А про тнвд узнай.
Магистраль должна продуваться свободнл ртом, посмотри у бака может пережато или еще что.

Да не за что, форум для того что бы рассуждать по делу.
А так сам борюсь с тормозами, и ни кто ни чего не знает.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Июл 02, 2014 9:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Тот кто про клапан в магистрали по ходу только с зажигалками общался, не иначе.
А про тнвд узнай.
Магистраль должна продуваться свободнл ртом, посмотри у бака может пережато или еще что.

Да не за что, форум для того что бы рассуждать по делу.
А так сам борюсь с тормозами, и ни кто ни чего не знает.
узнал за тнвд,если чесно он сказал что такого не знает,говорит что работает он у меня по всем параметрам на отлично,мне дал распечатку на бумаги,(шкала какая-то тут)говорит что если было бы что-то не то,то было бы видно! Скажу сразу,аппаратура у него новая,работает он в организации с техникой,(проверяет форсы тнвд) вроде человек не глупый! посоветовал проверить обратку и форсы-гаражным спосабом.но вопрос в том что я их делал 2 месяца назад и машина за это время накатала 200 км.
Чт Июл 03, 2014 11:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Вячеслав 186ru писал(а):
Pashtetus писал(а):
Тот кто про клапан в магистрали по ходу только с зажигалками общался, не иначе.
А про тнвд узнай.
Магистраль должна продуваться свободнл ртом, посмотри у бака может пережато или еще что.

Да не за что, форум для того что бы рассуждать по делу.
А так сам борюсь с тормозами, и ни кто ни чего не знает.
узнал за тнвд,если чесно он сказал что такого не знает,говорит что работает он у меня по всем параметрам на отлично,мне дал распечатку на бумаги,(шкала какая-то тут)говорит что если было бы что-то не то,то было бы видно! Скажу сразу,аппаратура у него новая,работает он в организации с техникой,(проверяет форсы тнвд) вроде человек не глупый! посоветовал проверить обратку и форсы-гаражным спосабом.но вопрос в том что я их делал 2 месяца назад и машина за это время накатала 200 км.
ну смотри обратки че то в них не то мне каиться.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Июл 03, 2014 2:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Вячеслав 186ru писал(а):
Pashtetus писал(а):
Тот кто про клапан в магистрали по ходу только с зажигалками общался, не иначе.
А про тнвд узнай.
Магистраль должна продуваться свободнл ртом, посмотри у бака может пережато или еще что.

Да не за что, форум для того что бы рассуждать по делу.
А так сам борюсь с тормозами, и ни кто ни чего не знает.
узнал за тнвд,если чесно он сказал что такого не знает,говорит что работает он у меня по всем параметрам на отлично,мне дал распечатку на бумаги,(шкала какая-то тут)говорит что если было бы что-то не то,то было бы видно! Скажу сразу,аппаратура у него новая,работает он в организации с техникой,(проверяет форсы тнвд) вроде человек не глупый! посоветовал проверить обратку и форсы-гаражным спосабом.но вопрос в том что я их делал 2 месяца назад и машина за это время накатала 200 км.
ну смотри обратки че то в них не то мне каиться.
ок. как будут новости отпишусь что да как.
Чт Июл 03, 2014 2:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Вячеслав 186ru писал(а):
Pashtetus писал(а):
Вячеслав 186ru писал(а):
Pashtetus писал(а):
Тот кто про клапан в магистрали по ходу только с зажигалками общался, не иначе.
А про тнвд узнай.
Магистраль должна продуваться свободнл ртом, посмотри у бака может пережато или еще что.

Да не за что, форум для того что бы рассуждать по делу.
А так сам борюсь с тормозами, и ни кто ни чего не знает.
узнал за тнвд,если чесно он сказал что такого не знает,говорит что работает он у меня по всем параметрам на отлично,мне дал распечатку на бумаги,(шкала какая-то тут)говорит что если было бы что-то не то,то было бы видно! Скажу сразу,аппаратура у него новая,работает он в организации с техникой,(проверяет форсы тнвд) вроде человек не глупый! посоветовал проверить обратку и форсы-гаражным спосабом.но вопрос в том что я их делал 2 месяца назад и машина за это время накатала 200 км.
ну смотри обратки че то в них не то мне каиться.
ок. как будут новости отпишусь что да как.
хорошо инфа нужна будет в дальейшем всем. Потому что нет видимой неисправности.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Июл 03, 2014 4:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илгиз
Новичок
Зарегистрирован: 05.06.2018
Сообщения: 9
Откуда: Димитровград
Сообщение Ответить с цитатой
Вячеслав 186ru писал(а):
Pashtetus писал(а):
Вячеслав 186ru писал(а):
Pashtetus писал(а):
На сколько я знаю обратка на форсунках но могу ошибаться.
а что может быть с обраткой? у меня кстати там ломался сасок на тройнике,на который идёт шланчик с обратки,но мне туда кулибины вырезали и вставили алюминевый. а сам тройник стоит порядка 3 т.
обратка идет с тнвд и с форсунок, на рампе стоит просто датчик.
Пробуй проверять обратку с тнвд до бака.на форсунках там на обратки нет давления, самотек так сказать.
Сегодня поменял на время датчик на рампе,всё тоже самое! итог:форсы делал,датчик на тнвд новый,датчик на рампе пробовал,насос из бака давит 7-9 бар, и тут тупик вроде всё смотрел и менял! вот только посмотрю как вы сказали обратку из тнвд.. а каки там могут быть нюансы,куда обратить внимание?

Добрый день. Вячеслав, решили проблему? Такие же симптомы

_________________
50c15, 2008
Вс Сен 08, 2019 11:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1672
Сообщение Ответить с цитатой
Точнее напишите в чём проблема. Насос давит до 9 бар.

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Вс Сен 08, 2019 11:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илгиз
Новичок
Зарегистрирован: 05.06.2018
Сообщения: 9
Откуда: Димитровград
Сообщение Ответить с цитатой
WIZARD писал(а):
Точнее напишите в чём проблема. Насос давит до 9 бар.
у меня 8 бар на старте перед запуском. ошибка загорается только когда машина глохнет на скорости, особенно гружёный в горку .
Перезапускаешь , ошибки уже нет!(ошибка-высокое давление) а глохнет только при нагрузке в горку , либо после 2.5 т оборотов или резком нажатии педали в пол!(только на ходу) на холостых хоть до отсечки дави ей по хер,не глохнет. Либо входит в аварию, либо глохнет. Форсы не льют, фильтра заменены.

_________________
50c15, 2008
Вт Сен 10, 2019 1:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Насос гидроусилителя , течь Юрийтомск Iveco EuroCargo 5 Ср Дек 06, 2023 7:41 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Насос низкого давления максимум Iveco Stralis 3 Ср Сен 20, 2023 6:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Топливный насос в Iveco Daily 3.0 IV(... Arxon4ik Общий форум 0 Ср Мар 22, 2023 3:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ищу осцифолограмму насос-форсунки евр... Александр0209 Iveco Trakker 2 Ср Мар 22, 2023 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам насос ГУР Serg.star Куплю-продам запчасти 1 Вт Янв 24, 2023 10:17 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su