 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
ремонт двигателя |
|
ребята подскажите такую тему: раньше ела по чуть масло, теперь ест по х...ой дороге 1500 км съела 2.5 литра масла. Приехал померил давление 26, 18, 24, 24, 26, 26. По книжке написано что давление должно быть мин 19 макс 26. Так вот при ремонте движка надо ли менять всю поршневую группу или тока 2 поршень в сборе ведь только он пропускает, и при каких условиях меняется только поршень без гильз, и если зазоров на поршне нету намного ли поможет просто подкинуть колечки????????? И может кто подскажет толкого мастера в Воронеже.
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945
Последний раз редактировалось: Diezel1413 (Ср Фев 19, 2014 8:13 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вт Фев 18, 2014 7:30 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Может просто во втором цилиндре колечки залегли? Если менять, то все гильзы т.к блок все равно вытаскивать полностью(потому что гильзы стоят сухие). Судя по твоим симптомам, я бы пошел в начале по пути меньшего сопротивления-отдифектовал бы головку блока(может в ней косяк)т.е неплотность клапанов, люфт в направляющих клапанов. А при снятии головки заодно увидишь как поживают поршня и какое состояние гильз. Вот как то так 
|
|
Вт Фев 18, 2014 11:04 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |