Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Обратка топлива с блока


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Обратка топлива с блока
Автор Сообщение
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Обратка топлива с блока Ответить с цитатой
Евро Карго 75е17 2003г до рестайлинговая
сегодня Диагносты замерили обратку с блока!!!!!!! и сказали что льют форсы(инжектора) так как за 1 минуту работы двигателя у них в банку нелилось саляры 140грамм а должно примерно 50-70!! надо проверять форсы(рем-ОТ15000 до42000р)
Кто знает сколько должно лица с блока? а то я так думаю это развод!!
а беда в ЕДСе !!! теперь загорается ещё и при удержании 1500 оборотов
Чт Фев 06, 2014 1:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 624
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Мож диагностов поменять?
И зачем поехал на диагностику?

_________________
+ 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова.
Чт Фев 06, 2014 2:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
santas писал(а):
Мож диагностов поменять?
И зачем поехал на диагностику?

раньше (2 месяца) загоралась ЕДС и переставала тянуть при резком нажатии на газ на 4 и 5 передачи т.е. когда даёш напряг двигателю! и при сбросе газа на скорости на передаче!! а теперь и при удержании оборотов на 1500 загорается ЕДС!!! прочитал в форуме про это много!!! и вот диагносты замерили обратку с блока и сказали что форсы льют много саляры в обратку 130гр а должно примерно 50гр за 1 минуту при холостых!!!они говорят дело в форсах!!
Вот и думаю так ли это?
Чт Фев 06, 2014 6:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
по советам многих форумчан снял дозирующий клапан проверил (подсоединял +и-) он щёлкает!! ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ? ни закис ни ржавчины! чё делать не знаю?
помогите советом
Чт Фев 06, 2014 6:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 624
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ты про клапан на насосе?
Обратись в ремонт форсунок порядочный, они и насос проверят, и форсунки...
Я сталкивался с официалами, они не особо в ремонте шарят, и человек сегодня звонил- диагносты не могут ошибки найти...

_________________
+ 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова.
Чт Фев 06, 2014 8:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис71
Новичок
Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 6
Откуда: Тула
Сообщение Ответить с цитатой
Отпишись как решил у меня та же проблема. Поменял все топливные трубки и фильтра, EDC все равно моргает. Завтра повезу форсы проверять.
Чт Фев 13, 2014 7:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Re: Обратка топлива с блока Ответить с цитатой
STRELOK писал(а):
Евро Карго 75е17 2003г до рестайлинговая
сегодня Диагносты замерили обратку с блока!!!!!!! и сказали что льют форсы(инжектора) так как за 1 минуту работы двигателя у них в банку нелилось саляры 140грамм а должно примерно 50-70!! надо проверять форсы(рем-ОТ15000 до42000р)
Кто знает сколько должно лица с блока? а то я так думаю это развод!!
а беда в ЕДСе !!! теперь загорается ещё и при удержании 1500 оборотов

это не развод.если у тебя Common Rail .если форсунка льет то рампа блокирует форсу на больших оборотах,а потом и на других и двигатель выходит в аварийный режим.они вам правильно сказали.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Чт Фев 13, 2014 7:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 624
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Если форсунка льёт, то другая, которая "напротив", будет её поддерживать и подавать больше топлива. Рампа не блокирует форсунки. Лучше сделать компьютерную диагностику- она всё покажет, и форсы, и насос, и турбину, и компрессию... а заодно и другие ошибки по авто.Smile
Я спрашивал про обратку, сказали что муторно это...

_________________
+ 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова.
Пт Фев 14, 2014 1:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="santas"]Если форсунка льёт, то другая, которая "напротив", будет её поддерживать и подавать больше топлива. Рампа не блокирует форсунки. Лучше сделать компьютерную диагностику- она всё покажет, и форсы, и насос, и турбину, и компрессию... а заодно и другие ошибки по авто.Smile
Я спрашивал про обратку, сказали что муторно это...[/quote
сделали нормальную диагностику на Котляковке всё в норме! неисправность в давлении топлива!!! сказали либо клапан либо насос!! поменял клапан результатов 0!!! во вторник поеду опять но уже комп. будем подключать на ходу!!!!!! и ловить момент когда идёт сбой!!!!
Вс Фев 16, 2014 7:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис71
Новичок
Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 6
Откуда: Тула
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="STRELOK"]
santas писал(а):
Если форсунка льёт, то другая, которая "напротив", будет её поддерживать и подавать больше топлива. Рампа не блокирует форсунки. Лучше сделать компьютерную диагностику- она всё покажет, и форсы, и насос, и турбину, и компрессию... а заодно и другие ошибки по авто.Smile
Я спрашивал про обратку, сказали что муторно это...[/quote
сделали нормальную диагностику на Котляковке всё в норме! неисправность в давлении топлива!!! сказали либо клапан либо насос!! поменял клапан результатов 0!!! во вторник поеду опять но уже комп. будем подключать на ходу!!!!!! и ловить момент когда идёт сбой!!!!
Вот это уже интересно. Я промыл систему и поменял все трубки с фильтрами. Целый день по городу крутился и все равно 2 раза морганула. Ты как съездеешь сразу отпишись и координаты мастеров скинь, если грамотные. Я то же уже месяц с этим давлением еб..сь
Вс Фев 16, 2014 8:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений замена блока управления двигателем. skatus Электрика Iveco Daily 5 Вт Апр 02, 2024 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт блока управления евротроник максимум Iveco Stralis 0 Чт Мар 07, 2024 3:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропал свет,уровень топлива и воздуха Garynych Iveco Stralis 9 Ср Фев 01, 2023 1:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подогрев топлива траккер евро 5 4еснок Iveco Trakker 8 Чт Дек 22, 2022 8:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Установка гильз блока Александр 74 Общий форум 2 Ср Окт 19, 2022 3:35 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su