Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Гонит масло в глушитель и видимо задний сальник

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Гонит масло в глушитель и видимо задний сальник
Автор Сообщение
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
ремонтировать турбину можно продаются отдельно картриджи, но я бы не рекомендовал, вам в конце очень дорого может выйти не стоит шутить с такой вещью как турбина вы это уже наверное поняли, есть масса производителей турбин мы пользуем carret произведство на экспорт китай ходят идеально, чисто китайские турбины нет смысла ставить срок службы 50000-100000км,в любом случае покупаем оригинал. При установки новой турбины или очень длительного простоя автомобиля важно!!! заливаем моторное масло в турбину (штуцер падачи масла верхний) иначе масленное голодание с вытекающими последствиями

_________________
Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят.
Ср Янв 29, 2014 6:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Павел 39
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 10
Откуда: Калининград
Сообщение Ответить с цитатой
Ок. Спасибо, сам склоняюсь к тому же. Мастера пока молчат о причине, но уже готов к такому "подарку".

_________________
IVECO DAILY 50C15 3.0 HPI 2007г. Фургон.
Ср Янв 29, 2014 7:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел 39
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 10
Откуда: Калининград
Сообщение Ответить с цитатой
Машинку починили, с турбиной всё Ок. Заменён фильтр карт. газов,
утеплён шланг спуна и что то лишнее откудо то отрезали.

_________________
IVECO DAILY 50C15 3.0 HPI 2007г. Фургон.
Ср Янв 29, 2014 7:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="serg62"]Очень похоже, что забит фильтр сапуна, карт.газы в шланге должны присутствовать, если конечно через турбину не улетают напрямую вместе с маслом.[/quote

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Ср Янв 29, 2014 7:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magulka
Вливается
Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 13
Откуда: Ставрополь
Сообщение Масло в глушитель при морозе? Точно сапун забит!!! Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Очень похоже, что забит фильтр сапуна, карт.газы в шланге должны присутствовать, если конечно через турбину не улетают напрямую вместе с маслом.


При морозе минус двадцать машинка тарабанила всю ночь(двигатель 8460) утром после пробега около 60-80 км повалил сизый дым из глушителя чем дальше тем все больше. уровень масла минимум. Думали турбина. Когда залили масла и начал закручивать пробку горловины, в этот момент напарник завел двигатель, ее выбило газами. Сразу поняли, что это не турбина а сапун. Одели перчатку на горловину и поехали. Дым пропал через некоторое время все нормолизовалось. Похоже из за паров забился сапун.
Пт Янв 31, 2014 9:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014
Сообщения: 66
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
У меня шланг сапуна был просто выведен на улицу рядом с торсионом, постоянно, если на в мороз от -15 ехал приходилось через 100-150км прочищать его от льда, я просто снял фильтр сапуна, вытащил из него сеточку, шланг закинул на верх движка, рядом с выпускным коллектором, накрываю одеялом и всё - сапунит всегда в тепле, !турбина чувствует себя хорошо, и пропали сопли на движке, которые не приводили к доливке масла, но всё же! А вообще больше 15-20минут турбированные моторы не рекомендуют оставлять на холостом ходу.

_________________
65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475
Пт Фев 21, 2014 1:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий . писал(а):
У меня шланг сапуна был просто выведен на улицу рядом с торсионом, постоянно, если на в мороз от -15 ехал приходилось через 100-150км прочищать его от льда, я просто снял фильтр сапуна, вытащил из него сеточку, шланг закинул на верх движка, рядом с выпускным коллектором, накрываю одеялом и всё - сапунит всегда в тепле, !турбина чувствует себя хорошо, и пропали сопли на движке, которые не приводили к доливке масла, но всё же! А вообще больше 15-20минут турбированные моторы не рекомендуют оставлять на холостом ходу.
почему нельзя оставлять на холостых? Откуда инфа, можно первоисточник почитать?

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Пт Фев 21, 2014 1:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну как вариант, могли ребята в гараже рассказать. Laughing
Пт Фев 21, 2014 2:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014
Сообщения: 66
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
почему нельзя оставлять на холостых? Откуда инфа, можно перв


первоисточников туча. инфы полно в интернете,
для двигателя- опасно масляное голодание - это я прочитал недавно в памятке на стенде у официалов, хотя сам раньше не думал, что такое может быть, ног там как-то расписано, что закоксовываются кольца и прочее
самое главное - Долгая работа на холостых оборотах

Не рекомендуется оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах, а именно более 20-30 минут. При этом турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины, что приводит к появлению синего дыма в выхлопе.

Хотя зимой, в командировке приходится спать с раб движком.
А, кстати, официалы пишут, чтобы этих проблем не возникало - ставим обороты 1000-1200 об/мин через круиз-контроль(у меня его нет и может он на стоячей работать не знаю), а без него думаю как-то фиксировать педаль газа что-ли?

