Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Вопрос по блоку подготовки воздуха.


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Вопрос по блоку подготовки воздуха.
Автор Сообщение
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 106
Откуда: ульяновск
Сообщение Вопрос по блоку подготовки воздуха. Ответить с цитатой
Ребята выручайте кто знает за что отвечает клапан, который стоит на блоке подготовки воздуха, со стороны крепления самого блока. Он такой стопорным кольцом держится. На морозе завёл машину и минут через 40 работы с него пошёл сильно воздух и упало давление. Заглушил, завёл оттуда идёт воздух и систама не кчается, Подскажите возможные причины.

_________________
Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать...
Пн Янв 27, 2014 3:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Андрей333
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2013
Сообщения: 61
Сообщение Ответить с цитатой
Очень сжата информация в вопросе, но подсказать попробую. Была такая неисправность и не раз, в результате поломки клапана или попадания влаги и ее замерзание , перекос клапана и как следствие идет воздух в атмосферу а не в систему.Лечится переборкой или заменой клапана . Стоимость рем. комплекта около 3,500 р. Из личного опыта- вожу запасной клапан ( разок развалился на МКАД , хорошо был в правом ряду . Работа по замене 20 минут)
Пн Янв 27, 2014 8:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Re: Вопрос по блоку подготовки воздуха. Ответить с цитатой
николай михеев писал(а):
Ребята выручайте кто знает за что отвечает клапан, который стоит на блоке подготовки воздуха, со стороны крепления самого блока. Он такой стопорным кольцом держится. На морозе завёл машину и минут через 40 работы с него пошёл сильно воздух и упало давление. Заглушил, завёл оттуда идёт воздух и систама не кчается, Подскажите возможные причины.

почитай тут и посмотри на клапан осушителя.
http://www.iveco.su/forum/t12476-15.html

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Пн Янв 27, 2014 8:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 106
Откуда: ульяновск
Сообщение Ответить с цитатой
Андрей333 писал(а):
Очень сжата информация в вопросе, но подсказать попробую. Была такая неисправность и не раз, в результате поломки клапана или попадания влаги и ее замерзание , перекос клапана и как следствие идет воздух в атмосферу а не в систему.Лечится переборкой или заменой клапана . Стоимость рем. комплекта около 3,500 р. Из личного опыта- вожу запасной клапан ( разок развалился на МКАД , хорошо был в правом ряду . Работа по замене 20 минут)
Спасибо примерно понял что особо серьёзного нет ничего... Просто ни разу с этим не сталкивался. На всякий случай у меня есть про запас от старого блока такой клапан (просто я осенью целиком менял этот блок вместе с четырёхконтурником)... Старый на запчасти оставил... Но судя по всему он скорее замёрз и встал нперекос. А он за что вообще отвечает этот клапан??? Просто хочется на будущее знать принцип работы его, и причину как он на перекос мог встать????? Мороз при запуске был примерно 21-23 градуса минут 30 -40 работала машина не трогаясь (подмёрз кран ручника) Только его отогрел минут через 5 шипение и падение давления воздуха. Заглушил -завёл шипит и воздух не качает...

_________________
Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать...
Пн Янв 27, 2014 9:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей333
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2013
Сообщения: 61
Сообщение Ответить с цитатой
Если есть опыт эксплуатации отечественных авто , то этот блок можно сравнить с разгрузкой дополненной фильтром удаления влаги и подогревом воздуха при Т ниже + 5 . Дополню предыдущий свой ответ - если случилась такая поломка , то можно доехать до нужного места или убрать авто с дороги для последующего ремонта при помощи шланга одетого на нижнюю часть и закрепленного хомутом . Затем шланг в кабину - перегибаем - воздух качаем в систему - отпускаем - в атмосферу и т.д. Very Happy
Вт Янв 28, 2014 5:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 106
Откуда: ульяновск
Сообщение Ответить с цитатой
Андрей333 писал(а):
Если есть опыт эксплуатации отечественных авто , то этот блок можно сравнить с разгрузкой дополненной фильтром удаления влаги и подогревом воздуха при Т ниже + 5 . Дополню предыдущий свой ответ - если случилась такая поломка , то можно доехать до нужного места или убрать авто с дороги для последующего ремонта при помощи шланга одетого на нижнюю часть и закрепленного хомутом . Затем шланг в кабину - перегибаем - воздух качаем в систему - отпускаем - в атмосферу и т.д. Very Happy
Андрей Мы по моему не про тот клапан разговариваем... Я не про нижний клапан имею ввиду а про тот, который как бы глядит на аккомуляторы, маленький такой под стопорным колечком, а сзади него( в другую сторону смотрит) клапан побольше размером, который с регулировкой под шестигранничек. Вобщем, если сбоку подойти к машине и посмотреть на блок подготовки воздуха, они прямо перед глазами- один смотрит назад(с регулировкой), а другой поменьше размером вперёд на аккомуляторы(к нему ещё не подлезть он близко к стенке аккомуляторной)... Я только предполагаю, что это может быть вроде аварийного клапана, если не пропускает воздух фильтр (из за грязи льда и т.д), то он открывается и воздух с компрессора прямиком на улицу...Только верно это или нет сомневаюсь...Потому и спрашиваю а то как всегда поразбираю чего не следует... Пока морозы 30 всё равно заводить не стоит а потом думаю с фильтра осушителя начать.

