Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

И снова о расходе масла

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
И снова о расходе масла
Автор Сообщение
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Сообщение И снова о расходе масла Ответить с цитатой
Имею СТРАЛИС 2009 г, Курсор 10, ЕВРО5. Пробег около 300 т км, пригнан из Франции.
За 2 года эксплуатации расход масла увеличился с 2 л на 10 т км до 16 л на 7 т км.
Почитав форум и пообщавшись с сервисменами решил сделать ЕВРО 3.
Однако - стоимость работы и запчастей у оф.дилера около 180000 руб. , ну не готов я выложить такие деньги. Crying or Very sad

Т к сам моторист, правда по легковым и есть некоторое представление о больших дизелях, решил сделать эконом вариант, а именно:

1. оставить старые поршня Евро5
2. расточить канавки на поршне под Евро3 ( разница в толщине колец 1 мм, токарь говорит без проблем)
3. отхонинговать старые гильзы ( диаметр цилиндра изменится на 0,01 мм )
4. собрать все в обратном порядке

Стоимость ремонта уменьшается в разы.
Кто, что может прокомментировать или отговорить от ранее деланной процедуры? При условии что все размеры есть.
Ср Апр 16, 2014 6:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
Каждое кроилово приводит к неизбежным попадалову Laughing найди на этой ветке шатун,тел в подписи,пообщайся.

_________________
каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.

Последний раз редактировалось: монгол (Ср Апр 16, 2014 8:29 am), всего редактировалось 1 раз
Ср Апр 16, 2014 7:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Re: И снова о расходе масла Ответить с цитатой
Павел Челяба писал(а):
Имею СТРАЛИС 2009 г, Курсор 10, ЕВРО5. Пробег около 300 т км, пригнан из Франции.
За 2 года эксплуатации расход масла увеличился с 2 л на 10 т км до 16 л на 7 т км.
Почитав форум и пообщавшись с сервисменами решил сделать ЕВРО 3.
Однако - стоимость работы и запчастей у оф.дилера около 180000 руб. , ну не готов я выложить такие деньги. Crying or Very sad

Т к сам моторист, правда по легковым и есть некоторое представление о больших дизелях, решил сделать эконом вариант, а именно:

1. оставить старые поршня Евро5
2. расточить канавки на поршне под Евро3 ( разница в толщине колец 1 мм, токарь говорит без проблем)
3. отхонинговать старые гильзы ( диаметр цилиндра изменится на 0,01 мм )
4. собрать все в обратном порядке

Стоимость ремонта уменьшается в разы.
Кто, что может прокомментировать или отговорить от ранее деланной процедуры? При условии что все размеры есть.

полный бред.курсор не простит это .евро 5 из за поршней и переделывают на евро 3

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Ср Апр 16, 2014 7:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Господа если человек хочет то пусть делает,а вдруг получится.Только тут два варианта-вдруг будет работать или будет вопрос:Где купить подешевле мотор в сборе подешевле?У меня данная операция будет стоить 145-155000р,и поехал дальше спокойно работать.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Ср Апр 16, 2014 7:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
шатун писал(а):
Господа если человек хочет то пусть делает,а вдруг получится.Только тут два варианта-вдруг будет работать или будет вопрос:Где купить подешевле мотор в сборе ?У меня данная операция будет стоить 145-155000р,и поехал дальше спокойно работать.


_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Ср Апр 16, 2014 7:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
145-155000р- с запчастями или одна работа? подскажите по поводу курсор10 евро5 поршневая от евро3 не долго ходит по вашему опыту?
Ср Апр 16, 2014 1:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Сообщение Ответить с цитатой
Это так я понимаю работа плюс запчасти.
А по конкретнее можно? Т е какие запчасти: оригинал или нет и производители. Номера не надо, они и так есть.
Самые дешевые неоригинальные я нашел в Миассе и все равно выходит общая сумма около 155000 руб. Дорого.
Ср Апр 16, 2014 2:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Все вместе

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Чт Апр 17, 2014 5:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Re: И снова о расходе масла Ответить с цитатой
Павел Челяба писал(а):
Имею СТРАЛИС 2009 г, Курсор 10, ЕВРО5. Пробег около 300 т км, пригнан из Франции.
За 2 года эксплуатации расход масла увеличился с 2 л на 10 т км до 16 л на 7 т км.
Почитав форум и пообщавшись с сервисменами решил сделать ЕВРО 3.
Однако - стоимость работы и запчастей у оф.дилера около 180000 руб. , ну не готов я выложить такие деньги. Crying or Very sad

Т к сам моторист, правда по легковым и есть некоторое представление о больших дизелях, решил сделать эконом вариант, а именно:

1. оставить старые поршня Евро5
2. расточить канавки на поршне под Евро3 ( разница в толщине колец 1 мм, токарь говорит без проблем)
3. отхонинговать старые гильзы ( диаметр цилиндра изменится на 0,01 мм )
4. собрать все в обратном порядке

Стоимость ремонта уменьшается в разы.
Кто, что может прокомментировать или отговорить от ранее деланной процедуры? При условии что все размеры есть.

Почитайте внимательно форум. Здесь много тем про расход масла на Евро-5. Знающие люди пишут, что на поршнях евро 5, по сравнению с поршнями Евро 3, кольца смещены ближе к днищу поршня, там, ближе к камере сгорания выше температура и металл колец со временем отпускается. Из за этого кольца теряют упругость и свои свойства, отсюда и расход масла! Вывод - нужна поршневая евро - 3. Одной заменой колец проблема не решится. Не стоит впустую тратить время и деньги. Но это сугубо мое мнение.

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Чт Окт 02, 2014 10:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо всем за ответы, поршневая поменяна.
Чт Окт 02, 2014 12:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Ответить с цитатой
Павел Челяба писал(а):
Спасибо всем за ответы, поршневая поменяна.

Если не секрет во сколько обошлась замена, где делали? Оригинал или нет?

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Чт Окт 02, 2014 12:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Сообщение Ответить с цитатой
Запчасти покупал здесь у "Юрок300" , дела в "БОВИДе", работа 35 вместе с ГБЦ и запчасти остатки на 30 т р . Плюс масло ТОТАЛ 9200 12 т р.
Если хочешь делать, то советую сначала все купить и согласовать с сервисом, а то у них ничего нет - только под заказ. Итог: потеря 1,5 недель.
При желании позвони, расскажу.
Чт Окт 02, 2014 12:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Павел Челяба"]Запчасти покупал здесь у "Юрок300" , дела в "БОВИДе", работа 35 вместе с ГБЦ и запчасти остатки на 30 т р . Плюс масло ТОТАЛ 9200 12 т р.
Если хочешь делать, то советую сначала все купить и согласовать с сервисом, а то у них ничего нет - только под заказ. Итог: потеря 1,5 недель.
Что значит работа 35 вместе с ГБЦ, это тебе тряхнули значит мотор и еще головку отремонтировали?? или как?
На счет сроков!! Не большая реклама - Шатун тряхнул мотор за одни сутки, все основные запчасти я притащил сам, по мелочевке он сам добавил. Шатун молодец супер скорость !!
До этого я в Мос. области в сервис пригнал другую тачку с евро 3, до сих пор нахожусь под впечатлением и от сроков и вообще от всего остального что там происходило Shocked
Пт Окт 03, 2014 2:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Челяба
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2014
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Сообщение Ответить с цитатой
По ГБЦ - притерли все клапана и поставили маслосьемные колпачки. А 1,5 недели это то время, которое они везли мне прокладки регулировочные и уплотнительные кольца на гильзы.
Пт Окт 03, 2014 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск
Сообщение Ответить с цитатой
Павел Челяба писал(а):
По ГБЦ - притерли все клапана и поставили маслосьемные колпачки. А 1,5 недели это то время, которое они везли мне прокладки регулировочные и уплотнительные кольца на гильзы.

так то по работам вообще сладко получилось
Сб Окт 04, 2014 10:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла user Iveco EuroCargo 1 Вс Окт 22, 2023 1:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла. Shuriaga Iveco Eurostar 14 Вт Май 23, 2023 12:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Расход масла дэйли 2021гв Максим69 Двигатель Iveco Daily 5 Вт Апр 25, 2023 6:31 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su