_________________
65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475
Сб Фев 22, 2014 7:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Бред кольца могут так на любом моторе закоксоваться.круизом можно поднять обороты.
Да и еще вот тебе пример фиат дукато 2,3 ивеко мотор реф.летом не глушился в рейсах никогда,зимой так же.
За 500 тысяч нет проблем.так же и на северах за вахту в пол года не глушили питера и мерса ни разу.все отлично машины бегают.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Фев 22, 2014 8:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 448
Откуда: Симферополь
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Бред кольца могут так на любом моторе закоксоваться.круизом можно поднять обороты.
Да и еще вот тебе пример фиат дукато 2,3 ивеко мотор реф.летом не глушился в рейсах никогда,зимой так же.
За 500 тысяч нет проблем.так же и на северах за вахту в пол года не глушили питера и мерса ни разу.все отлично машины бегают.

Если вы работали на северах,то должны знать,что помимо всевозможного утепления машины,при ночевке обороты в зависимости от температуры за бортом(-40С-60С) всегда ставятся повышенные(900-1200об.)А для турбины такие х.х обороты позволяют легче дышать и не тянуть масло с движка в себя.

_________________
65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Сб Фев 22, 2014 10:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Valeriy313 писал(а):
Pashtetus писал(а):
Бред кольца могут так на любом моторе закоксоваться.круизом можно поднять обороты.
Да и еще вот тебе пример фиат дукато 2,3 ивеко мотор реф.летом не глушился в рейсах никогда,зимой так же.
За 500 тысяч нет проблем.так же и на северах за вахту в пол года не глушили питера и мерса ни разу.все отлично машины бегают.

Если вы работали на северах,то должны знать,что помимо всевозможного утепления машины,при ночевке обороты в зависимости от температуры за бортом(-40С-60С) всегда ставятся повышенные(900-1200об.)А для турбины такие х.х обороты позволяют легче дышать и не тянуть масло с движка в себя.
ну да на северах согласен, но вот фиатик не когда, только холостые.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Фев 22, 2014 10:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014
Сообщения: 66
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Бред кольца могут так на любом моторе закоксоваться.круизом можно поднять обороты.
Да и еще вот тебе пример фиат дукато 2,3 ивеко мотор реф.летом не глушился в рейсах никогда,зимой так же.
За 500 тысяч нет проблем.так же и на северах за вахту в пол года не глушили питера и мерса ни разу.все отлично машины бегают.




понятно, просто я читал у официалов, а им про все моторы писать нельзя, вот и пишут про весь модельный ряд ивеко.
закоксовка возможна если на хх низкий уровень масла, если его хватает чтоб на хх смазывать кольца, то всё будет ок.
у меня проблем тоже нет, но следить за маслом надо.

_________________
65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475
Вс Фев 23, 2014 11:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий . писал(а):
Pashtetus писал(а):
Бред кольца могут так на любом моторе закоксоваться.круизом можно поднять обороты.
Да и еще вот тебе пример фиат дукато 2,3 ивеко мотор реф.летом не глушился в рейсах никогда,зимой так же.
За 500 тысяч нет проблем.так же и на северах за вахту в пол года не глушили питера и мерса ни разу.все отлично машины бегают.




понятно, просто я читал у официалов, а им про все моторы писать нельзя, вот и пишут про весь модельный ряд ивеко.
закоксовка возможна если на хх низкий уровень масла, если его хватает чтоб на хх смазывать кольца, то всё будет ок.
у меня проблем тоже нет, но следить за маслом надо.
да как я уже писал на то и существует ежедневный осмотр. Масло всегда держу середина уровня. У товарища на фиате то же самое. Официалы там самым могли еще с себя ответственность снять. А поднятие оборотов по сути служит для прогрева, так как на ХХ он остывает а не грееться.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Фев 23, 2014 12:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Стефано
Новичок
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
У меня такая же байда, турбина стала гнать масло, причем в обе стороны (выпуск и впуск), через три месяца после установки (покупал новую). Купил б/у, но сухую, такая же фигня, не везет мне с ними. ( Confused
Вт Фев 25, 2014 10:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Сколько масло акпп12 с ретардой максимум Iveco Stralis 0 Пт Апр 05, 2024 7:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Акпп12 снята петарда, сколько масло н... максимум Iveco Stralis 1 Ср Апр 03, 2024 10:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какой фирмы сальник коленвала поставить. Роман32 Iveco Stralis 2 Вт Окт 17, 2023 12:09 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сальник редуктора рулевого Юрийтомск Iveco EuroCargo 3 Ср Сен 20, 2023 9:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите, можно заливать масло в мо... Daily-man Iveco Daily 3 Ср Июн 28, 2023 10:40 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su