_________________
Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать...
Вт Янв 28, 2014 10:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
николай михеев писал(а):
Андрей333 писал(а):
Если есть опыт эксплуатации отечественных авто , то этот блок можно сравнить с разгрузкой дополненной фильтром удаления влаги и подогревом воздуха при Т ниже + 5 . Дополню предыдущий свой ответ - если случилась такая поломка , то можно доехать до нужного места или убрать авто с дороги для последующего ремонта при помощи шланга одетого на нижнюю часть и закрепленного хомутом . Затем шланг в кабину - перегибаем - воздух качаем в систему - отпускаем - в атмосферу и т.д. Very Happy
Андрей Мы по моему не про тот клапан разговариваем... Я не про нижний клапан имею ввиду а про тот, который как бы глядит на аккомуляторы, маленький такой под стопорным колечком, а сзади него( в другую сторону смотрит) клапан побольше размером, который с регулировкой под шестигранничек. Вобщем, если сбоку подойти к машине и посмотреть на блок подготовки воздуха, они прямо перед глазами- один смотрит назад(с регулировкой), а другой поменьше размером вперёд на аккомуляторы(к нему ещё не подлезть он близко к стенке аккомуляторной)... Я только предполагаю, что это может быть вроде аварийного клапана, если не пропускает воздух фильтр (из за грязи льда и т.д), то он открывается и воздух с компрессора прямиком на улицу...Только верно это или нет сомневаюсь...Потому и спрашиваю а то как всегда поразбираю чего не следует... Пока морозы 30 всё равно заводить не стоит а потом думаю с фильтра осушителя начать.

покажи где шипит.скачай и открой в pain и нарисуй где.





_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Вт Янв 28, 2014 11:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 106
Откуда: ульяновск
Сообщение Ответить с цитатой
Вот здесь.....


_________________
Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать...
Ср Янв 29, 2014 9:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 106
Откуда: ульяновск
Сообщение Ответить с цитатой
николай михеев писал(а):
Вот здесь.....
Наконец то убедился что это есть защитный клапан. Так как он шипел со страшной силой, то значит через осушитель не проходит воздух (скорее всего от замёрзшей влажной каши которая там собирается) и всё выносит через этот клапан. Менялся фильтр последний раз в августе. Тогда я всё в сборе менял- блок вместе с четырёхконтурником. Через пару тройку дней потеплеет слегка(сейчас -33) Попробую поменять фильтр, весь блок хорошо прогреть пушкой и завестись... О результатах отпишусь... Если не правильно думаю поправте пожалуйста!!!

_________________
Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать...
Ср Янв 29, 2014 5:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
николай михеев писал(а):
николай михеев писал(а):
Вот здесь.....
Наконец то убедился что это есть защитный клапан. Так как он шипел со страшной силой, то значит через осушитель не проходит воздух (скорее всего от замёрзшей влажной каши которая там собирается) и всё выносит через этот клапан. Менялся фильтр последний раз в августе. Тогда я всё в сборе менял- блок вместе с четырёхконтурником. Через пару тройку дней потеплеет слегка(сейчас -33) Попробую поменять фильтр, весь блок хорошо прогреть пушкой и завестись... О результатах отпишусь... Если не правильно думаю поправте пожалуйста!!!

вскрывай и делай ремкомплект чисти смазывай только не чего не крути.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Ср Янв 29, 2014 7:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПАШША
Вливается
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 47
Откуда: Беларусь, Лида
Сообщение Ответить с цитатой
ребят может у кого есть номер этого ремкомплекта???
Ср Мар 12, 2014 2:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
да это простой аварийный клапан в нем даже регулировки нет вроде . он срабатывает когда давление больше 13 появляется . если шипит в дороге можно без него обойтись главное за давлением следить чтоб не превышало и разгрузочный срабатывал !
Ср Мар 12, 2014 9:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Вопрос по температуре двигателя Garynych Iveco Stralis 0 Чт Апр 25, 2024 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рулевая рейки, есть вопрос Darhan КПП и ходовая Iveco Daily 1 Ср Сен 20, 2023 4:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос админу serg62 Вопросы по работе Форума 4 Пн Июн 12, 2023 8:14 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос админу Jan Вопросы по работе Форума 1 Вс Июн 11, 2023 8:13 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропал свет,уровень топлива и воздуха Garynych Iveco Stralis 9 Ср Фев 01, 2023 1:22 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su