 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Серж 26
Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2013 Сообщения: 8 Откуда: Ставрополь |
|
Не заводится по утрам |
|
Мужики всем привет и С Новым годом! У меня машина Eurocargo ML75E14 движок 8040.45, четверка. По утрам долго кручу стартером не могу завести, а когда заведу дыма столько что не видно машины.Потом прогрелась дыма нет. На ходу не дымит,не коптит,под нагрузкой или без нет разници. Но пока не подхватит турбина она тупит. Поменял все фильтра, проверил обратный клапан он рабочий.В течении дня то есть на горячую заводится, но не сполтычка. Движок контрактный форсы и тнвд не проверял. Масло не жрет,хотя говоря что надо проверить компресию, так ли это? Кто знает в чем причина подскажите буду очень благодарен.Всем спасибо!
_________________ Поймал золотую рыбку IVECO Evro Cargo Ml75E14 2000г. Поэтому решил вступить в ваши ряды. А сейчас у меня еще один вопрос кто знает или сталкивался помогите:есть ли конуса на шпильках ступицы когда ставишь колеса? у меня они гуляют на шпильках. |
|
Вс Янв 12, 2014 7:02 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Надо проверить работу электрофакельного устройства.(свечка+клапан подачи топлива+релле с предами)Она помогает пуску холодного двигателя.Когда неисправно при пуске движок троит и коптит и время прокрутки стартера больше.Потом по мере прогрева нормально.Посмотри тему свеча накала.Что показывает контрольная лампочка спиралька?
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Пн Янв 13, 2014 2:43 pm |
|
 |
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 341 Откуда: батайск |
|
конуса на шпильки |
|
Если на дисках есть выточки под конуса,то купи их в магазине ,по диаметру шпильки.
_________________ асдс фан |
|
Пн Янв 13, 2014 3:49 pm |
|
 |
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 41 Откуда: Уфа |
|
|
|
многие говорят, что и Ивека тяжела на запуск в минусовые температуры(не знаю как с тектором, а фиат холода не очень жалует). Я решил проблему, установив самарский ПЖД (около 25 тыр. с установкой), после 30 минут подогрева ОЖ заводится с пол-пинка в -25 (в более холодною погоду пока не приходилось запускать). На крайняк поставь подогрев от розетки.
Еще есть вариант- АККУРАТНО прыснуть эфир через воздухлзаборник (2-3 сек. потом маслать пока не схватит), но не рекомендуется. Или греть поддон (убрав пластиковый кожух) пропаном, на худой конец пояльной лампой, пока движок не оттает, потом маслать до победного, но тоже не лучший вариант.
P.S. Как говорится: источник- личный опыт)))
|
|
Чт Янв 16, 2014 9:23 pm |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
не знаю как плохо заводится, у меня в -40 с 1 раза заводилась. это евро 3. щас евро 5 до -21 с первого раза, - 23 обкрутись, не заведётся. сунешь теплопушку под мотор 5 мин. и всё ок. чё за фигня такая не знаю, но уже приспособился.
|
|
Пт Янв 17, 2014 4:53 pm |
|
 |
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Наверное потому что в первом варианте электрофакел.От сгорания солярки и её испарения во время прохода через свечу больше тепла и пары солярки лучше воспламеняются.Что то вроде паяльной лампы в впускном коллекторе в течение прокрутки стартера+1 минута.Во втором варианте в впускном коллекторе проволка накаляется и нагревает воздух идущий в цилиндры.Конечно же тепла меньше.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Пт Янв 17, 2014 8:58 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |